Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 7:24 pm Заголовок сообщения: Прощай Ока |
|
|
Во вторник завершился автопробег по России поклонников автомобиля “Ока”, участников акции “Спасем “Оку”». Конечной точкой стал город Серпухов, где остался теперь последний завод, производящий на свет эту малютку. У “окаводов” было много сомнений по поводу того, заезжать ли во враждебно настроенную Москву или объехать ее стороной, но в итоге они решили-таки почтить нас своим визитом. Встреча с москвичами прошла в понедельник на Воробьевых горах. Под накрапывающим дождем на пустой смотровой площадке, где привычно наблюдать по вечерам большое скопление самодовольных гонщиков на блестящих авто, выстроились в линейку пять малолитражек.
Защитников “Оки” в Москве встречал только один единомышленник, несмотря на то, что четверть всех подписей под открытым письмом президенту принадлежат именно жителям столицы. Столь негостеприимный прием в Москве “окаводов” не расстроил, они вполне довольны тем, как их встречали в других городах. В Тольятти, на родине “Оки” в ее поддержку выступил бывший главный инженер АвтоВАЗа Петр Прусов, а в Нижнем Новгороде на встречу гостям выкатилось аж пятьдесят малолитражек.
Разочарование ждало демонстрантов в Набережных Челнах, там, на Заводе микролитражных автомобилей, как раз 1 июля была официально прекращена сборка “Оки”. По словам Дмитрия Гапченко, одного из организаторов автопробега, стартовавшего из Кургана, к заводу они подъехали лишь для того, чтобы попрощаться со своей любимицей. Руководство завода, естественно, проигнорировало мирных гостей и, видимо, решив подстраховаться, позвало на подмогу представителей правоохранительных органов. В итоге “окаводов” вежливо попросили разъехаться, так что сделать снимки уже вывезенных с завода ненужных теперь частей конвейера, на котором собирался легендарный автомобиль, им не удалось. Эти сборочные агрегаты, дарившие много лет знакомый облик народному автомобильчику, внезапно с 1 июля превратились в груду металлолома.
Спасители “Оки”, между тем, полны энтузиазма и оптимизма. В Серпухове, куда колонна из “цыплят”, как автомобильчики называют сами владельцы, прибыла вчера, радушный прием был обеспечен. СеАЗ заинтересован в рекламе и во внимании СМИ, тем более что повод есть, ведь здесь старая добрая “Ока” получит новое молодое сердце в виде китайского двигателя, который будет соответствовать нормам Евро-2. После пересадки сердца “Ока” подорожает на 600-700 долларов, а до конца 2006 года на свет появятся около 6 тыс. обновленных авто. Тольятти же несказанно радует автовладельцев тем, что так и останется главным донором запчастей для “Оки”.
По словам владельцев, преимуществ у этого автомобиля больше, чем есть у него запчастей. Этот экономичный и «неубиваемый», по словам владельцев, автомобиль, оказывается, пользуется популярностью и на Западе. Основными потребителями являются немецкие дебоширы, у которых после изъятия прав нет другого выхода, кроме приобретения транспортного средства с объемом двигателя менее 0,8 л, для вождения которого права не нужны. Наша “Ока” с двигателем 0,75 л за 7 тыс. евро оказалась для провинившихся немцев панацеей.
Как сами поведали «спасители “Оки”, они, собственно, не настаивают на том, чтобы “Оку” производили и далее, просто используя такой повод, как снятие ее с производства, они стремятся привлечь внимание сильных мира сего к проблеме «народного автомобиля». Европейский опыт показал, что залог успеха автоматизации, в том числе, состоит и в наличии доступного народного автомобиля, каким стал в свое время “жук”. “Мобильность, которая должна быть доступна всем слоям населения, является одной из составляющих демократии”, – с пафосом говорит один из участников пробега.
Однако похоже, что для многих поборников справедливости этот автопробег скорее повод разнообразить летний отпуск в кругу единомышленников, чем социальный протест, а автомобиль “Ока” просто дарит свободу передвижения и является для многих хорошим нетребовательным спутником и другом, и в этом, наверное, ее главная заслуга.
Источник |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давно пора прекращать собирать авто, которые не соответствуют НИКАКИМ требованиям безопасности Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bad Bro
Зарегистрирован: 12.07.2005 Сообщения: 2315
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Давно пора прекращать собирать авто, которые не соответствуют НИКАКИМ требованиям безопасности Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Пока не научатся делать качественно и ответственно,я за |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: | Лучше пускай они погибаютв этих коробочках? |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 10:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
golova77 писал(а): | crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: | Лучше пускай они погибаютв этих коробочках? |
то что ока-капсула смерти, а жигули сделано из фольги кот. складывается при ударе я и не спорю. но машины такого ценового сегмента как наши, к сожалению, просто необходимы русскому потребителю :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
golova77
Зарегистрирован: 05.06.2006 Сообщения: 433 Откуда: ЮВАО
|
Добавлено: Ср Июл 05, 2006 11:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
crazymay писал(а): | golova77 писал(а): | crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: | Лучше пускай они погибаютв этих коробочках? |
то что ока-капсула смерти, а жигули сделано из фольги кот. складывается при ударе я и не спорю. но машины такого ценового сегмента как наши, к сожалению, просто необходимы русскому потребителю :!: | Не хочется соглашаться ,но ты права |
|
Вернуться к началу |
|
|
Radga
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 279 Откуда: Столица
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
crazymay писал(а): | golova77 писал(а): | crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: | Лучше пускай они погибаютв этих коробочках? |
то что ока-капсула смерти, а жигули сделано из фольги кот. складывается при ударе я и не спорю. но машины такого ценового сегмента как наши, к сожалению, просто необходимы русскому потребителю :!: |
посмотри скока 10-ка стоит , за эту цену можно уже купить логан! а тазы покупают потомучто привыкли! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ока один из немногих доступных авто адаптированый для инвалидов... по данным юнеско каждый 10 житель россии инвалид в одной москве насчитывается 1,4 млн людей с проблемами опорно двигательного аппарата...... вот и подумайте теперь над этим.... с другой стороны хорошо что марку хоть не полностью прикрыли..... :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 12:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: |
ИМХО конечно.. но я не считаю Россию "по-прежнему малообеспеченной страной"!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 1:52 am Заголовок сообщения: игра на гитаре |
|
|
Нам больше подойдёт тупая исполнительность праотца Ноя. Он не выяснял - почему и зачем потоп. Ему сказано - строить ковчег. И он строит. ну не совсем так Ной тоже долго поверить не мог но
Воздушный транспорт (Москва) №25-26 2.7.2004 В тени великих. Имя в истории ракетной техники: Доминик Севрук Стало уже традицией: едва кто-либо из историков или мемуаристов доходит до упоминан
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 6:36 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
Bad bro, ты то чо подп.ездываеш? иди воруй на. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
всебы ничего - еслиб этот логан в каком нить устьпедрюйске обслуживали - а так не забывайте в России это 4-ре страны - та что до садового, та что до мкада, та что до урала и та что за уралом... наши держаться только из-за того, что при сопоставимой стоймости имеют разветвленую сеть сервисов, магазинов запчастей, их знают и умеют делать в любой точке России....и то что хорошо в Москве, далеко не всегда удобно и приемлимо даже км за 200 от неё я уж не говорю про какуюнить вологду и пр... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да в некоторых отсталых (не по своей воле конечно) регионах ездят на Б.У. ТАЗАХ и мечтают о новой 12-ке, а в других ездят на тойотах из конца 80 мечтаяя о такой-же конца 90-х и вот второе для меня несомненно лучьше.
ЗЫ: дело не в бедности, дело в рынке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
дело то как раз в бедности..... подавляющее большинство праворуких машин (мы не берем ща твин турбы и пр) на каждый день ничем не лучше их-же европейских или корейских аналогов кроме цены.....конечно наработались стереотипы и пр, но при нашем устройстве движжения, в случае наличия выбора, большинство всетаки сядут за руль леворукой машины......но пока япы правые дешевле - конечно такого не будет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Gregor писал(а): | дело то как раз в бедности..... подавляющее большинство праворуких машин (мы не берем ща твин турбы и пр) на каждый день ничем не лучше их-же европейских или корейских аналогов кроме цены.....конечно наработались стереотипы и пр, но при нашем устройстве движжения, в случае наличия выбора, большинство всетаки сядут за руль леворукой машины......но пока япы правые дешевле - конечно такого не будет... |
Давай сопоставлять всётаки таз-иномарка, а тазу сопоставима восновном праворукая японка ну и гольф3 конешно ))).
Ты не понял, дело не в бедности а в рынке т.е. при одинаковых возможностях разные авто покупают! , где впаривают таз, тазы, а где не впаривают) выбирают из Огромного количества японского Б.У.
ЗЫ: в Калининграде, в Белорусии, на Украине тоже не жиру бесятса ), тазов там очень мало, ЭТО называется РЫНОК и не спорь ;-) !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
crazymay
Зарегистрирован: 03.02.2006 Сообщения: 4140 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | crazymay писал(а): | Bad Bro писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Хотя тогда весь русавтопром пора прикрыть | Давно пора! |
я против. Россия по-прежнему остается малообеспеченной страной и многим ино просто не по карману :!: |
ИМХО конечно.. но я не считаю Россию "по-прежнему малообеспеченной страной"!!! |
Россия-это не только Москва :!:
А на счет стоимости и покупки тазов: бесспорно люди привыкли их покупать. Я же считаю, что покупать русскую машину по той же цене что и бу ино глупо (тазы 10-го семейства). Но ексть люди кот. покупают переднеприводные таза и за два косаря именно по причине дешевизны автомобиля и простоты их обслуживания.
а на самом деле все это грустно и наверна был прав тот грузин, кот. сказал, что на российском рынке и фикалии продавать можно :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
а чем рынок определяеться?? Только рекламой чтоли - чловек нормальный покупая машину думает не только о комфорте, но и о том где и как он будет свой авто обслуживать...вот напрмер список официалов тойоты и хундая http://www.toyota.ru/dealers/index.asp и
http://www.hyundai.ru/ru/dealers/ что мы видим - что даже если у хюндай вроде список приличный, но для реального сопоставления возможности обслуживаня на всю страну у них нет возможностей и что людям делать купить хундай и потом ездить за полтыщи км на сервис??? или стоять в очередях как это сейчас в москве...вот и получаеться что основная проблема в том, что на западе проще и дешевле обслуживать таз (хотя насчет дешевле не всегда правда) а на западе где тазы и европа, стоят как параходы, леворукие япы, которые в основном строяться в европе тоже стоять многа денег, альтернативе по соотношению цена-качество нет.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
.::НЕМЕЦ::.
Зарегистрирован: 16.05.2004 Сообщения: 221 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Июл 06, 2006 10:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
За 9000 зеленых президентов бушов минимум причем брать себе новую 12 (ржу немогу 1.6 16V GTi ) да я лучше покаплю еще пару косарей и каку-нибуть Тайоту Альтезу возьму или Опель Астра Ж ну или BMW!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|