Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Классификация: 2.0 или 1.6
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 3:37 am    Заголовок сообщения: Классификация: 2.0 или 1.6 Ответить с цитатой

Понятно что никто не будет запрещать гонться ВАЗам и стоковым иномаркам, разгоняющимся до сотни более чем за 9 сек.
Но болшинство из них можно отсеять начав классификацию с 2.0, как предлагал Свидетель+.

Ворпос!
Считаете ли вы, целесообразным вводить класс 1.6-2.0 литра в классификацию?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 7:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то я пропустил немного, а где слова Свидетеля о том, что классификация будет начинаться с 2.0 л?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Что-то я пропустил немного, а где слова Свидетеля о том, что классификация будет начинаться с 2.0 л?


В специальном разделе конференции.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А туды будут входить машины с турбиной??? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
А туды будут входить машины с турбиной??? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Вот оригинальная классификация Свидетеля:

Малый: Атмосферные моторы объемом до 2 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.3 литра;
Средний: Атмосферные моторы объемом до 3 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 1.9 литров;
Большой: Атмосферные моторы объемом до 4,5 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 2,9 литров;
Супер: Атмосферные моторы объемом до 6 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 3,9 литров;
Экстра: Атмосферные моторы объемом до 9 литров и моторы с турбонаддувом или механическим нагнетателем объемом до 6 литров.

Я полностью поддерживаю.
Единственное что экстра ненужен, по причине отсутствия машин.

А вот нужно ли добавить Атмосферные моторы объемом до 1.6 литра?
Я бы хотел узнать у всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CrazyRacer()



Зарегистрирован: 05.05.2002
Сообщения: 1691
Откуда: Москва, Юго-Запад

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может еще атмосферники до 1 литра? Или 1.2 ,1.3 , 1.4, 1.5 и т.д. будус сами с собой гонятся??? И буит у нас 150 классов????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
OctaviaRaCe



Зарегистрирован: 07.10.2002
Сообщения: 2545
Откуда: www.kokos-club.ru

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 12, 2002 9:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OctaviaRaCe писал(а):
Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Убедили! Соглашаюсь!
В принципе хороший Сivik 1.6 едет не хуже чем иные 2.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?


Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.

А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.

Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.

Совсем нет разницы, да?

Везде шаг класса в 1.5 раза.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
OctaviaRaCe писал(а):
Да конечно!!!! давайте ещё введём спецкласс для горбатых и допястим таврий!!!! ну как? подойдут такие классы? этот надеюсь всех устроит? кто за старину ай? Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Убедили! Соглашаюсь!
В принципе хороший Сivik 1.6 едет не хуже чем иные 2.0


Хороший тюненный сивик едет зачатую круче чем 3-х,4-х,5-х литровых машин!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?


Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.

А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.

Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.

Совсем нет разницы, да?

Везде шаг класса в 1.5 раза.



Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?


Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.

А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.

Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.

Совсем нет разницы, да?

Везде шаг класса в 1.5 раза.



Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее.


Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.

Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?

Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Amigo



Зарегистрирован: 16.06.2002
Сообщения: 1225

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?

Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. Laughing


По москве много катаются.Видмо им в лом убивать свои машины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Amigo писал(а):
Свидетель писал(а):
Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?

Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. Laughing


По москве много катаются.Видмо им в лом убивать свои машины.


Тем более нельзя объединять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 13, 2002 11:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?


Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.

А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.

Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.

Совсем нет разницы, да?

Везде шаг класса в 1.5 раза.



Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее.


Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.

Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?

Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. Laughing


Согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
Jetfighter писал(а):
Свидетель писал(а):
А экстра чем мешает?
Ну нет машин, не разыгрывается он.
Появятся машины, будут разыгрываться.

Турбовые четырехлитровые американцы - не такая уж и редкость.
Новые Ауди RS-6
Новые шестисотые мерсы турбовые.

Но в основном, конечно, американцы.
Мустанги, корветы...


Машины из экстра поедут не быстрее чем из супер. Вот может быть их и объеденить?


Вообще то американцы сделают всех поршей и супр на 10 корпусов.
Тюненые.
За небольшие деньги.

А зачем, зачем объединять?
Зачем объединять в одном классе 3-х литровые и 6-ти литровые тачки?
Разница в 2 раза.

Это все равно что объединять 2-х литровые и 4 литровые.

Совсем нет разницы, да?

Везде шаг класса в 1.5 раза.



Corvette, comaro, mustang, viper встрачаются в москве редко, а тюненные тем более. Cейчас это не актуально, если только на будущее.


Так как только регламент опубликуют какой нибудь шустряк ржавый корвет притащит и всем тюненым японцам конец.
Поэтому это очень даже актуально.
Если в классе не будет машин, то класс просто не будет разыгрываться.
Если появятся будут ездить.

Какая причина объединять два класса если там не будет машин?
Его можно пока просто заморозить, но зачем объединять?

Может его со "средним" объединить?
Все равно пока корветов нет. Laughing


Согласен!


Ну и отлично.
Еще один спорный вопрос сняли.

Хотя мы с тобой тут спам устроили.
Ведь топик не про "Экстру" был, а наоборот, про маленькие объемы.
Заголовок сообщения: "Классификация: 2.0 или 1.6"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

т .е. Ваз тут не присутствует?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALF писал(а):
т .е. Ваз тут не присутствует?


Присутствует, и гоняется в классе до 2-х литров.
То есть стоковые отмирают (что все и хотели), а роторы или сильно заряженные составят достойную конкуренцию двухлитровым атмосферникам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru