Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ХАМ
Зарегистрирован: 04.05.2005 Сообщения: 567 Откуда: Москва-Прага
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 11:03 am Заголовок сообщения: Skyline от Signal Auto. |
|
|
ttp://info.auto.vl.ru/tuning/7538/
красавцы, особенно 34 кузов!
Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению тюнеров объединяет. Сколько бы они не вложили в свое авто, затраты окупаются сполна.
Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою "вторую половину" $140 000...
Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное - статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan.
Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline, купленных владельцем Signal Auto по имени Коскэ Кида и по прозвищу “MAD”. Кида был уверен в том, что привезя в Штаты эти две машины, компания Signal Auto станет еще более конкурентоспособной на соревнованиях.
В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1 - предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.
Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель RB26DETT. Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue. На блоке был закреплен турбо-коллектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности. Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Крышку клапанного механизма для пущей красоты хромировали. На колеса мощность успешно передается благодаря секвентальной трансмиссии от Hollinger, дифференциалу повышенного трения Cusco и трехдисковому сцеплению Exedy Carbon.
Комплект Tanabe Sustec Pro RR обеспечивает развал колес для выполнения идеального дрифта. Передний и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Tanabe делают ходовую часть дрифт-кара более жесткой. Салон, разумеется, не остался без каркаса безопасности.
Кузов GT-R украсил воинственный обвес от Rando, спойлер Signal Auto и модифицированная передняя оптика. Кузов и салон были окрашены в энергичной гамме от Maziora Andromeda.
Колеса SSR Type-C черного цвета с резиной BF Goodrich G-Force KD – вот новая обувь автомобиля. Комплект тормозов от Alcon включает в себя 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади, а так же тормозные шланги Alcon и колодки Endless.
В салоне вы увидите гоночное сиденье водителя Bride Zeta II, переключатели и измерительные приборы Signal Auto, руль Rays и карбоновые панели. Все остальное удалено.
Теперь взглянем на еще один Skyline – V35 2003 года. Автомобиль этот сам по себе уникален: во-первых, праворульный эквивалент G35 – это настоящий раритет в Штатах, а во-вторых, этот Skyline вместил в себя 2,2-литровый мотор SR20DET и трансмиссию R33 GT-S.
Конструированием SR20DET занималась компания Toda. Кто еще вам сделает 2,2-литровый SR20? Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. От заводской турбины отказались в пользу турбочарджера GReddy TD-06, который закрепили на коллекторе HKS.
Подобно R34, этот V35 оснащен эксклюзивным впуском Signal и выхлопной системой Tanabe Concept G-Blue. Объединяет их и хромированная крышка клапанного механизма. Среди отличительных особенностей – вестгейт от Trust, интеркулер и радиатор, расположенные V-образно, и инжекторы 600 куб.см. от Sard. За подачей топлива следит компьютер HKS F-Con V-Pro, а за давлением наддува – буст-контроллер GReddy Profec B.
Signal модифицировали передний бампер и покрасили кузов в сияющий оранжевый цвет Maziora Ekishow. А для выполнения сумасшедшего рисунка на кузове V35 наши герои специально пригласили в Японию мастеров из фирмы Kal Koncepts.
Подвеску и тормозную систему предоставили Tanabe и Endless. Стойки в сборе с пружинами Tanabe Sustec Pro 7 улучшают характеристики V35 на дрифте, а подвеска в целом усилена титановой растяжкой и стабилизаторами поперечной устойчивости – все от Tanabe. Комплект больших тормозов Endless гарантирует моментальную остановку машины. Колесные диски были выбраны с отражающей поверхностью – от SSR, а изысканно дополнили их мясистые покрышки SSR Professor SP-1.
Водитель и пассажир комфортно размещаются в сиденьях-"ковшах" производства Signal. Max Racing F-Con Special Display, рычаг трансмиссии Signal, руль Nardi Classic и два головных устройства Alpine – вот обновки в кабине, а все остальное здесь теперь выкрашено в оранжевый цвет.
Итак, шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии.
Список доработок:
1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1
2003 Nissan Skyline V35
Двигатель:
RB26DETT
2.7L Displacement
Greddy 272in 272ex
Greddy Connecting Rods
Greddy Pistons
Greddy Valvesprings
Greddy Pro JIS 10
Greddy Intercooler
HKS Turbo Manifold
HKS F-Con V-Pro
HKS Wastegate
Sard 1000cc Injectors
Signal Custom Air Intake
Tanabe Concept G-Blue Exhaust
Tomei Cam Gear
Splitfire Coilpack
Blitz SBC
Koyo Radiator
Chrome Valve Cover
Hollinger Sequential Transmission
Hollinger Shift Kit
Cusco RS LSD
Exedy Carbon Triple Plate
MT Cooler
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro RR
Tanabe Front Strut Bar
Tanabe Rear Strut Bar
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Тормоза:
Alcon 6pot Calipers
Alcon 4pot Calipers
Alcon Brake Lines
Endless Race Pads
Диски/резина:
SSR Type C
BF Goodrich Gforce KD
Экстерьер:
Rando Body Kit
Signal Auto GT-Wing
Интерьер:
Bride Zeta II
Signal Original Gauges
Signal Shift Knob
Rays Steering Wheel
Carbon Panels
Stripped Interior
Roll Cage Двигатель:
SR20DET
2.2L Toda Displacement
Toda Cams
Toda Connecting Rods
Toda Pistons
Toda Valvesprings
Toda Cam Gears
HKS F-Con V-Pro
HKS Turbo Manifold
Sard 600cc Injectors
Splitfire Coilpack
Greddy TD-06 Turbo
Greddy Spark Plugs
Greddy Profec-B Boost Controller
Trust Wastegate
V-Mount Intercooler
V-Mount Radiator
Chrome Valve Cover
R33 GT-S Transmission
Cusco LSD
Signal Custom Shift Kit
Signal Custom Shift Lever
Exedy Hyper Single Clutch
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro 7
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Tanabe Titanium Front Strut Bar
Тормоза:
Endless 6pot Calipers
Endless 4pot Calipers
Endless Race Pads
Endless Brake Lines
Диски/резина:
SSR Professor SP-1 (SBC Color)
BF Goodrich G-force KDW
Экстерьер:
Signal Custom Front Bumper
Maziora Ekishow Oreange
+ Custom Painted Graphics
Интерьер:
Signal Custom Bucket (CFRP)
Signal Shift Knob
Max Racing DDR (Fcon Special Display)
Nardi Classic
Stripped Interior
Alpine w/ Alpine 8in. TV/Navi
Alpine Amps
Alpine Speakers |
|
Вернуться к началу |
|
|
RGC
Зарегистрирован: 06.11.2005 Сообщения: 183 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:10 pm Заголовок сообщения: Re: Skyline от Signal Auto. |
|
|
ХАМ писал(а): | http://info.auto.vl.ru/tuning/7538/
красавцы, особенно 34 кузов! |
+1, Skyline есть Skyline и ничего тут не скажешь... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 5:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это кому как. Кому-то это разрисованная неедущая мыльница |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг
ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....
ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пн Июн 05, 2006 6:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
spindevil писал(а): | root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг
ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....
ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло? |
на Zке скорее всего для развесовки. как не крути р4 легче чем в6.
а так sr20det это же культовый мотор его тюнят уже 10 с лишнем лет.
Цитата: | Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. |
чот вообще бред какой то написан. каким образом прижины РВ и РВ влияют на объем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
spindevil писал(а): | root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг
ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....
ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло? |
Машина для дрифтинга - очень много мощности туда не нужно, это не драг. А вот облегчится она при замене мотора заметно. Того что можно снять с SR20DET хватит почти наверняка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bra2ha
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 2368 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 10:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Все аццтой, стоковая 320 БМВ порвет всех по всем параметрам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 10:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Bra2ha писал(а): | Все аццтой, стоковая 320 БМВ порвет всех по всем параметрам! |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
МЭЙ
Зарегистрирован: 02.07.2004 Сообщения: 1954 Откуда: Град Столичный
|
Добавлено: Вт Июн 06, 2006 10:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Этот форум надо переименовать в : BMWRACING.RU либо BMWVSEHRVUTNAH.RU........................................................................................... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|