Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Skyline от Signal Auto.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ХАМ



Зарегистрирован: 04.05.2005
Сообщения: 567
Откуда: Москва-Прага

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 11:03 am    Заголовок сообщения: Skyline от Signal Auto. Ответить с цитатой

ttp://info.auto.vl.ru/tuning/7538/

красавцы, особенно 34 кузов!


Многие считают тюнинг автомобилей образом жизни. Что же заставляет энтузиастов обливаться потом и кровью над своими чадами, вкладывая в них с таким трудом заработанную наличность? Причина у каждого может быть своя, но преданность этому странному увлечению тюнеров объединяет. Сколько бы они не вложили в свое авто, затраты окупаются сполна.

Отдать 600 зеленых за сумочку от Louis Vuitton для подружки – означает для меня на время стать нищим, но эта авантюра так или иначе окупится. А вот представьте себе – потратить на свою "вторую половину" $140 000...

Для Signal это сущий пустяк. В работе этой компании, основанной в японском городе Осака в 1979 году, деньги не играют большой роли. Главное - статус. Поэтому они и решили приобрести двух монстров от Nissan.

Итак, вы видите перед собой два реальных Nissan Skyline, купленных владельцем Signal Auto по имени Коскэ Кида и по прозвищу “MAD”. Кида был уверен в том, что привезя в Штаты эти две машины, компания Signal Auto станет еще более конкурентоспособной на соревнованиях.

В первую очередь гараж взялся за Nissan Skyline GT-R R34 V-Spec N1 - предстояла задача построить идеальный автомобиль на основе уже и без того яркой машины. Благодаря неограниченному бюджету Signal закончили работу над R34 всего через четыре месяца после покупки. Машина изначально была номером один в своем классе, так что Signal представилась исключительная возможность показать, что у них есть все необходимое, чтобы усовершенствовать этот GT-R.

Сначала был разобран и подвержен всестороннему апгрейду двигатель RB26DETT. Все внутренности были предоставлены GReddy: распредвалы 272, клапанные пружины, шатуны, свечи зажигания и поршни. Далее были добавлены эксклюзивный впуск Signal и выхлопная система Tanabe Concept G-Blue. На блоке был закреплен турбо-коллектор HKS с турбочарджером HKS T04R, что обеспечило внушительное увеличение мощности. Компанию мотору составили интеркулер от GReddy, инжекторы 1000 куб.см. от Sard, вестгейт от HKS, система управления двигателем F-Con V-Pro, радиатор от Koyo и буст-контроллер Blitz SBC. Крышку клапанного механизма для пущей красоты хромировали. На колеса мощность успешно передается благодаря секвентальной трансмиссии от Hollinger, дифференциалу повышенного трения Cusco и трехдисковому сцеплению Exedy Carbon.

Комплект Tanabe Sustec Pro RR обеспечивает развал колес для выполнения идеального дрифта. Передний и задние стабилизаторы поперечной устойчивости от Tanabe делают ходовую часть дрифт-кара более жесткой. Салон, разумеется, не остался без каркаса безопасности.

Кузов GT-R украсил воинственный обвес от Rando, спойлер Signal Auto и модифицированная передняя оптика. Кузов и салон были окрашены в энергичной гамме от Maziora Andromeda.

Колеса SSR Type-C черного цвета с резиной BF Goodrich G-Force KD – вот новая обувь автомобиля. Комплект тормозов от Alcon включает в себя 6-поршневые суппорты спереди и 4-поршневые – сзади, а так же тормозные шланги Alcon и колодки Endless.

В салоне вы увидите гоночное сиденье водителя Bride Zeta II, переключатели и измерительные приборы Signal Auto, руль Rays и карбоновые панели. Все остальное удалено.

Теперь взглянем на еще один Skyline – V35 2003 года. Автомобиль этот сам по себе уникален: во-первых, праворульный эквивалент G35 – это настоящий раритет в Штатах, а во-вторых, этот Skyline вместил в себя 2,2-литровый мотор SR20DET и трансмиссию R33 GT-S.
Конструированием SR20DET занималась компания Toda. Кто еще вам сделает 2,2-литровый SR20? Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda. От заводской турбины отказались в пользу турбочарджера GReddy TD-06, который закрепили на коллекторе HKS.

Подобно R34, этот V35 оснащен эксклюзивным впуском Signal и выхлопной системой Tanabe Concept G-Blue. Объединяет их и хромированная крышка клапанного механизма. Среди отличительных особенностей – вестгейт от Trust, интеркулер и радиатор, расположенные V-образно, и инжекторы 600 куб.см. от Sard. За подачей топлива следит компьютер HKS F-Con V-Pro, а за давлением наддува – буст-контроллер GReddy Profec B.
Signal модифицировали передний бампер и покрасили кузов в сияющий оранжевый цвет Maziora Ekishow. А для выполнения сумасшедшего рисунка на кузове V35 наши герои специально пригласили в Японию мастеров из фирмы Kal Koncepts.

Подвеску и тормозную систему предоставили Tanabe и Endless. Стойки в сборе с пружинами Tanabe Sustec Pro 7 улучшают характеристики V35 на дрифте, а подвеска в целом усилена титановой растяжкой и стабилизаторами поперечной устойчивости – все от Tanabe. Комплект больших тормозов Endless гарантирует моментальную остановку машины. Колесные диски были выбраны с отражающей поверхностью – от SSR, а изысканно дополнили их мясистые покрышки SSR Professor SP-1.
Водитель и пассажир комфортно размещаются в сиденьях-"ковшах" производства Signal. Max Racing F-Con Special Display, рычаг трансмиссии Signal, руль Nardi Classic и два головных устройства Alpine – вот обновки в кабине, а все остальное здесь теперь выкрашено в оранжевый цвет.
Итак, шесть месяцев и 140 тысяч долларов спустя, Signal произвели на свет двух повелителей дорог, олицетворивших собой силу и волевой характер этой компании. Не жалея времени, денег и сил, Signal Auto заслужили своей высококлассной работой лавры ведущих тюнеров автомобильной индустрии.

Список доработок:
1999 Nissan R34 GTR V-Spec N1
2003 Nissan Skyline V35

Двигатель:
RB26DETT
2.7L Displacement
Greddy 272in 272ex
Greddy Connecting Rods
Greddy Pistons
Greddy Valvesprings
Greddy Pro JIS 10
Greddy Intercooler
HKS Turbo Manifold
HKS F-Con V-Pro
HKS Wastegate
Sard 1000cc Injectors
Signal Custom Air Intake
Tanabe Concept G-Blue Exhaust
Tomei Cam Gear
Splitfire Coilpack
Blitz SBC
Koyo Radiator
Chrome Valve Cover
Hollinger Sequential Transmission
Hollinger Shift Kit
Cusco RS LSD
Exedy Carbon Triple Plate
MT Cooler
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro RR
Tanabe Front Strut Bar
Tanabe Rear Strut Bar
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Тормоза:
Alcon 6pot Calipers
Alcon 4pot Calipers
Alcon Brake Lines
Endless Race Pads
Диски/резина:
SSR Type C
BF Goodrich Gforce KD
Экстерьер:
Rando Body Kit
Signal Auto GT-Wing
Интерьер:
Bride Zeta II
Signal Original Gauges
Signal Shift Knob
Rays Steering Wheel
Carbon Panels
Stripped Interior
Roll Cage Двигатель:
SR20DET
2.2L Toda Displacement
Toda Cams
Toda Connecting Rods
Toda Pistons
Toda Valvesprings
Toda Cam Gears
HKS F-Con V-Pro
HKS Turbo Manifold
Sard 600cc Injectors
Splitfire Coilpack
Greddy TD-06 Turbo
Greddy Spark Plugs
Greddy Profec-B Boost Controller
Trust Wastegate
V-Mount Intercooler
V-Mount Radiator
Chrome Valve Cover
R33 GT-S Transmission
Cusco LSD
Signal Custom Shift Kit
Signal Custom Shift Lever
Exedy Hyper Single Clutch
Ходовая часть:
Tanabe Sustec Pro 7
Tanabe Front Sway Bar
Tanabe Rear Sway Bar
Tanabe Titanium Front Strut Bar
Тормоза:
Endless 6pot Calipers
Endless 4pot Calipers
Endless Race Pads
Endless Brake Lines
Диски/резина:
SSR Professor SP-1 (SBC Color)
BF Goodrich G-force KDW
Экстерьер:
Signal Custom Front Bumper
Maziora Ekishow Oreange
+ Custom Painted Graphics
Интерьер:
Signal Custom Bucket (CFRP)
Signal Shift Knob
Max Racing DDR (Fcon Special Display)
Nardi Classic
Stripped Interior
Alpine w/ Alpine 8in. TV/Navi
Alpine Amps
Alpine Speakers
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RGC



Зарегистрирован: 06.11.2005
Сообщения: 183
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 5:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Skyline от Signal Auto. Ответить с цитатой

ХАМ писал(а):
http://info.auto.vl.ru/tuning/7538/

красавцы, особенно 34 кузов!




+1, Skyline есть Skyline и ничего тут не скажешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это кому как. Кому-то это разрисованная неедущая мыльница Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
spindevil



Зарегистрирован: 10.05.2005
Сообщения: 448
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг

ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....

ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пн Июн 05, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spindevil писал(а):
root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг

ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....

ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло?



на Zке скорее всего для развесовки. как не крути р4 легче чем в6.

а так sr20det это же культовый мотор его тюнят уже 10 с лишнем лет.


Цитата:
Дополнительные 0,2 литра были достигнуты путем замены стоковых распредвалов, шатунов, поршней и клапанных пружин на соответствующие компоненты от Toda.


чот вообще бред какой то написан. каким образом прижины РВ и РВ влияют на объем? Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

spindevil писал(а):
root, ты не прав, если оно поедет, то очень достойно.
говорю если, потому, что не уверен, что 1000 кубовые форсунки не зальют двигло нафиг

ЗЫ кстати не увидел в списках дороботок новой улитки....

ЗЗЫ объясните кто-нить, почему они поменяли на 35-ом VQ35DE на SR20DET? не проще было турбонуть стандартное двигло?


Машина для дрифтинга - очень много мощности туда не нужно, это не драг. А вот облегчится она при замене мотора заметно. Того что можно снять с SR20DET хватит почти наверняка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все аццтой, стоковая 320 БМВ порвет всех по всем параметрам! Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 10:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Все аццтой, стоковая 320 БМВ порвет всех по всем параметрам! Twisted Evil


+1 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Вт Июн 06, 2006 10:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот форум надо переименовать в : BMWRACING.RU либо BMWVSEHRVUTNAH.RU...........................................................................................
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru