Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 11:47 am Заголовок сообщения: NEW Audi Allroad Quattro - уникальное сочетание качеств! |
|
|
Если в стране очень много разбитых дорог, а бескрайние просторы невозможно преодолевать без серьезных запасов провианта и необходимого скарба, то тут может спасти лишь американский бигфут. Городские реалии, в свою очередь, вносят коррективы в это утверждение, заставляя нас обращать свое внимание на вполне достойные образцы из класса универсалов повышенной проходимости, так как бигфут на дороге - не самый желанный гость.
Наверное, бигфуты можно сравнить со снежным человеком – говорят, что вроде существует, но увидеть его не доводилось. Зато совсем скоро на дорогах точно можно будет наблюдать второе поколение Audi Allroad Quattro.
Взгляд машинально выхватывает темную часть переднего бампера, которая на обычных моделях выкрашена в цвет кузова. Естественно, что, штурмуя даже минимальные препятствие, есть риск поцарапать непрочную пластмассу. Именно поэтому подобные изменения во внешнем виде лучше причислить к практичным доработкам, нежели к эстетическим нововведениям. Помимо нижней части переднего бампера окраски лишились пороги и часть заднего бампера.
Отсутствие цвета призвана скрасить алюминиевая защита, которая поможет универсалу при необходимости безболезненно соскальзывать по пригоркам и камням в критических ситуациях, когда существует реальная угроза покушения на целостность пластикового обвеса. Что касается мелких деталей, то глазу практически не за что зацепиться, настолько все привычно и знакомо.
У Audi есть одна черта, из-за которой у марки много как поклонников, так и противников. Суть в том, что внутреннее пространство каждой новой модели по-немецки строго выполнено в корпоративном стиле, что исключает самодеятельность в области оформления салона, а также в его технической начинке. Как вы поняли, можно сесть в Audi Allroad и привычно опустить правую руку на джойстик системы MMI, а левой настроить зеркала или включить свет – все манипуляторы расположены на тех же местах, что и в других моделях Audi. Можно предположить, что даже меню не претерпело изменений, так что, если знания позволяют, можно по памяти произвести несколько манипуляций, чтобы окончательно удостовериться в правильности своих суждений. Кстати, по фотографиям некоторые даже не смогут отличить салон Audi Allroad от последней новинки концерна – внедорожника Q7.
Помимо перечисленных особенностей, у Audi Allroad есть и другие качества, которые можно легко обнаружить, умело разыскивая скрытые в недрах этого автомобиля полезные ниши. Речь идет о множестве различных ячеек под всякую мелочевку, а также более крупные предметы. Так что проблем с транспортировкой упоминавшегося ранее скарба возникнуть не должно, ведь благодаря увеличившемуся пространству салона внутри поместятся не только пять пассажиров, но и 1660 литров багажа, а ведь можно и сиденья передвинуть.
Раз подразумевается внедорожная направленность автомобиля, то он просто обязан обладать прочным скелетом, который сможет обеспечить не только высокую жесткость кузова, но и достойную пассивную безопасность. За эти качества Audi Allroad отвечает сочетание высокопрочного алюминия и стали. Конечно же, вниманием не обошли и другие системы безопасности, которые как всегда представлены в полном объеме, начиная с ABS и заканчивая множеством подушек безопасности.
Под капотом такого внушительного автомобиля двигатель предыдущего поколения или агрегат ущербной мощности смотрелся бы просто смешно, поэтому для нового Allroad приготовили несколько новинок. Естественно, теперь все силовые агрегаты функционируют с применением технологии непосредственного впрыска FSI – будь то дизельные вариации или бензиновые. Первые представлены рабочими объемами - 3.2 и 4.7 FSI, которым удается развивать мощность в 255 и 359 л.с., соответственно. Дизельная братия способна порадовать агрегатами рабочим объемом 2.7 и 3 литра, мощность которых варьируется от 180 до 233 л.с. С перечисленными производителями крутящего момента как всегда агрегатируются хорошо знакомые коробки передач. Речь идет о шести ступенях автоматической коробки и, конечно же, таком же количестве передач в ручном варианте.
Появления внедорожной альтернативы, превращающей обычный универсал в конкурента внедорожников, стоит ожидать осенью этого года, когда поклонники этого класса автомобилей смогут наконец-то воочию увидеть второе поколение известной модели в условиях естественной среды обитания. Цены на новинку пока не разглашаются, но вряд ли стоит ожидать, что приобретение подобного автомобиля обойдется дешево, ведь если скрестить универсал и внедорожник, то придется заплатить как за два автомобиля.
http://www.autonews.ru/first_look/news.shtml?2006/05/25/1200777
autonews.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonso
Зарегистрирован: 05.12.2003 Сообщения: 3437
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
х...ня у нее пневмоподвеска максимум поднимает до 185 мм... в старой до 230 поднимала... то была тема... а это самый обычный сарай |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Блин Ден не сыпь мне соль на раны, не лей мне чай на спину....дай те две.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alonso писал(а): | х...ня у нее пневмоподвеска максимум поднимает до 185 мм... в старой до 230 поднимала... то была тема... а это самый обычный сарай |
+1 Статья в последнем АР подтверждает это |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gregor
Зарегистрирован: 07.06.2004 Сообщения: 8290 Откуда: JELEZKA
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 12:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мне кстати у старой мордаха больше нравитса... а насчет ттх посмотрим. мож они спецом под нашу Рашу доведут |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
масло масляное...... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! | Ну йопт... началось! :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
Сасучки тебе а не в щепоту!
Учи матчасть! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
Сасучки тебе а не в щепоту!
Учи матчасть! |
Вот сам и учи |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
Сасучки тебе а не в щепоту!
Учи матчасть! |
Я вывешивал не раз...поиском научись пользоваться...кватро сосет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 2:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
Сасучки тебе а не в щепоту!
Учи матчасть! |
Я вывешивал не раз...поиском научись пользоваться...кватро сосет |
И я вывешивал не раз, ха-драйв причмокивая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Winner писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Airborn писал(а): | HellRazor писал(а): | Икс Драйв Рулит Квадра прошлый век |
помойка твой хэ-драйв |
Ага тока кватру рвет в щепоту! |
Сасучки тебе а не в щепоту!
Учи матчасть! |
Я вывешивал не раз...поиском научись пользоваться...кватро сосет |
И я вывешивал не раз, ха-драйв причмокивая... |
ты вывешивал какие то тупые субъяктивные доводы с ауди клуба...в народе это называется ПИАР...
так что не надо ля-ля |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Йопт, а ты что вывешивал?
Я выкладывал замеры немецкие, где сравнивали полноприводные Ауди, БМВ, Мерседес, Шкоду и Субару
Последний раз редактировалось: Airborn (Чт Май 25, 2006 3:06 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Йопт, а ты что вывешивал? |
следующий |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Йопт, а ты что вывешивал? |
следующий |
Слился?
ЦЫТАТА из АР:
В прошлый раз, когда мы сравнивали на скользкой трассе BMW 525Xi и Audi A6 quattro, выиграла «пятерка» BMW с ее системой xDrive с автоматически подключаемым передком, а «шестерка» Audi понравилась меньше. Но «классом пониже» ситуация поменялась на противоположную — Audi A4 quattro едет лучше, чем полноприводная «трешка»!
К сожалению, на третьей серии «электронный» xDrive настроен не так удачно. Если вход в поворот не раскатан до льда, то автомобиль охотно заныривает на дугу — это хорошо. Но дальше контролировать машину очень сложно. Только ювелирными движениями руля можно держать машину «в узде». Чуть опоздал с коррекцией — и BMW мгновенно «проваливается» в занос. Не успел открутить руль обратно — следует второе колебание и разворот на 180 градусов.
А вот Audi четвертой серии на льду — полная предсказуемость. Да, снос передка есть, но существенным он становится только при значительном превышении скорости на входе в вираж. А если подходить к повороту с умом, то «четверка» охотно, не упираясь, зайдет на дугу. На открытие дросселя Audi не проваливается в занос, а скользит четырьмя колесами с небольшим «преимуществом» задней оси. Знай держи нужный угол бокового скольжения рулем и газом. Блеск! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Йопт, а ты что вывешивал? |
следующий |
Слился?
ЦЫТАТА из АР:
В прошлый раз, когда мы сравнивали на скользкой трассе BMW 525Xi и Audi A6 quattro, выиграла «пятерка» BMW с ее системой xDrive с автоматически подключаемым передком, а «шестерка» Audi понравилась меньше. Но «классом пониже» ситуация поменялась на противоположную — Audi A4 quattro едет лучше, чем полноприводная «трешка»!
К сожалению, на третьей серии «электронный» xDrive настроен не так удачно. Если вход в поворот не раскатан до льда, то автомобиль охотно заныривает на дугу — это хорошо. Но дальше контролировать машину очень сложно. Только ювелирными движениями руля можно держать машину «в узде». Чуть опоздал с коррекцией — и BMW мгновенно «проваливается» в занос. Не успел открутить руль обратно — следует второе колебание и разворот на 180 градусов.
А вот Audi четвертой серии на льду — полная предсказуемость. Да, снос передка есть, но существенным он становится только при значительном превышении скорости на входе в вираж. А если подходить к повороту с умом, то «четверка» охотно, не упираясь, зайдет на дугу. На открытие дросселя Audi не проваливается в занос, а скользит четырьмя колесами с небольшим «преимуществом» задней оси. Знай держи нужный угол бокового скольжения рулем и газом. Блеск! |
супермегаавторитетные люди из Авто Ревю...,ну не смеши ты народ то...,которые привыкли овощи и помойки отечественные тестировать...журнал аля За рулем
На счет слива...уже сказал...научись поиском пользоваться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegarh
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2877
|
Добавлено: Чт Май 25, 2006 3:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Winner писал(а): | Airborn писал(а): | Йопт, а ты что вывешивал? |
следующий |
Слился?
ЦЫТАТА из АР:
В прошлый раз, когда мы сравнивали на скользкой трассе BMW 525Xi и Audi A6 quattro, выиграла «пятерка» BMW с ее системой xDrive с автоматически подключаемым передком, а «шестерка» Audi понравилась меньше. Но «классом пониже» ситуация поменялась на противоположную — Audi A4 quattro едет лучше, чем полноприводная «трешка»!
К сожалению, на третьей серии «электронный» xDrive настроен не так удачно. Если вход в поворот не раскатан до льда, то автомобиль охотно заныривает на дугу — это хорошо. Но дальше контролировать машину очень сложно. Только ювелирными движениями руля можно держать машину «в узде». Чуть опоздал с коррекцией — и BMW мгновенно «проваливается» в занос. Не успел открутить руль обратно — следует второе колебание и разворот на 180 градусов.
А вот Audi четвертой серии на льду — полная предсказуемость. Да, снос передка есть, но существенным он становится только при значительном превышении скорости на входе в вираж. А если подходить к повороту с умом, то «четверка» охотно, не упираясь, зайдет на дугу. На открытие дросселя Audi не проваливается в занос, а скользит четырьмя колесами с небольшим «преимуществом» задней оси. Знай держи нужный угол бокового скольжения рулем и газом. Блеск! |
супермегаавторитетные люди из Авто Ревю...,ну не смеши ты народ то...,которые привыкли овощи и помойки отечественные тестировать...журнал аля За рулем
На счет слива...уже сказал...научись поиском пользоваться |
хэлл недавно тоже на АР ссылался,я еще подумал,совсем сбрендил старик |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|