Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

нужен HELP!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:38 am    Заголовок сообщения: нужен HELP!!! Ответить с цитатой

Люди здрасте!!! Подскажите ПЛЗ, если тачка 350 лошадей ,но на передке! ей будет сложно тягаться с равноценной , но на заду??

и что можно сделать чтоб она цеплялась за дорогу на старте?? (передний привод)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 9:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только очень большие слики. И много тренировок по отработке старта. Миша (slonik) показал, что можно рвать заднеприводных. И полноприводных тоже.

Против заднего равной мощности все на таких же сликах и такого же опыта пилоте все равно передний не покатит. Вопрос - что за машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно гонялся с Альфой тоже где-то 350 на передке, с блокировкой, граждаская резина - оч. уверенный старт у нее, уверен что из 6 выезжает с запасом..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня Celica t23 gts,я на ней хочу поменять движог и сделать под 350 лошадей! есть ли смысл ??

есть конкурент NISSAN sx200 , примерно токая же моща! вот смогули я ему противостоять??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vut писал(а):
у меня Celica t23 gts,я на ней хочу поменять движог и сделать под 350 лошадей! есть ли смысл ??

есть конкурент NISSAN sx200 , примерно токая же моща! вот смогули я ему противостоять??

350 сильному ниссану ты сольешь....
ресурс у такого раскачанного мотора будет небольшой (в отличие от ниссановского), вопрос в том, что ты может будешь делать хитрожопый своп мотора. тогд аможно и коробку поменять и сделать ее хотя бы полноприводной.
Целики не делают среднем сильнее 250 лс, на мощный тюнинг идут другие тойоты : супры сореры туреры всякие. И они почти все с задним приводом. Некоторые с полным. На твоем месте я бы не стал этого делать, денег ты потратишь много, а результат тебя не устроит...
Проще пересесть на задний , выбрав адекватную машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

неее я наварачивать буду не родной 2ZZ,а хочу в нее воткнуть 3S-GTE и его навернуть! но вот тока говорят буду сильно шлифовать! на 1 ,2 и даже на 3!

Вот поэтому и подумываю про SX200! А про него чего могешь полезного сказать??? Вот если в сравнении с данным вариантом с CElica&&&
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vut писал(а):
неее я наварачивать буду не родной 2ZZ,а хочу в нее воткнуть 3S-GTE и его навернуть! но вот тока говорят буду сильно шлифовать! на 1 ,2 и даже на 3!

Вот поэтому и подумываю про SX200! А про него чего могешь полезного сказать??? Вот если в сравнении с данным вариантом с CElica&&&

200-240SX (Silvia) заметно лучше целики почти во всех отношениях, кроме дизайна - даже кузов 14.5 все равно выглядит чудообмылком...

Шлифовать ты будешь на переднем приводе полюбому, пока не купишь большие слики и не научишься на них стартовать. тут уже дело в навыках.


Последний раз редактировалось: root (Ср Июн 21, 2006 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Root я все понял, слушай а подскажи где можно в нетя поближе поглядеть дизайн 240-го??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про 240 - это американец.
Он такой же - отличается только мотором. Кузова идут 13 (слепой), 14 - обмылок, 15 - суперобмылок (только правый руль) и 14.5 - 14 кузов, на который натянули оптику бампер и крылья от 15го.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошо тогда следующий вопрос!! у американца отли чие от европейца в движке в чем именно?? он Сильней али что??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да точнее, там совсем другой мотор. 240 надо искать с уже поставленным турбовым SR20DET .

Имхо , но праворукая версия под названием Silvia является наиболее полным решением из всех двухсоток (кстати есть еще 180SX но он не годится тоже), но тут уже встает принципиальный вопрос руля.


собственно вот последний 15 кузов



посмотрел на автору, там в продаже лежат одни атмосферные овощи... и под заказ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root подскажи еще вот что, у мене кент наворачивает своего еще больше, а то что стоит будет продавать .
Есть ли смысл покупать его этот навес на движок?? (я в том плане что оно б.у.??)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vut писал(а):
root подскажи еще вот что, у мене кент наворачивает своего еще больше, а то что стоит будет продавать .
Есть ли смысл покупать его этот навес на движок?? (я в том плане что оно б.у.??)

стоит ли покупать полумертвый стоковый SR20DET ?
наверное нет... лучше заказать из япы живой а еще лучше попытатьс ятам же найти уже тюненый, обойдется дешевле, чем делать самому

А вообще, чего ты хочешь от новой машины, кроме того, что порвать трехсотсильный 200SX ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 3:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а где гарантия что из япы он будет нормальный???

А с японской сильвии движок нормально встанет на европейца?? или у него все такоеже??

А коробка останется старая??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vut писал(а):
а где гарантия что из япы он будет нормальный???

А с японской сильвии движок нормально встанет на европейца?? или у него все такоеже??

А коробка останется старая??


Это гарантия поставщика, который выбирает для тебя мотор. SR20DET есть разных модификаций, есть даже под передний привод. На форуме низмо-клуба тебе помогут лучше, я сам когда-то хотел себе в ниссан поставить SR20DET, но потом отказался от этой идеи и просто купил себе тойоту Laughing .

в личку все пишем... низмоклуб тут оффтопик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Radga



Зарегистрирован: 01.06.2006
Сообщения: 279
Откуда: Столица

СообщениеДобавлено: Ср Июн 21, 2006 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вродебы тема такая уже поднималась :arrow: !

кто-то спрашивал насчёт 200 помоему лошадок,
думаю при 350 сольёш точно, слишком уж моши много, будешь буксовать наверное на первых 3 передачах....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 8:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Root привет!! скажи а у sx200 Какое евро 2 или 3 ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще для переднего привода 350 кобыл кокера конечно, блокировка полюбе нужна....
по поводу ниссана....вы чо думаете 350 сильная Сильвия не буксует? Laughing обе красные со смотры шлифуют тока в путь..Последний раз в Тушино Силья 300+ Проехала 13,5......А Сивик 240 сил вроде при мне 14, с копеечкой, а потом на Гт-клубе отписал, что 13,8...Вот и думай потом...Хотя, конечно, задний привод удобнее при такой мощности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vut



Зарегистрирован: 21.06.2006
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Пт Июн 23, 2006 10:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понял!! но про евро подскажите(какое у SX200 98-99 года???)!!! а то я думал с европы тащить а вроде как Евро 2 запретили ввоз??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru