Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 9:38 am Заголовок сообщения: нужен HELP!!! |
|
|
Люди здрасте!!! Подскажите ПЛЗ, если тачка 350 лошадей ,но на передке! ей будет сложно тягаться с равноценной , но на заду??
и что можно сделать чтоб она цеплялась за дорогу на старте?? (передний привод) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Только очень большие слики. И много тренировок по отработке старта. Миша (slonik) показал, что можно рвать заднеприводных. И полноприводных тоже.
Против заднего равной мощности все на таких же сликах и такого же опыта пилоте все равно передний не покатит. Вопрос - что за машина? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Серый Волк
![](images/avatars/108208292147d0381f064a5.jpg)
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно гонялся с Альфой тоже где-то 350 на передке, с блокировкой, граждаская резина - оч. уверенный старт у нее, уверен что из 6 выезжает с запасом.. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня Celica t23 gts,я на ней хочу поменять движог и сделать под 350 лошадей! есть ли смысл ??
есть конкурент NISSAN sx200 , примерно токая же моща! вот смогули я ему противостоять?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vut писал(а): | у меня Celica t23 gts,я на ней хочу поменять движог и сделать под 350 лошадей! есть ли смысл ??
есть конкурент NISSAN sx200 , примерно токая же моща! вот смогули я ему противостоять?? |
350 сильному ниссану ты сольешь....
ресурс у такого раскачанного мотора будет небольшой (в отличие от ниссановского), вопрос в том, что ты может будешь делать хитрожопый своп мотора. тогд аможно и коробку поменять и сделать ее хотя бы полноприводной.
Целики не делают среднем сильнее 250 лс, на мощный тюнинг идут другие тойоты : супры сореры туреры всякие. И они почти все с задним приводом. Некоторые с полным. На твоем месте я бы не стал этого делать, денег ты потратишь много, а результат тебя не устроит...
Проще пересесть на задний , выбрав адекватную машину. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 1:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
неее я наварачивать буду не родной 2ZZ,а хочу в нее воткнуть 3S-GTE и его навернуть! но вот тока говорят буду сильно шлифовать! на 1 ,2 и даже на 3!
Вот поэтому и подумываю про SX200! А про него чего могешь полезного сказать??? Вот если в сравнении с данным вариантом с CElica&&& |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vut писал(а): | неее я наварачивать буду не родной 2ZZ,а хочу в нее воткнуть 3S-GTE и его навернуть! но вот тока говорят буду сильно шлифовать! на 1 ,2 и даже на 3!
Вот поэтому и подумываю про SX200! А про него чего могешь полезного сказать??? Вот если в сравнении с данным вариантом с CElica&&& |
200-240SX (Silvia) заметно лучше целики почти во всех отношениях, кроме дизайна - даже кузов 14.5 все равно выглядит чудообмылком...
Шлифовать ты будешь на переднем приводе полюбому, пока не купишь большие слики и не научишься на них стартовать. тут уже дело в навыках.
Последний раз редактировалось: root (Ср Июн 21, 2006 2:11 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Root я все понял, слушай а подскажи где можно в нетя поближе поглядеть дизайн 240-го?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про 240 - это американец.
Он такой же - отличается только мотором. Кузова идут 13 (слепой), 14 - обмылок, 15 - суперобмылок (только правый руль) и 14.5 - 14 кузов, на который натянули оптику бампер и крылья от 15го. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хорошо тогда следующий вопрос!! у американца отли чие от европейца в движке в чем именно?? он Сильней али что?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да точнее, там совсем другой мотор. 240 надо искать с уже поставленным турбовым SR20DET .
Имхо , но праворукая версия под названием Silvia является наиболее полным решением из всех двухсоток (кстати есть еще 180SX но он не годится тоже), но тут уже встает принципиальный вопрос руля.
собственно вот последний 15 кузов
посмотрел на автору, там в продаже лежат одни атмосферные овощи... и под заказ |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root подскажи еще вот что, у мене кент наворачивает своего еще больше, а то что стоит будет продавать .
Есть ли смысл покупать его этот навес на движок?? (я в том плане что оно б.у.??) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vut писал(а): | root подскажи еще вот что, у мене кент наворачивает своего еще больше, а то что стоит будет продавать .
Есть ли смысл покупать его этот навес на движок?? (я в том плане что оно б.у.??) |
стоит ли покупать полумертвый стоковый SR20DET ?
наверное нет... лучше заказать из япы живой а еще лучше попытатьс ятам же найти уже тюненый, обойдется дешевле, чем делать самому
А вообще, чего ты хочешь от новой машины, кроме того, что порвать трехсотсильный 200SX ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где гарантия что из япы он будет нормальный???
А с японской сильвии движок нормально встанет на европейца?? или у него все такоеже??
А коробка останется старая?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
root Создатель и администратор сайта
![](images/avatars/143484875949e35ca4e5a32.gif)
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vut писал(а): | а где гарантия что из япы он будет нормальный???
А с японской сильвии движок нормально встанет на европейца?? или у него все такоеже??
А коробка останется старая?? |
Это гарантия поставщика, который выбирает для тебя мотор. SR20DET есть разных модификаций, есть даже под передний привод. На форуме низмо-клуба тебе помогут лучше, я сам когда-то хотел себе в ниссан поставить SR20DET, но потом отказался от этой идеи и просто купил себе тойоту .
в личку все пишем... низмоклуб тут оффтопик |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Radga
![](images/avatars/12662574345350fc32f4f5.gif)
Зарегистрирован: 01.06.2006 Сообщения: 279 Откуда: Столица
|
Добавлено: Ср Июн 21, 2006 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
вродебы тема такая уже поднималась :arrow: !
кто-то спрашивал насчёт 200 помоему лошадок,
думаю при 350 сольёш точно, слишком уж моши много, будешь буксовать наверное на первых 3 передачах.... |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 8:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Root привет!! скажи а у sx200 Какое евро 2 или 3 ? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Finch
![](images/avatars/183438489148442e992d820.gif)
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще для переднего привода 350 кобыл кокера конечно, блокировка полюбе нужна....
по поводу ниссана....вы чо думаете 350 сильная Сильвия не буксует? обе красные со смотры шлифуют тока в путь..Последний раз в Тушино Силья 300+ Проехала 13,5......А Сивик 240 сил вроде при мне 14, с копеечкой, а потом на Гт-клубе отписал, что 13,8...Вот и думай потом...Хотя, конечно, задний привод удобнее при такой мощности. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
vut
Зарегистрирован: 21.06.2006 Сообщения: 9
|
Добавлено: Пт Июн 23, 2006 10:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
я понял!! но про евро подскажите(какое у SX200 98-99 года???)!!! а то я думал с европы тащить а вроде как Евро 2 запретили ввоз?? |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|