Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Турбировнаие атмо vs прокачка турбы
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

То Бустер: прекрати дискредитировать хондаводов!, речь шла о стоковом!!! тупере в ЕК-шном кузове, он не выедет из 14.
То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Laughing Laughing Понемаю... почти не читаемо....
То Слоник: Согласен хондоводы склонны к фанатизму Smile , есть с чего Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):

То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Laughing Laughing Понемаю... почти не читаемо....
:


1. Сильно надуть можно почти любой мотор. Дальше дело упирается в ресурс.
2. Сделать из атмо турбу иногда ГОРАЗДО тяжелее, больше изменений приходится вносить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полный турбокит? Или что-от еще надо докупать... и искать для него место в подкапотном пространстве Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение....
3000 с тебя возьмут в качестве предоплаты. потом заплатишь ещё ндцать тысяч. Rolling Eyes У меня был гольф 4 с мотором 1.8 20 вЭ. Я примерно представляю себе сколько стоит наддуть его. ну никак не меньше десятки при грамотном подходе Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 10:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... Wink
Да тебе один мозг в стока встанет. А если на кривых мозгах делать то можно сказать мотору "ПАКАААА" и помахать ручкой Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3000 обычно стоит кит, который дает прибавку 20-30% без интеркуллера в комплекте. Если сильно поискать, то такой кит можно взять и бу за полцены, но надо будет готовиться к замене турбины . Стомость работ не включена - все надо делать своими прямыми руками. Особенно программировать топливный контроллер Smile))) если его вдруг не окажется в чудо-ките, хотя это редкость. Но чаще всего он там самый примитивный. Потом надо будет искать место куда это все вкорячить в подкапотное пространство. Заглядывая под капот некоторым машинам, я думаю, что туда впихнуть без значительной переделки турбины и все остальное просто нереально. Т.е. еще одна трата. Штуки на полторы-две. Ну и конечно сама установка кита, обычно ее делать своими руками просто боятся. А конторы берутся за бешенные деньги и все равно ничего не гарантируют. На "немцев" все цены на работы можно смело умножать на коэффицент понтов - где-то 3-5 раз.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
это понятно..хотя то что мне предлагали я так понимаю был кит из турбины со всеми прибамбасами, форсунками.....понятна что для нормального наддува пришлочь бы ещё мознги покупать, охлаждение делать, в том числе и масленное, интеркулер навено...ну я так и посчитал что дял снятия заявленых 250-270 сил потербуетса ещё пару раз по стокаже..но думаю да около 200 мона за около эти деньги надуть... Wink

А не проще сразу взять турбомотор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проще......я вапщето особо и не собираюсь заморачиватса - для моей машины смысла что то наддувать нет...сарай для семьи 125 лысых ему вполне хватает для уверенной езды.... а чтобы гонятса там сначала подвеску нада делать - слишком "мягкая".......просто еслиб у меня были теже 5 штук на турбокит то ябы тогда купил уже турбированный мотор или просто мотор побольше....в мои деньги нормальный живой вариант был простой 1,8..... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
Gregor писал(а):
ну на мой 20 клапанник турбокит 3000 гдето обещают до 270 сил практически без потери ресурса (реально гдето около 230......(если конечно юзать его грамотно а не на убой) в стоке он 125 лысых....
вполне себе нормальное вложение....
3000 с тебя возьмут в качестве предоплаты. потом заплатишь ещё ндцать тысяч. Rolling Eyes У меня был гольф 4 с мотором 1.8 20 вЭ. Я примерно представляю себе сколько стоит наддуть его. ну никак не меньше десятки при грамотном подходе Wink

А что его надувать то... Есть же 1.8 турбо AGU
ADR - есть практически то же самое, за исключением турбодеталей Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну смотря до скольки дуть..если гдето до 200 то вроде как реально особых проблем нет, но вот дальше......дальше как гритса больше....а вапще фольксвагеноводы вапще и гольфофанаты в частности говорят что это 20 клапанник довольно перспективен в тюненхе... Rolling Eyes ну думаю что я луше себе на специально боевую машину буду зарабатывать, а не насиловать сарайку семейную... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
M.F. писал(а):

То РООТ: Делать из турбо овоща, не турбо овощ будет стоить столькоже, сколько делать из атмо-неовоща хонды - турбо хонду неовощ. Потенциал уже зависит от конкретных моторов (ровер надували до 700 сил, а там помоему В20 от хонды) Laughing Laughing Понемаю... почти не читаемо....
:


1. Сильно надуть можно почти любой мотор. Дальше дело упирается в ресурс.
2. Сделать из атмо турбу иногда ГОРАЗДО тяжелее, больше изменений приходится вносить.


Сделать из атмо турбу ВСЕГДА ГОРАЗДО тяжелее!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это если у атммо нет "аналога" турбо...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
это если у атммо нет "аналога" турбо...


Да даже если и есть... менять все, от кардана/приводов до проводки...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Gregor писал(а):
смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо..


А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bra2ha писал(а):
Gregor писал(а):
смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо..


А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому...

По взрослому денех уйма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот в том то и дело - что за более менее вменяемы вложения будет ну максимум 200 сил..а вот дальше просто как в топку... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bra2ha



Зарегистрирован: 01.05.2002
Сообщения: 2368
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
Bra2ha писал(а):
Gregor писал(а):
смотря на сколько разгонять.......в принципе запаса прочности тех же шрусов и коробки насколько я знаю на фольксе хватает гдето до 170 сил.....50 сил в принципе уже коросо..


А смысл "покупать" 50 сил за столько бабла? Уж турбтровать так по-взрослому...

По взрослому денех уйма


Мы говорили про свап от турбоаналога... а между просто свапом и свапом со средним бустапом разница не такая уж большая....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru