Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: Названы лучшие моторы в мире 2006 |
|
|
Объявлены результаты конкурса «Лучший двигатель в мире» 2006 года. Его победителем стал мотор BMW V10 объемом 5,0 л. мощностью 507 л.с., который устанавливается на модели М5 и М6. Причем, этот силовой агрегат становится лучшим уже второй год подряд (а, кроме того, V10 от BMW стал лучшим с категории «Спортивный двигатель» и «Мотор объемом более 4 л.»). Кстати, не исключено, что V10 от BMW надолго обосновался в категории «Лучший двигатель» - по словам экспертов, он может удерживать этот титул еще как минимум пару лет. Кстати, BMW также стала первой в категории «Лучший мотор объемом 2,5-3,0 л.» и «Лучший мотор объемом 3,0-4,0 л.». Причем в первой победу одержал дизель!
Также стоит отметить успех Volkswagen – его бензиновый двигатель объемом 1,4 л., признан лучшей новинкой 2006 года, а также лучшим агрегатом в категории от 1,0 до 1,4 л. Кроме того, эксперты отметили гибридный мотор от Toyota, который ставят на модель Prius, компанию Honda (за мотор объемом менее 1,0 л.), и Subaru (лучшим двигателем объемом 2,0-2,5 л. стал оппозитный агрегат объемом 2,5 л. с турбонаддувом, устанавливаемый на различные модели Subaru).
Лучшие двигатели 2006 года.
- Лучший двигатель 2006 года. Абсолютный зачет – BMW объемом 5,0 л. V10 (устанавливается на BMW M5, M6).
- лучший новый двигатель 2006 года - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
- Лучший экономичный двигатель - Toyota 1.5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
- Лучший спортивный двигатель - BMW 5 л. V10 (M5, M6)
- Объемом до 1,0 л. - Honda 1 л. IMA (Insight)
- 1,0-1,4 л. - Volkswagen 1.4 л. TSI Twincharger (Golf)
- 1,4-2,8 л. - Toyota 1.5 л. Hybrid Synergy Drive (Prius)
- 1,8-2,0 л. - Volkswagen 2 л. Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
- 2,0-2,5 л. - Subaru 2.5 л. Turbo (Impreza, Forester, Saab 9-2X)
- 2,5-3,0 л. - BMW 3 л. Twin-Turbo Diesel (535d)
- 3,0-4,0 л. - BMW 3.2 л. (M3, Z4 M)
- Более 4,0 л. - BMW 5 л. V10 (M5, M6)
http://auto.mail.ru/article?id=18533
БМВ рулит...кроме этого
лучший спорт двигатель BMW 5 л. V10 (M5, M6) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1,8-2,0 л. - Volkswagen 2 л. Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
Второй год подряд!!!
Да и 1.4 твинчарджер (турба+компрессор) тож впечатляет!
Так что не только БМВ рулит |
|
Вернуться к началу |
|
|
fUJKE
Зарегистрирован: 05.04.2006 Сообщения: 197 Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а где худшие двигатели?))) мы б с тазиком хоть где то в пятерке были б |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Airborn писал(а): | 1,8-2,0 л. - Volkswagen 2 л. Turbo (Golf, Audi A3, A6, SEAT Leon, Skoda Octavia)
Второй год подряд!!!
Да и 1.4 твинчарджер (турба+компрессор) тож впечатляет!
Так что не только БМВ рулит |
В абсолютном зачете рулит...
3 двигателя у бмв победили
+ в номинации лучший спрорт двигатель |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Конкурс немцы из паба прободили?...))) источник можно? А то я тож могу такие конкурсы проводить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Конкурс немцы из паба прободили?...))) источник можно? А то я тож могу такие конкурсы проводить... |
поиск тебе поможет
такие конкурсы каждый год проходят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Конкурс немцы из паба прободили?...))) источник можно? А то я тож могу такие конкурсы проводить... |
Проводи йопта, кто ж тебе мешает... |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понятно конкурс NoNaMe...организатор неизвестен...жюри тоже...Ок... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Понятно конкурс NoNaMe...организатор неизвестен...жюри тоже...Ок... |
Buster? ты чо, мудаг что-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
buster писал(а): | Понятно конкурс NoNaMe...организатор неизвестен...жюри тоже...Ок... |
тише...
да любой тест субъективен, но в части моторостроения у баварцев всегда были хорошие позиции. На следующий год все призовые выкупит тойота ))
Сделать лучший мотор - еще не значит сделать лучшую машину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ждём с нетерпением конкурс имени Бастера в котором победит дизель камаз 740 БУГОГА |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Это самый авторитетный конкурс по двигателям, проводимый не один десяток лет. И каждый автопроизводитель гордится титулами заработанными там и твердит о них на каждом шагу. По жизни на этих конкурсах рулят БМВ и Хонда.
Я понимаю, что для тебя авторитетней конкурс журнала Форсаж где победили РБ26Детт, 2джейзет, ЕЖэ20, и т.п. но по сути все чем отличаются эти двиглы - это обилие дешевого тюнинга, возможность прикрутить большую турбину/ы, толстые стенки блока. Реальных инноваций, направленных на гибкость, мощность, экономичность, экологичность и т.п. там нет. А про тысячи сил на драговых Скаях - вспомни Ф1 70-х, где не только у БМВ, но и кучи других команд были мощности 1500+ л.с. на 1,5л турбовых моторах, рассчитаных ни на один "упул" на 402 метра, а на несколько сот километровую безостановочную гонку, где при этом важна не пиковая мощность, а еще удобство управления и прочее. Причем не знаю как для других, а для биммера брали бэушные блоки от дорожных машин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 4:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Это самый авторитетный конкурс по двигателям, проводимый не один десяток лет. И каждый автопроизводитель гордится титулами заработанными там и твердит о них на каждом шагу. По жизни на этих конкурсах рулят БМВ и Хонда.
Я понимаю, что для тебя авторитетней конкурс журнала Форсаж где победили РБ26Детт, 2джейзет, ЕЖэ20, и т.п. но по сути все чем отличаются эти двиглы - это обилие дешевого тюнинга, возможность прикрутить большую турбину/ы, толстые стенки блока. Реальных инноваций, направленных на гибкость, мощность, экономичность, экологичность и т.п. там нет. А про тысячи сил на драговых Скаях - вспомни Ф1 70-х, где не только у БМВ, но и кучи других команд были мощности 1500+ л.с. на 1,5л турбовых моторах, рассчитаных ни на один "упул" на 402 метра, а на несколько сот километровую безостановочную гонку, где при этом важна не пиковая мощность, а еще удобство управления и прочее. Причем не знаю как для других, а для биммера брали бэушные блоки от дорожных машин. |
Ты видел как брали бушные блоки, откатавшие 300000 ???
Скорее всего блок просто обкатывался несколько тыщ на предмет дефектов и все.
Дешевизна тюнинга - не порок. Вопрос в том, захочет сделать его дешевым производитель или нет. Так сказать, политическая воля. Кстати хэлл тут много рассказывал как дешево можно тюнить мотор бэхи.
А по поводу моторов - все автопроизводители бешено консервативны, и каждый пук, который придуман лет сто при внедрении становится суперинновацией и открытием в которые проинвестированны миллиарды (в основном в рекламу).
Утверждение о консервативности пожалуй не касается лишь электроники в машине.
Последний раз редактировалось: root (Чт Май 11, 2006 5:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Batman-KRT
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 196
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 5:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ух ты, Субару дали приз) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 5:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я не говорил что это порок.
Просто в конкурсе оцениваются инженерные и конструкторские решения, и надо это понимать.
Вдуть 1500 тысячи сил в мотор это конечно не для васи из гаража задача, и даже не для васи из питлейна, но это не уровень автозваода точно. И сравнивать дутые тюненные машины и заводской сток - непроходимая тупость. Так же как не верить что в конкурсе этом мог победить мотор БМВ, а не Супры или там Ская. Поставьте инженерам Топ Сикрета или ДЖУНа тех. задание которое ставят перед инженерами БМВ - создать атмо двигло с такой то мощностью, таким то расходом бенза, такими то графиками мощи и момента, таким то расходом масла, такой-то массы, такой то стоимости, с такой-то чистотой выхлопа, такого-то размера, и на который можно дать такую-то гарантию - и они сразу повесятся, даже пробовать не будут. Кстати зачастую движки той же БМВ или Хонды обгоняют в конкурсах Ферры и Ламбы, ибо гораздо надежней, экономичней, эластичней и т.п.
Эти все опусы для Бастера пишутся, большинство остальных ИМХО это понимают |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): |
Эти все опусы для Бастера пишутсят |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Май 11, 2006 5:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Я не говорил что это порок.
Просто в конкурсе оцениваются инженерные и конструкторские решения, и надо это понимать.
Вдуть 1500 тысячи сил в мотор это конечно не для васи из гаража задача, и даже не для васи из питлейна, но это не уровень автозваода точно. И сравнивать дутые тюненные машины и заводской сток - непроходимая тупость. Так же как не верить что в конкурсе этом мог победить мотор БМВ, а не Супры или там Ская. Поставьте инженерам Топ Сикрета или ДЖУНа тех. задание которое ставят перед инженерами БМВ - создать атмо двигло с такой то мощностью, таким то расходом бенза, такими то графиками мощи и момента, таким то расходом масла, такой-то массы, такой то стоимости, с такой-то чистотой выхлопа, такого-то размера, и на который можно дать такую-то гарантию - и они сразу повесятся, даже пробовать не будут. Кстати зачастую движки той же БМВ или Хонды обгоняют в конкурсах Ферры и Ламбы, ибо гораздо надежней, экономичней, эластичней и т.п.
Эти все опусы для Бастера пишутся, большинство остальных ИМХО это понимают |
Создать движок и пустить его в массовое производство - разные вещи. Там еще путаются под ногами технологичность и экономическая целесообразности создания. Думаю, если им дать пару миллиардов, то сделают.
Кстати, думаю, что вдуть полторы тысячи, при наличии деталей и прямых рук прикрепенных к правильным мозгам - задача вполне по силу гаражному тюнингу. Только у вась в гаражах нет таких бюджетов. У нас не принято тратить 50k$ на тюнинг мотора, люди с такими деньгами за редчайшим исключением, считают что тюнинг - это обвес , аэрография и блестящие диски - спиннеры и полтонны музыки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Max_Forester
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 382 Откуда: piter
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Subaru Forester постоянно какие-нибудь призы берёт, это у нас некоторые понторезы его за дизайн не любят,хотя не ездили в форестере !
не понятно чего хорошего в моторе от ФВ - лучше бы мотор от Эво поставили вместо него |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
у ФВ непосредственный впрыск + турба. до них вроде никто такое сочетание в серию не пускал . |
|
Вернуться к началу |
|
|
WhiteRider
Зарегистрирован: 31.10.2005 Сообщения: 337 Откуда: Москва, Коньково
|
Добавлено: Пт Май 12, 2006 2:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Max_Forester писал(а): |
не понятно чего хорошего в моторе от ФВ - лучше бы мотор от Эво поставили вместо него |
потому-что не в мощности дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|