Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Аццкий авто для бимерфанов.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Май 10, 2006 7:39 am    Заголовок сообщения: Аццкий авто для бимерфанов. Ответить с цитатой

Правлено root :

Уже почти баян, выложу сюда чтоб не бегать по ссылкам
----------------------------------------------------------------------------------------------------------

Можно без преувеличения сказать, что этот автомобиль ждали практически все настоящие ценители автомобильного искусства – даже те, кто отдает свое предпочтение прямым конкурентам баварского концерна. Теперь новое купе неизбежно должно стать объектом повышенного внимания, прямо как работа великого мастера, которая долгое время считалась утерянной, но затем нашлась, и теперь все желающие могут наслаждаться неизвестным до сего дня шедевром.


Ведь действительно есть на что посмотреть и чем насладиться. Список инноваций так велик, что можно смело брать блокнот и записывать столбиком, в результате чего текст заполнит не одну страничку. Самое приятное, что речь идет не о банальном изменении цвета фар или о паре новых пластмассовых деталей в обвесе, а действительно об инновациях в их самом лучшем проявлении. Конечно, нововведения во внешности не столь глобальны, как в технической части, но их оказалось вполне достаточно для того, чтобы придать автомобилю действительно приятные очертания. Если седан 3-серии, например, многим не понравился своей задней частью, то купе, наоборот, приковывает взгляд, как ранней весной – длинноногая блондинка с хорошей фигурой.

Косметические изменения очень четко напоминают последний рестайлинг BMW 7-серии, когда дизайнеры изменили форму передних фар, заодно подправив и задние фонари. У новинки эти элементы дизайна также существенно изменились, что пришлось, надо сказать, как нельзя кстати. Помимо этого, для купе сделали зеркала новой формы и двойные патрубки вместо сдвоенных, которые устанавливались на мощных модификациях седанов в левой части заднего бампера. Этот небольшой штрих делает заднюю часть симметричной, что придает ей очень цельный вид; в результате автомобиль стал гораздо динамичнее и красивее.

Внутри изменений не так много; самым важным из них можно считать центральный тоннель между задними сидениями. Такой расклад теоретически делает невозможной посадку трех человек за спины водителя и переднего пассажира, но наверняка кто-нибудь в свое время попробует оспорить данный факт. В остальном по дизайну и исполнению интерьера салона эта модель абсолютно идентична седану. Во всяком случае, найти какую-либо изюминку в дизайне торпедо или отделке передних дверей так и не удалось. Зато есть очень приятная система подачи ремней безопасности, за которыми в связи с новой формой кузова будет не очень удобно тянуться самостоятельно.

Продолжая записывать изменения в блокнот, необходимо оставить как минимум пару страничек на перечисление технических инноваций. Ведь один листочек займет только перечисление всех двигателей, которые можно будет устанавливать на это купе. Самой слабенькой будет модификация 325i с двигателем мощностью 218 л.с., а вот самый мощный двигатель, наверное, заслуживает того, чтобы его записали на отдельной, третьей страничке. Впервые за очень долгое время компания BMW возвращает на рынок турбированный двигатель. Именно он и станет самой серьезной инновацией нового купе. Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

Добавив к такому агрегату кузов из легкой стали увеличенной жесткости, а также фирменный полный привод, баварцы заставили его разгоняться до скорости в 100 км/ч примерно за 5,5 секунды, то есть быстрее на 0,1 секунды, чем BMW 550i, и на 0,2 секунды стремительнее, нежели последний Mitsubishi Lancer Evolution IX. Так что на дороге у этого маленького элегантного монстра конкурентов будет очень мало.

Пока неизвестно, в какую сумму обойдется обладание прекрасным творением баварских мастеров. Скорее всего, компания обнародует свои запросы относительно нового купе в конце лета, непосредственно перед появлением шедевра в широкой продаже. Так что остается лишь один вариант – дождаться сентября, параллельно отбиваясь от нездоровых мыслей о том, что неплохо бы как можно быстрее прожить это лето.

---------------------------------------------------------------------------------------------
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 6:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bobbie



Зарегистрирован: 15.07.2003
Сообщения: 1316
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут роль турбины, вероятно, повысить кпд — получить нужную кривую мощности и не выпасть из норм токсичности и расхода...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
fUJKE



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 197
Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 7:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 7:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

fUJKE писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !


Там алюминевый блок с чугунными гильзами , думаю Бара 2 выдержит! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
fUJKE



Зарегистрирован: 05.04.2006
Сообщения: 197
Откуда: СВАО ( Отрадное) Ваз 21093i

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
fUJKE писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !


Там алюминевый блок с чугунными гильзами , думаю Бара 2 выдержит! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
фига себе =)) ) думаю л.с немало снимецца с 2 барроф то=)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buster



Зарегистрирован: 19.12.2005
Сообщения: 454

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
fUJKE писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !


Там алюминевый блок с чугунными гильзами , думаю Бара 2 выдержит! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

)))) Чуганные гильзы вообще нисколько не выдержат!!! больше 0.5. туда и не дунешь!!! ужи жизику! Сталь раздувает, чугун лопается! А нормальной толщины гильзы БМВ охладить не в состоянии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Чт Май 11, 2006 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там с мозгами наверника такой косяк будет что просто так туда 2 очка не вдуеш.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

buster писал(а):
HellRazor писал(а):
fUJKE писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !


Там алюминевый блок с чугунными гильзами , думаю Бара 2 выдержит! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

)))) Чуганные гильзы вообще нисколько не выдержат!!! больше 0.5. туда и не дунешь!!! ужи жизику! Сталь раздувает, чугун лопается! А нормальной толщины гильзы БМВ охладить не в состоянии...


Олень у БМВ гильзы очень толстые в они еще точатся под 1 ремонт, если незнаешь то нечегопасть разевать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
там с мозгами наверника такой косяк будет что просто так туда 2 очка не вдуеш.


На МОТЕК заменить и все ок будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
buster писал(а):
HellRazor писал(а):
fUJKE писал(а):
Winner писал(а):
Xpite писал(а):
мухахаха

Цитата:
Шесть цилиндров, высокоточный впрыск, система двойного турбонаддува и полностью алюминиевый блок цилиндров – вот залог получения мощности в 306 л.с., которой достигает 3-литровый двигатель, установленный на модификации BMW 335i.

3 литра!!! 2 турбины! 6 цилиндров и позорные 306 коней! смешно!

Посмотрим как это будет "смешно" на дороге...тем более не забываем, что давление увеличивается и тогда вообще трэндец...
в стоке по-моему всего 0,4 бара

а какое макс. давление алюминевый блок может выдержать бмвёвский ?
з.ы то что на 0.2 быстрее Эво 9 респект, только нужна прокладка чтобы реализовать смогла на ЗП ети 0.2 сек !


Там алюминевый блок с чугунными гильзами , думаю Бара 2 выдержит! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil

)))) Чуганные гильзы вообще нисколько не выдержат!!! больше 0.5. туда и не дунешь!!! ужи жизику! Сталь раздувает, чугун лопается! А нормальной толщины гильзы БМВ охладить не в состоянии...


Олень у БМВ гильзы очень толстые в они еще точатся под 1 ремонт, если незнаешь то нечегопасть разевать!


песпесты олень! у Олега на тазу гильзы стоят и 1.3 держит прекрасно :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 1:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну видимо авто для езды по таким дорогам как на картинке Smile
у нас таких нету :x
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пт Май 12, 2006 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кузов не нра, бабский какой то..хотя в жизни, да в М-обвесе наверно неплохо будет...а про мощность..думаю момент там ну просто неебовый!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru