Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СЦУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ04 ТАК ЖЕ КАК ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ Я
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Purple_Cardinal



Зарегистрирован: 22.04.2004
Сообщения: 439
Откуда: Altuf`evskiy highway, Moscow, Russia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:12 pm    Заголовок сообщения: ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СЦУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ04 ТАК ЖЕ КАК ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ Я Ответить с цитатой

http://board.osu-dim.ru/model/2046/1060332/
дефис убираем
-------------------------------------------------------------
ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СЦУБАРУ ИМПРЕЗА СТИ04 ТАК ЖЕ КАК ЕГО НЕ ЛЮБЛЮ Я ?
ХИСТОРИЯ ИЗ ЖЫСТИ (иппануца скока тексту нафигачил, но может чота и забыл):

Subaru impreza wrx sti 04 год, пробег 24,000 км

Ну что вам сказать ? почему я её купил ? да очень просто, была у меня ауди s4 2.7biturbo о 310 понях которые прожили недолго, примерно 6-7 месяцев и турбины каюкнулись. Почесал репу, накупил кучу деталей от РС4 и все это впиндюрил в свою эску, радостно и щастливо ездил на ней, на стенде показала скромные 382 лысы и 576 момента. Немного, но для повседневной комфортноой езды вполне хватало. НО на дворе был уже 2005 год, а авдя была 98 года, старовата однако. А тут и покупатель подвернулся, забрызгал слюнями авту и радостно её купил. Кстати очень жалко было продавать авдю. Отличный, просто замечательный авто был.

А тут один приятель, который нам совсем теперь не товарисч, позвонил что им в зачет притащили обратно сти-ку 04 и предложил ее купить, помаявшись почти месяц без машины, нервишки дрогнули и я её купил. В отчете о полном осомтре на официальном сервисе лауры был краток, а вернее просто пуст, проблем ноль, всё исправно. Дело было летом, первые катания были вобщем вполне приятными, тормоза выше всяких похвал, только в зеркало успевай смотреть чтобы лох какойнить в задницу не воткнулся, перегреть их я так и не смог в городе ниразу. Правда в дождь ощутил некоторые проблемки с тем, что тормоза не сразу начинают работать, пока воду с дисков не уберут ощущения иногда были прямо скажем щекотливые. Как мне показалось видимо не очень хорошо продуман момент обдува тормозов, на авде они начинали работать в дождь быстрее. Но вот езда по собственно городу начала уже утомлять, ехать сей чудный агрегат с низов никак не умеет, посему приходилось постоянно перетыкивать пердачки а орбороты держать на 3000 и более, иначе пока раскрутишь бывает уже и тормозить пора. А на скоростях 20-40 кмч это крайне неудобно то на вторую вроде надо, но на ней не тянет, потому визжишь на первой. А ездить по городу на оборотах больше 5500 небыло просто никакого желания, шумки то нету, посему мотор ревет, выхлоп пердит, для сракеров с прямотоками может и приятный звук, да еще в сочетании с орущей «умца-умца-умцаца», а по мне так не очень.

Первые заезды с различногол рода конкурентами, выявил, что это уже не ауди, просто нажатием на педаль уже не уезжаешь вдаль, потрудится надо, вовремя раскрутить, вовремя переключить, и т.д. пришлось переучивать свою манеру езды с «всё пофигу, педаль в пол и никого вокруг уже нету» на «внимательно следим за оборотами, передачей, зеркалами». Ну чтож, переучился, что же делать то. Но стало както неуютно, потому как какой-нибудь сааб турбовый или мерсюк 430 вобщемто доставляли хлопот и уезд от них был занятием не простым и отрыв был небольшим.

Случилось так, что надо было ехать в маркву, я туда езжу 2-3 раза в год, ну и в этот раз тоже собрался в воскресение сел и поехал. Вначале все вроде было ничего, но через 30-40 км, чтото както стало уже неуютно и неудобно, шумно крайне, а если открываешь окно покурить на 150 кмч и более, то просто ощущение что ты в вертолете сидишь, просто кошмар, мотор воет, ветер воет, капот с забралом уже домиком стоять начинает, скамейка сзади калбасится, вобщем як-40 на взлете полнейшее ощущение. Ну да ладно, валим дальше, хм, и тут выясняется, что аэродинамики у сти нет вообще как клас, обогнать когото на скоростях 150-180 уже не просто, крайне не просто, т.к. на этих скоростях разгоняется она крайне квело, во всяком случае после авди, посему пару раз чудом уходил от столкновений и после этого обгоны опять же пришлось внимательно оценивать, иначе не избежать беды. Доехал я до обьездной за чудовым, мой личный тестовый участок, на всех автах я там давил на максималку, авдя выкатывала там примерно 270 и медленно очень ползла дальше, но прямик кончался увы. На сти был огорчен до предела, все внешние условия были такимиже как обычно около +15 солнце асфальт сухой, ветер не сильный, НО разгон на максималку закончился на 235 кмч и до 240 кмч доползти я так и не успел, прямик кончился. Ндас, еще одна новость для меня, не критичная абсолютно, но морально неприятненькая. Ну про езду по маркве по пробкам на сти-ке с ручкой говорить не буду, это просто садомазо сплошное. Про то, что на ленинградке порш на 200 кмч просто устроил избиение младенца тоже говорить не буду, это итак всем понятно.

Началась поздняя осень и начало зимы, и тут полезли прекрасные моменты, на спидометре чуть больше 26,000 км, сзади что-то застучало. Звоню одному знакомому, другому, спрашываю в инете, получаю однозначный ответ от всех, ну извини, есть такая трабла, застучали задние стойки, недоработочка, хочешь меняй, но через очередные 20,000 застучат снова, не хочешь сделай музыку громче и вали дальше, на скорость езды не влияет, ну а хочешь вспомни децтво, уазы, волги и займись ШПРИНЦЫВАНИЕМ !!! да-да дорогие читатели в автамабиле за 47,000 американских долларов за новый в салоне приходится заниматься вот таким вот делом.

Ах да забыл сказать к этому времени лобовое стекло уже было всё в сколах, и снизху уже треснуло, каждый прилетевщший в лобовик камушек, шип оставлял скол, видимо лобовик для сти сделан из какогото совсем другого стекла чем на всех остальынх автах коими мне довелось владеть.

Следующий прикол доконавший меня и думаю любого кто ездил на приличных автомобилях это конечно то, что ацкая ипонцкая инженерная мысль назвала климат-контролем. Описать алгоритм работы сево чудного устройства в данном автомобиле боюсь не смог бы даже нобелевский лауреат. В ноги дуло горячим приятным воздухом, и в 20 градусный мороз это было здорово, правда до момента пока салон прогреется, потом это уже начинало утомлять т.к. ноги начинали потеть, НО при этом со всех остальых дефлекторов дуло холодным, поэтому езда без перчатак была крайне противопоказана. Может я температуру не ту поставил, двигаем вертелку (ну такую вы наверняка видели в автомобилях середины 80-х годов) левее, то бишь делаем холоднее, но в ноги продолжает дуть горячим, двигаем в крайнее положение, урааа в ноги дует холодным, но что-то стало холодновато слишком, на одно деление теплее и ..... ураааа опять дует ГОРЯЧИМ ! мать мая, а тёплым эта сволочь вообще умеет дуть ? ответ : НЕТ ! крайнее холодное положэение это холодный везде, на градус теплее горячий в ноги и холодный в остальных, положение тёплым из всех достигалось примерно на 26-27 градусах, правда в ноги к этому моменту фигачило как из мартеновской печи. Песец – животное меховое (с). Вы каданть ездили в газели ? Рекомендую, на ГАЗе продвинулись куда дальше чем на сцубару этого века за 47,000 новая в салоне ! Там смогли на средние дефлекторы поставить заслонки и их О ЧУДО можно закрыть ! как грица акуеть, дайте две ! (с). В сцубару этого сделать нельзя, и тот самый холодный воздух о котором я только что вещал дует вам прямо в МОРДУ ! Нет вру не прямо, их можно немсного сдвинуть и дуть будет в морду пасажиру, а водителя немного обдувать потоками холодного воздуха. Задачка немного решается путем установки дуть на стекло и в ноги, НО тогда боковые стекла крайне долго отмерзают и салон прогревается дольше, особенно у задних пасажиров. Да и ваще ниясно почему нельзя было поставить самый удобный лично для меня режим дуть в ноги и по бокам без угрозы заиндевения рук и головы мне неясно, видимо пласмасски кусок стоит столь дорого что ипонцы на это не решились. НО я крайне смекливый парень и скотч решает эту проблему, просто заклейте их скотчем, как часто делают теже водители газелей, которые кстати наверняка тоже шпринцуют подвеску как и владельцы сти. Однако это решение конечно полное гавно в сравнении с тем что придумал пройдоха американец владелец аналогичного сарая ! Он вытащил из ноутбука маленький вентилятор и вставил его перед датчиком температуры который находится прмяо около управления климатом. И агрегат стал вести себя сильно лучше, фоты и полное описание данного действа несложно найти в инете. И это как я вам напомню мои самоделкины в автомобиле за 47,000 неруских долларов ! Ну и еще маленький нюанс это конечно то, что климат живет своей отличной от вас жизнью. Да да, вы выставляете температуру например 23 градуса и в ноги вам фигачит горячий воздух, в морду холодный, НО по прошествии примерно 20-30 минут езды, до климата доходит, что чтото горячо и надо бы сбавить температуру градусов до 20 ! вы радостно устанавливаете 25 и он начинает дуть приемлемым теплым воздухом и тут случилось страшное, вы встали в пробке и оттуда попер горячий, крутим ручку взад, становится холоднее и вполне приемлемо, ураааааа ! Ан нет, вы опять поехали, воздух опять полес холодный. Вот так вот весело и с прибаутками в зависимости от скорости движение сиречь от обдува вы с огромным удовольствием крутиет ручку управления «АВТОМАТИЧЕСКОГО КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ».

А вы в курсе что автоматического дотягивания стекол там нет ? Теперь в курсе, так вот его там НЕТ, да-да, того самого доводчика по 12 долларов в розницу на каждую дверь там НЕТ, ставится самостоятельно ну в смысле в сервизе, за пару часов.

Зима, полный привод, ты король дорог ! Какой же вонючий этот король думали многие у магазинов от которых мне приходилось отпарковываться из сугробов. А если вы ездите с ребенком то с заднего дивана часто слышыте «Папа, фууу как противно воянет, что это ?» Вот такая вот селява, чтобы заехать в сугроб или вылезти из него, приходится таки нгемного пробуксовывать, а когда вы пробуксовываете на месте, то то ли сцепление, то ли раздатки откровенно и сильно воняют ! Опять же опрос общественного мнения владельцев дал следующий результат «Особенность такая у сцубар имеется, все они пованивают, не обращай внимания, это нормально для автомобиля за 47,000 долларов нового в салоне» Увы моя дочь сей аргумент не восприняла.

Пробейте колесо и вы познаете все прелести этой жизни. Оказывается на полноприводные авто от сцубару кладут докатку, ну оно и понятно, ведь золотистый литой диск на 17» и резина 225/45-17 столь дороги, что в автомобиль за те самые 47,000 американских рублей положить будет накладно. Но это еще не все, если вы пробили колесо в темноте, то вас ждет радостная ювелирная работа по извлечению домкрата который лежит в арке левого заднего колеса. Место организовано столь эргономично, что стоя у заднего чистейшего бампера в слякоть вы легко его оттуда достанете. Он находится в полителеновом мешочке вместе с отвертками и прочей требухой. Вы когда нибудь пробовали надутый воздушный шар протащить через кольцо ? попробуйте, занимательно. Так вот полителеновый мешок в который уложен домкрат и всякая дребедень которая от тряски вся свалилась вниз представляет из себя именно тот самый надутый шарик и тащите вы его через кольцо, а для большей лучшести там еще всё в заводской приятной смащзке которая смазывает вам руки. Прелестный траходром, но у меня был фонарик и я смог таки посветить, открыть ентот мешочек, и тонкими пальчиками подоставать оттуда отдельно всю требуху, чтобы остался только домкрат в мешке и вытащить собсно только домкрат уже. Мелочь ? Согласен полнейшая мелочь, но в 0 градусов на засраной улице, в ночи, у грязнющего авто, с женой и ребенком в салоне которые хотят спать и есть уже для меня лично это показалось уже НЕ МЕЛОЧЬЮ ! Был просто взбешен.

Да здарвствует омывайка-незамерзайка ! Встаю утром, выходной, выхоржу, светло и солнечно, открываю капот, надлливаю незамерзайку, хлопаю капотом, с первого раза не закрылся, хлопаю второй, все ок. Сажусь и еду. Прыскаю на стекло, пись-пись младенца, хммм, наверное подмерзло ща отогреется, пись-пись, опять детская струя, от те здрасте, наверное сдох компрессор, вот засада и попадос. Ну ладно коекак доезжаю куда надо, открываю капот посмотреть что там, испытываю, все в норме. Чо за хрень ? Закрываю капот таже ерунда, открываю, смотрю: Чудо инженерной мысли, вы видели первые жигули ? они родные, лежит резиновый мягкий шланг, не имеющий совершенно никаких направляющих, как упал так и ладно, хлопнул и шланг попатл между щитком мотоорного отсека и писать у вас уже ничо ни будет. И вы радостный как лось весной, в костюме и при галстуке, открывате своими грязными руками чистейший капот, поправляете шалнг и быстро, главное сделать это очень быстро, хлопаете им, иначе процедуру возможно придется повторить. Ну это ведь не главное в автомобиле за 47,000 зеленых бумажек.
Вы курите ? Настоятельно рекомендую бросить, во всяком случае в дождь в автамаюиле сцубару врх сти, ведь люка нет, посему приоткрывется окно, аэродинамика автомобиля продумана столь виртуозно, что вся вонючая и грязная вода собирается и даже в маленькую приоткрытую щелочку льется прямохонько в салон и вам на плечо и на рукав.

Вы экономны ? тогда сти точно не для вас ! Расход на трассе спб –мск –спб был 17.8 литра на 100 км, это при абсолютно исправном двигателе, 2.0 и 265 кобыл. Аналогичный пробег на ауди при 2.7 литрах и 382 кобылах был меньше 14. Расход в городе на сти-ке просто впечатляет 22-23 литра, стиль езды на него почти не влияет, ну кроме конечно педаль впол и педаль тормоза отрезать, тогда да, больше 30 хавает.

Масло ? Ну машин нежрущих масло в природе не встречал еще, но жрут они его по разному. Масло сти-ка любит, причем афигительно пафосного мотюля 300В она хавает литр на 2,000 км влехкую, поменял на аджып стало хавать меньше и существенно, за 4000 скушала 750 грам примерно.

С потеплением выявилась еще одна неприятность, когда включается вентилятор обдува в пробках, то складывается полное впечатление что движок неожиданно стал дизельным, столь громко тарахтит. Созвонился с владельцами имепрз, все подтвердили что енто не у меня ролики или ремень требуют замены, стандартная очередная «особенность».

Продавал я её долго, 4 месяца, не очень активно правда, может быть если бы колбасил каждую неделю в «изруквноги» продал бы быстрее, а так в инет обьявы только давал, за 4 месяца позвонили всего 2 человека, второй её и купил. Загнал на сервис, вибростенды, мотор, подвеска, и прочюю всю херню проверил, все в идеале. Это единственный автомобиль который был мною продан без всякого сожаления и даже более того с ОГРОМНОЙ радостью. Пробег на момент продажи был 36,500 км. Заменены были безусловно масло и фильтр, сцепление, передние тормозные колодки 3-ий комплект стоял.

Надысь прокатившись по салонам в поисках новой машины, для прикола зашел в салон сцубару, сел в новую импрезу врх и ... захотелось блевать, в авте все ровно также как и в моей, ничего не изменилось в авте НОВОГО поколения, кошмар, а денег уже хотят больше чем за предыдущюю. Интересно долго ли еще будет удаваться сцубару разводить лахов впаривая им авто прошлого века по ценам как за современный авто ?

Никаких фанских чуйств ни к одной марке не питаю ваааще, ездил много на чем за 15 лет, что-то нравилось чтото нет, НО есть марки которые откровенно не понравились, на данный момент таковых две и сцубару занимает ПЕРВОЕ место с большим отрывом !!! Особенно прикололи фаны сцубар, когда задаешь какойто вопрос на форуме по вышеописаным проблемам из сотни ответов всего пара нормальных от реальных владельцев с подтверждением таковых фактов или рекомендациями, все остальные дружно орут «сам дурак, машина у тебя гавно, убитая, глп из литвы, ездить ты не умеешь, сцубару наш идол, идеальная тачила» и прочюю ахинею, смешно читать. Очь прикольно.
_____________
Ругаться - нехорошо! А нехорошо ругаться - еще хуже!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предлогаю забанить баяниста Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Белый



Зарегистрирован: 02.09.2005
Сообщения: 398

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
предлогаю забанить баяниста Twisted Evil
+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keeper



Зарегистрирован: 04.08.2002
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Коррадыч зажжог)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

КГ/АМ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про центральные воздуховоды пральна написано, и про грязь, которая почему то в окошко лезет ну и про расход горючки наверное ... остальное - бред какойто Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

но паржал Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну это же не Элантра или Фокус... Даю голову на отсечение, что большинство владельцев аскетичных и реально спортивных авто испытывают подобные проблемы, и ничего, не жалуются, т.к. данные авто: Субы, ЭВО, Супры и т.п. - это не практичность, а лайфстайл...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

redangel писал(а):
Ну это же не Элантра или Фокус... Даю голову на отсечение, что большинство владельцев аскетичных и реально спортивных авто испытывают подобные проблемы, и ничего, не жалуются, т.к. данные авто: Субы, ЭВО, Супры и т.п. - это не практичность, а лайфстайл...
У меня конечно не СТИ, но после кивика покупал авто именно как практичный городской седан. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
redangel писал(а):
Ну это же не Элантра или Фокус... Даю голову на отсечение, что большинство владельцев аскетичных и реально спортивных авто испытывают подобные проблемы, и ничего, не жалуются, т.к. данные авто: Субы, ЭВО, Супры и т.п. - это не практичность, а лайфстайл...
У меня конечно не СТИ, но после кивика покупал авто именно как практичный городской седан. Rolling Eyes


с каких пор этот сидан проктичный?Smile)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
redangel



Зарегистрирован: 29.04.2003
Сообщения: 427
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну у каждого свое понятие практичности... Для меня практичный авто для города - это смарт... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jaded



Зарегистрирован: 07.09.2005
Сообщения: 920

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

грамотно субару опустил
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

имхо лошпед какой-то - купил сам не зная что ,для незнамо чего. А чего он ждал от спортивного автомобиля со своей спецификой, который он походу вовсе не по назначению использовал. Хы купить такой авто и думать о стойках, чего-то там за 12 долларов и бензине - смешно....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12, у Вас наверное тоже Импреза СТИ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

к сожалению нет. А что это имеет какое-то значение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
groovy



Зарегистрирован: 02.06.2003
Сообщения: 910
Откуда: Москва (ЮВАО)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12, имеет, если бы она была у Вас, тогда Вы ещё бы могли так назвать автора поста, основываясь на своем личном опыте, а так помоему Вы просто так его лошпедом назвали. Мне вот например тоже нравится СТИ, но я реально на ней никогда не ездил и он тоже на ней не ездил, зато он ездил на своей Ауди, которая тоже была отнюдь не простым автомобилем, но притом я так понял не доставляла ему хлопот. Вообщем считаю мнение его, достойно существованию. Его опровергнуть могут только владельцы стайек, которые опровергнут все те факты что привел автор статьи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Letun12 писал(а):
к сожалению нет. А что это имеет какое-то значение?


А откуда тогда такое познание о специфики СТИ?

Цитата:
Хы купить такой авто и думать о стойках, чего-то там за 12 долларов и бензине - смешно....


Если человек не какой-то мажорик, которому делать нех кроме как по сервисам и по гонкам носиться, а вполне серьезный взрослый человек - то совсем не смешно! стойки, 12 баксов итд - это мелочь в плане финансов, а время на эту х.. отнимает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cadavre_last



Зарегистрирован: 15.04.2003
Сообщения: 348
Откуда: Москва, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
redangel писал(а):
Ну это же не Элантра или Фокус... Даю голову на отсечение, что большинство владельцев аскетичных и реально спортивных авто испытывают подобные проблемы, и ничего, не жалуются, т.к. данные авто: Субы, ЭВО, Супры и т.п. - это не практичность, а лайфстайл...
У меня конечно не СТИ, но после кивика покупал авто именно как практичный городской седан. Rolling Eyes


с каких пор этот сидан проктичный?Smile)))


Вполне себе практичный. 4 двери, 4 полноценных места, багажник, а не бардачок для лопатника, нормальный клиренс. Чем же она не практична? Одна из причин, по которой я взял Импрезу как раз подобие практичности Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Letun12



Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 56

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

groovy писал(а):
Letun12, имеет, если бы она была у Вас, тогда Вы ещё бы могли так назвать автора поста, основываясь на своем личном опыте, а так помоему Вы просто так его лошпедом назвали. Мне вот например тоже нравится СТИ, но я реально на ней никогда не ездил и он тоже на ней не ездил, зато он ездил на своей Ауди, которая тоже была отнюдь не простым автомобилем, но притом я так понял не доставляла ему хлопот. Вообщем считаю мнение его, достойно существованию. Его опровергнуть могут только владельцы стайек, которые опровергнут все те факты что привел автор статьи.


Причем тут ездил-неездил - все понятно изложенно в тексте.
Смотри что получается - человек взял авто из соображений "гы да субарь стайка это тоже крутая тачка" и ожидал от него практичности автомобиля на каждый день. Если он не мог заранее втыкнуть что сти - это спортивный автомобиль, требующий знаний и умения чтоб на нем нормально ездить, который жрет денег немерянно и требует ухода как за ребенком - потом купил ее и ,пожалев о покупке, продал - никем иным как "лошпедом" я его назвать не могу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Чт Апр 27, 2006 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не в бровь, а в глаз...читал и видел как у субароводов глаза выкатываются все дальше, а рот отрывается все больше...
Субъяктивное конечно мнение, но почему то я в него верю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru