Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Наддув, зажигание, впрыск закиси.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 10:13 am    Заголовок сообщения: Наддув, зажигание, впрыск закиси. Ответить с цитатой

Не так давно натыкался на тему тазика с компрессором с фото что стало с двигом после небольшого пробега, для гаражного тюнига мануал чего нестоит делать Smile
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
yoocko_g



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 1055

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 3:52 pm    Заголовок сообщения: Re: Наддув, зажигание, впрыск закиси. Ответить с цитатой

Vladimir-S писал(а):
Не так давно натыкался на тему тазика с компрессором с фото что стало с двигом после небольшого пробега, для гаражного тюнига мануал чего нестоит делать Smile
http://hondavod.ru/articles/engine_etu?article=295

Если руки из жопы то и нетакое может получится............
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это точно, хуче когда сами железки не выдерживают, у меня как показали рассчёты на шатунах макс надув при которых они будут жить не более 4.4 пси.. Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 4:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и как же вы интересно расчитывали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
и как же вы интересно расчитывали?

на турбо калькуляторе нагрузку на шатур до 7000 об\мин,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Roxx



Зарегистрирован: 12.11.2004
Сообщения: 822

СообщениеДобавлено: Пт Апр 28, 2006 5:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

эээ а что такое турбо калькулятор?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Вт Май 02, 2006 11:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roxx писал(а):
эээ а что такое турбо калькулятор?

Вообще это либо бумажная таблица с формулами, либо прога для рассчёта по параметрам двига сколько требуется воздуха и какой компрессор будет оптимальным, вот величини которыми при этом приходится оперировать:
Пример.
Bore: Диаметр цилиндра в дюймах. (дюйм = мм / 25.4)
Stroke: Ход поршня в дюймах. (дюйм = мм / 25.4)
Num of cylinders: Количество цилиндров.
R.P.M: Обороты двигателя в минуту.
Air temp: температура в Цельсиях
VE: Объёмная эффективность двигателя (Engine Volumetric Efficiency) в процентах. VE меняется вместе с оборотами двигателя. Хондовский двигатель имеет около 90 процентов при 5800 оборотах, а уже при 7500 - около 70ти. Это грубый пример. Максимальная VE обычно около максимально тяги.
Boost : давление наддува в psi (14.7 psi = 1 bar).
Compressor efficiency: Эффективность компрессора. Средняя эффективность коллеблится между 60% и 75%.
Inter Water Temp: Температура воды в водяном интеркуллере в цельсиях..
Inter efficiency: Эффективность интеркуллера. Обычно между 70% и 75%.
BHP: Лошади на маховике.
Lbs: Количество воздуха в фунтах в минуту.

Уже исходя из из рассчёта давления оборотов и тд, можно посчитать по формулам насколько может выдержать шатун давления на излом когда находится по середине движения. скольо могут выдержать шатунные болты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru