Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:22 pm    Заголовок сообщения: Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках Ответить с цитатой

Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках.
По аналогии с топиком Игоря+, предлагаю запретить участие на гонках стоковых импортных авто с разгонной динамикой более 9 сек. до сотни. Как выражались многие владельцы иномарок, смотреть на гонки машин не выезжающих из 9 сек. не интересно.
Прошу высказываться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонка Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Целесообразность участия импортных стоковых авто в гонках.
По аналогии с топиком Игоря+, предлагаю запретить участие на гонках стоковых импортных авто с разгонной динамикой более 9 сек. до сотни. Как выражались многие владельцы иномарок, смотреть на гонки машин не выезжающих из 9 сек. не интересно.
Прошу высказываться.



Я согласен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Выше написал, что согласен. Единственно пока непонятно, как определить, укладывается ли авто в эти самые 9 секунд или нет?


Это не я первый сказал, чтоб потом не пинали.
А вопрос важный, как?

Вот страну происхождения или примерную стоимость можно на глазок определить.
А как с разгоном до 100 быть?

Давай, Zerg, разъясняй.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Свидетель"][quote="Anton"]Выше написал, что согласен. Единственно пока непонятно, как определить, укладывается ли авто в эти самые 9 секунд или нет?[/quote]

Это не я первый сказал, чтоб потом не пинали.
А вопрос важный, как?

Вот страну происхождения или примерную стоимость можно на глазок определить.
А как с разгоном до 100 быть?

Давай, Zerg, разъясняй.[/quote]

А что тебе не понятно собсно ????
Я согласен мерить даже по спидометру и секундомеру, хотя отдаю себе отчет о неточности данных измерений.
НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем секундомер ??? У меня есть прибор который меряет разгон до сотки и 1/4 мили прохождение , и какая скорость при достижении 402 метра!
Прибор довольно точный я лично проверял с Датроном врет всего на 0.2-0.4 сек!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="HellRazor"]Зачем секундомер ??? У меня есть прибор который меряет разгон до сотки и 1/4 мили прохождение , и какая скорость при достижении 402 метра!
Прибор довольно точный я лично проверял с Датроном врет всего на 0.2-0.4 сек![/quote]


Ну вот тем более!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):

НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности.


И как ты это себе представляешь?
Перед вьездом подходит к тебе человек и говорит: -Слышь, прежде чем вьехать, проедь на 402 метра вон в ту сторону, ща мы к тебе приборчик прицепим, а потом возращайся если вкладываешься в 9 секунд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Maxxx"][quote="Zerg"]
НУЖНО понимать что цель этих измерений не выяснить разгон авто до сотни с точностью до сотых, а отсеять иномарки не выезжающие даже из 9 сек, каких немеряно.
Замеры можно проводить на машинах которые вызывают сомнения, на субариках и супрах и во многих других подобных это без надобности.[/quote]

И как ты это себе представляешь?
Перед вьездом подходит к тебе человек и говорит: -Слышь, прежде чем вьехать, проедь на 402 метра вон в ту сторону, ща мы к тебе приборчик прицепим, а потом возращайся если вкладываешься в 9 секунд.[/quote]

А как ты представляешь себе VIP гонки на закрытом полигоне с охраной не пропускающей машины на закрытую терририю.
Все по предварительной записи, машины вызывающие сомнения будут протестированы прибором Хэлла заранее, в крайнем случае прямо на полигоне в специально отведенном для этого месте.
Народу при таком подходе бедет не много, я тебя уверяю, так что много времени это не займет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DenizzzKA



Зарегистрирован: 29.07.2002
Сообщения: 355
Откуда: Москва, Выхино-Одинцово

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я как владелец стокового авто полностью согласен! Хотя машинка иногда и не по паспорту разгоняется до 100 менее чем за 10сек.
А вот в городе я против, т.к. разогнав свой паровоз могу соревноваться с спорт авто. Ауди 2,3 по паспорту 190 с чем-то, но я до 210 разгонял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.

[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.

[/img]



Я же говорю что G-Tech я проверял с Датроном , датрон сзади , прибор в Салон , и разница между результатами была всего 0.2-0.4!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DeniZZZ писал(а):
Я как владелец стокового авто полностью согласен! Хотя машинка иногда и не по паспорту разгоняется до 100 менее чем за 10сек.
А вот в городе я против, т.к. разогнав свой паровоз могу соревноваться с спорт авто. Ауди 2,3 по паспорту 190 с чем-то, но я до 210 разгонял.


Могу тебя расстроить у Ауди изначально очень крутой тюнинг спидометра , по замерам он врет на 14 км на скорости 100!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dim121



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 251

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не серег идея по моему мягко говоря не очень т.к. многоим людям хочется гонять именно на гонках а ты их бох и отсекаеш потому что он 9 секунд не делает. Просто нужно хорошее разделение на классы и типы двигателей например когда обычные тазики выставляют с роторами, тоже самое например выставить пасат кати 2,8 литра с субарой антона (а вней два литра наверно, ну и еще турбинка) ну и кто кого порвет я думаю коментировать не надо. Так что я думаю что все имеют право учавствовать и понятно то что мощным машинам не интересно гонять со слабыми, но все должны иметь право на участие!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Леша, а в какую сторону разница была?
И у тебя G-Tech до 96?
Датрон мерил тоже до 96?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Леша, а в какую сторону разница была?
И у тебя G-Tech до 96?
Датрон мерил тоже до 96?



В разную сторону и все зависит на сколько точно ты откалибруешь! Нет мы мерили не именно мой , а моего товарища а у него до 100 меряет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Paul Aerodeck 86"]Я бы не стал говорить про G-Tech, что он точный прибор. Точно так же как и про мой APEXi Rev/Speed Meter... Они дают примерную оценку разгона, для точных измерений нужно иметь "велосипедны" датрон и делать по 5-10 заездов на каждой машине. В принципе, все это можно организовать регистрируя членов лиги.

[img]http://www.pauldesign.ru/photos/record.jpg[/img][/img][/quote]

Повторяюсь, высокоточный прибор сдесь не нужен, цель этих замеров отсеять неинтересные экземпляры с разгоном более 9 секунд.
Если несколько машин и прокрадутся на гонки не обладая таким разгоном, не беда вылетят в первых же заездах.
Так что для этой цели Г-Теч Хелла подойдет с огромным запасом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.

Zerg, что скажешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="Свидетель"]Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.

Zerg, что скажешь?[/quote]

Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.

Еще вопросы ?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 11, 2002 7:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zerg писал(а):
Свидетель писал(а):
Значит две проблемы вскрыли:
1) Если по спидометру мерять, так его можно подкрутить.
2) Для проверки разгона понадобится много времени перед въездом. Пробка, недовольство и.т.д.

Zerg, что скажешь?


Ты читаешь что я пишу выше ???
1 Мерить будем прибором.
2 Большой точности измерений не нужно.
3 Если несколько человек с тюнингованными спидометрами (даже если мерить по нему) прорвуться, не беде, вылетят в первой же гонке.
4 Если это будет Вип туса (а там где предложил ты это пахнет именно ей) то замеры будут проводиться заранее, за день например до гонки, что-то типа квалификации. Там же наметим сетку стартов, примерно равные машины, чтобы было зрелищьней.
5 Если серьезная тачка приедет спонтанно, небеда, замеры устроим прямо на полигоне на специально отведенном для этого месте.
6 Проблем с нехваткой времени на это не будет так как выступать будут Бест оф зе Бест, их не так много.

Еще вопросы ?????


Кто эти приборы купит?
Кто будет мерять?
Почему все, кто захотят не затюнингуют спидометры?
Это легко.
Ни о какой Вип-тусе я не знаю.
Давай без нее.
Приехала толпа из 200 машин.
Все забарикадировали, и как мерять, где разгоняться?
А почему будут выступать только избранные, где справедливость, все хотят!
И.т.д
Вопросов больше чем ответов.

Потому что сама идея отсекать по скорости разгона невыполнимая.
Все равно, что не пускать людей с четвертой группой крови.
Объявить можно, но как реализовать.

А вот отмести советские машины можно.
Их практически невозможно замаскировать.
А те которые замаскируются, или слишком навороченые, те смогут и в двухлитровом классе гоняться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru