Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ну хоть что то в перспективе радосное

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Gregor



Зарегистрирован: 07.06.2004
Сообщения: 8290
Откуда: JELEZKA

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 9:53 am    Заголовок сообщения: ну хоть что то в перспективе радосное Ответить с цитатой

http://www.vz.ru/top2/

Volkswagen выбрал пятерых
На размещение завода Volkswagen претендуют пять регионов, автоконцерн добился снижения пошлин до 3%
10 апреля 2006, 19:04
Фото: edetres.com
Текст: Дмитрий Муравьев


Распечатать •
В закладки •
Постоянная ссылка •

Концерн Volkswagen принял принципиальное решение о строительстве завода в России в мае 2006 года. Сейчас компания определяет место, где будет располагаться предприятие по сборке автомобилей. Рассматривается 5 вариантов, рассказал член совета директоров VW Дитлиф Виттиг. Правительство снижает пошлины для VW до 3%.

По словам топ-менеджера Volkswagen, на российском заводе будут собираться VW Polo и Skoda Octavia. Дитлиф Виттиг утверждает, что руководство холдинга и правительство России заключили соглашение, согласно которому импортные пошлины для Volkswagen будут снижены с 25% до 3%. В связи с этим компания надеется увеличить объем продаж с 30 тыс. до 150 тыс. автомобилей к концу 2010 года. По неофициальной информации, Volkswagen рассматривает возможность размещения производства в Петербурге, подмосковном Ступине, где местные власти уже подготовили площадку для завода, во Владимире, Ярославле и Нижнем Новгороде. Среди регионов, претендующих на размещение завода VW, участники рынка также называли Тверскую область.


«Руководство холдинга и правительство России заключили соглашение, согласно которому импортные пошлины для Volkswagen будут снижены с 25% до 3%» Volkswagen реализовал в России в I квартале 2006 года через официальных дилеров 3846 автомобилей. Годом ранее этот показатель составлял 2599 автомобилей. Всего в 2005 году Volkswagen продал в России через официальных дилеров 13 911 автомобилей. Когда завод будет построен, издержки на транспортировку и другие расходы сократятся, что позволит автопроизводителю снизить цены и увеличить объемы продаж.

Как сказал корреспонденту газеты ВЗГЛЯД аналитик ИФК «Метрополь» Александр Жуков, завод VW может собирать 100-150 тыс. автомобилей, что вполне достаточно для увеличения доли автоконцерна на российском на рынке. «Остальные компании также последуют за Volkswagen. Я думаю, что Nissan успеет заключить договор о строительстве завода в России. Впрочем, даже без льготных условий, предложенных правительством Volkswagen. Зарубежные производители заинтересованы в открытии своих сборочных производств в России. Renault, например, работает без таких льгот».

По словам аналитика ИК «Финам» Натальи Кочешковой, цена собираемых в России моделей Volkswagen будет ниже стоимости импортируемых моделей. «Стоимость Pointer, который могут собирать в России, скорее всего, уменьшится с 14 тыс. долларов до 10 тыс. долларов».

Компаниям, которые решили последовать за VW, лучше поторопиться. В понедельник Минэкономразвития объявило, что не будет заключать новые соглашения с автоконцернами о промышленной сборке иномарок в России после вступления в ВТО. Министр Герман Греф подтвердил, что сейчас идут переговоры с десятью мировыми концернами о строительстве мощностей по сборке их автомобилей в России. Однако упомянул он только о Volkswagen и Nissan. Греф отметил, что со сколькими из них успеют заключить соглашения (до присоединения России к ВТО), зависит от иностранных партнеров.

Ранее глава МЭРТ призывал мировых производителей поторопиться с принятием решений о строительстве своих заводов в России. Принятое год назад постановление правительства о промышленной сборке предоставляет льготный таможенный режим для ввоза в Россию автокомпонентов для иномарок. Создание неравных условий для производителей противоречит нормам ВТО. Поэтому с вступлением в торговую организацию Россия откажется от заключения новых соглашений. Уже действующие на тот момент соглашения останутся в силе, и инвесторы будут пользоваться особым таможенным режимом.

Автопроизводители спешат воспользоваться льготным режимом. Nissan активно изучает вопрос о строительстве сборочного завода в России, которое может начаться уже в конце нынешнего года. По плану автомобильный завод предполагается развернуть у станции Горская, в 15 км к северо-западу от Санкт-Петербурга. Toyota уже подписала договор о строительстве завода в Шушарах, что под Петербургом. Там будут выпускаться седаны Toyota Camry. Первые модели должны сойти с конвейера в 2007 году. По неофициальной информации, создание производства в России планируют General Motors и DaimlerCrysler.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nisss



Зарегистрирован: 02.02.2006
Сообщения: 218

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тойоту догоним и перегоним!!!, хотя... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru