Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SKY
Зарегистрирован: 14.02.2006 Сообщения: 33
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 6:07 pm Заголовок сообщения: TURBO |
|
|
Народ подскажите пожалуйста, выдержит ли двигатель на хундае 1.5 1993 года, мицубиси движок, турбину от 3л Супры, и как лучше сделать, чтобы выдержал, надеюсь у нас шарят в этом?
Заранее благодарен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Xpite
Зарегистрирован: 02.10.2003 Сообщения: 476 Откуда: ЗАО, zrt.ru
|
Добавлено: Вт Апр 04, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Какая маркировка митсу движка? Хотя не суть важно
ИМХО не потянет, турбине развернуться негде... одни сплошные тупизмы получатся... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3die
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 877 Откуда: излесу
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 12:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Канешна выдержит! Она не очень тяжелая! А если ты биспакоишся насчет поршневой, то тада ставь турбу от 12литроваго дизеля - она на твоей отсечке тока начнет лапастями крутить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капит0шKа
Зарегистрирован: 15.08.2005 Сообщения: 2480 Откуда: Пойдём покажу...
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 1:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а стоит ли атмосферник мучать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKVOR
Зарегистрирован: 09.01.2003 Сообщения: 413 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Турбину от Супры???? Пиздец двиглу! Если ещё и би турбо то блят вообще на 4 цилиндра две турбины..... ЖОПА!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 6:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
при разгоне будешь делать так, как у меня на аватаре |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 8:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будет машина как у поля - на один заезад. а назад - на галстуке.
а чо, как настоящий драгстер! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Бля, кагвсигда обратился человег за соведом, а его абхаили....
кароче, если до 0,4 бара дуть, то все выдержит без сильного уменьшения ресурса (раза вполтора).
а вообще делать лучше так:
либо ставишь кованые поршня для своей модели двигателя, либо покрываешь родные каким-то там медно-хрензнает каким сплавом методом напыления (это тебе на спец. заводе скажут каким и зачем). Второй вариант даже предпочтительнее, потому что жаропрочность повышается до уровня кованых, а в массе выигрыш существенный!
После чего сверлишь шатун тоненьгим сверлом там, где это отверстие будет пересекаться с масленым каналом коленвала и так, чтобы оно было направлено на поршень снизу. Это масленые форсунки в стиле хонда-цивик. Но можно еще поставить распылители - так лучше! При наличии масленых форсунок на долю масла приходится до 40% охлаждения поршня. Но учти, что тогда давление масла именно на вкладыши станет меньше. т.е. лучше поставить насос помощнее, но не критично. Гораздо критичнее теперь масленый радиатор, потому что из-за возрозшей доли охлаждения поршня маслом оно будет очень сильно греться. Так что лучше заморочиться и его (масленый радиатор) поставить. Ну и в добавок заказать шпильки, притягивающие головку блока к самому блоку из какого-нибудь менее тянущегося металла. Впринципе если они просто будут новые - это уже должно быть достаточно. Ну и конечно заказать многослойную металлическую прокладку ГБЦ.
Вот теперь можешь дуть 1-1,5 кг и ездить на таком моторе 20-50 тыс. км, но сначала не забуть купить и отстроить новый ЭБУ.
Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мятноkрылый
Зарегистрирован: 23.11.2004 Сообщения: 4021 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM! писал(а): |
Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее |
наверное, самые важные строки!!!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мятноkрылый писал(а): | DM! писал(а): |
Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее |
наверное, самые важные строки!!!? |
так и есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
ale
Зарегистрирован: 14.09.2002 Сообщения: 7049 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Ср Апр 05, 2006 11:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а ведь наверняка можно и проще будет купить мотор от турбо клипсы или эво :) не думаю что выйдет дороже
или простой даже стоковый клипсовый поставить - валить будет при весе хрюндая |
|
Вернуться к началу |
|
|
tom-cat
Зарегистрирован: 15.11.2005 Сообщения: 1207 Откуда: оттуда
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 9:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
дешевле мотор от evo c владика притащить!
обсчитывали тунинх движка на митсу галант 1,8 90bhp, так проще привезти мотор первой комплектации со владика (со всем навесным оборудованием(кондёр и тп...)) :!: и это факт :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
До турбины от супры на свой движооок я не догадался
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
SKVOR
Зарегистрирован: 09.01.2003 Сообщения: 413 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Slamm писал(а): | До турбины от супры на свой движооок я не догадался
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет! |
ВЫВОД: Продовай таз, продовай турбину(если она есть), или добовляей бабосики, и купит ТЫ СЕБЕ нормальный таз нах, если тебе валиво надо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-Pilot
Зарегистрирован: 02.09.2002 Сообщения: 182 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 5:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот только одного не понимаю, зачем колхозить наддув на атмосферный мотор, ИЗНАЧАЛЬНО не заточенный под него. Тем более установка турбонаддува влечет переделку всего мотора и всей топливной системы. Просто дуть в цилиндры смысла никакого нет, с увеличением подачи воздуха соответственно надо и увеличить подачу топлива.
Если уж хочется машину с турбиной, то есть более лучший способ:
продать машину без турбины и купить другую с ней, которая изначально установлена с завода. А иначе кроилово ведет к попадалову |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Апр 06, 2006 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ага, а так на атмосферном моторе в зависимости от температуры воздуха и скорости движения, а также скорости нагнетания воздуха ты сам "подрегулироваешь" количество топлива, да? "Мозги" нато и "мозги" чтобы "думать" сколько топлива им лить на определенное количнство воздуха при определенной температуре и т.д.... тоже самое и с турбиной! Воздуха больше - бензы больше. Но это не на всех машинах и только если очень слабое давление наддува делать! А так если по-нормальному турбину ставить, то надо ставить форсунки мощнее и/или длину импульса на них увеличивать. А также отстраивать зажигание. К тому же на турбо версиях стоят распредвалы с немного другими фазами (из-за особенностей заполнения и сжатия смеси). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Пт Апр 07, 2006 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SKVOR писал(а): | Slamm писал(а): | До турбины от супры на свой движооок я не догадался
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет! |
ВЫВОД: Продовай таз, продовай турбину(если она есть), или добовляей бабосики, и купит ТЫ СЕБЕ нормальный таз нах, если тебе валиво надо! |
Я на своем тазу неплохо повалил все это время тачка рулит тока вот боюся яего уже чегото и кстати ни одну нормальную тачку порвал |
|
Вернуться к началу |
|
|
ma3die
Зарегистрирован: 07.10.2005 Сообщения: 877 Откуда: излесу
|
Добавлено: Вт Апр 11, 2006 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
матор от эвика это харашо, а трансмиссия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|