Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

TURBO

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SKY



Зарегистрирован: 14.02.2006
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 6:07 pm    Заголовок сообщения: TURBO Ответить с цитатой

Народ подскажите пожалуйста, выдержит ли двигатель на хундае 1.5 1993 года, мицубиси движок, турбину от 3л Супры, и как лучше сделать, чтобы выдержал, надеюсь у нас шарят в этом?
Заранее благодарен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Xpite



Зарегистрирован: 02.10.2003
Сообщения: 476
Откуда: ЗАО, zrt.ru

СообщениеДобавлено: Вт Апр 04, 2006 11:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какая маркировка митсу движка? Хотя не суть важно
ИМХО не потянет, турбине развернуться негде... одни сплошные тупизмы получатся...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ma3die



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 877
Откуда: излесу

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 12:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Канешна выдержит! Она не очень тяжелая! А если ты биспакоишся насчет поршневой, то тада ставь турбу от 12литроваго дизеля - она на твоей отсечке тока начнет лапастями крутить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Капит0шKа



Зарегистрирован: 15.08.2005
Сообщения: 2480
Откуда: Пойдём покажу...

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 1:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а стоит ли атмосферник мучать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SKVOR



Зарегистрирован: 09.01.2003
Сообщения: 413
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Турбину от Супры???? 8O Пиздец двиглу! Если ещё и би турбо то блят вообще на 4 цилиндра две турбины..... ЖОПА!!!! :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
tom-cat



Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1207
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при разгоне будешь делать так, как у меня на аватаре Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 8:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет машина как у поля - на один заезад. а назад - на галстуке.
а чо, как настоящий драгстер!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 10:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бля, кагвсигда обратился человег за соведом, а его абхаили....

кароче, если до 0,4 бара дуть, то все выдержит без сильного уменьшения ресурса (раза вполтора).
а вообще делать лучше так:
либо ставишь кованые поршня для своей модели двигателя, либо покрываешь родные каким-то там медно-хрензнает каким сплавом методом напыления (это тебе на спец. заводе скажут каким и зачем). Второй вариант даже предпочтительнее, потому что жаропрочность повышается до уровня кованых, а в массе выигрыш существенный!
После чего сверлишь шатун тоненьгим сверлом там, где это отверстие будет пересекаться с масленым каналом коленвала и так, чтобы оно было направлено на поршень снизу. Это масленые форсунки в стиле хонда-цивик. Но можно еще поставить распылители - так лучше! При наличии масленых форсунок на долю масла приходится до 40% охлаждения поршня. Но учти, что тогда давление масла именно на вкладыши станет меньше. т.е. лучше поставить насос помощнее, но не критично. Гораздо критичнее теперь масленый радиатор, потому что из-за возрозшей доли охлаждения поршня маслом оно будет очень сильно греться. Так что лучше заморочиться и его (масленый радиатор) поставить. Ну и в добавок заказать шпильки, притягивающие головку блока к самому блоку из какого-нибудь менее тянущегося металла. Впринципе если они просто будут новые - это уже должно быть достаточно. Ну и конечно заказать многослойную металлическую прокладку ГБЦ.
Вот теперь можешь дуть 1-1,5 кг и ездить на таком моторе 20-50 тыс. км, но сначала не забуть купить и отстроить новый ЭБУ.

Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Мятноkрылый



Зарегистрирован: 23.11.2004
Сообщения: 4021
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DM! писал(а):

Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее ;)

наверное, самые важные строки!!!? cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мятноkрылый писал(а):
DM! писал(а):

Смету сам прикинешь..... так что делай 1-й вариант, а лучше просто купи движек помощнее ;)

наверное, самые важные строки!!!? cool

так и есть Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ale



Зарегистрирован: 14.09.2002
Сообщения: 7049
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Ср Апр 05, 2006 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ведь наверняка можно и проще будет купить мотор от турбо клипсы или эво :) не думаю что выйдет дороже
или простой даже стоковый клипсовый поставить - валить будет при весе хрюндая
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tom-cat



Зарегистрирован: 15.11.2005
Сообщения: 1207
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дешевле мотор от evo c владика притащить!
обсчитывали тунинх движка на митсу галант 1,8 90bhp, так проще привезти мотор первой комплектации со владика (со всем навесным оборудованием(кондёр и тп...)) :!: и это факт :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

До турбины от супры на свой движооок я не догадался Laughing
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SKVOR



Зарегистрирован: 09.01.2003
Сообщения: 413
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Slamm писал(а):
До турбины от супры на свой движооок я не догадался Laughing
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет!


ВЫВОД: Продовай таз, продовай турбину(если она есть), или добовляей бабосики, и купит ТЫ СЕБЕ нормальный таз нах, если тебе валиво надо! Rolling Eyes Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Alex-Pilot



Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 182
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 5:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот только одного не понимаю, зачем колхозить наддув на атмосферный мотор, ИЗНАЧАЛЬНО не заточенный под него. Тем более установка турбонаддува влечет переделку всего мотора и всей топливной системы. Просто дуть в цилиндры смысла никакого нет, с увеличением подачи воздуха соответственно надо и увеличить подачу топлива.
Если уж хочется машину с турбиной, то есть более лучший способ:
продать машину без турбины и купить другую с ней, которая изначально установлена с завода. А иначе кроилово ведет к попадалову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Апр 06, 2006 5:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ага, а так на атмосферном моторе в зависимости от температуры воздуха и скорости движения, а также скорости нагнетания воздуха ты сам "подрегулироваешь" количество топлива, да? "Мозги" нато и "мозги" чтобы "думать" сколько топлива им лить на определенное количнство воздуха при определенной температуре и т.д.... тоже самое и с турбиной! Воздуха больше - бензы больше. Но это не на всех машинах и только если очень слабое давление наддува делать! А так если по-нормальному турбину ставить, то надо ставить форсунки мощнее и/или длину импульса на них увеличивать. А также отстраивать зажигание. К тому же на турбо версиях стоят распредвалы с немного другими фазами (из-за особенностей заполнения и сжатия смеси).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Пт Апр 07, 2006 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SKVOR писал(а):
Slamm писал(а):
До турбины от супры на свой движооок я не догадался Laughing
На самом деле смени таз или мотор в тазу дешевше будет!


ВЫВОД: Продовай таз, продовай турбину(если она есть), или добовляей бабосики, и купит ТЫ СЕБЕ нормальный таз нах, если тебе валиво надо! Rolling Eyes Laughing


Я на своем тазу неплохо повалил все это время тачка рулит тока вот боюся яего уже чегото и кстати ни одну нормальную тачку порвал Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ma3die



Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 877
Откуда: излесу

СообщениеДобавлено: Вт Апр 11, 2006 11:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

матор от эвика это харашо, а трансмиссия?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru