Alexander Sosnitsky
Зарегистрирован: 28.01.2003 Сообщения: 11 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Сб Мар 22, 2003 9:00 pm Заголовок сообщения: Игорю. |
|
|
1. Вот и я не понимаю, зачем кустарно тьюнить мотор в России, когда можно купить успешный гоночный мотор прошлых сезонов в Европе? Это давно поняли спортсмены, прошедшие стадию доморощенного тьюнинга в разных дисциплинах авто- и мотоспорта.
2. По определению главное в любой гонке включая ЕТ handicap - быть на финише первым.
3. Машину с АКПП для дрэг рейсинга взять, конечно, можно, но лучше сразу же положить ее туда, откуда взял. Гидротрансформатор обеспечит задержку при трогании и поражение в ET handicap, АКПП сделав машину тупее в разгоне, гарантирует проигрыш в Eliminator.
4. Не повторяемость результатов важна в handicap, а умение стартовать. Даже в F-1. при всех электронных прибамбасах и высокой зарплате водители ухитряются проспать старт!
5. А хотят ли все тьюнить машину? Кто хочет – заявляйтесь в гонку моторов – Eliminator, а кто хочет не ковыряясь в железе натьюнить самого себя – в гонку водителей – ЕТ-группу. Можно заявиться и в обе зачетные группы, которые должны иметь в России абсолютно равные права на существование.
Нес па?
Николай Латанов
Ростов на Дону. |
|