Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
BeaR
Зарегистрирован: 18.01.2005 Сообщения: 11
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 7:54 pm Заголовок сообщения: любителей тазов |
|
|
ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 8:10 pm Заголовок сообщения: Re: любителей тазов |
|
|
BeaR писал(а): | ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! |
Скажи, сколько у тебя есть денег для реализации "мечты" |
|
Вернуться к началу |
|
|
motorcraft
Зарегистрирован: 05.02.2006 Сообщения: 37 Откуда: балашиха
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 9:21 pm Заголовок сообщения: Re: любителей тазов |
|
|
BeaR писал(а): | ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! | турбу ставь |
|
Вернуться к началу |
|
|
buster
Зарегистрирован: 19.12.2005 Сообщения: 454
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 9:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на ТАЗке я думаю от 0.5 избытка блок раздует...))) короче процетирую тебя же "купи иномарку или же передний привод ....!!!" |
|
Вернуться к началу |
|
|
Letun12
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 56
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 9:39 pm Заголовок сообщения: Re: любителей тазов |
|
|
BeaR писал(а): | ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! |
чувак - хоть я особо не секу в классике, но 16 клапанник ты не воткнешь - лучшее что получится 1,7 от нивы. Потом ГП в редукторе поменяешь, подвеску билбштайн воткни пружины с аммо. Тормоза передние 15шки тож можно поставить. А вообще тюнить классику имхо бессмысленно - т.к денег уйдет гораздо больше на стоящий проект, нежеди на 08-12. Если есть лаве на серьезный тюнинг - лучше продай это корыто и купи 08-12 - там все лучше пойдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:02 pm Заголовок сообщения: Re: любителей тазов |
|
|
BeaR писал(а): | ваз 2107 !!!!!!!
народ как лудше поступить поставить 16клапаник и расточить до 1.8 или же добавить на 1.6 турбину и NOS ?????
или посоветуйте что нить другое !!!???
просьба не пишите то что купи иномарку или же передний привод ....!!! | объём увеличить легко, 16-тиклапаная голова от фиате.....только надо ли это?? хачи вообще в классику роторы ставят и визжат от счастья)))))
лучше скейт купи))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, хочет человек ввязаться в заведомо проигрышную войну...
он наверное богат... тогда пускай берет за мануал лотусовскую ладу и вперед во все тяжкие |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......
по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в тазы 1.3 дуют и все держит.
турбу + нос , ты сам не воткнеш при всем своем желании. откуда я это знаю? еслиб ты понемал что такое турба на тазе ты бы не задавал такие вопросы.
16в на классику рельно! тока для этого нужно поменять мотор на 2112, в принцепе с классической каробкой он стыкуется.
или фиатовский твин кам но с ним возможно гемора будет даже больше.
если сумееш поставить мотор 2112 то его и турбануть легче так как переднеприводные турбо тазы уже во всю бороздят костмические пространства) на 16в моторе просто скомпоновать все удобней - выпуск с одной стороны впуск с другой. есть человек на форумфорева ник не помню но он уже поставил в классику 08 мотор найди его он тебе многое сможет рассказать. а из 08 сделать 12 проще простого.
и вообще брось это , если конечно у тебя нету 10-15к на все это. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
|
качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......
по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени. |
чо за бред ты несеш?
1) где ты видел нивский 16в? были эксперементальные 2.0 16в , года два- три назад они стоитли 3.5к зелени. недавно знакомые купили такой мотор за 5к.
2) турбо кит 2500 зелени? фуфло полное. не верь рекламе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
|
качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры. |
ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | Griffin писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
|
качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры. |
ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же! |
ты двиги разбери и посмотри как отлиты детали, какие там зазоры... вообще не надо пытаться сделать из дерьма конфетку, вот и все... Таз повалит, если поставить иную подвеску, двиг, и все все все... т.е. это уже не таз |
|
Вернуться к началу |
|
|
total
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 2167 Откуда: Saab-club Russia
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Roxx писал(а): | Griffin писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
|
качестао изготовление моторов и остальных деталей.. зазоры. |
ты америкоские фани кары видел? у них тоже не аэродинамики ни зазоров нет ) но валят же! |
ты двиги разбери и посмотри как отлиты детали, какие там зазоры... вообще не надо пытаться сделать из дерьма конфетку, вот и все... Таз повалит, если поставить иную подвеску, двиг, и все все все... т.е. это уже не таз |
на 165 силах классику уже удержать очень трудно... дальше хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Вс Мар 26, 2006 11:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да практически при любом более или менее серьезном тюнинге мотора меняют подвеску.
принципиально то схема не меняется! спереде макферсон сзади балка.
но не у всех конечно сзади балка ))
а о каких зазорах ты вообще говариш?)))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): |
а о каких зазорах ты вообще говариш?)))) |
двига.. Ты посмотри как детали стеланы, качество отливки/штамповки.. Это ж, нахрен, называется - после сборки/покупки доработать напильником...
короче в топку, тюнить таз может позволить себе только очень богатый человек, ибо создание нового авто. Если быстро разогнать его теоретически можно, то сделать из этого авто - невозможно... Вон лучше как Хэлл, из трешек ченить лепить достойное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Roxx писал(а): | Ацкий_Кот писал(а): | Такие споры а никто по пунктам не может расскажзать чем классика неподходит для драга ?
1).........
2).........
итд ......
по сабжу ставь нивский 2 литровый 16 клаппанов и прикручивай турбу,
цена турбо кита на нивский двиган 2500 зелени. |
чо за бред ты несеш?
1) где ты видел нивский 16в? были эксперементальные 2.0 16в , года два- три назад они стоитли 3.5к зелени. недавно знакомые купили такой мотор за 5к.
2) турбо кит 2500 зелени? фуфло полное. не верь рекламе. | 2500 бакинских для турбы это нормально!!! если машина не нужна для постоянного валилова, а просто для динамичной езды, то достаточно и 1900$ и в мотор никто не полезит + если машина гарантийная и поршневая всё таки гавкнется, то всё снимается и человек с квадратными глазами едит и удивленно рассказывает официалам, как у него задефился мотор при езде на ацком стоке)))))
по ниве и классике: всё оно конечно хорошо и мощность увеличить можно, а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 4:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mer писал(а): | а что же делать с коробкой?? это нее восьмерка и не десятка!!! |
а что коробка супер специфичная на классике ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bers
Зарегистрирован: 28.03.2004 Сообщения: 401
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
12й мотор при наличии мозгов и прямых рук ставится на классику безпроблемно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гарик™
Зарегистрирован: 07.12.2004 Сообщения: 13472 Откуда: 97 RUS
|
Добавлено: Пн Мар 27, 2006 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да с наличием рук и мозгов не только зубильный мотор можна воткнуть... но и ... любой |
|
Вернуться к началу |
|
|
|