Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 2:12 am Заголовок сообщения: Коэффициент на турбины |
|
|
Какое среднее давление наддува у не очень тюненых тачек? 0.7-0.9 атмосферы. Значит влизает на 1.7-1.9 воздуха больше. И соответственно объем эффективный в 1.7-1.9 раз больше. Что и учтено в международных правилах www.fia.com
А если поставить более производительные турбины, то можно до 1.8-2.0 поднять наддув. Это значит, что эффективный объем камер сгорания будет в 2.8-3.0 раз больше. (Единицу прибавляем так как атмосферное давление всегда 1 атмосфера). Так что сильно навороченые турбины нужно на 2.8 умножать. Иначе у атмосферников не будет шанса. И все атмосферники уйдут.
Так что организаторы поступили по божески, взяв минимально рекомендуемый международной федерацией коэффициент. Но международные правила не предусматривают бешенное форсирование двигателя. Так что я бы голосовал за коэффициент 2.0 Так будет наиболее справедливо.
Организаторы, не поддавайтесь на провокации тех, кто хочет снизить коэффициент. Они просто хотят себе ЛЕГКОГО ВЫИГРЫША, напрочь забывая о соревновательности и справедливости!
Трехлитровые японцы запросто рвут шестилитровых атмосферников. Европейских и американских. Значит даже коэффициента 2.0 не достаточно порой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
Но ведь любую турбяху надо раскрутить. На это требуется время. За это время хорошая атмосфера (ну та же хонда) от нее уедет. Вот поэтому я и предлагаю ввести понижающий коэффициент на турбояму. И чем большего объема турбина - тем больше времени уйдет на раскрутку. Вот и надо ввести понижающий коэффициент на турбяху - а то замученные турбиной будут недовольны. 0,2-0,3 в зависимости от объема турбины будет нормально. Долой турбояму! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 11:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Раскручивай до старта...
С таким коэффициентом очень жаль пассаты, хоть я их и не люблю...
И себя жаль ... Сниму турбину ...
Я против.
Даешь 1,5 и легкую победу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 11:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Епрст! Так и я о том же. С учетом моего понижающего коэффициента у всех турбях появятся призрачные надежды на победу. И у тебя тоже! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 12:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Гидроежик писал(а): | Епрст! Так и я о том же. С учетом моего понижающего коэффициента у всех турбях появятся призрачные надежды на победу. И у тебя тоже! |
Я за любой коэффициент, при котором у меня появятся призрачные надежды
Возможно я не понял, как это - понижающий коэффициент от объема турбины ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гидроежик
Зарегистрирован: 24.09.2002 Сообщения: 217
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 12:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри.
Тезис 1 - У всех турбях есть турбояма.
Тезис 2 - Чем больше объем турбины, тем больше времени уходит на ее раскрутку. (тем больше турбояма).
Тезис 3 - Из-за тезиса 2 она может слить атмосфере.
Тезис 4 - Чтобы тезиса 3 не произошло надо ввести ПОНИЖАЮЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ НА ТУРБОЯМУ. Чем большего объема турбина, тем выше этот коэффициент.
Тезис 5 - Сейчас ОБЩИЙ КОЭФФИЦИЕНТ НА ТУРБОНАДДУВ - 1,7-1,9 (субботник написал). С моим понижающим коэффициентом (на примере 1,8Т скинем 0.2) он будет 1,5. 1,5 коэффициент с моей поправкой) умножить на 1,8 (литраж мотора) = 2,7.
Тезис 6 - 2,7 это чистый ФСБ. Я спас турбяхи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dark_Shark
Зарегистрирован: 06.07.2002 Сообщения: 614 Откуда: JSC
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не ну я не на столько тупой
Я имел ввиду как объем турбины узнать ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Субботник
Зарегистрирован: 18.11.2002 Сообщения: 194
|
Добавлено: Вт Ноя 26, 2002 11:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Dark_Shark писал(а): | Не ну я не на столько тупой
Я имел ввиду как объем турбины узнать ? |
Умножаешь объем мотора на 2 и все! |
|
Вернуться к началу |
|
|
sSs
Зарегистрирован: 10.06.2002 Сообщения: 184 Откуда: Москва ЮАО
|
Добавлено: Пн Дек 02, 2002 4:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Че за бред про турбояму??? Че за бред, что пока турбина раскрутится, атмосферник уедет??? Никуда он не уедет!!! А не хочу всем говорить, что Вы первый раз в жизни за руль турбоавтомобиля сели, но то, что Вы пишите ...
Да, лаг есть, но зачем стартовать с лага??? И переключаться надо, чтобы в рабочую зону попадать! При правильной постройке автомобиля и правильном управлении никакого попадения в лаг не будет!!! Если конечно не впендюрить тупо T88!
Господа, ну неужеле прописные истины нужно рассказывать?
Не давайте повод сомневаться в Вашем опыте и профессионализме! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TERSAN
Зарегистрирован: 18.06.2002 Сообщения: 100 Откуда: Екатеринбург
|
Добавлено: Ср Дек 04, 2002 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот блин, бывают же эстонцы на форуме |
|
Вернуться к началу |
|
|
|