Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

AWD - помогает ли он в дрэге

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу.
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:14 pm    Заголовок сообщения: AWD - помогает ли он в дрэге Ответить с цитатой

Перед прочтением этого топика давайте освежим в памяти физику:
Сила это вектор, имеет размер и направление.
Работа силы зависит от размера силы и косинуса угла между перемещением и силой.
Машина не физическая точка, и все моменты имеют не нулевое плечо.

Почему на передние колеса ставят тормоза больше чем задние.
Ведь безопаснее не ставить преграду перед движущейся машиной, а тянуть ее за хвост назад.
Да потому ставят, что при интенсивном торможении из-за того, что машина не физическая точка возникают моменты сил, которые разгружают задние колеса, а передние загружают.
И если интенсивно тормозить задними, то они просто соскользнут.

Иочно так же и с разгоном.
Точнее с интенсивным разгоном.
Загружаются задние колеса и разгружаются передние.
При очень интенсивном разгоне и хорошей резиной сзади машина может даже оторвать передние колеса.
Это бывает на профессиональных соревнованиях и в кино.

Получается, что чем интенсивнее разгон, тем меньше можно без боязни проскальзывания давать мощности передним колесам.
И вся прелесть полного привода теряется.

А вот минусы остаются.
Трансмиссионная потеря у полноприводных намного больше.

Мои теоретические рассуждения подтверждаются:
1) Списком участников крупных дрэг соревнований.
Например www.nhra.com
В призерах нет полноприводников.
2) Тем, что самые быстрые результаты Скаи GT-R показывают с отключенным межосевым диффом (у них есть такая возможность).
Самые быстрые скаи от Велсайда и HKS используют полный привод на первой скорости а при переключении на вторую его отключают.
Но там дифф много много денег стоит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При старте помогает , а вот после 100 км/ч потери на трансмисию больше и машина теряет динамику!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 06, 2002 1:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.

А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо еще добавить, что AWD тяжелее RWD, причем чувствительно =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.

А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться.


Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.

А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться.


Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто!


Кажется не просто ская, а именно GT-R
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
HellRazor писал(а):
Sensoric писал(а):
Бороться с проскальзыванием RWD на старте можно.
Облегчить перед.
Аккумулятор назад перенести.
Отодвинуть как можно дальше назад свое сидение.
Только чтобы ноки доставали до педалей.
Хотя и их подвинуть назад можно.
Ну, и опять же - слики.
На старте они очень помогают, а на большой скорости не мешают.

А бороться с потерями AWD практически нельзя.
Вот отключаемый передний привод суперская штука.
Только они в большинстве своем не могут на оборотах при нагрузке отключаться.


Да и отключаемый есть только у Ская , и поставить его нельзя на другие авто!


Кажется не просто ская, а именно GT-R



Ну я его и имелл ввиду естесно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А раз так, то полноприводным не то, что повышающий коэффициент вводить не следует, им в высоких классах нужно фору давать. Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 07, 2002 12:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
А раз так, то полноприводным не то, что повышающий коэффициент вводить не следует, им в высоких классах нужно фору давать. Laughing



Да я вообщем то не жалуюсь , мой 3000 меня устраивает , только бы веса поменьше , но не охота отказываться от всех благ человека!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 10, 2002 3:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я полностью согласен со всеми аргументами.
На Sky GTR V-spec стоит полный привод с подключаемым передним (до 50% момента) электроникой ATTESA ETS.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BigCat



Зарегистрирован: 23.10.2002
Сообщения: 40

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:29 am    Заголовок сообщения: Ну вы и флейм развели... Ответить с цитатой

Вы видели как едет ЖТР на драге? он при переключении всеми своими колесами пробуксовывает... Выигрыш на старте гораздо больше проигрыша на трансмиссии... Да и для таких турбовых монстром как ЖТР потеря скажем одного кг момента это мелочи...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Свидетель



Зарегистрирован: 11.11.2002
Сообщения: 256

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 1:15 pm    Заголовок сообщения: Re: Ну вы и флейм развели... Ответить с цитатой

BigCat писал(а):
Вы видели как едет ЖТР на драге? он при переключении всеми своими колесами пробуксовывает... Выигрыш на старте гораздо больше проигрыша на трансмиссии... Да и для таких турбовых монстром как ЖТР потеря скажем одного кг момента это мелочи...


Если водитель будет идиот, то и на шестиколесной машине можно всеми колесами пробуксовывать.
Только чтобы ПРИ переключении пробуксовывать ни один идиот не сможет.
ПРИ переключении колеса отсоединяются от мотора.
По крайней мере на подавляющем большинстве автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 14, 2002 3:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прелесть ская в том, что когда нужно тронуться - он полноприводный, когда нужно разогнаться на передаче без потерь на трансмиссию - он классический заднеприводник. Да, буксует он и при переключении на 3, если очень постораться, дело-то не в этом. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2003 11:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю, у меня у отца галант полноприводный 92 года, так там задний мост отключается на скорости после 60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Сб Фев 08, 2003 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну не знаю, у меня у отца галант полноприводный 92 года, так там задний мост отключается на скорости после 60.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich



Зарегистрирован: 09.12.2002
Сообщения: 85

СообщениеДобавлено: Пн Фев 10, 2003 4:03 pm    Заголовок сообщения: Re: AWD - помогает ли он в дрэге Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Перед прочтением этого топика давайте освежим в памяти физику:
Сила это вектор, имеет размер и направление.
Работа силы зависит от размера силы и косинуса угла между перемещением и силой.
Машина не физическая точка, и все моменты имеют не нулевое плечо.

Почему на передние колеса ставят тормоза больше чем задние.
Ведь безопаснее не ставить преграду перед движущейся машиной, а тянуть ее за хвост назад.
Да потому ставят, что при интенсивном торможении из-за того, что машина не физическая точка возникают моменты сил, которые разгружают задние колеса, а передние загружают.
И если интенсивно тормозить задними, то они просто соскользнут.

Иочно так же и с разгоном.
Точнее с интенсивным разгоном.
Загружаются задние колеса и разгружаются передние.
При очень интенсивном разгоне и хорошей резиной сзади машина может даже оторвать передние колеса.
Это бывает на профессиональных соревнованиях и в кино.

Получается, что чем интенсивнее разгон, тем меньше можно без боязни проскальзывания давать мощности передним колесам.
И вся прелесть полного привода теряется.

А вот минусы остаются.
Трансмиссионная потеря у полноприводных намного больше.

Мои теоретические рассуждения подтверждаются:
1) Списком участников крупных дрэг соревнований.
Например www.nhra.com
В призерах нет полноприводников.
2) Тем, что самые быстрые результаты Скаи GT-R показывают с отключенным межосевым диффом (у них есть такая возможность).
Самые быстрые скаи от Велсайда и HKS используют полный привод на первой скорости а при переключении на вторую его отключают.
Но там дифф много много денег стоит.


Здесь ты про векторы зря загнул, не поймут.

Теперь по существу:
1.правильный старт, очень большая фора
2.при нашем покрытии на правильном слике делать нечего, песок, грязь, а те машины заднеприводные стартуют на специальном покрытии, с прогревом резины и обработкой ее спецсоставом
3.на нормальной подвеске морда не очень сильно разгружается, потому гребет всеми четырьмя.

Так что к нашим условиям это не совсем применимо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Форум Чемпионатов России по дрэг-рейсингу. Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru