Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:39 pm Заголовок сообщения: To Sensoric! |
|
|
А как быть с турбиной???
К примеру у меня штатный Аудюшный 1.8Т 150 сил а у ТТ тот же мотор но уже 225л.с.
Соотв там разница только в турбине и контроллере+ко всему прочему с минимальным вложением денег этот мотор крутится до 280—300 л.с
Они ведь придумают какие нибудь коэффиценты(( |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В стянутом мною у конкурентов регламенте нет явного коэффициента для турбин.
http://www.dragrace.ru/phorum/viewtopic.php?t=2861
Там просто указаны разные лимиты объемов для атмосферников и накачников.
Мне этот подход очень понравился.
А тебе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CrazyRacer()
Зарегистрирован: 05.05.2002 Сообщения: 1691 Откуда: Москва, Юго-Запад
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 8:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да мне тоже это понравилось! Я считаю что классы надо подбирать точно по литражу!
А дальше уже кто на что горазд! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|