Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Ноя 06, 2002 2:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
оставь двигатель, ходовую и водительское сиденье, остьльное не ставь... легче на 200 кг будет =)
а серьезно- тут уже был топик про классику... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёма315
Зарегистрирован: 28.10.2002 Сообщения: 453 Откуда: Москва
|
Добавлено: Сб Ноя 09, 2002 9:22 pm Заголовок сообщения: Re: Что лучше сделать с ВАЗовской четверкой???? |
|
|
Midnight Wolf писал(а): | Менять буду Всё кроме кузова, принимаю любые предложения, заранее спасибо за ответ |
Поменяй и кузов тожа, на какой нить нерусский, и двигло и всё остальное!!! Русские машины-хуйня!! (бедная моя альфа 156 почему я её разбил??? Теперь сам на хуйне катаюсь!!!)А вообще-ротор поставь!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Пн Дек 09, 2002 8:27 pm Заголовок сообщения: Полный отстой в теме.... |
|
|
Создается такое ощущение что в разделе дают советы прыщавые мальчики, которые ночью в тайне от родителей дрочат на Порше...особенно фраза "зачем я разбил свою Альфу..." полная херня...
Могу поделится своим опытом причем безвазмезна :
1. Ездил на ВАЗ-2106..кадата давно кнечно ..но темой форсирования занимался плотно...сейчас езжу на ВАЗ-2108..но это я забегаю вперед...и так :
Форсирование классики : Начнем с эктрима - В Екате есть 2 двух литровых классики...все замечательноююно вот двиган крутит..а машина не едит...причину установить до сих пор не удалось, сразу оговорюсь, двиганы расточены..т.е. не Опелевские и не Пыжевские...
По деньгам увелечение ложадок с 63 до 90 стоит 700 у.е.
В набор входит :
колено+ распред+кованые поршня+полировка каналов+ прочая чафа прилегающая к кап. ремонту.
А теперь сам подумай, у меня была классики 93 года которую я спулил за 1500 уёев..добавил то что скопи л на форсирование (это 1 000 уёв) и занял еще 1 000...купил передний привод...
Чессна ! И без форсирования пищал от восторга...а когда получил двинган который хотел (конечно спустя время и питания на Дошираке) так ваще умер просто за рулем, потому что моча от быстрого ускорения ударяла в голову. Сразу понял совет мастера (слава богу ему, что остановил меня от форсирования классики) - если есть деньги и хочеться ездить быстро и БЕЗОПАСТНО, едь отсюда подальше и не приезжай пока не купишь передний привод...его откровенность чесна скажу злила..но дала почву задуматся...подведем итог (я тут и так много написдел) хочется ездить быстро и безопастно тонужно покупать не средство пердвижения ( чем была в союзе классика, а следующйи жтап - ТАЗ от ВАЗ переднеприводный, желательно 2108, его всетаки расчитывал Порше, и форсируют его уже с десяток лет, зарядкой "десяток" в Росии занимаются по времени очень мало..хотя в некоторых сервисах добились неплохих резутатов...но дооооороооогооооо....)
Рещай сам, это мой опыт. |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2002 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мля, я не вижу никакого толка заряжать наши тазы, и больше половины людей со мной согласяться
вкладывать деньги в ничто, если можно на них купить например хонду или бмв или что нибудь ешо и отжигать по полной
при этом никакой перетюненый таз не сравниться ни по комфорту ни по ездовым качаствам
я уверен, практически все, кто ездит на тазах, не от хорошей жизни,, при любой возможности пересядут на иномарки
ты знаешь во скока обойдется таз 150-160 сил?
не менее 10кб
а теперь посмотри что за такое бабло можно купить... |
|
Вернуться к началу |
|
|
teKILLa
Зарегистрирован: 09.12.2002 Сообщения: 21 Откуда: Ёбург
|
Добавлено: Ср Дек 11, 2002 3:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Многих от покупки подержанной иномарки останавливает мысль о том что :
1. Будет дорогое обслуживание.
2. Дефицит зап. частей (прокладка головки блока для "Изудцу импульс" - 160 л.с. стоит 40 у.е. в коробку понапихали куча фигни, литературы какойто, рекламных бумажек и прочего, все красива канешно, но офигительно дорого).
3. Не в каждом сервисе могут грамотно сделать иномарку, спросите владельцев Бэх которым "настройщики" по первости пожгли контроллеры.
4. невозможность самостоятельного ремонта молодым водителям (соседа по гаражу уже не попросишь помочь тебе почистить карб)
Ну и последнее, в нашем х..овом государстве ездить на иномарке старше 7 лет - апасна, вечером поставил на стоянку, а утром по телеку сказали что будешь платить за нее как за мерин шестисотый. |
|
Вернуться к началу |
|
|
KOSTIK
Зарегистрирован: 25.10.2002 Сообщения: 21
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2002 2:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Повесь на крышу багажник-прицепи сзади прицеп-и езди на ней на дачу за картошкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ant_08
Зарегистрирован: 29.09.2002 Сообщения: 400 Откуда: Москва, ЮАО
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2002 3:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | мля, я не вижу никакого толка заряжать наши тазы, |
на вкус и цвет! везде есть свои плюсы и минусы...
Цитата: |
и больше половины людей со мной согласяться
вкладывать деньги в ничто, если можно на них купить например хонду или бмв или что нибудь ешо и отжигать по полной |
я бы не говорил, что ТАЗ ничто, абсолютно нормальная машна для среднестатистического водителя и наших дорог ДЛЯ КАЖДОДНЕВНОГО использования (сегодня был в РЕУТОВе, я посмотрю как ты там отожжешь на хонде или митсу, на этих ямах ).
Цитата: | при этом никакой перетюненый таз не сравниться ни по комфорту ни по ездовым качаствам | соглашусь от части...
Цитата: | я уверен, практически все, кто ездит на тазах, не от хорошей жизни,, при любой возможности пересядут на иномарки | пересел бы но только на что нить вроде того что мы видели на смотровой
Цитата: | ты знаешь во скока обойдется таз 150-160 сил?
не менее 10кб | знаю, не более 3 - 3.5 к.б. при этом ТАЗ не обязательно должен быть новым. за 3 к.б. сам ТАЗ 98-99г.в.+ 3,5 к.б. доводка и того 6,5 что возьмешь за 6,5 98г.в. со 150-160л.с. ????
Цитата: |
а теперь посмотри что за такое бабло можно купить... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Вт Дек 24, 2002 12:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
пример "удачного" тюнинга тазика- на гонках в кубинке суперпупер2112 спонсора была порвана стоковым левином: 1.6л, 160сил, 5куев 95г. в москве без пробега по РФ
стоковая 2112 стоит дороже |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Дек 26, 2002 9:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr Расшифруй, пожалуйста, своё последнее сообщение. А то интересно, но жаргон у тебя совсем не русский... |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Сб Янв 04, 2003 3:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поясняю
на гонках в кубинке стандартная тойота левин( только с правым рулем,
в стандарте- 160л.с. при обьеме двигателя 1600сс без наддува)
выиграла у тюненого ваз-2112
стоимость левина 95 г.в. в москве~5000-6000$ = стоимости стандартного ваз-2112
сколько стоит тот тюненый ваз неизвестно, но я думаю >10тыс $ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вс Янв 05, 2003 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо)) Я понял...
Просто машины с правым рулём ... в общем не очень хорошие.
Но, если она в стандарте мощнее 2112, то нахрена тогда наш тазик тюннить?) С него можно только 150 л.с. снять... А та 160...
Не знаю, по мне так на тазике можно летать и цеплять его и не жалеть... Запчасти дешевле, но не намного...
Угадай, сколько на мою десятку у нас в Донецке бампер передний стоит))) Никогда не угадаешь... 1000 грн. в среднем по рынкам и магазинам. Это на доллары будет где-то 190... Вот так вот)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Пн Янв 06, 2003 10:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
дану, фуфло! новый таз уж точно нет смысла делать.....и 10-12 не прут мя.....
если тока 8 делать.... или ваще какойнить ексклюзив из запарожца=)
а праворульные тачки-лучшие в мире! |
|
Вернуться к началу |
|
|
grrr
Зарегистрирован: 03.09.2002 Сообщения: 529 Откуда: e30.ru/turbobimmers
|
Добавлено: Ср Янв 08, 2003 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не праворульные, а японцы, а точнее их двигатели
у них в конце 80-начале 90 бум высокофорсированных двигателей был
поэтому много праворульных хороших тачил, не имеющих леворульные аналоги |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 15.09.2002 Сообщения: 126 Откуда: Moscow, Кунцево
|
Добавлено: Чт Янв 16, 2003 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
grrr писал(а): | мля, я не вижу никакого толка заряжать наши тазы, и больше половины людей со мной согласяться
вкладывать деньги в ничто, если можно на них купить например хонду или бмв или что нибудь ешо и отжигать по полной
при этом никакой перетюненый таз не сравниться ни по комфорту ни по ездовым качаствам
я уверен, практически все, кто ездит на тазах, не от хорошей жизни,, при любой возможности пересядут на иномарки
ты знаешь во скока обойдется таз 150-160 сил?
не менее 10кб
а теперь посмотри что за такое бабло можно купить... |
...с тем, что ТАЗ - ведро с мотором спорить глупо, но лучше новый заряженный ТАЗ, чем, скажем, ржавеющая 10-летняя Беха, у которой очень быстно посыпется ВСЁ...
Конечно, если есть деньги на покупку и содержания иномарки, то тут даже говорить не о чем...
А что касается 2104..!? лучшее, что с ней можно сделать - это продать и купить что-нибудь переднеприводное... Переделка 4-ки в терпимый автомобиль обойдется дороже... |
|
Вернуться к началу |
|
|
GaSboX
Зарегистрирован: 02.02.2003 Сообщения: 2855 Откуда: Москва, КРЕМЛЬ, Extreme Race Team, СБ УГ РФ
|
Добавлено: Вт Июн 10, 2003 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ghost писал(а): | grrr писал(а): | мля, я не вижу никакого толка заряжать наши тазы, и больше половины людей со мной согласяться
вкладывать деньги в ничто, если можно на них купить например хонду или бмв или что нибудь ешо и отжигать по полной
при этом никакой перетюненый таз не сравниться ни по комфорту ни по ездовым качаствам
я уверен, практически все, кто ездит на тазах, не от хорошей жизни,, при любой возможности пересядут на иномарки
ты знаешь во скока обойдется таз 150-160 сил?
не менее 10кб
а теперь посмотри что за такое бабло можно купить... |
...с тем, что ТАЗ - ведро с мотором спорить глупо, но лучше новый заряженный ТАЗ, чем, скажем, ржавеющая 10-летняя Беха, у которой очень быстно посыпется ВСЁ...
Конечно, если есть деньги на покупку и содержания иномарки, то тут даже говорить не о чем...
А что касается 2104..!? лучшее, что с ней можно сделать - это продать и купить что-нибудь переднеприводное... Переделка 4-ки в терпимый автомобиль обойдется дороже... |
Ничего, я вот своей четверкой занимаюсь и очень даже она меня радует. Динамика разгона у четверки самая лучшая среди классики...И вообще салон 07 меня радует и сидеть удобно и недорого в обслуживании, мне как студенту по карману... Так что гоняйте кто на чем может и тюнингуйте кто что может...А топик был не про то что ему лучше купить, а про то что можно сделать с четверкой...Я зайдя сюда думал чего нить умного и интересного подчерпнуть...но у вы как всегда одна болтовня по пустому месту.... :evil: :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Сб Июн 14, 2003 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А почему у нас господин BAK молчит или у него от классики только кузов? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|