Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:45 pm Заголовок сообщения: Honda VS BMW |
|
|
Не утихают споры о том, что лучше, Хонда или БМВ.
Может сначала нужно определиться, по каким параметрам сравнивать?
Сравнение самих фирм по капитализации, доле рынка, мировой распространенности скорее всего никого не интересует.
Хотя можно сравнить маркетинговые стратегии обоих фирм.
Хотя бы их самопозиционирование.
BMW делает люксовые седаны. С уклоном в спортивность. Скажем так - самые спортивные люксовые седаны. Остальное с точки зрения объема продаж не существенно. Тем кто хочет поспорить, скажу сразу, что BMW выпускает еще и велосипеды, очки, галстуки. У фирмы есть отделение M, которое делает заряженые версии.
Honda - многоплановый производитель средств передвижения. Есть три подразделения. Они создают примерно одинаковую часть прибыли фирмы: лодочные моторы, мотоциклы, автомобили. Мы говорим только об автомобильной Хонде. Автомобили Хонда продвигаются как более дешевая альтернатива конкурентным автомобилям. Есть линия Type-R, с заряжеными версиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Давайте попробуем понять, почему Хонды тюнятся чаще чем BMW.
Скорее всего потому, что Хонды покупаются людьми, которые не способны финансово купить то, что хотят. Их покупают те, кто может их себе позволить, и потом пытаются "улучшить". Рынок реагирует на спрос. Предложений по тюнингу Хонд в разы больше чем по БМВ.
Покупатели БМВ более зажиточны, и покупают именно то, что им хочется. Поэтому тюнинг БМВ в основном сводится к украшательству. Покупатели подержаных БМВ не могут создать достаточного спроса на тюнинговые компоненты, поэтому рынок их не слышит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кто лучше моторист?
Обе фирмы являются лидерами моторостроения.
Но так как рынок диктует потребность, их гражданские версии разошлись по разным нишам.
Там где объем моторов Хонд заканчивается, у БМВ только начинается.
Отсутствие крутящего момента на низах у Хонды по сравнению с БМВ решено за счет более высокооборотистого двигателя.
В области высокооборотистых двигателей у Хонды очень хорошие наработки из мотоциклетной области.
А как мы помним, мошность=крутящий момент*обороты.
Для того, чтобы удержать кривую высоко на широком диапазоне оборотов активно применяется система изменения фаз газораспределения.
Хонда ее называет VTEC.
OFF: Вопреки распространенному мнению, остальные фирмы не так яростно используют изменение фаз не потому, что не умеют. У них диапазон маотора узкий, и им просто это не нужно. Последнее время ставят все, но у них нет такой прибавки. Диапазон оборотов маленький, и вал подходит почти всегда один. Поэтому VTEC так и мистифицируют. OFF_END.
Но, БМВ тоже умеет строить высокооборотистые двигатели.
Просто у них маркетинговая стратегия другая.
У люксовых машин покупают литры.
(Напоминает компьютеры, где покупают мегагерцы, а не реальную производительность)
И легче сделать эти литры, чем объяснять всем, что мы и без литров хорошие.
Кстати, Литраж БМВ всегда уступает однокласникам от Мерседес, но всегда привосходит этих однокласников по мощности.
Итак, доказательство того, что БМВ умеет строить высокооборотистые моторы:
Единственная команда F1 в этом сезоне ездящая на 19 тыс. оборотов моторе - Вильямс БМВ.
В новом моторе они уже преодолели 20 тысяч.
Все ведь знают, что платформа у Вильямсов плохая, и они выезжают только из-за мотора.
Подытожим:
Различия к моторостроению у фирм вызвано различными рыночными нишами, но они обе супер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Почему в Драге чаще светятся Хонды, а не БМВ?
1) В Европе дрэг распространен меньше чем в Америке и Японии.
В Европе тюнят или для красоты или для кольца (DTM и.т.д.).
2) При переделке для дрэга берутся доноры подешевле, какая разница, что убивать? Хонда дешевле.
3) Рынок performance запчастей для БМВ уже и запчасти дороже.
Почему? См. выше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что лучше, БМВ или Хонда?
А что лучше, сотовый телефон или холодильник?
PS Если есть еще аспекты, по которым можно их сравнить без ругани, пишите, попробуем сравнить вместе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в чем то ты прав в чем то нет.Но в конце концов каждый останется при своем мнении.Эта тема уже не первый раз появлялась в этом форуме и споры приводили тока к грубым разборкам.Так что предлагаю ничего не обсуждать, потому что лично я устал от этого уже.У каждого свои вкусы и предпочтения.Всем удачи.
P.S. Куратор ,он же космополитан.он же......итд.Тебе болтать в формуе не надоедает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Amigo писал(а): | в чем то ты прав в чем то нет.Но в конце концов каждый останется при своем мнении.Эта тема уже не первый раз появлялась в этом форуме и споры приводили тока к грубым разборкам.Так что предлагаю ничего не обсуждать, потому что лично я устал от этого уже.У каждого свои вкусы и предпочтения.Всем удачи.
P.S. Куратор ,он же космополитан.он же......итд.Тебе болтать в формуе не надоедает? |
Про болтать: Если у тебя ко мне личный вопрос, задай его в личке или открой новую тему.
Иначе ты спамер.
Если ты знаешь какие-то параметры, по которым можно сравнить БМВ и Хонда, давай сравним. Только аргументированно. Я хочу, чтобы вы примирились. Дай тему для сравнения! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Куратор писал(а): |
Про болтать: Если у тебя ко мне личный вопрос, задай его в личке или открой новую тему.
Иначе ты спамер. ! |
а я то думал как тебя обозвать?
Куратор писал(а): |
Если ты знаешь какие-то параметры, по которым можно сравнить БМВ и Хонда, давай сравним. Только аргументированно. Я хочу, чтобы вы примирились. Дай тему для сравнения! |
Пойми, каждый щас тебе кучу накидает аргументов за и против.Покапайся в архивах(если интересно)Там было много тем связанных с этим.Тебя тогда тут не было.Там еть много интереных высказываний.Думаю все уже насытились этой темой и сил обсуждать уже нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если бы сил обсуждать больше не было, ZeroPoint/Hellrazor бы не спорил бы с отрядом владельцев и любителей Хонд.
Я прошу здесь не писать, что Хонда или БМВ дерь-мо.
Я прошу написать параметры, по которым их можно сравнить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Вс Ноя 03, 2002 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я лично не могу подобрать параметро чем бы эти машины были едины!
Потому как у БМВ и Хонда совершенно разные цели , идеология, техническая быза , возможности.
Хотя если отбросить мощность , то БМВ в стандарте опережает Хонды почти по всем параметрам: Тормоза у Хонды они просто отвратные по сравнению с БМВ, подвеска у Хонды она просто мягкая и недержит дорогу как БМВ , салон просто убог и дешев , качество металла кузова просто отстойнешее по сравнению с БМВ , ни и Имидж наконец.
Хотя если брать Пиковве модели:
1. БМВ М-3 SMG 2 мощность 343 л/с при 7800 об/мин , крутящий момент 365 при 4900 об/мин разгон 4.8 0-60 миль ! вес 1495 кг
2.Хонда NSX Type R мощность 290 л/с при 7500 об/мин , крутящий момент 304 при 5500 об/мин , разгон 0-60 5.4 , 1320 !
И что то преимуществ Хонды я не вижу !! Обьем движков равный 3.2 литра! А вот вес разница! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Куратор
Зарегистрирован: 29.10.2002 Сообщения: 198
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Я лично не могу подобрать параметро чем бы эти машины были едины!
Потому как у БМВ и Хонда совершенно разные цели , идеология, техническая быза , возможности.
Хотя если отбросить мощность , то БМВ в стандарте опережает Хонды почти по всем параметрам: Тормоза у Хонды они просто отвратные по сравнению с БМВ, подвеска у Хонды она просто мягкая и недержит дорогу как БМВ , салон просто убог и дешев , качество металла кузова просто отстойнешее по сравнению с БМВ , ни и Имидж наконец.
Хотя если брать Пиковве модели:
1. БМВ М-3 SMG 2 мощность 343 л/с при 7800 об/мин , крутящий момент 365 при 4900 об/мин разгон 4.8 0-60 миль ! вес 1495 кг
2.Хонда NSX Type R мощность 290 л/с при 7500 об/мин , крутящий момент 304 при 5500 об/мин , разгон 0-60 5.4 , 1320 !
И что то преимуществ Хонды я не вижу !! Обьем движков равный 3.2 литра! А вот вес разница! |
Давай я попробую объяснить тебе, в чем ты не прав.
Только пожалуйста, прочитай повнимательнее.
И я сразу говорю, что я не владелец Хонды.
Итак:
Глупо сравнивать автомобили с разной ценой и рыночными нишами.
Глупо сравнивать Марки, а не конкретные автомобили.
Ну не нужны маленькому цивику тормоза от трешки.
А у S2000 тормоза хорошие.
Подвеска у Хонды мягкая?
Да нет у ХОНДЫ подвески.
Есть подвеска конкретной машины.
Салон дешев?
Никто не спорет, но и цена разная.
Каждый покупает то, за что он платит.
Качество металла?
Это тоже спишем на цену.
Имидж?
А кто с тобой спорил про имидж.
Все согласятся, что имидж у машин разный.
Давай сравнивать конкретные машины.
Если ты понял, что здесь написано, дай знать.
Если хочешь сравнить NSX и M3, то тоже намекни.
Но, пожалуйста, не сравнивай сотовый телефон и холодильник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да я Хочу сравнить БМВ М-3 и NSX так как стоимость у них почти одинаковая , и вот вопрос зачем покупать отстойное мыло когда можно купить М-3 которая лучше ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ОК.
Давай сравним.
Я не силен в БМВ M-3, поэтому ты мне можешь дать 5 часов на подбор информации?
Только пообещай перемирие.
Мораторий.
Что ты не будешь об-си-рать Хонды пока мы не доспорим до конца.
Согласен? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
И еще, давай сразу условимся - мы сравниваем конкретные машины, а не Марки.
Поэтому, когда ты мне докажешь, что M-3 лучше, чем NSX ты не будешь на основании этого утверждать что просто Хонда хуже просто БМВ.
Принимаешь условия? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:56 am Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Господа Хондоводы и просто любители Хонд.
Напишите мне в личку, пожалуйста, чем NSX лучше чем M-3.
Лучше со ссылками.
Я не хочу быстро сдаваться.
Только не пишите сюда, иначе все это превратится в очередную ругань.
Hellrazor ведь только со мной пообещал не ругаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensoric
Зарегистрирован: 04.11.2002 Сообщения: 235
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Что я нашел с первого взгляда:
Журнал Car&Driver
Разгон до сотни:
Acura NSX - 4.8
BMW M3 SMG - 4.8
Четверть мили:
Acura NSX - 4.8
BMW M3 SMG - 13.2
Stopped from 70 mph
Acura NSX - 164 feet
BMW M3 SMG - 162 ft
Боковая перегрузка:
Acura NSX - 0.93 g
BMW M3 SMG - 0.89 g
И это все не Type R.
Скорее всего Type R обгонит НЕМНОГО по всем показателям.
Посмотрю еще завтра.
Но главное нужно найти сравнения управляемости.
Среднемоторная компоновка должна показать себя.
И еще, что бросается в глаза.
У Хонды мы взяли модель десятилетней давности.
Она в 2004 полностью обновляется.
А у БМВ самый последний флагман.
Дашь фору? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sensoric писал(а): | Что я нашел с первого взгляда:
Журнал Car&Driver
Разгон до сотни:
Acura NSX - 4.8
BMW M3 SMG - 4.8
Четверть мили:
Acura NSX - 4.8
BMW M3 SMG - 13.2
Stopped from 70 mph
Acura NSX - 164 feet
BMW M3 SMG - 162 ft
Боковая перегрузка:
Acura NSX - 0.93 g
BMW M3 SMG - 0.89 g
И это все не Type R.
Скорее всего Type R обгонит НЕМНОГО по всем показателям.
Посмотрю еще завтра.
Но главное нужно найти сравнения управляемости.
Среднемоторная компоновка должна показать себя.
И еще, что бросается в глаза.
У Хонды мы взяли модель десятилетней давности.
Она в 2004 полностью обновляется.
А у БМВ самый последний флагман.
Дашь фору? |
Ага Хотел бы я посмотреть на тот NSX который 1/4 мили за 4.8 проезжает!
Потом в разгоне до 0-100 твои данные не верны , я выше приводил данные замеров Журнала Auto Motor und Sport самое лучшее издание в Европе , у меня на руках его печатная версия могу все показать! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
А что толку что она обновляется мощность всего на 10 л/с больше будет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Joka
Зарегистрирован: 18.05.2002 Сообщения: 565 Откуда: Москва,Горбушка
|
Добавлено: Пн Ноя 04, 2002 1:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="HellRazor"] Sensoric писал(а): |
Четверть мили:
Acura NSX - 4.8
BMW M3 SMG - 13.2
|
4.8 NSX !!! Unrial !!!
Это либо опечатка !
Так как скорость на выходе будет, по моему, выше 400 км\ч а для NSX стокового это не реально..... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|