Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Новые Supra и GT-R

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2002 7:58 pm    Заголовок сообщения: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Оба стали двухместными.
Моторы выросли до 3.5л
GT-R полный привод, Supra - задний.
Мне кажется, у Супры шансов нет.
Ни по оснащенности, не по дизайну.

Особо отмечу, что споры о том, насколько просто Skyline похож на GT-R теперь будут бессмысленны.
Skyline - позиционируется как обычный семейный седан (см. японский сайт Nissan), а GT-R вовсе утратит в названии Skyline, и станет ПРОСТО NISSAN GT-R.

Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.

Фотки тут:
http://www.quick-go.to/web/mycar/0207/article_29_01.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще:
http://www.cardesignnews.com/autoshows/2001/tokyo/highlights/h03-nissan-gtr.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 6:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супра вообще-то утратила свою агрессивность и стала больше похожа на Mazda RX8... :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Paul Aerodeck 86 писал(а):
Супра вообще-то утратила свою агрессивность и стала больше похожа на Mazda RX8... :?


Вообще то ее в автомобильной прессе сейчас по форме сравнивают с Ford Puma/Coguar.
Действительно, совсем не спортивные обводы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Paul Aerodeck 86



Зарегистрирован: 21.06.2002
Сообщения: 547

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Куратор писал(а):

Вообще то ее в автомобильной прессе сейчас по форме сравнивают с Ford Puma/Coguar.
Действительно, совсем не спортивные обводы.


Нет, обводы-то спортивные, а вот агрессивности нет Wink
Честно говоря не вижу ничего похожего с Ford Puma/Coguar, а вот сходство с RX8 на лицо. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 7:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видимо все передне-средне-моторные (это у кого мотор в колесной базе, но перед водителем) будут очень похожи.
Как и классически-средне-моторные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JUN



Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 8:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

[quote="Куратор"]Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.[/quote]

ничего вкусного нет. вам в Европпу и Россию будут опять завозить машины изначально в более бедной комплектации ну и качества естественно.
280 на правой руке достигаются заменой мозгов. дальше у кого на что денег хватит.

очень жалко что такое сокровище, можно сказать, выкинули в лапы всем, кому не лень швырнуть деньжат... раньше немногие решались на удовольствие пощелкать рккп левой рукой :)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 9:19 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Куратор писал(а):

Особо отмечу, что споры о том, насколько просто Skyline похож на GT-R теперь будут бессмысленны.
Skyline - позиционируется как обычный семейный седан (см. японский сайт Nissan), а GT-R вовсе утратит в названии Skyline, и станет ПРОСТО NISSAN GT-R.

Вот теперь можно согласится Smile именно это я и хотел сказать - что их жестко разграничили только в современном модельном ряду
Куратор писал(а):

Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.

Ну тут вопрос с лошадьми спорный ... В Японии действует положение об ограничении мощности выпускаемых машин. Так, если не ошибаюсь R33 GTS-t и R33 GTR имеют по 280 л.с. реально это не так ... А вообще практика показывает, что японские моторы имеют большую мощность, чем европейские аналоги ... почему-то ... может быть дело в разнице измерительного оборудования Smile

И еще ...
Как вы считаете - хорошо ли, что отказались от рядного мотора ? мне кажется рядный мотор - это удобнее для тюнинга, хотя КПД лучше у V образного, или я не прав ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Куратор



Зарегистрирован: 29.10.2002
Сообщения: 198

СообщениеДобавлено: Вс Ноя 03, 2002 9:55 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Dark_Shark писал(а):
Ну тут вопрос с лошадьми спорный ... В Японии действует положение об ограничении мощности выпускаемых машин. Так, если не ошибаюсь R33 GTS-t и R33 GTR имеют по 280 л.с. реально это не так ... А вообще практика показывает, что японские моторы имеют большую мощность, чем европейские аналоги ... почему-то ... может быть дело в разнице измерительного оборудования Smile

И еще ...
Как вы считаете - хорошо ли, что отказались от рядного мотора ? мне кажется рядный мотор - это удобнее для тюнинга, хотя КПД лучше у V образного, или я не прав ?


Вопрос с лошадями спорный?
А как спорить?
Единственное - подождать и проверить.
Это их обещание - 360 для левой, 280 для правой.

Мощность действительно измеряется по-разному.
Есть три системы измерения.
Японская, Американская, Европейская.
Какая какая не помню, кому нужно, легко найдут.
Кажется там такие слова мелькают: SAE, DIN, ...
Все равно не помню, кто кто.

КПД лучше у современного мотора, вне зависимости от формы.
Тюнить на мощность лучше старые моторы.
У них просто запас прочности больше.
Самые старые типы - Пуш-Роды с карбюраторами доводят до 2500 л.с.
Но машины выпускаются не для тюнингеров.
На выпуске машин для тюнингерам разоришься.
Поэтому идут на компромис.

У I-6 впуск всегда с одной стороны мотора, выпуск с другой.
У V-6 впуск посередине, выпуск побокам.
Соответственно на I-6 легче придумать "непредусмотренные конструкцией" коллекторы, впускные и выпускные.
Поэтому их "чаще" тюнингуют.
Все остальные отличия из области мифов.

Хорошо ли, что отказались?
Для дрэга, и для меня - плохо.
Для города и кольца - хорошо.
Ведь они смогли осуществить среднемоторную компоновку.
Именно чтобы ее добиться JGTC Супры меняли трехлитровый мотор на двухлитровый, а потом его гиперфорсировали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 4:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

V6 3.5 - это еще серъезное увеличение в весе, думаю GT-R шагнет далеко за 1.5 тонны. Вообще вес - беда новых автомбилей(импреза -1450(новая)/1250(старая), лансер - аналогично)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 11:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jetfighter писал(а):
V6 3.5 - это еще серъезное увеличение в весе, думаю GT-R шагнет далеко за 1.5 тонны. Вообще вес - беда новых автомбилей(импреза -1450(новая)/1250(старая), лансер - аналогично)


Не уверен, что что-то может быть тяжелее рядного двигателя.
На V переходят как раз для сокращения размера и массы.

Сама машина может получится и тяжелее, не знаю.
Хотя опять - два места против четырех...

Посмотрим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Куратор писал(а):
Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.


Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка) Smile

А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sensoric



Зарегистрирован: 04.11.2002
Сообщения: 235

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:48 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Maxxx писал(а):
Куратор писал(а):
Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.


Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка) Smile

А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ???


Делать их будут с сентября 2003 года.
Модельный ряд 2004.
Обещают делать в Японии.
Цена не определена.
Предварительные заказы будут приниматься с марта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maxxx



Зарегистрирован: 27.08.2002
Сообщения: 1963
Откуда: Москва, Добрынка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 04, 2002 12:56 pm    Заголовок сообщения: Re: Новые Supra и GT-R Ответить с цитатой

Sensoric писал(а):
Maxxx писал(а):
Куратор писал(а):
Теперь самое вкусное:
GT-R будет выпускаться с левым рулем.
Причем, с левым ~ 360 л.с. а с правым ~280 л.с.


Это действительно супер! GTR с левым рулем ...
Все теперь можно запрещать правый руль (шутка) :)

А где их будут делать то ? Никто не знает? И сколько ориентировочно стоит SKY GTR ???


Делать их будут с сентября 2003 года.
Модельный ряд 2004.
Обещают делать в Японии.
Цена не определена.
Предварительные заказы будут приниматься с марта.


Да уж спасибо за инфо. Долго ждать придеться... Но мечта уже близко... Леворукий скай, что еще может быть лучше? (для меня естественно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru