Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюннинг ВАЗ 2110 (1,5 16V)

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 12:02 am    Заголовок сообщения: Тюннинг ВАЗ 2110 (1,5 16V) Ответить с цитатой

Все, кто сталкивался с успешным тюннингом 10-к, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Это касаеться доводки двигателя (на разных стадиях), перемен в коробке (главные пары, ряды передач), сцепления, установки прямотоков вместе с фильтрами нулевого сопротивления, установки турбонадува, установки тормозов (вакумного усилителя с прогрессивной характеристикой и задних дисковых тормозов), а также улучшения аэродинамики при помощи обвесов спойлеров и т.д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Сен 16, 2002 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Больше всего мне интересно какой ряд передач оптимальный. Чтобы и разгон был хороший, и максимальная скорость 200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2002 7:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Меня всё интересует. Я тебе письмо на mail написал, не уверен, что ты дал правильный адрес. Проверь... А расточку двигателя лучше делать, когда двигатель уложен и требуеться капремонт. Т.е. когда его так или иначе нужно разбиратьSmile А пока он резвый, его лучше не трогать. А вот коробка - это интересно. И прямоток тоже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Ср Сен 18, 2002 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ето, ну таких тем тут куча и можеш поискать ранее..... а потом в и-нете куча сайтов где описывается ето все.....
поройся просто...... а то хитрый, все ему раскажи и выложи=)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Вс Сен 22, 2002 6:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди... Вы мне ответьте на такой вопрос. Какая конкретно разница между механическим и пневмо ручником для задних дисковых тормозов на 10-ке? Кроме цены, естественно. И ставить ли назад вентилируемые тормозные диски для 13" колёс или обычные надёжнее и задние тормоза не так перегреваються? Как по мне так перегреваються и те и другие, только передние немного сильнее. И ещё... Где и по чём у нас в Донецке вакуумные усилители с прогрессивной характеристикой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Чт Сен 26, 2002 4:57 pm    Заголовок сообщения: !!! Ответить с цитатой

Народ есть на 10-ку сцепление лучше "VALEO"???
А то "LUK" и "сакс" на 10-ку ещё не научились делать.
Обидно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pesch



Зарегистрирован: 23.08.2002
Сообщения: 87
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 18, 2002 10:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мужики... Я попросил бы вас описать все варианты тормозов, которые устанавливают на тазики. С супортами от иномарок (форда) всё понятно. Но я не совсем понимаю как действует нарезка на тормозных дисках и чем отличаются механический ручник от пневматического.
Если кто знает напишите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost



Зарегистрирован: 15.09.2002
Сообщения: 126
Откуда: Moscow, Кунцево

СообщениеДобавлено: Вт Янв 28, 2003 1:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pesch писал(а):
Мужики... Я попросил бы вас описать все варианты тормозов, которые устанавливают на тазики. С супортами от иномарок (форда) всё понятно. Но я не совсем понимаю как действует нарезка на тормозных дисках и чем отличаются механический ручник от пневматического.
Если кто знает напишите.


Нарезка!? Ты имеешь в виду проточки на дисках!? Их суть в следующем - при торможении, т.е в момент, когда колодки прижимаются к диску, они трутся не об условно гладкую поверхность (как на обычных дисках), а об неравномерную. В момент времени, когда начало колодки попадает на проточку, оно не стачивается (т.к. не обо что) и образуется "ступенька", которая сточится в следующий момент. Т.О. имеем большую эффективность торможения за счет увеличения трения. => Тормозной путь меньше, но колодки меняешь чаще. < изложил каряво, но думаю - понятно Smile > Лично я на ТАЗе диски с проточками не ставил - хватает "гладких" вентелируемых. Нужно их ставить или нет!? Смотри, как у тебя тормозит машина и решай... Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2003 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а исчо ети проточки походу воду должны отводить...

а еще я гдето читал, что типа из-за етих проточек если перегреть сильна диск, его коробит сильнее...

а еще бывают перфорированые диски, я про них тоже читал, но чета забыл все.....

и ваще щя 4 утра, я спать хачу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Колян



Зарегистрирован: 04.05.2002
Сообщения: 146
Откуда: 99rus

СообщениеДобавлено: Чт Янв 30, 2003 4:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а еще нада 1 делом заменить шланги на "авиационные", ну которые в металической оплетке....

а еще помоему нахер усилетель менять, на колцьцевых его ваще нету походу....

а еще помоему нахер тратить деньги на задние дисковые тормоза, думаю передних 284мм будет достаточно....ето под 15"...

а еще самое главное-ето накладки на педали=) с ними тормазной путь на 10м меньше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru