Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2002 12:02 am Заголовок сообщения: Тюннинг ВАЗ 2110 (1,5 16V) |
|
|
Все, кто сталкивался с успешным тюннингом 10-к, пожалуйста, поделитесь впечатлениями. Это касаеться доводки двигателя (на разных стадиях), перемен в коробке (главные пары, ряды передач), сцепления, установки прямотоков вместе с фильтрами нулевого сопротивления, установки турбонадува, установки тормозов (вакумного усилителя с прогрессивной характеристикой и задних дисковых тормозов), а также улучшения аэродинамики при помощи обвесов спойлеров и т.д. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Сен 16, 2002 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Больше всего мне интересно какой ряд передач оптимальный. Чтобы и разгон был хороший, и максимальная скорость 200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вт Сен 17, 2002 7:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Меня всё интересует. Я тебе письмо на mail написал, не уверен, что ты дал правильный адрес. Проверь... А расточку двигателя лучше делать, когда двигатель уложен и требуеться капремонт. Т.е. когда его так или иначе нужно разбирать А пока он резвый, его лучше не трогать. А вот коробка - это интересно. И прямоток тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Ср Сен 18, 2002 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
ето, ну таких тем тут куча и можеш поискать ранее..... а потом в и-нете куча сайтов где описывается ето все.....
поройся просто...... а то хитрый, все ему раскажи и выложи=))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Вс Сен 22, 2002 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди... Вы мне ответьте на такой вопрос. Какая конкретно разница между механическим и пневмо ручником для задних дисковых тормозов на 10-ке? Кроме цены, естественно. И ставить ли назад вентилируемые тормозные диски для 13" колёс или обычные надёжнее и задние тормоза не так перегреваються? Как по мне так перегреваються и те и другие, только передние немного сильнее. И ещё... Где и по чём у нас в Донецке вакуумные усилители с прогрессивной характеристикой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Чт Сен 26, 2002 4:57 pm Заголовок сообщения: !!! |
|
|
Народ есть на 10-ку сцепление лучше "VALEO"???
А то "LUK" и "сакс" на 10-ку ещё не научились делать.
Обидно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pesch
Зарегистрирован: 23.08.2002 Сообщения: 87 Откуда: Донецк
|
Добавлено: Пн Ноя 18, 2002 10:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мужики... Я попросил бы вас описать все варианты тормозов, которые устанавливают на тазики. С супортами от иномарок (форда) всё понятно. Но я не совсем понимаю как действует нарезка на тормозных дисках и чем отличаются механический ручник от пневматического.
Если кто знает напишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ghost
Зарегистрирован: 15.09.2002 Сообщения: 126 Откуда: Moscow, Кунцево
|
Добавлено: Вт Янв 28, 2003 1:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Pesch писал(а): | Мужики... Я попросил бы вас описать все варианты тормозов, которые устанавливают на тазики. С супортами от иномарок (форда) всё понятно. Но я не совсем понимаю как действует нарезка на тормозных дисках и чем отличаются механический ручник от пневматического.
Если кто знает напишите. |
Нарезка!? Ты имеешь в виду проточки на дисках!? Их суть в следующем - при торможении, т.е в момент, когда колодки прижимаются к диску, они трутся не об условно гладкую поверхность (как на обычных дисках), а об неравномерную. В момент времени, когда начало колодки попадает на проточку, оно не стачивается (т.к. не обо что) и образуется "ступенька", которая сточится в следующий момент. Т.О. имеем большую эффективность торможения за счет увеличения трения. => Тормозной путь меньше, но колодки меняешь чаще. < изложил каряво, но думаю - понятно > Лично я на ТАЗе диски с проточками не ставил - хватает "гладких" вентелируемых. Нужно их ставить или нет!? Смотри, как у тебя тормозит машина и решай... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2003 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
а исчо ети проточки походу воду должны отводить...
а еще я гдето читал, что типа из-за етих проточек если перегреть сильна диск, его коробит сильнее...
а еще бывают перфорированые диски, я про них тоже читал, но чета забыл все.....
и ваще щя 4 утра, я спать хачу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян
Зарегистрирован: 04.05.2002 Сообщения: 146 Откуда: 99rus
|
Добавлено: Чт Янв 30, 2003 4:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
а еще нада 1 делом заменить шланги на "авиационные", ну которые в металической оплетке....
а еще помоему нахер усилетель менять, на колцьцевых его ваще нету походу....
а еще помоему нахер тратить деньги на задние дисковые тормоза, думаю передних 284мм будет достаточно....ето под 15"...
а еще самое главное-ето накладки на педали=) с ними тормазной путь на 10м меньше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|