Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Форсировать12.....

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
NXN



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2006 3:34 pm    Заголовок сообщения: Форсировать12..... Ответить с цитатой

Привет!
С чего лучше начать доводить 12 для уличных гонок, чтобы можно было поучаствовать, но чтоб и повседневно можно поездить!!
Инжекторная 16 кл. не чего еще не было сделано.
Давайте обсудим по пунктам, что первое и так далее
мотор, подвеска, интрерьер, экстерьер, музыка.........
По поводу денег? так как все будет сделано постепенно то будет видно.
В принципе главное предложение, а там будет видно
Что советовали:
18 ряд + 4.1 пара
валы 8.6/7.8
ресивер
Может лучше вообще турбо поставить.
И еще по поводу запчастей какие и где лучше покупать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2101



Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Мар 01, 2006 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С движком можно что угодно сделать, и делать надо сразу. Можно довести движок до 220 л.с.
Если будешь делать по этапно, тогда начни с кузова, т.е. доработай аэродинамичность кузова => увеличится динамика разгона
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фиатыч 58rus



Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 326
Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"

СообщениеДобавлено: Пт Мар 03, 2006 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все упирается конечно в финансовую сторону...
можно и 18 ряд поставить... короткоходную кулису...
с двигателем сейчас что угодно делают, если для улицы, а не для драга, то канечно ставь турбо, там тебе и валы естественно под улитку поставят...если под драг то попадаеш в класс к более мощным авто...
По подвески бери импортные пружины и аммы...это может быть Сакс, Эйбах, Кони, Бильштайн, H&R, не ставь плазу и т.д., дороже обойдется...а импорт прослужит в несколько раз дольше и надежней
Ну там всякие ШС и полиуретановые втулки... треугольные рычаги и подрамник, всякие усилители, чашек, рул. рейки, увеличенные стабилизаторы...тормоза тоже нужно будет обязательно поменять, перед 14-15 дюймовые, зад 13 и желтый вакуум и обязательно отрегулировать калдун, этого будет достаточно
Колеса 15-16...это уже на твой вкус
По музыке и салону для стрита решай сам, нормальных сидений большой выбор, да и ремешки трех-четырех точных тож много...да и стандартный руль поменяй на более удобный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NXN



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Пн Мар 06, 2006 1:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиатыч 58rus писал(а):
Все упирается конечно в финансовую сторону...
можно и 18 ряд поставить... короткоходную кулису...
с двигателем сейчас что угодно делают, если для улицы, а не для драга, то канечно ставь турбо, там тебе и валы естественно под улитку поставят...если под драг то попадаеш в класс к более мощным авто...
По подвески бери импортные пружины и аммы...это может быть Сакс, Эйбах, Кони, Бильштайн, H&R, не ставь плазу и т.д., дороже обойдется...а импорт прослужит в несколько раз дольше и надежней
Ну там всякие ШС и полиуретановые втулки... треугольные рычаги и подрамник, всякие усилители, чашек, рул. рейки, увеличенные стабилизаторы...тормоза тоже нужно будет обязательно поменять, перед 14-15 дюймовые, зад 13 и желтый вакуум и обязательно отрегулировать калдун, этого будет достаточно
Колеса 15-16...это уже на твой вкус
По музыке и салону для стрита решай сам, нормальных сидений большой выбор, да и ремешки трех-четырех точных тож много...да и стандартный руль поменяй на более удобный


можно подробнее о комплектующих какие лучше ставить подвеску, турбо SVR или обратиться в Тольятти к Нуждину вообще, что можно самому, а что лучше отдать в сервис.
Первое, что я сделал поменял салон на более спортивный, руль, подкупил материал шумку STP будет не много потеплее стану проклеивать (это хочу я сам сделать). Музыка стоит саб аудиобах (12) впереди в штатное алпайн сзади в штатное пионер хочу сделать подиумы в переди поставить 3-компонентные 16 саундстрим и оставить маленькие адпайн на подиумах
сзади два саба или аудиобах или саундстрим?
хочу еще телевизор вместо печки поставить в панель просто отцу подарили лежит вот и задумался пристроить!!!!
что скажите еще по поводу акустике какие лучше компоненты и что скажите про Oris (говорят хорошее отношение цена/качество)?
сам живу в Самаре кто посоветует где покупать и делать?
а вот скоро поставим подстветку днища кому нужно обращайтесь поставим за 5000:))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фиатыч 58rus



Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 326
Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 11:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NXN писал(а):
Фиатыч 58rus писал(а):
Все упирается конечно в финансовую сторону...
можно и 18 ряд поставить... короткоходную кулису...
с двигателем сейчас что угодно делают, если для улицы, а не для драга, то канечно ставь турбо, там тебе и валы естественно под улитку поставят...если под драг то попадаеш в класс к более мощным авто...
По подвески бери импортные пружины и аммы...это может быть Сакс, Эйбах, Кони, Бильштайн, H&R, не ставь плазу и т.д., дороже обойдется...а импорт прослужит в несколько раз дольше и надежней
Ну там всякие ШС и полиуретановые втулки... треугольные рычаги и подрамник, всякие усилители, чашек, рул. рейки, увеличенные стабилизаторы...тормоза тоже нужно будет обязательно поменять, перед 14-15 дюймовые, зад 13 и желтый вакуум и обязательно отрегулировать калдун, этого будет достаточно
Колеса 15-16...это уже на твой вкус
По музыке и салону для стрита решай сам, нормальных сидений большой выбор, да и ремешки трех-четырех точных тож много...да и стандартный руль поменяй на более удобный


можно подробнее о комплектующих какие лучше ставить подвеску, турбо SVR или обратиться в Тольятти к Нуждину вообще, что можно самому, а что лучше отдать в сервис.
Первое, что я сделал поменял салон на более спортивный, руль, подкупил материал шумку STP будет не много потеплее стану проклеивать (это хочу я сам сделать). Музыка стоит саб аудиобах (12) впереди в штатное алпайн сзади в штатное пионер хочу сделать подиумы в переди поставить 3-компонентные 16 саундстрим и оставить маленькие адпайн на подиумах
сзади два саба или аудиобах или саундстрим?
хочу еще телевизор вместо печки поставить в панель просто отцу подарили лежит вот и задумался пристроить!!!!
что скажите еще по поводу акустике какие лучше компоненты и что скажите про Oris (говорят хорошее отношение цена/качество)?
сам живу в Самаре кто посоветует где покупать и делать?
а вот скоро поставим подстветку днища кому нужно обращайтесь поставим за 5000:))))))


По музыке от советов воздержусь, это кому что в приципе все надо слушать, чтобы потом непожалеть, причем одна и таже модель звучит поразному в разных авто, а шумку можно и самому поклеить это прально...
Если ты живешь в Самаре, то наверное лучше обратиться к тольяттинцам, на сколько я знаю они в основном доводят атмосферные движки, хотя... Сам гоняю восьмерку к Брагиным, в принципе все устраивает качество и цены. За СВР слышал неплохие отзывы, но это Москва вопервых, цены будут на уровне во вторых...
По подвеске по подробнее?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NXN



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Вт Мар 07, 2006 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фиатыч 58rus писал(а):
NXN писал(а):
Фиатыч 58rus писал(а):
Все упирается конечно в финансовую сторону...
можно и 18 ряд поставить... короткоходную кулису...
с двигателем сейчас что угодно делают, если для улицы, а не для драга, то канечно ставь турбо, там тебе и валы естественно под улитку поставят...если под драг то попадаеш в класс к более мощным авто...
По подвески бери импортные пружины и аммы...это может быть Сакс, Эйбах, Кони, Бильштайн, H&R, не ставь плазу и т.д., дороже обойдется...а импорт прослужит в несколько раз дольше и надежней
Ну там всякие ШС и полиуретановые втулки... треугольные рычаги и подрамник, всякие усилители, чашек, рул. рейки, увеличенные стабилизаторы...тормоза тоже нужно будет обязательно поменять, перед 14-15 дюймовые, зад 13 и желтый вакуум и обязательно отрегулировать калдун, этого будет достаточно
Колеса 15-16...это уже на твой вкус
По музыке и салону для стрита решай сам, нормальных сидений большой выбор, да и ремешки трех-четырех точных тож много...да и стандартный руль поменяй на более удобный


можно подробнее о комплектующих какие лучше ставить подвеску, турбо SVR или обратиться в Тольятти к Нуждину вообще, что можно самому, а что лучше отдать в сервис.
Первое, что я сделал поменял салон на более спортивный, руль, подкупил материал шумку STP будет не много потеплее стану проклеивать (это хочу я сам сделать). Музыка стоит саб аудиобах (12) впереди в штатное алпайн сзади в штатное пионер хочу сделать подиумы в переди поставить 3-компонентные 16 саундстрим и оставить маленькие адпайн на подиумах
сзади два саба или аудиобах или саундстрим?
хочу еще телевизор вместо печки поставить в панель просто отцу подарили лежит вот и задумался пристроить!!!!
что скажите еще по поводу акустике какие лучше компоненты и что скажите про Oris (говорят хорошее отношение цена/качество)?
сам живу в Самаре кто посоветует где покупать и делать?
а вот скоро поставим подстветку днища кому нужно обращайтесь поставим за 5000:))))))


По музыке от советов воздержусь, это кому что в приципе все надо слушать, чтобы потом непожалеть, причем одна и таже модель звучит поразному в разных авто, а шумку можно и самому поклеить это прально...
Если ты живешь в Самаре, то наверное лучше обратиться к тольяттинцам, на сколько я знаю они в основном доводят атмосферные движки, хотя... Сам гоняю восьмерку к Брагиным, в принципе все устраивает качество и цены. За СВР слышал неплохие отзывы, но это Москва вопервых, цены будут на уровне во вторых...
По подвеске по подробнее?

че по подвеске подробнее?))
я даже не чего с ней не делал и даже пока не преставляю с чего начать диски с резиной поменять или заднюю жесткость повысить , или поставить амортизаторы какие -нибудь хорошие укоротить на несколько витков пружины
даже если чесно не знаю с чего начинать?(((((
если салоном и с шумкой понятно и с двигателем то здесь.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2101



Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Ср Мар 08, 2006 1:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотря чего ты хочешь добиться, если ты собираешся проходить виражи гдето 170км/ч, то у тебя будет табуретка, очень жесткая машина. Ну впринципе для начала обрезать или поставить спортивные пружинки, поставить жесткие газовые амортизаторы, поставить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NXN



Зарегистрирован: 07.02.2006
Сообщения: 10

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 4:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2101 писал(а):
Смотря чего ты хочешь добиться, если ты собираешся проходить виражи гдето 170км/ч, то у тебя будет табуретка, очень жесткая машина. Ну впринципе для начала обрезать или поставить спортивные пружинки, поставить жесткие газовые амортизаторы, поставить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

нет мне охота совместить спорт-комфорт!!!! не много занизить и убрать вялость с зади....... а то зад какой то на поворотах ходуном ходит (легкий)!
просто не могу определиться с амортизаторами говорят плазу лучше не брать...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
2101



Зарегистрирован: 27.02.2006
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Чт Мар 09, 2006 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NXN писал(а):
2101 писал(а):
Смотря чего ты хочешь добиться, если ты собираешся проходить виражи гдето 170км/ч, то у тебя будет табуретка, очень жесткая машина. Ну впринципе для начала обрезать или поставить спортивные пружинки, поставить жесткие газовые амортизаторы, поставить усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости.

нет мне охота совместить спорт-комфорт!!!! не много занизить и убрать вялость с зади....... а то зад какой то на поворотах ходуном ходит (легкий)!
просто не могу определиться с амортизаторами говорят плазу лучше не брать...........


Тогда поставь усиленные стабилизаторы поперечной устойчивости, или сделай их двойными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Фиатыч 58rus



Зарегистрирован: 23.08.2003
Сообщения: 326
Откуда: Penza city, Автоклуб "Альянс"

СообщениеДобавлено: Сб Мар 11, 2006 12:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет мне охота совместить спорт-комфорт!!!! не много занизить и убрать вялость с зади....... а то зад какой то на поворотах ходуном ходит (легкий)!
просто не могу определиться с амортизаторами говорят плазу лучше не брать...........[/quote]

Совместить спорт и комфорт дело тонкое, скорей всего тебе подойдет вариант импортные пружины комфорт и аммы с газподпором...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
PYATKA



Зарегистрирован: 30.05.2006
Сообщения: 4
Откуда: М.Ою Балашиха

СообщениеДобавлено: Вт Май 30, 2006 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят вы какойто куйней страдаете!!! ставь себе пружины важ класса А с желтой меткой аморы газо-масляные потом начинай делать тормоза 14 вперед 13 назад потом делай мотор а в последнюю очередь коробку мало кому известно какой двигатель получиться поэтому коробку делают последней!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг) Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru