Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 6:54 pm Заголовок сообщения: Сцепление, корзина, маховик - помогите выбрать |
|
|
// по поиску пробежался но чо-то не нашел ответов на свои вопросы... ситуевина следующая:
к сожалению пришло время лезть в коробку. раз так, решил пользуясь случаем заодно заменить стоковые сцепления, корзину и маховик на что-то более износостойкое. но есть ряд условий:
1. металлокерамику однозначно ставить не хочу (боюсь за сохранность своих коленных сосутавов и жалко нервы)
2. ставить полугражданскую сцепу которую надо бросать с 2000 оборотов (иначе горит нещадно) - тоже не хочу
3. тем не менее хочу поставить сцепление которое выдерживает бОльшие температуры чем стоковое, имеет бОльшее прижимное усилие...
4. "нах мне это надо?" Ответ: ежедневная езда по городу с частыми полноприводными отжигами.
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ СТАВИТЬ (СЦЕПА)?
решил поосиливать матчасть - глянул на клатчнет (http://www.clutchnet.ru/catalog/index.shtml)... сразу вылезли вопросы: кто-нить юзал и может что-нить сказать конструктивное насчет
(А) угле-керамико-кевларовых сцеп (#9 Faber-Carbon)
(Б) кевларовых (#11 Kevlar) ?????
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ СТАВИТЬ (КОРЗИНА, МАХОВИК)?
матчасть пока не осилил - до попсовых тюнинг-журналов пока не добрался (помнится там были координаты тюнинг контор).
Есть какие-нибудь рекомендации бывалых? Не хочу повторять чужих ошибок и наступать на баянистые грабли.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
arkasha
Зарегистрирован: 04.05.2004 Сообщения: 356 Откуда: Москва ЮВАО
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Езжу тоже на полном приводе, правда руского производства, мне очень нравиться Сакс очень долго ходит и очень информатиное нажатие на педаль в момент включения сцеления!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ShaKh
Зарегистрирован: 15.06.2005 Сообщения: 145 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Ср Фев 01, 2006 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
arkasha писал(а): | мне очень нравиться Сакс очень долго ходит и очень информатиное нажатие на педаль в момент включения сцеления!!! |
Улыбнуло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СанчИс
Зарегистрирован: 26.07.2005 Сообщения: 781
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
ShaKh писал(а): | arkasha писал(а): | мне очень нравиться Сакс очень долго ходит и очень информатиное нажатие на педаль в момент включения сцеления!!! |
Улыбнуло. |
Т.е. включается сцепление, загорается красная лампочка на панели и человек нажимает на педаль |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 9:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
народ, мона без флуда?!
хочется услышать каменты по сабжу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Керамика с демпферами !!! :!:
Офигительная вещь. И мягенькая педаль и момент очень хорошо передаёт ...
:!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | Керамика с демпферами !!! :!: |
- а насколько сильно она "грызет" маховик?
- в чем разница между демпферным кевларом и демпферной керамикой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШВЕД писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | Керамика с демпферами !!! :!: |
- а насколько сильно она "грызет" маховик?
- в чем разница между демпферным кевларом и демпферной керамикой? |
По спекам не подскажу, просто я ездил на этой сцепе. Окуительнейше !!! Очень понравилось. Клатчнет кстати помойму ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
Pe®fe©tEvil писал(а): | По спекам не подскажу, просто я ездил на этой сцепе. Окуительнейше !!! Очень понравилось. Клатчнет кстати помойму ... |
- а на какой машине (какой привод)?
- скольких дисковое сцепление? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШВЕД писал(а): | Pe®fe©tEvil писал(а): | По спекам не подскажу, просто я ездил на этой сцепе. Окуительнейше !!! Очень понравилось. Клатчнет кстати помойму ... |
- а на какой машине (какой привод)?
- скольких дисковое сцепление? |
На тюненой шкоде октивии. 1.8т Привод передний.
Помойму однодисковое ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
а у европейцев есть какой-нибудь аналогичный производитель? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня 2х дисковая металокерамика с пружинками. Выжимное усилие практически не отличается от штатного. Привод полный. Цена 2000$ за комплект (корзина, диск, облегченный маховик). Фирма Cusco.
Хотя можешь поставить 2х дисковое карбоновое. Оно еще крепче и гораздо мягче штатного, но цена уже 2600$. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | У меня 2х дисковая металокерамика с пружинками. Выжимное усилие практически не отличается от штатного. Привод полный |
во, хорошо что ты отписался.
скажи - в городе на такой сцепе ездить реально?
правильно ли я понимаю что несмотря на демпферы керамика все равно либо едет либо стоит - промежуточных "полувыжатых" состояний нет?
(насчет металлокерамики сомневаюсь еще пока; пока смотрю в сторону кевлара)
всем: по качеству ClutchNet и ACT как соотносятся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШВЕД писал(а): | всем: по качеству ClutchNet и ACT как соотносятся? | Да одного уровня они примерно, насколько я понимаю ... Exedy тоже где то рядом ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Чт Фев 02, 2006 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
to ШВЕД:
Это без демпферных пружин либо включено либо выключено.
Моя сцепа позволяет даже "подтравливать" немного, а это очень удобно в пробках. Вообщем бери, не пожалеешь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Roxx
Зарегистрирован: 12.11.2004 Сообщения: 822
|
Добавлено: Пт Фев 03, 2006 9:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ClutchNet - фуло даже на тазах разваливается.
alcon
ap
и вообще у тебя машина японская бери какое нибудь пафосное японское )
кста на полноприводных турбовых клипсах трансмисия практически такая же как на эвиках так что прислушайся к Мегиону. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|