Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Автомобиль года 2005. Вобщем-то необычные результаты

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Янв 18, 2006 1:56 pm    Заголовок сообщения: Автомобиль года 2005. Вобщем-то необычные результаты Ответить с цитатой

УХОДЯЩИЙ год по праву можно назвать годом гибридомобиля Toyota Prius. Лавинообразный спрос на американском рынке, победа в международном конкурсе Engine Of The Year... И вот теперь — еще одно лауреатство, европейское: жюри из 58 авторитетных автожурналистов Старого Света признало Prius Автомобилем 2005 года.

Победа безоговорочная: отрыв по баллам от ближайших преследователей почти двукратный! За Prius, который в итоге набрал 448 баллов, проголосовали 37 журналистов из 58: все восемь французов, все бельгийцы и голландцы, все венгры, половина итальянцев...


Что же дало Приусу такое преимущество? Дизайн? Конечно, нет: гораздо более стильный Citroen C4 удостоен лишь второго места (267 баллов). Кстати, главный редактор Авторевю Михаил Подорожанский, который представляет Россию в европейском конкурсе Car Of The Year, отдал предпочтение именно Ситроену, поставив Prius на второе место. Ходовые качества? Тоже сомнительно: Prius едет неплохо, но не более того. Меж тем, новый Ford Focus с его превосходным шасси набрал всего 228 баллов, не говоря уж о «единичке» BMW с ее скромными 83 баллами.


На самом деле, причина успеха Приуса — гибридный силовой агрегат THS, Toyota Hybrid System: бензиновый двигатель объемом 1,5 л, работающий по экономичному циклу Миллера-Аткинсона, два электромотора и соединяющая их простейшая планетарная передача. Подробно об устройстве этой действительно уникальной силовой установки мы рассказывали семь лет назад (см. АР № 21, 1997), когда начал выпускаться Prius первого поколения. Но с тех пор принципиально ничего не изменилось: силовой агрегат на машинах второго поколения образца 2003 года стал лишь мощнее и совершеннее. Тяговый электромотор развивает 50 кВт вместо прежних 30 кВт, второй мотор-генератор теперь способен раскручиваться до 10000 об/мин, бензиновый двигатель поднял обороты до 5000 об/мин, а его мощность возросла с 72 л.с. до 78 л.с...


Почему же Prius получил европейское признание только теперь? Считайте, что такова инерция массового сознания. Впрочем, несмотря на семилетний возраст, Prius смог принять участие в европейском конкурсе только в 2004 году, да и то благодаря Соединенным Штатам Америки. Ведь если бы не американский рынок, на котором Prius продается с 2000 года, он так и остался бы исключительно праворульным автомобилем. А решение представить гибридомобиль в Европе Toyota приняла сравнительно недавно.


Европа начала XXI века капитулировала перед японскими технологиями середины 1990-х годов!


А что же европейские автомобили? Где же Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi, почему они отстают в деле гибридизации? Сейчас гибридомобили выпускают только в Японии и в США — в странах, где почти нет легковых дизельных машин. А у Европы собственная точка зрения: здесь считают, что современные дизельные двигатели по соотношению экономичности и тяговой динамики ничуть не хуже бензоэлектрических гибридов. Например, Volkswagen вот уже который год привозит на эко-ралли Michelin Challenge Bibendum экспериментальный Golf c дизелем и со вспомогательным электромотором — и тесты показывают, что по расходу топлива и разгонной динамике такой Golf сравним с Приусом. Но Volkswagen пока только мечтает о серийном выпуске подобной силовой установки — слишком дорого она обойдется. Кому нужен Golf, который расходует на 2 л/100 км меньше солярки, но при этом дороже на 5000 евро?


А Prius уже семь лет выпускается серийно! Причем пока это заведомо убыточный проект — Toyota дотирует производство гибридомобилей, получая взамен патентные приоритеты и имидж высокотехнологичной компании, которая заботится об экологии. Как показывает практика, в современном мире это имеет немалый вес: ведь титул, который завоевал Prius, повлияет и на объем продаж других автомобилей марки Toyota. И скорее всего, не за горами тот день, когда Toyota опередит General Motors, выйдя на первое место в мире...



Итоги конкурса Car of the Year-2005
Автомобиль баллы
Toyota Prius 406
Citroen C4 267
Ford Focus 228
Opel Astra 180
Renault Modus 151
Peugeot 407 135
BMW 1-й серии 83
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 3:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3aXap писал(а):
в жопу приус и гибриды, лажа какая то

Согласен на 100% !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 4:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ети машины для людей економных!
Который блин пекуться о каждой копейки!
И для которыйх главное ето блин.... нету слов!
Ето кароче для дачников! ВО ! Тоесть не тех кто на дачу есздит! А для тех кто на машине только на дачу ездит! И потом стоит с друзьями такимиже трепиться по поводу того какая машина хорошая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anton2



Зарегистрирован: 05.09.2005
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

3aXap писал(а):
в том то и смысл что нихрена она не экономная. Стоит раза в 2 больше Короллы. Было подсчитано что бы машина себя окупила, надо больше 10 лет точно. Не знаю уж кто на 10 лет тачку покупает. Так что пока технологии не продвинулись это все понты.

Насчет популярности гон, довольно таки редко встретишь


У нас редко. А в США часто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Wheels



Зарегистрирован: 30.08.2004
Сообщения: 1108
Откуда: Москва. Северное Бутово.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 9:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дану! Нахфик такие машины не нужны!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем нужен приус? Понятно зачем - отучать потребителей (которые в большинстве случаев ведут себя как стадо баранов) ездить на бензине. А еще он нужен тому, кто надеется, что если он пересядет на гибрид то его дети еще смогут дышать воздухом ... правда обламается, потому что соседи-гондоны этого умника в приступе крутости от подъема зарплаты пересядут с малолитражки на крупннобъмники, компенсировав вдвое пользу от покупки приуса кем-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 12:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Зачем нужен приус? Понятно зачем - отучать потребителей (которые в большинстве случаев ведут себя как стадо баранов) ездить на бензине. А еще он нужен тому, кто надеется, что если он пересядет на гибрид то его дети еще смогут дышать воздухом ... правда обламается, потому что соседи-гондоны этого умника в приступе крутости от подъема зарплаты пересядут с малолитражки на крупннобъмники, компенсировав вдвое пользу от покупки приуса кем-то.


так что будущее обречено! и никакие приусы не помогут экологии Twisted Evil а человек адаптируется ко всему!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Янв 19, 2006 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итоги конкурса Car of the Year-2005
Автомобиль баллы
Toyota Prius 406
Citroen C4 267
Ford Focus 228
Opel Astra 180
Renault Modus 151
Peugeot 407 135
BMW 1-й серии 83

Да.... что-то хэлла не слышно... гы гы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kuzma33



Зарегистрирован: 09.10.2005
Сообщения: 95
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2006 5:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bmw 1 серии? Twisted Evil Самая позорная модель баварского концерна!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru