Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Staff
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 29 Откуда: москва
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2002 7:00 pm Заголовок сообщения: Нитрос в тазике... |
|
|
Устанавливал ли в ВАЗ кто-нибудь Нитрос! Интересно скока движок проживет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Amigo
Зарегистрирован: 16.06.2002 Сообщения: 1225
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2002 7:53 pm Заголовок сообщения: Re: Нитрос в тазике... |
|
|
Staff писал(а): | Устанавливал ли в ВАЗ кто-нибудь Нитрос! Интересно скока движок проживет? |
500 тысяч без переборки.Правда во сне |
|
Вернуться к началу |
|
|
JerriFly
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пн Окт 21, 2002 8:51 pm Заголовок сообщения: Re: Нитрос в тазике... |
|
|
Staff писал(а): | Устанавливал ли в ВАЗ кто-нибудь Нитрос! Интересно скока движок проживет? |
3 пулялки... и в переборку... хотя можно посоревноваться с Камазами по выбросу дыма.. но тогда меняй сердце.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:10 am Заголовок сообщения: Re: Нитрос в тазике... |
|
|
Staff писал(а): | Устанавливал ли в ВАЗ кто-нибудь Нитрос! Интересно скока движок проживет? |
Не слушай их, есть знакомый который ставил нитрос на служебную "девятку" с целью посмотреть на сколько её хватит, заполнял до отказа балон и по МКАДу круги нарезал. Так и не смог убить.
Если тебе это интересно пиши в личку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 29 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Desperado писал(а): | А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле! |
Я слышал что бывает и дешевле , наши кулибины делают. Если провести тюнинг движка до объема 1.6 или 1.7 , то с нитросом уже выйдет около 150л.с , как минимум . Да и иностранцы достали , ставят на свои сараи , а мы что хуже.
P.S. Никого не хотел обитеть из любителей западных авто , просто за своих обидно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Desperado"]А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле![/quote]
Ну скажем не 25-30, а 35-45 сил, это если не гробить движок, если наплевать на ресурс и делать по максимуму то лошадок можно выжать гораздо больше, но тогда будет боюсь как ты и говорил, три раза пульнул и на ремонт
Думаю ставить нитрос на такой малообьемный и малоцилиндровый моторчик как у Вазика не имеет смысла, есть другие способы тюнинга для таких движочков Нитрос он для 6-12 цилиндровых монстров с ресурсом мильон километров и обьемом от 4 литров, вот фрд мустанг например Но это конечно мое ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Desperado писал(а): | А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле! |
Ну скажем не 25-30, а 35-45 сил, это если не гробить движок, если наплевать на ресурс и делать по максимуму то лошадок можно выжать гораздо больше, но тогда будет боюсь как ты и говорил, три раза пульнул и на ремонт
Думаю ставить нитрос на такой малообьемный и малоцилиндровый моторчик как у Вазика не имеет смысла, есть другие способы тюнинга для таких движочков Нитрос он для 6-12 цилиндровых монстров с ресурсом мильон километров и обьемом от 4 литров, вот фрд мустанг например Но это конечно мое ИМХО. |
40 л.с на VW Golf 3 GTi 2.0 это факт! Я не думаю, что на ВАЗик с двигателем 1.5 прибавка будет больше чем на 2-х литровый двигатель!
Это ж не кино! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 9:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Desperado"][quote="Zerg"][quote="Desperado"]А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле![/quote]
Ну скажем не 25-30, а 35-45 сил, это если не гробить движок, если наплевать на ресурс и делать по максимуму то лошадок можно выжать гораздо больше, но тогда будет боюсь как ты и говорил, три раза пульнул и на ремонт
Думаю ставить нитрос на такой малообьемный и малоцилиндровый моторчик как у Вазика не имеет смысла, есть другие способы тюнинга для таких движочков Нитрос он для 6-12 цилиндровых монстров с ресурсом мильон километров и обьемом от 4 литров, вот фрд мустанг например Но это конечно мое ИМХО.[/quote]
40 л.с на VW Golf 3 GTi 2.0 это факт! Я не думаю, что на ВАЗик с двигателем 1.5 прибавка будет больше чем на 2-х литровый двигатель!
Это ж не кино![/quote]
Подожди-подожди, не кипятись
Нитрос бывает разный, от самого простого (газ пускают просто в отверстие выше возд фильтра) до навороченного (меняют форсунки, из каждой подается нитрос и бензин в разных пропорциях, да еще хрен знает скока там его модификаций. Так что я подозреваю что на Гольф о котором ты говоришь ставили самый примитивный кит с нитросом, который 1000 баксов стоит, с 2 литрового мотора, тем более специально подготовленного, кованные поршни и.т.д. можно снять нитросом ну намного больше чем 40 сил, я тебя уверяю
В качестве примера могу привести все тот же форд мустанг, с которого установкой самого простого кита с нитросом сняли что-то сил около 170 (ты наверное читал последний Авто-Спорт, там это написано), так вот, экстремалы снимают по 500-600 лошадок, это сверх мощьности самого движка, так что еще раз, все зависит от кита который ты ставишь и от того насколько ты готов далеко зайти :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
pvsin
Зарегистрирован: 16.07.2002 Сообщения: 512 Откуда: Москва, м. Щелковская, ул. Щелковское ш, перес. с 3-ей Парковой.
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 10:02 am Заголовок сообщения: много. |
|
|
Говорят, турбина убивает новый двигатель на 70 000км...
А NOS - включается полько иногда на 12-15 сек. вывод за тобой.
А еще смотри журнал "АВТОТЮНИНГ" за август-сентябрь.
Там 206 пыжик описан с НОСом. Не помню объем - но что-то вроде 1,4 или 1,6 х 4 цилиндра. А нитрос - максимальный для 4х цилиндров: 50 л/с. Дело было в Старой-доброй Англии, а там думется в этом понимают.
Не надо на масле экономить. Покупай серый шелл чаще - и все будет ОК!
Я за NOS/ прицениваюсь.
Из предварительного опроса - стоимость комплекта - от 250 до 1250 у.е., установка - 200 у.е.
Минимальный - +25 сил на 15 сек. ВАЗ точно съест без проблем. и по цене будет (наверное) ~400-500$...
За доп. инфой - в журнал - см. выше, реклама на последних страницах.
Мнение: НОС для спокойных людей, вдавливающих газ только ИНОГДА на прямом шоссе.
Иногда может реально пригодиться: Обогнать грузовик до "встречи со встречным"...
Мой вывод - лучше чем точить и турбины ставить.
Тем более, что во всех ресурсах пишут, что НОС по цене/+л.с. - лучший вариант.
Если кто также интересуется данным вопросом - пишите телефоны в личку, встретимся, обсудим. Или здесь. как удобнее! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Desperado
Зарегистрирован: 11.07.2002 Сообщения: 1303
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Desperado писал(а): | Zerg писал(а): | Desperado писал(а): | А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле! |
Ну скажем не 25-30, а 35-45 сил, это если не гробить движок, если наплевать на ресурс и делать по максимуму то лошадок можно выжать гораздо больше, но тогда будет боюсь как ты и говорил, три раза пульнул и на ремонт
Думаю ставить нитрос на такой малообьемный и малоцилиндровый моторчик как у Вазика не имеет смысла, есть другие способы тюнинга для таких движочков Нитрос он для 6-12 цилиндровых монстров с ресурсом мильон километров и обьемом от 4 литров, вот фрд мустанг например Но это конечно мое ИМХО. |
40 л.с на VW Golf 3 GTi 2.0 это факт! Я не думаю, что на ВАЗик с двигателем 1.5 прибавка будет больше чем на 2-х литровый двигатель!
Это ж не кино! |
Подожди-подожди, не кипятись
Нитрос бывает разный, от самого простого (газ пускают просто в отверстие выше возд фильтра) до навороченного (меняют форсунки, из каждой подается нитрос и бензин в разных пропорциях, да еще гы гы гы знает скока там его модификаций. Так что я подозреваю что на Гольф о котором ты говоришь ставили самый примитивный кит с нитросом, который 1000 баксов стоит, с 2 литрового мотора, тем более специально подготовленного, кованные поршни и.т.д. можно снять нитросом ну намного больше чем 40 сил, я тебя уверяю
В качестве примера могу привести все тот же форд мустанг, с которого установкой самого простого кита с нитросом сняли что-то сил около 170 (ты наверное читал последний Авто-Спорт, там это написано), так вот, экстремалы снимают по 500-600 лошадок, это сверх мощьности самого движка, так что еще раз, все зависит от кита который ты ставишь и от того насколько ты готов далеко зайти :? |
Конечно читал! Так у мустанга 8 цилиндров, а тут только 4! Да с 2 литрового можно снять больше, но максимум это 75-80 л.с для 4-х цилиндров и это с серьезной доработкой двигателя! А мы говорим об усановке БЕЗ доработки двигателяи о том, что бы не убить двигатель после пары стартов! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 10:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Desperado"][quote="Zerg"][quote="Desperado"][quote="Zerg"][quote="Desperado"]А зачем нитрос в ТАЗе? Он даст прибавку, без особых переделок двигателя, сил 25-30, при этом его цена будет около 1000 у.е, 25 л.с на ТАЗ стоят дешевле![/quote]
Ну скажем не 25-30, а 35-45 сил, это если не гробить движок, если наплевать на ресурс и делать по максимуму то лошадок можно выжать гораздо больше, но тогда будет боюсь как ты и говорил, три раза пульнул и на ремонт
Думаю ставить нитрос на такой малообьемный и малоцилиндровый моторчик как у Вазика не имеет смысла, есть другие способы тюнинга для таких движочков Нитрос он для 6-12 цилиндровых монстров с ресурсом мильон километров и обьемом от 4 литров, вот фрд мустанг например Но это конечно мое ИМХО.[/quote]
40 л.с на VW Golf 3 GTi 2.0 это факт! Я не думаю, что на ВАЗик с двигателем 1.5 прибавка будет больше чем на 2-х литровый двигатель!
Это ж не кино![/quote]
Подожди-подожди, не кипятись
Нитрос бывает разный, от самого простого (газ пускают просто в отверстие выше возд фильтра) до навороченного (меняют форсунки, из каждой подается нитрос и бензин в разных пропорциях, да еще гы гы гы знает скока там его модификаций. Так что я подозреваю что на Гольф о котором ты говоришь ставили самый примитивный кит с нитросом, который 1000 баксов стоит, с 2 литрового мотора, тем более специально подготовленного, кованные поршни и.т.д. можно снять нитросом ну намного больше чем 40 сил, я тебя уверяю
В качестве примера могу привести все тот же форд мустанг, с которого установкой самого простого кита с нитросом сняли что-то сил около 170 (ты наверное читал последний Авто-Спорт, там это написано), так вот, экстремалы снимают по 500-600 лошадок, это сверх мощьности самого движка, так что еще раз, все зависит от кита который ты ставишь и от того насколько ты готов далеко зайти :?[/quote]
Конечно читал! Так у мустанга 8 цилиндров, а тут только 4! Да с 2 литрового можно снять больше, но максимум это 75-80 л.с для 4-х цилиндров и это с серьезной доработкой двигателя! А мы говорим об усановке БЕЗ доработки двигателяи о том, что бы не убить двигатель после пары стартов![/quote]
Извини я просто не совсе грамотно изложил свои мысли. По поводу примера с мустангом, я не хотел сранивать 4 цилиндра на гольфе и 8 (по моему) на мустанге, этим примером я хотел показать что разные киты с носом могут давать разные прибавки, от 170 сил до 600, согласись разница впечетляет и то что с гольфа сняли с помощью носа 40 сил (возможно повторюсь самым простым китом с носом) не значит что с ваза ты не снимешь более 40 сил каким то более навороченным китом,(без критических для мотора последствий), ты же писал :
40 л.с на VW Golf 3 GTi 2.0 это факт! Я не думаю, что на ВАЗик с двигателем 1.5 прибавка будет больше чем на 2-х литровый двигатель!
Это ж не кино!
Вот то что я хотел сказать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Staff
Зарегистрирован: 21.10.2002 Сообщения: 29 Откуда: москва
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 10:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
В нашей стране мало информации по NOSу, а в Америке считается первым делом для дрегрейсера установка системы. Потом какой тип лучше и больше дает прибавку сухой, мокрый или прямой ? Все таки тазики это не американские шестилитровики . Да и сервисов по установке маловато будет , а цены что для супры , что для ваза одно и тоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 11:30 am Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Staff"]В нашей стране мало информации по NOSу, а в Америке считается первым делом для дрегрейсера установка системы. Потом какой тип лучше и больше дает прибавку сухой, мокрый или прямой ? Все таки тазики это не американские шестилитровики . Да и сервисов по установке маловато будет , а цены что для супры , что для ваза одно и тоже.[/quote]
Ну сервисы то есть, а по ценам не согласен, тот кит который на супры ставят разорвет Вазовский движочек на кусочки
Для Вазика кит за 1000 уе это верхний предел, для иномарок нижний.
Так что для non RUS автопрома серавно все дороже, хоть это радует, хе-хе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 2:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | Staff писал(а): | В нашей стране мало информации по NOSу, а в Америке считается первым делом для дрегрейсера установка системы. Потом какой тип лучше и больше дает прибавку сухой, мокрый или прямой ? Все таки тазики это не американские шестилитровики . Да и сервисов по установке маловато будет , а цены что для супры , что для ваза одно и тоже. |
Ну сервисы то есть, а по ценам не согласен, тот кит который на супры ставят разорвет Вазовский движочек на кусочки
Для Вазика кит за 1000 уе это верхний предел, для иномарок нижний.
Так что для non RUS автопрома серавно все дороже, хоть это радует, хе-хе |
Какая разница, ВАЗ или иномарка, стоимость КИТа будет одинаковая!!!
Все "Сухие" системы отличаются только размером форсунки!, а её размер зависит объема движка и ВСЕ. Так что на ВАЗ (1,5-1,7L) или на любую Иномарку с таким же объемом ставится один и тот же КИТ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Driversha
Зарегистрирован: 04.06.2002 Сообщения: 1484 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем ставить закись на нашу машину?! :? :? Ребята, оно того не стоит. Я не говорю сейчас в защиту иномарок (хотя это тоже имеет место быть), но смысл ставить NOS, когда движок может прожить очень мало? И что? Получится, что деньги просто в никуда выброшены. Прибавка прибавкой, но на мой взгляд, закись - вещь явно не для наших машин. :evil: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zor
Зарегистрирован: 16.10.2002 Сообщения: 5 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 2:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Driversha писал(а): | Зачем ставить закись на нашу машину?! :? :? Ребята, оно того не стоит. Я не говорю сейчас в защиту иномарок (хотя это тоже имеет место быть), но смысл ставить NOS, когда движок может прожить очень мало? И что? Получится, что деньги просто в никуда выброшены. Прибавка прибавкой, но на мой взгляд, закись - вещь явно не для наших машин. :evil: |
да ладно !- убил движок - переставил на другую! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
1.Нос вещь хорошая но нежная для наших условий!!! согласен с мыслью что его нина ставить для спокойной езды т.е. не для горада а для трассы!!! и тока!!!
2. Нос бывает разным и по кол-ву лошадок и по его стоимости!!! от 20 лошадок и до 450(сам такой видел в Испании)!!! по цене от 150$ до 3000$!!!(это факт)
3. Если Вы собрались ставить НОС на наши то учитываете 1 особенность : перебирать движок придёться довольно часто(ну менять там всё тож)!!! вот так |
|
Вернуться к началу |
|
|
ALF
Зарегистрирован: 07.06.2002 Сообщения: 3133 Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да что все опять спорят??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Artur
Зарегистрирован: 18.10.2002 Сообщения: 65 Откуда: Барселона
|
Добавлено: Вт Окт 22, 2002 3:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ни разу не видел работающего носа в России.
Ни на ВАЗах, ни на иномарках.
Точнее не так.
Я видел установленые комплекты, но ни один из их счастливых обладателей не сказал, что получил именно то, что хотел.
Хуже всего дела с нитросом у красного NSX.
Почти доведена до кондиции инсталяция у некоторых членов Порше-клуба.
Мой совет - дождитесь хоть одного УДАЧНОГО факта установки этой штуковины.
Что бы человек больше трех месяцев радовался.
Тогда ставьте.
А пока о тазиках говорить рано.
Хотя эксперементы на них и дешевле. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|