Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Крайслер300С... ваше мнение.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 4:41 pm    Заголовок сообщения: Крайслер300С... ваше мнение. Ответить с цитатой

Как вам сей аппарат?:











Вся статья:
http://www.major-chrysler.ru/Article_4672.html

ТТХ:
Седан Chrysler 300C 2005 модельного года — Технические характеристики
Двигатель 5.7 HEMI, бензиновый, двигатель с высокими рабочими характеристиками, цилиндровая формула V-8, полусферические камеры сгорания в алюминиевых головках, система отключения части цилиндров на частичных нагрузках (система MDS) Рабочий объём 5654 см3 Диаметр цилиндра х ход поршня 99,5 мм x 90,9 мм Количество клапанов: 16, 1 впускной и 1 выпускной клапан на один цилиндр Степень сжатия 9,6 Номинальная мощность 340 л.с. при 5000 об/мин Максимальный момент 525 Нм при 4000 об/мин Коробка передач: автоматическая пятиступенчатая с системой AutoStick® переключения передач вручную Максимальная скорость 250 км/ч (155 миль в час) — с электронным ограничением Расход топлива (литров на 100 км, приблизительно) В смешанном цикле 11,4

Двигатель объёмом 3,5 литров, бензиновый, шестицилиндровый, V-образный с углом развала 60 градусов, с регулируемым впускным коллектором, с многоточечным распределённым по цилиндрам впрыском бензина (SMPI), с жидкостным охлаждением Рабочий объём 3518 см3 Диаметр цилиндра х ход поршня 96,0 мм x 81,0 мм Механизм газораспределения с двумя верхнерасположенными распределительными валами (DOHC), 24 клапана, по 4 клапана на цилиндр Степень сжатия 10,0 Номинальная мощность 253 л.с. при 6400 об/мин Максимальный момент 339 Нм при 4000 об/мин Коробка передач автоматическая четырёхступенчатая Максимальная скорость (приблизительно) 220 км/ч (137 миль в час) Расход топлива (литров на 100 км, приблизительно) в смешанном цикле 11,1 Выброс CO2 264 г/км (в смешанном цикле)

Двигатель объёмом 2,7 литров, бензиновый, 6 цилиндровый, V-образныйtype, угол развала 60 градусов, с регулируемым впускным коллектором, с распределённым по цилиндрам впрыском бензина (SMPI), с жидкостным охлаждением Рабочий объём 2736 см3 Диаметр цилиндра/ход поршня 86,0 мм x 78,5 мм Механизм газораспределения с двумя верхнерасположенными распределительными валами (DOHC), 24 клапана, 4 клапана на цилиндр Степень сжатия 9,9 Номинальная мощность 193 л.с. при 6400 об/мин Максимальный момент 258 Нм при 4000 об/мин Коробка передач 4-ступенчатая, автоматическая Максимальная скорость (приблизительно) 201 км/ч (125 миль в час) Расход топлива (литров на 100 км, приблизительно) в смешанном цикле 10,8 Выброс CO2 257 г/км (в смешанном цикле)

Размеры кузова и заправочные ёмкости Колёсная база 3048 мм Колея передних колёс 1600 мм Колея задних колёс 1603 мм Габаритная длина 4999 мм Габаритная ширина 1881 мм Габаритная высота 1483 мм Объём топливного бака 68 л (с двигателем 2,7 л и 3,5 л) / 76 л (с двигателем 5,7 л)
Вернуться к началу
Bad Bro



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 2315

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мажорные тачки не для меня, хотя дизайн симпатичный. ИМХО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 4:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

внешне мне нравится,но многие владельцы говорят, что качество говно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
madcool



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 1473
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 4:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне тоже машинка нравится,хотя слишал много отрицательных отзывов о сей бибике Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 4:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин. Вот отрицательные отзывы как раз интересуют... Rolling Eyes Ктонибудь чтонибудь конкретное знает по ней?
Вернуться к началу
madcool



Зарегистрирован: 25.01.2003
Сообщения: 1473
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Блин. Вот отрицательные отзывы как раз интересуют... Rolling Eyes Ктонибудь чтонибудь конкретное знает по ней?
чего смог найти кинул тебе в личку Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Garik2™



Зарегистрирован: 04.12.2005
Сообщения: 690
Откуда: Водный Стадион

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

красота
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гнниёт, ржавеет образовываются сковозные дыры, плюс стандартные болезни этой машины ржавеет рамко лобового стекла, арки колёс, низ дверей и багажник...переодически надо менять проводку.... Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Кирюха
Аццкий ЖыПеР


Зарегистрирован: 28.01.2004
Сообщения: 5454
Откуда: Москва ВАО, Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина красивая и надежная. С электроникой проблем нет. МЭЙ че-то явно напутал хотя бы потому, что этот броневик на рынке не настолько много времени, что бы успеть гнить. Машина очень достойная.
Проблема - расход топлива у двигателя 5,7 Hemi Magnum
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
МЭЙ



Зарегистрирован: 02.07.2004
Сообщения: 1954
Откуда: Град Столичный

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):
Машина красивая и надежная. С электроникой проблем нет. МЭЙ че-то явно напутал хотя бы потому, что этот броневик на рынке не настолько много времени, что бы успеть гнить. Машина очень достойная.
Проблема - расход топлива у двигателя 5,7 Hemi Magnum


Да ладно что там.......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну сделан на платформе авто, разработанного в 95 году..
все говорят гамно полное
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде как на базе мерина он сделан и двигло вроде тож мериновское, кроме НЕМI, ходовая, тока сборка вот куевая, пластик дешевенький, типа люминий и пр. типичный америкос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.autoreview.ru/new_site/year2005/n10/bigtest/1.htm "Но вообще управляемость Крайслера оставляет впечатление, что ею не занимались специально, а просто смирились..." Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МЭЙ писал(а):
Кирюха писал(а):
Машина красивая и надежная. С электроникой проблем нет. МЭЙ че-то явно напутал хотя бы потому, что этот броневик на рынке не настолько много времени, что бы успеть гнить. Машина очень достойная.
Проблема - расход топлива у двигателя 5,7 Hemi Magnum


Да ладно что там.......
Я если буду брать, то 2.7-литровый овощь на 193 коняшки... Rolling Eyes По динамике не отличаеццо от нонешнего моего овоща А4-1.6 .. Laughing Wink Там 11 секунд с хвостиком до сотни получается. По городу 11.7 литров расход. Кстати у 5.7 литрового расход по городу 15 литров.

Кстать почитал отзывы, вроде плюсов гораздо больше, чем минусов... :?


Последний раз редактировалось: Deni (Пн Дек 19, 2005 6:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
niksun



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 2825
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 5:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
Вроде как на базе мерина он сделан и двигло вроде тож мериновское, кроме НЕМI, ходовая, тока сборка вот куевая, пластик дешевенький, типа люминий и пр. типичный америкос.

Он на базе ешки вроде сделан :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 6:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

niksun писал(а):
Ignat писал(а):
Вроде как на базе мерина он сделан и двигло вроде тож мериновское, кроме НЕМI, ходовая, тока сборка вот куевая, пластик дешевенький, типа люминий и пр. типичный америкос.

Он на базе ешки вроде сделан :arrow:
По моему да... На базе Е-шки.
Вернуться к началу
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
niksun писал(а):
Ignat писал(а):
Вроде как на базе мерина он сделан и двигло вроде тож мериновское, кроме НЕМI, ходовая, тока сборка вот куевая, пластик дешевенький, типа люминий и пр. типичный америкос.

Он на базе ешки вроде сделан :arrow:
По моему да... На базе Е-шки.

в 210 кузове
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ZloGuru



Зарегистрирован: 30.08.2005
Сообщения: 122
Откуда: СПб

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирюха писал(а):

Проблема - расход топлива у двигателя 5,7 Hemi Magnum

Для 5.7 Это не проблема. Это проблема для 6.1 SRT8 Laughing Laughing
Тока на наш рынок его не везут почемутоSad

http://www.drivesrt.com/en/chrysler/300/index.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ignat



Зарегистрирован: 06.12.2004
Сообщения: 1469
Откуда: Moscow, Mitino

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне сарай как-то больше импонирует, на БТР похож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
niksun



Зарегистрирован: 24.09.2005
Сообщения: 2825
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 6:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ignat писал(а):
мне сарай как-то больше импонирует, на БТР похож
Да,мне тоже больше нравиться сарай!Плюс там полный привод можно заказать :arrow:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru