Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите Хондофилы и БМВешники!
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 7:43 am    Заголовок сообщения: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?

Короче HELP!!!!! :!: :!: :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ALF



Зарегистрирован: 07.06.2002
Сообщения: 3133
Откуда: Москва ВАО Kokos Racing Team

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НУ дружок - Civic VTi -160 Лс - 98 года будет стоить 10000 и больше (но состаяние как новой)
в германии Civic VTi стоит 5000 - 93-94 года 7000 - 8000 - 97 года
на самом деле - купить такой аппарат в кузове хетчбек (дву двери) очень тяжело -так как такие мшинки пользуются большим спросом!
про БМВ сказать ничего не могу!- так как не интересовался
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 8:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чем тебе плох задний привод?! Понимаешь, если тебе машина на каждый день, то BMW однозначно, ну там комфорт, респект, приятные ощущения, короче, чувствуешь себя человеком, а если только по выходным гоняться, то, конечно, Хонда, надо признать, что в своем классе у 1.6 VTi, практически нет конкурентов, но ее гораздо сложнее найти! Что же касается тюнинга, то и у BMW, и у Honda он не дешев, но у BMW есть преимущество, комплектующие для его тюнинга из Германии доходят быстрее, чем из Японии, а если их заказывать напрямую, а не через фирмы, то, порой, дешевле японских!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 10:03 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

Cool писал(а):
Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?

Короче HELP!!!!! :!: :!: :!:


Honda Civic VTI поколения 92-95 годов из германии обойдется здесь около 8000$. И то придется долго-долго искать.

"Глазастый" VTI поколения 96-98 годов обойдется здесь не меньше 11.000$ из Германии. Тоже придется поискать

Если брать с пробегом по России, тогда может на 1000-1500$ дешевле выдет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dark_Shark



Зарегистрирован: 06.07.2002
Сообщения: 614
Откуда: JSC

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 12:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Не буду говорить наверняка, так как точной информацией не располагаю, но за те деньги, за которые из ГЕрмании можно пригнать VTi 160 лс, вполне можно привезти праворульный Civic из Японии. Для японского рынка кстати выпусклась версия 185 лс. Говорят, вообще ураган, сам не ездил.

Обе машины крайне редкие, так что если найдете такую - надо брать.
Я езжу на БМВ, скоро пересяду на Скай, но в душе тайно мечтаю о хонде Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 12:28 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

[quote="Cool"]Народ! Я хочу машинку. Вот тока думаю какую. Honda Civic VTI или BMW 325. Тока за эти деньши можно взять Хонду 97-98 года, а БМВ максимум 96. + Тюнинг + не имею понятия как ездить на заднем приводе. На переднем или полном творю всё что угодно, а задний облом. Короче склоняюсь к Хонде. Что посоветуете? Где купить и сколько стоит? Стоит ли брать праворульную и перекидывать на левый руль? Сколько это стоит, стоит это делать, как регистрировать?

Короче HELP!!!!! :!: :!: :!:[/quote]



1. 325 рвет Сивик VTI
2. 325 можно сдеалть до 280 л/с
3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Ср Окт 09, 2002 5:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Не буду говорить наверняка, так как точной информацией не располагаю, но за те деньги, за которые из ГЕрмании можно пригнать VTi 160 лс, вполне можно привезти праворульный Civic из Японии. Для японского рынка кстати выпусклась версия 185 лс. Говорят, вообще ураган, сам не ездил. Причем европейский VTi действительно в хорошем состоянии найти сложно, а японцев больше и кроме того у них обычно комплектация лучше, а пробег меньше. Одно только, что правый руль, но я лично уже год езжу с правым рулем вобще без каких-либо проблем. Причем машина у меня далеко не самая медленная и вожу я ее достаточно быстро.


Согласен. В Японии такой авто легче найти, да и в состоянии он будут более приличном чем из Европы. Из Европы вообще будьте готовы на ожидание в пол года за хороший экземпляр.

Согласен с Hellrazor-ом по этим пунктам.
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
Я вообще считаю передний привод неправильным, его сделали чтобы удешевить автомобиль и облегчить управление рядовому покупателю, для спортивной езды хорош полный и задний. Но это спорный вопрос.
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду!
Это точно!!!
Успехов Smile (завидую тем. кто выбирает себе авто!!!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 5:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?

p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.

to Hellrazor естественно 325 порвёт VTI у сивика 4 цилиндра+ 1,6 а у БМВ, ну вы знаете....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 5:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Cool писал(а):
Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?

p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.

to Hellrazor естественно 325 порвёт VTI у сивика 4 цилиндра+ 1,6 а у БМВ, ну вы знаете....


С регистрацией вобще никаких проблем нет. Что с правым рулем, что с левым. Единственное отличие в части регистрации - на подлинных японцах нет VIN-кода. НЕ потому, что с машиной что-то не так, а так и должно быть.
185-сильная требовательна к бензину, но лично я все равно взял бы ее. У меня например машина, которая вообще требует 100 бензин и ничего. Заправляю ее исключительно на Agip и на Коримос рядом с МНПЗ - нормально, на всех других заправках сразу свечам пипец. Хотя несколько раз заливал туда 102, так машину побаловать. Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше.


Все правильно. перекинуть хонду вообще никаких проблем. Это стоит где-то 1500-2500 у.е. Но, как показывает практика, люди поездят на правом руле, подсчитают деньги и либо оставляют все как есть, либо тратят эту сумму на тюнинг. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 5:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sSs



Зарегистрирован: 10.06.2002
Сообщения: 184
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 6:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать.


Цена за перекидку зависит от того, как и кем это будет делаться, а точнее, где и какие будут браться запчасти. Если заказывать все новое, то это будет самый дорогой вариант, но ... Если брать б/у, то будет проблнма с поиском всего комплект. Могут возникнуть технологические сложности, не все правые машины, имеющие аналоги с левым рулем, легко перекидываются. Нужно смотреть уже конкретную модель.

По поводу заправок: а что делать???? Любишь быстро кататься, придется ездить только на спец. заправки, а то и вообще себе бензин из-за границы выписывать!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cool



Зарегистрирован: 17.05.2002
Сообщения: 320
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sSs писал(а):
Cool писал(а):
А есл ипод боком просто нет "твоей" заправки???? Мне сказали, что перекинуть стоит 1000. Тюнинг, не дороже, чем везде. Самый дорогой тюнинг у тазиков, кстати. От него постоянно что то отваливается, и приходиться переделывать.


Цена за перекидку зависит от того, как и кем это будет делаться, а точнее, где и какие будут браться запчасти. Если заказывать все новое, то это будет самый дорогой вариант, но ... Если брать б/у, то будет проблнма с поиском всего комплект. Могут возникнуть технологические сложности, не все правые машины, имеющие аналоги с левым рулем, легко перекидываются. Нужно смотреть уже конкретную модель.

По поводу заправок: а что делать???? Любишь быстро кататься, придется ездить только на спец. заправки, а то и вообще себе бензин из-за границы выписывать!


Ну из-за границы - это изврат.
по поводу того подходит или нет, ну Сивик, он и в африке Свик, хотя.... Я уточню! Спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 10:34 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

1. 325 рвет Сивик VTI


2.5 литра рвёт 1.6!!! Да здравствует BMW!!! ;)
А вообще смотря какой VTI... Rolling Eyes

HellRazor писал(а):

2. 325 можно сделать до 280 л/с


А мой 125-сильный Civic ESi (не VTI!) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html

HellRazor писал(а):

3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!


Незнаю про обслуживание, знаю что в трёшках bmw мне жутко тесно пассажиром.

HellRazor писал(а):

4. Я считаю что задний привод лучше переднего!


Лучше полный, остальное на любителя...

HellRazor писал(а):

5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду!


Точно.
Кстати bmw 325 в хорошом состоянии 325 будет стоить дороже чем VTI в хорошем состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 10:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
Ладно, допустим если приташить седан VTI из японии с правым рулем, то его на левый реально будет перекинуть? как это регистрировать?

p.s. 185 сильная есть, но она очень требовательна к бензину. Проще её затюнить до такого состояния.
Я нашёл один седан за 9000 98 года! правда он в Питере.


Это не VTI.
185 - сильный мотор это праворульный, глазастый Civic Type-R. Выпускался только для японского рынка. Там стоит мотор B16B.
Стоить будет не меньше 10k$. Это если найдешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anton писал(а):
Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше.


Бред. У всех хондовских моторов серии B* огромный запас мощности. Там где у bmw тюнинг закончится у хонды он только начнётся. Попробуй снять с 4-ёх цилиндрового bmw-шного мотора столько же сил сколько снимают с хондовских, и за теже деньги.

И все эти хондовские моторы всего лишь рядные четвёрки. Например в америке с хондовскими моторами B18C делают такое, что владельцы американок с моторами V8 и нагнеталями - просто плачут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 11:29 pm    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

[quote="jZ"][quote="HellRazor"]
1. 325 рвет Сивик VTI
[/quote]

2.5 литра рвёт 1.6!!! Да здравствует BMW!!! ;)
А вообще смотря какой VTI... :roll:


Нет дело не в этом он спросил либо 325 либо сивик !


[quote="HellRazor"]
2. 325 можно сделать до 280 л/с
[/quote]

А мой 125-сильный Civic ESi ([b]не VTI![/b]) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
[url]http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html[/url]


Все это лажа у тебя там будет степень сжатия 12 а это значит что октан нужен не меньше 102 , а на нвшем 98 твой мотор просто помрет!

[quote="HellRazor"]
3. БМВ гораздо комфортней и дешевле в обслуживании машина!
[/quote]

Незнаю про обслуживание, знаю что в трёшках bmw мне жутко тесно пассажиром.


А мне наплевать на пассажиров!

[quote="HellRazor"]
4. Я считаю что задний привод лучше переднего!
[/quote]

Лучше полный, остальное на любителя...

[quote="HellRazor"]
5. За такие деньги и такого года как хочешь ты не возьмешь не БМВ и не Хонду![/quote]

Точно.
Кстати bmw 325 в хорошом состоянии 325 будет стоить дороже чем VTI в хорошем состоянии.[/quote]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Окт 10, 2002 11:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="jZ"][quote="Anton"]Кроме того тюнить Хонду очень дорого и по-моему лучше все же сразу взять 185 лс. Тем более, что у нее и оснащение изначально значительно лучше.[/quote]

Бред. У всех хондовских моторов серии B* огромный запас мощности. Там где у bmw тюнинг закончится у хонды он только начнётся. Попробуй снять с 4-ёх цилиндрового bmw-шного мотора столько же сил сколько снимают с хондовских, и за теже деньги.

И все эти хондовские моторы всего лишь рядные четвёрки. Например в америке с хондовскими моторами B18C делают такое, что владельцы американок с моторами V8 и нагнеталями - просто плачут.[/quote]


Нехрена там не огромный запас , у мотора 1.6 по определению низкий ресурс!
Про 4 цил. мотор БМВ я говорить не буду так он точно отстой , а вот 6 цил. мотор тюнится так что хонда будет лизать выхлопную трубу!
И затюнить 325 до 280 сил стоит всего 4500 тысячи , а что бы так затюнить Хонды надо минимум 10 тысяч!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Joka



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 565
Откуда: Москва,Горбушка

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 4:11 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

А мой 125-сильный Civic ESi (не VTI!) можно сделать до 240+ сил...
Как? Вот так:
http://www.mechasports.com/msr_services/1320_special/drag_9295_civic_ex.html

[/quote]

Мда я не полинился и почитал что там написанно .....
При таком же тюнинге бэхи(325/192силы), можно снят более 400 сил.
Подумай сам установка сухой системы закиси азота ~150 сил
Суперчарджер и буст контроллер... ~80 сил
Всякие киты... я еще не знаю что они там накрутили...
Итого по самым простом подсчете получаем: ~422сил Wink
И езду только на бензине с отканом не менее 100.

Такой тюнинг будет стоит немерянно как на БМВ так и на Хонду.
Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Desperado



Зарегистрирован: 11.07.2002
Сообщения: 1303

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cool писал(а):
мне сказали, что перекинуть стоит 1000.


Не верь! Если будет время найду ссылку на одну контору которая занимается этим профессионально с 1992 года, там есть цены, так вот они говорят, что разница между запчастями б/у и новыми небольшая, и уложиться в 1500$, практически, не возможно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
.: CEBA VTi :.



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 1350
Откуда: ::fastrak mafia::

СообщениеДобавлено: Пт Окт 11, 2002 10:07 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите Хондофилы и БМВешники! Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):

Нет дело не в этом он спросил либо 325 либо сивик !


Это радует что Хондовский мотор объемом 1.6 сравнивают с 2.5 bmw-шным... ;)


HellRazor писал(а):

Все это лажа у тебя там будет степень сжатия 12 а это значит что октан нужен не меньше 102 , а на нвшем 98 твой мотор просто помрет!


Такой бензин у нас не проблема найти, об этом уже писали.

HellRazor писал(а):

А мне наплевать на пассажиров!


Так водителем тоже тесно, раз пассажиру тесно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru