Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Худшие авто 2005

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 9:25 am    Заголовок сообщения: Худшие авто 2005 Ответить с цитатой

Америкосы и япы
http://www.vz.ru/top/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 10:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аргументация у этих "тестеров" прсото блеск:

Попал в антирейтинг и внедорожник Infiniti QX. Как пишет Forbes, «многие наслаждаются QX за 50 тыс. долларов. Это чрезвычайно богато оборудованный автомобиль». Но пострадала эта модель люксового бренда корпорации Nissan Motor как раз за множество «наворотов» и «примочек». Нужно помнить одно правило, отмечает издание, – «чем больше сложного оборудования – тем больше шансов, что оно будет работать не так, как надо».

Такое может можно про ТАЗ написать. А про современную машину нет. Вон в немцев какого только электронного гна не напихают, а ломается чаще всего не оно. А у японцев, которые были пионерами массового производства всякой электроники для авто и подавно. Да , можно погрешить на американскую сборку, но все равно это не повод обосрать вполне приличную машину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 10:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот и вдогонку история про них
-------------------------------------------------------------------------------
Правда, у журнала в прошлом уже возникали проблемы, связанные с объективностью исследований. В далеком 1988 году Consumer Reports после тест-драйва Suzuki Samurai признал машину небезопасной, так как автомобиль может легко перевернуться в случае аварии.

После публикации продажи этой модели Suzuki упали на американском рынке. В 1996 году (в это время Samurai уже не выпускался) Suzuki подала в суд, заявив, что данные тест-драйва фальсифицированы. Процесс длился восемь лет. В 2004 году суд признал правоту японцев и обязал представителей издательства принести Suzuki официальные извинения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
А вот и вдогонку история про них
-------------------------------------------------------------------------------
Правда, у журнала в прошлом уже возникали проблемы, связанные с объективностью исследований. В далеком 1988 году Consumer Reports после тест-драйва Suzuki Samurai признал машину небезопасной, так как автомобиль может легко перевернуться в случае аварии.

После публикации продажи этой модели Suzuki упали на американском рынке. В 1996 году (в это время Samurai уже не выпускался) Suzuki подала в суд, заявив, что данные тест-драйва фальсифицированы. Процесс длился восемь лет. В 2004 году суд признал правоту японцев и обязал представителей издательства принести Suzuki официальные извинения.

не в защиту журнала
ты сам субъяктивно судишь сейчас
уверен у всех были траблы...
"В далеком 1988"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 11:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Последние лет 15 американский автопром ведет борьбу за выживание. В основном из-за японцев, производимых в америке для америки.
И это не может не сказатсья на объективности тестов - "на войне как на войне", отечественный автопром они тоже поддерживают, пусть на моральном уровне. История с самурайчиком показательна и ничего за это время не изменилось. Американцы врали врут и будут всегда вратиь о том, что является их предметом национальной гордости.

PS я ничуть не сомневаюсь, что в этом сегменте ниссан слабее тойоты мерседеса и БМВ. Но не до такой же степени.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я думаю от куда ж такое пристрастие к Ниссану...
Кинул взгляд на аватару Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Я думаю от куда ж такое пристрастие к Ниссану...
Кинул взгляд на аватару Laughing Laughing Laughing Laughing

Ну про пристрастие - это сказано черезчур громко. Если бы вместо ниссана я взял e30 я бы не стал фанатом БМВ, возраст уже не тот для фанатизма , и вообще редкий ниссан с моей точки зрения , достоин быть приобретенным (модели можно по пальцам одной руки пересчитать), а дареному коню сам знаешь куда смотрят Laughing Laughing Laughing Laughing
А когда обсерают вполне нормальную машину, закидывая ее в топшит, это уже наводит на подозрения. Да, ниссан не блещет в этом классе, но до топшита ему очень далеко.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Дек 19, 2005 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

root писал(а):
Winner писал(а):
Я думаю от куда ж такое пристрастие к Ниссану...
Кинул взгляд на аватару Laughing Laughing Laughing Laughing

Ну про пристрастие - это сказано черезчур громко. Если бы вместо ниссана я взял e30 я бы не стал фанатом БМВ, возраст уже не тот для фанатизма , и вообще редкий ниссан с моей точки зрения , достоин быть приобретенным (модели можно по пальцам одной руки пересчитать), а дареному коню сам знаешь куда смотрят Laughing Laughing Laughing Laughing
А когда обсерают вполне нормальную машину, закидывая ее в топшит, это уже наводит на подозрения. Да, ниссан не блещет в этом классе, но до топшита ему очень далеко.

Во!
Вот это объяктивные слова...так бы сразу Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru