Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тюнинг Audi 80
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> общий раздел (тюнинг)
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sergios



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 27
Откуда: Липецк

СообщениеДобавлено: Пт Окт 18, 2002 9:38 am    Заголовок сообщения: Тюнинг Audi 80 Ответить с цитатой

Приветствую всех участиников форума. Подскажите пожалуйста что можно сделать за 1000$ с Audi 80, карбюраторной. Сам я не механик, а просто люблю быструю езду и практически всегда на всех машинах страюсь гонять по городу на полную. У меня личная А 80 карбюраторная. Можно ли на нее поставить головку 16 клап. и дорого ли это. Может кто посоветует как реально и не дорого можно сделать тюнинг.
Как увеличть дрос. заслонку?
Есть Аудихи 80 Турбодизель, можно ли от них турбину влепить на корбюратор.
Кто что нибудь слышал или знает подскажите пожалуйста.

Заранее благодарен !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Constantin



Зарегистрирован: 09.06.2002
Сообщения: 29
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вт Окт 22, 2002 12:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой