Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Л.с. и момент.
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 2:11 pm    Заголовок сообщения: Л.с. и момент. Ответить с цитатой

Вобщем вдруг понял что моё понемание л.с. и момента не достаточно глубокое и хочу уточнить для себя эти понятия.

Проконсультируйте по вопросам:

1)На что влияет момент и на что л.с.
2) от чего зависит тот и другой показатель.
3) от чего больше зависит разгон.

Остальные вопросы возникнут в ходе беседы Smile

И без САРКАЗМА плз!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 2:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1) На одно и то же влияют, т.к. по мощность = момент умноженный на обороты двигла.
2) И тот и другой зависят от конфигурации двигателя главным образом.
3) Конечный разгон наиболее точно характеризует именно максимальная мощность. Хотя при равной мощности естественно быстрее будет более моментный мотор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 2:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
1) На одно и то же влияют, т.к. по мощность = момент умноженный на обороты двигла.
2) И тот и другой зависят от конфигурации двигателя главным образом.
3) Конечный разгон наиболее точно характеризует именно максимальная мощность. Хотя при равной мощности естественно быстрее будет более моментный мотор.


Это поверхностно.

и первый пункт сомнительный, странная орифметика.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 2:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый пункт почему сомнительный? Там вполне жесткая формула. Если потери на трансмиссию и прочее не учитывать, то в идеале Мощность=(КМ х КО)/9550. (из теормеха).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Первый пункт почему сомнительный? Там вполне жесткая формула. Если потери на трансмиссию и прочее не учитывать, то в идеале Мощность=(КМ х КО)/9550. (из теормеха).


характеристики моего авто.
Мощность, л.с.(кВт) при об/мин. 160(118)/7600
Крутящий момент, Н/м 153/7000

получается у меня на 7000 тыс 112 л.с.

и тогда странно почему пик момента и пик л.с. в разное время.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Карась писал(а):
Первый пункт почему сомнительный? Там вполне жесткая формула. Если потери на трансмиссию и прочее не учитывать, то в идеале Мощность=(КМ х КО)/9550. (из теормеха).


характеристики моего авто.
Мощность, л.с.(кВт) при об/мин. 160(118)/7600
Крутящий момент, Н/м 153/7000

получается у меня на 7000 тыс 112 л.с.

и тогда странно почему пик момента и пик л.с. в разное время.

Не 112 л.с., а 112 кВт. Что близко к правде. В физике нет понятия л.с., есть понятие кВт. И все расчеты в кВт. И потом ты посчитал мощность при 7000 об/мин. А она и будет равно 112 кВт. Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 3:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
M.F. писал(а):
Карась писал(а):
Первый пункт почему сомнительный? Там вполне жесткая формула. Если потери на трансмиссию и прочее не учитывать, то в идеале Мощность=(КМ х КО)/9550. (из теормеха).


характеристики моего авто.
Мощность, л.с.(кВт) при об/мин. 160(118)/7600
Крутящий момент, Н/м 153/7000

получается у меня на 7000 тыс 112 л.с.

и тогда странно почему пик момента и пик л.с. в разное время.

Не 112 л.с., а 112 кВт. Что близко к правде. В физике нет понятия л.с., есть понятие кВт. И все расчеты в кВт.


Внатуре ты прав. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.

Я тоже могу ошибатся...но скорее всего наоборот...
Со старта действует момент...потом лошади

А на счет тяги на третьей в горку...это вопрос на каких оборотах этот момент присутствет..если с низа, то потянет (дизель) с верха нужно пониженную врубать (сивики мать их Laughing Laughing )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.

Я тоже могу ошибатся...но скорее всего наоборот...
Со старта действует момент...потом лошади

А на счет тяги на третьей в горку...это вопрос на каких оборотах этот момент присутствет..если с низа, то потянет (дизель) с верха нужно пониженную врубать (сивики мать их Laughing Laughing )

Про горку я имел ввиде двигатели с одинаковым распределением момента по оборотам, просто с разным его кол-вом. а про разгон спорить не буду, раз никто из нас не уверен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.


Короче на скорость раскручивания движки влияет л.с а на тягу момент. я так понемаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. писал(а):
Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.


Короче на скорость раскручивания движки влияет л.с а на тягу момент. я так понемаю.

Что то типа того. Хотя сказать, что л.с. влият на скорость раскручивания движки немного некорректно. Для Winnera, смотри, если бы было бы, как ты говоришь, то дизеля должны были бы уделивать бензинщиков с места. а происходит как раз наоборот-из-за нехватки л.с. дизель сливаетт с места и по максималке, а вот преодолевает расличные припятствия, горки лучше, из-за более высокого момента. Да и ускоряется со средних оборотов будь здоров!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Finch писал(а):
M.F. писал(а):
Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.


Короче на скорость раскручивания движки влияет л.с а на тягу момент. я так понемаю.

Для Winnera, смотри, если бы было бы, как ты говоришь, то дизеля должны были бы уделивать бензинщиков с места. а происходит как раз наоборот-из-за нехватки л.с.

Знаешь! в этом вопросе ты ошибаешься 100%...
Дизеля как раз тянут лучше с места...если сравнивать их с бензиновыми атмосферниками...
Это очивидно, во всяком слячае для меня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
Finch писал(а):
M.F. писал(а):
Finch писал(а):
Не принимать за последнюю инстанцию, могу и ошибаться, но: На разгон снуля и максималку влияет кол-во лошадиных сил. А вот на усорение со скорости уже крутящий момент.Еще например едет машина в горку на 3 передаче-не тянет, переключаемся на 2-ю, а было бы момента побольше и на 3-й вытянула бы.


Короче на скорость раскручивания движки влияет л.с а на тягу момент. я так понемаю.

Для Winnera, смотри, если бы было бы, как ты говоришь, то дизеля должны были бы уделивать бензинщиков с места. а происходит как раз наоборот-из-за нехватки л.с.

Знаешь! в этом вопросе ты ошибаешься 100%...
Дизеля как раз тянут лучше с места...если сравнивать их с бензиновыми атмосферниками...
Это очивидно, во всяком слячае для меня

8O 8O 8O 8O 8O Ну не знаюююююююююююююю......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WRC MONSTER



Зарегистрирован: 09.12.2003
Сообщения: 605

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 4:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Главное-это момент. Л.C.-это ,чтобы продавать автомобиль."-сказал старик Энзо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Карась
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 18.11.2005
Сообщения: 750
Откуда: Москва-река

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 5:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блин, мужики, разберитесь в вопросе а потом пишите. Ну как дети честное слово. Привел же вам формулу - момент и л.с. жестко взаимосвязаны по формуле линейной. Нет блин, будем спорить кто главнее. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SimA



Зарегистрирован: 10.08.2005
Сообщения: 178

СообщениеДобавлено: Ср Дек 14, 2005 7:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот, творение Альпинского(типа, на пальцах). Если интересно, могу расписать нормальным языком(раз 5 это делал). Вкратце - т.н. "максимальный момент" вообще практически никак не характеризует двигатель. Максимальная же мощность напорядок более информативна(фактически и определяет максимальную тягу). Если хотите говорить о моменте - говорите о форме его кривой, т.е. о распределении по оборотам.

ЗЫ: А вообще, смешно. Форум ДРАГА, а в такой элементарщине не разбираетесь(кроме Карася)

Альпинский писал(а):
Переключаться всегда надо на оборотах ВЫШЕ максимальной мощности.А на момент нам вообще насрать.Машину двигает мощность,хотя максимальное ускорение на каждой передаче происходит на максимальном моменте. Пусть на 1000 км.ч момент на колесах при включенной восьмой передаче равен 3 Нм.При этом обороты соответствуют МКМ(1500 рпм).На пятой передаче на тех-же 1000 км.ч будет уже не МКМ,а ММ(12000 рпм),но момент будет целых 4Нм,из-за того,что передаточное отношение в 8 раз выше!!!Принцип понятен,лохи? Smile То есть,хотя момент на валу мотора на МКМ выше в ШЕСТЬ раз,нежели на ММ,на колесах один хрен меньше. С моментом закончили и забыли.Теперича от том,почему ВЫШЕ ММ надо крутить. График мощи растет до оборотов ММ,потом довольно круто падает. Нас интересует максимальная интегральная моща за время разгона с последовательным шифтингом. То есть,нам надо стричь верхушки кривой мощности,дабы площадь под кривой была максимальной.Для этого надо шифтить в любом случае выше ММ. В вырожденном случае(это для тех,кто рюхает МАТАН и МГУ финишд Smile) надо переключаться точняк на ММ,ежели кривая мощи там рушится вниз мгновенно,то есть на оборотах выше ММ момент равен нулю. Хто не верит - милости прошу к карандашу. И ,наконец,о собственно процессе разгона,о действиях героя-спортсмена. Как трогать,зависит от кучи факторов.Какой привод,какая резина,какое гумно на дороге,какой характер мотора,какая развесовка машины и т.д. так что общего ответа нет. Иногда даже по полной программе буксовать колесами бывает необходимо(если,к примеру,привод полный,турболаг огромный,сцепление керамическое,асфальт сухой или наоборот,гвозди 4,5мм на льду и проч.)Но в идеале надо придерживать букс на уровне 15-17 процентов,ЕСЛИ ПОЗВОЛЯЕТ МОТОР(не проваливается в лаг) и СЦЕПЛЕНИЕ(керамика не умеет буксовать,она мгновенно разваливается ) .Поэтому керамика на драгрейсинге - херовый помощник... впрочем,как и везде,кроме грунтов и зимних допов на Блэкрокете.Лохи,катайтесь на керамике! И не удивляйтесь,что все время сливаете Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Карась писал(а):
Блин, мужики, разберитесь в вопросе а потом пишите. Ну как дети честное слово. Привел же вам формулу - момент и л.с. жестко взаимосвязаны по формуле линейной. Нет блин, будем спорить кто главнее. Laughing Laughing Laughing

Сомнительная фотмула получается, . По ней у машин, у которых один из показателей мощности, будь то момент или л.с. При одних и тех же оборотах второй показатель тоже будет одинаков? 8O
Получается, если у меня 300 сил на 7.000, и у ВРСишной импрезы столько же при 7000., у нас у обоих по 600 Нм получится???


Последний раз редактировалось: Finch (Чт Дек 15, 2005 12:20 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

....

Последний раз редактировалось: Finch (Чт Дек 15, 2005 12:09 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Чт Дек 15, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мож я конечно ошибаюсь, но муйня получается.
И ВРСшные тачки не за 3 секунды и разгоняются, что у них 300 кобыл всего, тюненый гражданский эвик в 400 лошадей уйдет от них, зато, плять, на 2,3,4,5 передачах как только в турбозону войдут они на своих 600Нм так пульнут, что "гражданин" и очухаться не успеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru