Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Проинформируйте про Audi 100 S4! Вопрос к Аудиводам!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Вс Дек 04, 2005 4:21 pm    Заголовок сообщения: Проинформируйте про Audi 100 S4! Вопрос к Аудиводам! Ответить с цитатой

Друг интерисуется. Нужно побольше информации про Audi 100 S4 2.2 turbo quatro. На них вроде бывают два двигла с 5 и 6 ступками, вроде ABY и 6B если я не ошибаюсь. Движки живые на них 1992-1994 годов? По ремонту и обслуживанию дорогие? А потенциал для тюнинга? Можно ли от Порша туда Турбину впихнуть или от RS аудотий? Question Question Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с ними можно оооочень много чего сделать, вплоть до пятисот+ лошадей))) мотор очень надежный, только одно слабое место - гидрокомпенсаторы стучать любят, в незапущенных случаях стук лечится заменой масла, но можно и поменять - около 10-15 баксов штука. еще очень дорогая штука в машине - сцепа, но если не насиловать особо - то живет долго
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и еще - подушки двигателя весчь ненадежная, особенно передняя
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

любой турбомотор имеет хоть какойто, но потенциал. Без особых переделок из 2-2.2 литровых движков можно получить +100-150 лошадок.

компенсаторы, подушки и сцепа - это можно сказать расходники, фигня.... сцепа неудивительно что убивается, всетаки кватра!

ЗЫ: фигасе компенсаторы дорогие... 8O у меня на опель стока стоят...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=32375
это к вопросу о потенциале.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRider писал(а):
любой турбомотор имеет хоть какойто, но потенциал. Без особых переделок из 2-2.2 литровых движков можно получить +100-150 лошадок.


Штатное железо на R5 2.2 турбо со СЖ 9.3:1 без проблем на нашем 98-ом держит 400-420 сил, под 700 Нм момента. На хорошем буржуйском 98-ом 450. Дальше начинает шатуны гнуть.
Коробки держат до 700 сил включительно при условии правильной сцепы. Хотя некоторые чудики и на стандартных 230 умудряются сцепление жечь.

WRider писал(а):
компенсаторы, подушки и сцепа - это можно сказать расходники, фигня.... сцепа неудивительно что убивается, всетаки кватра!
Первый раз слышу, что компенсаторы на этих моторах расходники. До 7500 (отсечка в стоке на 7200) они держат без проблем. Проблемы бывают только у идиотов, которые на масле экономят.
Штатная корзина и диск с приемлемым ресурсом в городской езде держать 380 сил и 600 Нм.

Управляется машина специфически в силу своей моторной компоновки. Между тем позволяет ехать очень быстро и уверенно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
WhiteRider



Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 337
Откуда: Москва, Коньково

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 2:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):

Штатное железо на R5 2.2 турбо со СЖ 9.3:1 без проблем на нашем 98-ом держит 400-420 сил, под 700 Нм момента. На хорошем буржуйском 98-ом 450. Дальше начинает шатуны гнуть.
Коробки держат до 700 сил включительно при условии правильной сцепы. Хотя некоторые чудики и на стандартных 230 умудряются сцепление жечь.


не спорю, не пробывал Smile но не думаю, что долго выдержат если жечь постоянно...(?)

Цитата:

Первый раз слышу, что компенсаторы на этих моторах расходники. До 7500 (отсечка в стоке на 7200) они держат без проблем. Проблемы бывают только у идиотов, которые на масле экономят.
Штатная корзина и диск с приемлемым ресурсом в городской езде держать 380 сил и 600 Нм.

Управляется машина специфически в силу своей моторной компоновки. Между тем позволяет ехать очень быстро и уверенно.


Про компенсаторы - не совсем правльно выразился... как написал Mizya - типа слабое место, значит, подумал будут расходниками... если нет, то поменять и забыть! Smile

Ну а если так как ты написал про потенциал... зачетный мотор получается! cool А как с запчастями? мотор то редкий и давно не в строю... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 3:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WRider писал(а):
Ну а если так как ты написал про потенциал... зачетный мотор получается! cool А как с запчастями? мотор то редкий и давно не в строю... Rolling Eyes


у ВАГа, как у нормального автоконцерна, который делает авто для людей, очень большая унификация. Так коробки с машины 2001 года запросто подойдут к машине 92-го года. ВАГу оказалось проще и дешевле ставить одинаковые по конструкции коробки от старших моделей на младшие.
Что касается моторов, то всякие датчики, генераторы и прочая лабуда также унифицирована, главное владеть вопросом.
Тюнинга много на этот мотор: он в последнее время второе дыхание во всем мире переживает: гибридные турбины, коллекторы, строкеры, усиленный КШМ, гоночные коленвалы, сцепы...
Плюс очень много чего усиленного подходит от старших моделей. Так шрусы от S8 без проблем держат старт с 7000 на 480-ти сильной машине. Если рассматривать сток, то добра всякого на разборках полно, как и ремотных. На самом деле у грамотно откапиталенного R5 ресурс на 300 силах и 500 Нм (предел для штатной турбины) более 200 тысяч. А это года три-четыре ежедневной эксплуатации.
Торсен - это вообще вечная вещь. Быстрее шестерню первой передачи срежет, чем торсен разорвет. Задний дифф - вечная штука, если только очумелые ручки туда не лазили. Причем есть с блокировкой, есть с хитрым диффом...
Лучшее мировое время на квотере этого мотора (напомню 2.2 литра с одной турбиной) 8.29 сек.
Про ралли говорить не буду, ибо это легенда: sport quattro И S1 (версия для поднятия на холм 900+ сил).

В общем, по уникальности ходовых характеристик и ресурсу, пожалуй можно только сравнить с бмвшными рядными шестерками и тойтовскими туджейзетами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:11 pm    Заголовок сообщения: Спасибо Ответить с цитатой

Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо...



Последний раз редактировалось: .::НЕМЕЦ::. (Пн Дек 05, 2005 1:21 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:18 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасибо Ответить с цитатой

LeXa-Racer писал(а):
Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо...

И давно VR6 с турбиной стал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:22 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасибо Ответить с цитатой

Finch писал(а):
И давно VR6 с турбиной стал?
турбокиты на эти моторы по всему миру очень распространенная вещь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:23 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасибо Ответить с цитатой

LeXa-Racer писал(а):
Спасибо Ян, я уже все понял по S Аудотиям. Но помоему Гольфец 3 с VR6 turbo почетче будет. Кстати всего 8500$ обвес, салон Sparco, кондер, климат, ABS, подогревы всего, помоему неплохо...
главное, чтобы он полноприводный был.
Но самое главное ты не заметил: это брембовские тормоза, что для такой мощи очень даже гут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Batman-KRT



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а насколько они убитые уже?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:26 pm    Заголовок сообщения: Да Ответить с цитатой

Боюсь моторчик убитый. Иначе зачем было авто доробатывать, даже непогоняли на нем. Друг говорит поеду смотреть его. На самом деле надоел уже мне, не может выбрать авто. Smile
Да и цена впринцепе невысокая, на auto.ru ниже годом GTi гольфец стоковый стоит дороже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Re: Спасибо Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Finch писал(а):
И давно VR6 с турбиной стал?
турбокиты на эти моторы по всему миру очень распространенная вещь

Я понимаю, просто мне показалось, что речь идет о стоковом авто. Тем более при цене в 8500.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в связи с тем, что решения на эти машины проверены, можно не боятся: капиталку всегда можно сделать.
А 8500 нормальная цена за тунинговый аппарат. Ибо тюнинг никогда не отбивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если этот тот Гольф, что я думаю, то по-моему это пипец!. Он же Московский вроде, недалеко от меня живет. Лично не знаю, но один раз с ним забились на ТТК. Судя по обвесу, думаю, заряжено авто. И смотрю, легко как то ухожу от него. Подождал его, он меня обогнал и дал все объяснения-парень видно на газ нажал и .....н меня таккккой поток черного дыма вырвался, какой не из под каждого камаз получишь.......Не знаю, почему черный дым, я еще подумал может 1,9 турбодизель, но бензин говорят тут.... Rolling Eyes 8O
Но выглядит, конечно, очень красиво.


Последний раз редактировалось: Finch (Пн Дек 05, 2005 1:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.::НЕМЕЦ::.



Зарегистрирован: 16.05.2004
Сообщения: 221
Откуда: Moscow

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: ЗАберем Ответить с цитатой

Был бы он черный и на белом литье. Но все впереди... Спасибо Ян, особенно за информационные топики на audi-club.ru. Познавательно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тюнинг таких телег проводится по лоховскому принципу: крутецкий обвес и кованные порши. А на мозги нормальные денег уже не хватает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Пн Дек 05, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Re: ЗАберем Ответить с цитатой

LeXa-Racer писал(а):
Был бы он черный и на белом литье. Но все впереди... Спасибо Ян, особенно за информационные топики на audi-club.ru. Познавательно.

Был бы колхоз... Хотя бы белый на черном...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru