Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

два сабвуфера

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Покупка продажа запчастей
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость






СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2005 1:44 pm    Заголовок сообщения: два сабвуфера Ответить с цитатой

Продам два сабвуфера б/у
HERTZ AIR 2500
Цена: 370$ за два
dog@rivera.ru

Вот характеристики

Общие параметры
Линейка: AIR MILLE
Описание: Высококлассный пассивный сабвуфер с литой алюминиевой рамой, бумажным 10" диффузором с водозащитным покрытием. Предназначен для устанвки "free air".
Калибр (?): 10"
Диаметр диффузора: 25 см
Масса: 5.45 кг
Диаметр монтажного отверстия: 234 мм
Монтажная Глубина: 115 мм
Конструкция
Количество звуковых катушек (?): 1
Диаметр звуковой катушки (?): 60 мм
Диффузородержатель (?): литой, алюминиевый
Материал диффузора (?): прессованная бумага со специальным покрытием
Материал подвеса: материя
Входные клеммы: винтовые
Материал магнита: феррит
Технические характеристики
Мощность максимальная (?): 800 Вт
Мощность номинальная (?): 400 Вт
Сопротивление номинальное: 4 Ом
Сопротивление постоянному току: 2.6 Ом
Чувствительность (?): 94 дБ/Вт/м (дБ/2,83В/м)
Частота основного резонанса (?): 50 Гц
Эквивалентный объем ( VAS ) (?): 17 л
Полная добротность ( QTS ) (?): 0.45
Рекомендуемые варианты акустического оформления
Free Air: Да

Журнал "Car&Music"

Линейка, к которой принадлежит этот динамик, называется "Air Mille", и все составляющие ее модели предназначены прежде всего для работы в условиях "free air", то есть без корпуса. Кстати, это младшая модель линейки, а старшая имеет диаметр ни много ни мало - 54 см (21 дюйм)! Особенно интересны подобные сабвуферы владельцам седанов, потому что для такого типа кузова это наиболее рациональный и простой в установке вариант.

Несмотря на столь высокую мощность, это обычный сабвуфер, а не из тех, которые имеют узкую специализацию для соревнований по максимальному SPL. Чтобы достойно справиться с таким количеством энергии, в конструкции использовано множество оригинальных решений. Наиболее примечательно использование двух центрирующих шайб: одна поддерживает диффузор в привычном месте - там, где он соединен со звуковой катушкой, а вторая - сверху, ее хорошо видно на снимке фронтальной части. Широкий подвес имеет две полуволны, что вместе с особой конструкцией магнитной системы позволяет получить большую амплитуду колебаний при высокой линейности характеристик. Однако жесткость подвижной системы изрядная, стронуть диффузор с места не так-то просто. Весьма любопытно, что внутри звуковой катушки вдоль оси расположился мощный пластинчатый радиатор - в дополнение к традиционному вентиляционному отверстию с тыльной стороны магнита. Диффузор необычайно жесткий благодаря использованию оригинальной технологии прессовки целлюлозы под большим давлением и специальной пропитки. Пожалуй, самый традиционный элемент конструкции - прочная литая корзина, но и она имеет необычное защитное покрытие, которое на ощупь напоминает резину или упругий пластик.


Результаты теста
Расчет У большинства НЧ-головок данного типа при попытке рассчитать корпус получаются значения объема свыше 200 л. В данном случае все наоборот: оптимальным объемом закрытого корпуса производитель считает 15 л, а "малого ящика" (по тому же источнику) - совсем не "сабвуферные" 7 л. Последнее дает возможность разместить НЧ-головку во многих местах, например, в нише запасного колеса. Так что в любом варианте акустического оформления объем багажного отделения почти не пострадает. По нашему компьютерному расчету получилось очень близко к "малому ящику": VC=9,15 л и F3=84,5 Гц. Последняя цифра довольно скромная, однако не будем забывать, что основное амплуа этой головки - бесконечный акустический экран ("free air").
Звучание На прослушивании в корпусном варианте сабвуфер показал отличную структурированность и плотность баса, - редко когда нижний регистр бывает столь четко "разложен по полочкам", чист и артикулирован. Но глубина сравнительно небольшая; впрочем, это в полном соответствии с расчетными результатами. В варианте "free air" последний пункт исправляется. Одним словом, результат произвел впечатление - а удивить искушенного эксперта трудно.
Минусы Небольшая глубина баса при работе в корпусном оформления
Плюсы Высокие мощность и чувствительность, отличная структура нижнего регистра
Резюме НЧ-головка высокого качества и универсальная по применению, особенно удобная для седанов
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Покупка продажа запчастей Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru