Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Nec))) Гость
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 9:27 pm Заголовок сообщения: Про фильтры нулевого сопротивления!!!! |
|
|
:arrow: Как реально ли воткнуть фильтр нулевого сопротивления. Видел на Борисовском рынке. Там и переходник есть к расходомеру. Машина Опель вектра 2.0 GT. Так вот я подумал может купить. Но Надо мне переностраивать расходомер. Ведь всё стандартно!!! И движке ничего не будет если я поставлю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alex-Pilot
Зарегистрирован: 02.09.2002 Сообщения: 182 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего не даст, вообще. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nec))) Гость
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:07 pm Заголовок сообщения: обще |
|
|
Alex-Pilot писал(а): | Ничего не даст, вообще. |
Чё внатуре ничего. Я зашел на сайт Опель вектра в Форуме. Я прочитал что двигло на 6000 как реактивная арёт. Нет я думаю тяга есть. Ведь не зря пишут. Хотя написать всёш-то угодно можно.
___________________-
Ну так чё ставить или нет!!!!!!!!!!!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
С переходником подойдёт, ставь и перенастраивай расходомер. Прирост будет и кроме того появится рычание из под капота :!: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nec Гость
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 10:35 pm Заголовок сообщения: !!!!!!! |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | С переходником подойдёт, ставь и перенастраивай расходомер. Прирост будет и кроме того появится рычание из под капота :!: |
У инжекторщика настраивать или самому :arrow: Бегунок потуже делать или послабее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Ср Окт 26, 2005 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тебе туда точно лезть не рекомендую едь к инжекторщику только толковому а то настроят так что с нулевиком хуже ехать начнёт) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nec))) Гость
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 12:13 pm Заголовок сообщения: Настройка |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | тебе туда точно лезть не рекомендую едь к инжекторщику только толковому а то настроят так что с нулевиком хуже ехать начнёт) |
Мне просто показывали как настраивать. Без фильтра :arrow: тот же самый нулевик Главное СО2 выставить и всё. А так я пробовал в непыльном помещении ездить звук в натуре есть и тяга появилась. вот и идея возикла про нулевик. А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Karma
Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 2:33 pm Заголовок сообщения: Re: Настройка |
|
|
Nec))) писал(а): | А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. |
а Валера это кто? |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 2:45 pm Заголовок сообщения: Re: Настройка |
|
|
Nec))) писал(а): | : А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. |
Все ушли на фронт В Берлин |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Чт Окт 27, 2005 2:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как ты СО сам выставишь шланг из выхлопной в нос и тестить будешь едь в общем к полю на горького-автосервис напротив стадиона труд. резервы за сигмой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mishuk
Зарегистрирован: 06.09.2002 Сообщения: 254 Откуда: KLG
|
Добавлено: Пт Ноя 04, 2005 12:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nec))) Гость
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:43 am Заголовок сообщения: А без настройки |
|
|
Mishuk писал(а): | С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю. |
А если расходомер не настраивать :arrow: будет ли она ехать машина нормально или как говорите двигло будет дышать. Или буде расход топлива. |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Mishuk писал(а): | С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю. |
Миша, ну уж от тебя не ожидал!
ИМХО от такого фильтра на атмосферном моторе толка нет никакого. Это все лечка и самообман.
Во-первых, любой фильтр имеет сопротивление, даже нулевик. Нименьшее сопротивление, понятно, будет иметь НОВЫЙ фильтр.
Во-вторых, даже, если сосется больше воздуха - топлива от этого больше не получится, а топливная смесь состоит, как все мы помним, из топлива и воздуха. Если только не менять форсунки и бензонасос, т.е. увеличивать производительность топливной системы.
В третьих, даже если подать больше смеси, то ее как-то надо в камеру сгорания запихать - на атмосферном моторе цилиндр САМ набирает необходимый об'ем смеси. То есть - such turbo!
ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Fiji
Зарегистрирован: 16.09.2002 Сообщения: 1975 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сань, ну ты не прав. По-правильному такой фильтр называется не нулевого сопротивления, а пониженного. И сопротивление у него ниже, чем у штатного. Если засасывается больше воздуха, то и топлива льется больше, соотношение смеси регулируют мозги из расчета сасосавшегося воздуха (через расходомер). А лучшая засасываемость воздуха способствует лучшей вентиляции (продуваемости) цилиндров. Другой вопрос, что это не так эффективно, как на турбе или с настроенным выпуском. Тут спору нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 1:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поддерживаю. Фиджик прав! Если даль следовать теории, то одного только фильтра недостаточно для лучшего загообмена - это все равно, что дуть в бутылку. Нужна еще и правильная выхлопная система. Вот тогда мотор станет "дышать". Но на атмосферных и тем более малолитровых моторах этот прирост практически не заметен. Однако если в целом подходить к тюнингу или спорт подготовке, то этот элемент будет обязательным. А еще от такого тюнинха всем деффкам смертъ!!!!! )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
CyberSpy
Зарегистрирован: 14.10.2002 Сообщения: 2288 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 2:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю... Может, конечно, чуть лучше и будет - но про увеличение мощи за счет нулевика на атмосферном моторе - чет я не верю. С турбами - другой разговор, а тут - ну как ты больше подашь смеси, если горшок сам больше не засосет? Ну вот есть у тебя, скажем, 500 кубиков в горшке, пускай, например, десятая часть бенза, 9 частей воздуха, вот столько газа туда само и влезет. А наскока я помню закон сохранения энергии - чтобы больше получить одной, то надо больше и потратить другой, то есть, или больше смеси (та же турба) или вместо воздуха что-то другое (закись?), чтобы при сгорании больше энергии получить. Можно богаче его сделать - да, зажигание сделать раньше, наскока мотор переварить сможет - да, но больше-то КАК??? Единственное, на что может повлиять нулевик - так это на работу мотора на высоких оборотах, когда реально может не хватать воздуха - но, опять же, ИМХО причина тому - воздушный фильтр или говенного качества, или просто грязный. Или чота я не понимаю? Расскажите тогда, как.
И, потом, камрад ДМ правильно грит - что сгоревшее количество газа тоже куда-то надо деть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Вт Ноя 08, 2005 7:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно. Ответ в твоей последней фразе: Цитата: | Единственное, на что может повлиять нулевик - так это на работу мотора на высоких оборотах, когда реально может не хватать воздуха |
на низких оборотах у тебя мощности на ДВС`е и так не было и не будет. Нулевик, как и прямоток, полезен именно на высоких оборотах, когда через обычный фильтр не может в ед. времени засосаться нужное количество воздуха! (и через обычную выхлопную систему не может выйти нужное кол-во газа. Хотя тут еще много других факторов - температура, конфигурация и т.п.) И дело не только в грязном или некачественном фильтре, но и в толщине, пористости и качестве фильтрующей поверхности. У нулевика эта толщина меньше. То же самое и с выхлопом... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Ср Ноя 09, 2005 10:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
А я такую хрень читал, что нулевик в тупую воткнутый под капот в штатное место без экрана и вывода заборника, сосет в 2 раза больше горячего воздуха из под капота и мощность не увеличивается а падает процентов так на 10 - 15 так что все надо грамотно делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Чт Ноя 10, 2005 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
необязательно, зависит от фильтра и его положения под капотом |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slamm
Зарегистрирован: 21.04.2004 Сообщения: 1195 Откуда: RUSSIA 39
|
Добавлено: Пт Ноя 11, 2005 10:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
я понимаю, но все таки под капотом жарковато нужно заборник делать |
|
Вернуться к началу |
|
|
|