Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Про фильтры нулевого сопротивления!!!!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Nec)))
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 9:27 pm    Заголовок сообщения: Про фильтры нулевого сопротивления!!!! Ответить с цитатой

Idea :arrow: Как реально ли воткнуть фильтр нулевого сопротивления. Видел на Борисовском рынке. Там и переходник есть к расходомеру. Машина Опель вектра 2.0 GT. Так вот я подумал может купить. Но Question Надо мне переностраивать расходомер. Ведь всё стандартно!!! И движке ничего не будет если я поставлю. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Alex-Pilot



Зарегистрирован: 02.09.2002
Сообщения: 182
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего не даст, вообще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nec)))
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:07 pm    Заголовок сообщения: обще Ответить с цитатой

Alex-Pilot писал(а):
Ничего не даст, вообще.

Чё внатуре ничего. Я зашел на сайт Опель вектра в Форуме. Я прочитал что двигло на 6000 как реактивная арёт. Нет я думаю тяга есть. Ведь не зря пишут. Хотя написать всёш-то угодно можно. Laughing Laughing Laughing
___________________-
Ну так чё ставить или нет!!!!!!!!!!!!!!!!! cool
Вернуться к началу
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С переходником подойдёт, ставь и перенастраивай расходомер. Прирост будет и кроме того появится рычание из под капота :!:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nec
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 10:35 pm    Заголовок сообщения: !!!!!!! Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
С переходником подойдёт, ставь и перенастраивай расходомер. Прирост будет и кроме того появится рычание из под капота :!:

У инжекторщика настраивать или самому :arrow: Бегунок потуже делать или послабее.
Вернуться к началу
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Ср Окт 26, 2005 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Laughing Laughing тебе туда точно лезть не рекомендую едь к инжекторщику только толковому а то настроят так что с нулевиком хуже ехать начнёт)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nec)))
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 12:13 pm    Заголовок сообщения: Настройка Ответить с цитатой

Vladimir#233# писал(а):
Laughing Laughing Laughing тебе туда точно лезть не рекомендую едь к инжекторщику только толковому а то настроят так что с нулевиком хуже ехать начнёт)


Мне просто показывали как настраивать. Без фильтра :arrow: тот же самый нулевик Laughing Главное СО2 выставить и всё. А так я пробовал в непыльном помещении ездить звук в натуре есть и тяга появилась. вот и идея возикла про нулевик. Laughing Laughing Laughing А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. cool
Вернуться к началу
Karma



Зарегистрирован: 07.02.2003
Сообщения: 1991
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 2:33 pm    Заголовок сообщения: Re: Настройка Ответить с цитатой

Nec))) писал(а):
А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. cool

а Валера это кто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 2:45 pm    Заголовок сообщения: Re: Настройка Ответить с цитатой

Nec))) писал(а):
: А чё с Кроной где Валера. Почему его нету. он как бы толковый мастер по настройке. cool


Все ушли на фронт Smile В Берлин
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vladimir#233#



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 924
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Чт Окт 27, 2005 2:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как ты СО сам выставишь Laughing шланг из выхлопной в нос и тестить будешь Laughing едь в общем к полю на горького-автосервис напротив стадиона труд. резервы за сигмой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Mishuk



Зарегистрирован: 06.09.2002
Сообщения: 254
Откуда: KLG

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 04, 2005 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nec)))
Гость





СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:43 am    Заголовок сообщения: А без настройки Ответить с цитатой

Mishuk писал(а):
С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю.

А если расходомер не настраивать :arrow: будет ли она ехать машина нормально или как говорите двигло будет дышать. Laughing Laughing Laughing Или буде расход топлива. Question Rolling Eyes
Вернуться к началу
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 11:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mishuk писал(а):
С нулевиком двигло начнет дышать. Вали к Полю.


Миша, ну уж от тебя не ожидал!

ИМХО от такого фильтра на атмосферном моторе толка нет никакого. Это все лечка и самообман.

Во-первых, любой фильтр имеет сопротивление, даже нулевик. Нименьшее сопротивление, понятно, будет иметь НОВЫЙ фильтр.

Во-вторых, даже, если сосется больше воздуха - топлива от этого больше не получится, а топливная смесь состоит, как все мы помним, из топлива и воздуха. Если только не менять форсунки и бензонасос, т.е. увеличивать производительность топливной системы.

В третьих, даже если подать больше смеси, то ее как-то надо в камеру сгорания запихать - на атмосферном моторе цилиндр САМ набирает необходимый об'ем смеси. То есть - such turbo!

ИМХО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Fiji



Зарегистрирован: 16.09.2002
Сообщения: 1975
Откуда: Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сань, ну ты не прав. По-правильному такой фильтр называется не нулевого сопротивления, а пониженного. И сопротивление у него ниже, чем у штатного. Если засасывается больше воздуха, то и топлива льется больше, соотношение смеси регулируют мозги из расчета сасосавшегося воздуха (через расходомер). А лучшая засасываемость воздуха способствует лучшей вентиляции (продуваемости) цилиндров. Другой вопрос, что это не так эффективно, как на турбе или с настроенным выпуском. Тут спору нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 1:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поддерживаю. Фиджик прав! Если даль следовать теории, то одного только фильтра недостаточно для лучшего загообмена - это все равно, что дуть в бутылку. Нужна еще и правильная выхлопная система. Вот тогда мотор станет "дышать". Но на атмосферных и тем более малолитровых моторах этот прирост практически не заметен. Однако если в целом подходить к тюнингу или спорт подготовке, то этот элемент будет обязательным. А еще от такого тюнинха всем деффкам смертъ!!!!! Smile))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
CyberSpy



Зарегистрирован: 14.10.2002
Сообщения: 2288
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 2:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну, не знаю... Может, конечно, чуть лучше и будет - но про увеличение мощи за счет нулевика на атмосферном моторе - чет я не верю. С турбами - другой разговор, а тут - ну как ты больше подашь смеси, если горшок сам больше не засосет? Ну вот есть у тебя, скажем, 500 кубиков в горшке, пускай, например, десятая часть бенза, 9 частей воздуха, вот столько газа туда само и влезет. А наскока я помню закон сохранения энергии - чтобы больше получить одной, то надо больше и потратить другой, то есть, или больше смеси (та же турба) или вместо воздуха что-то другое (закись?), чтобы при сгорании больше энергии получить. Можно богаче его сделать - да, зажигание сделать раньше, наскока мотор переварить сможет - да, но больше-то КАК??? Единственное, на что может повлиять нулевик - так это на работу мотора на высоких оборотах, когда реально может не хватать воздуха - но, опять же, ИМХО причина тому - воздушный фильтр или говенного качества, или просто грязный. Или чота я не понимаю? Расскажите тогда, как.

И, потом, камрад ДМ правильно грит - что сгоревшее количество газа тоже куда-то надо деть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DM!



Зарегистрирован: 18.02.2004
Сообщения: 1085
Откуда: Калининград

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 08, 2005 7:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все правильно. Ответ в твоей последней фразе:
Цитата:
Единственное, на что может повлиять нулевик - так это на работу мотора на высоких оборотах, когда реально может не хватать воздуха

на низких оборотах у тебя мощности на ДВС`е и так не было и не будет. Нулевик, как и прямоток, полезен именно на высоких оборотах, когда через обычный фильтр не может в ед. времени засосаться нужное количество воздуха! (и через обычную выхлопную систему не может выйти нужное кол-во газа. Хотя тут еще много других факторов - температура, конфигурация и т.п.) И дело не только в грязном или некачественном фильтре, но и в толщине, пористости и качестве фильтрующей поверхности. У нулевика эта толщина меньше. То же самое и с выхлопом...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 09, 2005 10:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я такую хрень читал, что нулевик в тупую воткнутый под капот в штатное место без экрана и вывода заборника, сосет в 2 раза больше горячего воздуха из под капота и мощность не увеличивается а падает процентов так на 10 - 15 так что все надо грамотно делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mizya



Зарегистрирован: 23.09.2002
Сообщения: 6695
Откуда: Team Kaliningrad

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 10, 2005 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

необязательно, зависит от фильтра и его положения под капотом Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slamm



Зарегистрирован: 21.04.2004
Сообщения: 1195
Откуда: RUSSIA 39

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 11, 2005 10:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я понимаю, но все таки под капотом жарковато нужно заборник делать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Калининградская Лига Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru