Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 8:17 am Заголовок сообщения: Вечерние покатушки + утренние замеры |
|
|
Сразу скажу, что поклонникам бэмэвэ будет читать немного неприятно, а может и сильно неприятно Не нужно потом брызгаю слюной доказывать, что бмв не ехала, бмв была убитая и т.п
Вообщем поехали....
Стою на ленинском на светофоре, рядом подъезжает М3, открывается окошко и какой то смазливый мажор спрашивает:
- это че за лансер?
- эво 8
- заедем
- без проблем
Вообщем на давлении 1,25 бара (~295 л.с) привез ему около 3х корпусов. Парень не успокоился и начал судорожно тыкать в кнопки, типа режим был хреновый, не боевой... Ладно, мне пофиг.
Ставлю давление 1,45 бара (320 л.с) и уезжаю от него в костмас! Корпуса не считал, очень много Речи о том, что бы он меня догонял даже небыло!
Чуть позже, смотровая:
Провел всего 2 заезда, зато КАКИХ
Две бмв, две М5, стоковая 400 сил и Серого Волка 450+ сил
Вообщем первую я дернул раз 6... С места, с хода с 1 й передачи, со 2й... Вообщем на 4й я уезжал от него достаточно сильно.
С Серегой ездил один раз и с ходу... первые 2 передачи в ровень, на 3ей он вырывался вперед на 2 корпуса и никуда не уходил, на 4й я начал чуть чуть догонять. По вечеру все
Утро, ленинский проспект:
Позвонил ТАЛАНТ, договорились встретиться и померять мою машинку до 100, 400м и до 200км.ч
Итог:
0-100км.ч - 4,9 сек. ( на секнду лучше чем сток! )
400м - 13,1 ( без времени реакции )
0-200 - вообщем теже 20 секунд
Вывод: Ево - АЦЦКАЯ катапульта на 402 метра!
По поводу своих замеров Андрей напишет сам |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ты бы еще с ними по снегу ездил...сракер |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
А какие у тебя дороботки? Секунду отбить это ни хухры мухры. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.
to M.F.:
1. Удален катализатор
2. Заменена приемная труба HKS
3. Металокерамическое 2х дисковое сцепление Cusco
4. Буст-контроллер Blitz
Вот такой скромный тюнинх, но машина валит |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.
|
Спасибо за комментарии учитель
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я же говорил многократно, что БМВ это так, баловство. Относительно комфортное баловство. И еще, согласно тому же Серому Волку, весьма дорогое в содержании.
А любителям М3 читать такое особенно неприятно. Но это РЕАЛЬНАЯ жизнь. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Winner писал(а): | MegioN-evo писал(а): | to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.
|
Спасибо за комментарии учитель
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал... |
Во-первых, условия для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ. А то что это за дела, когда для баварцев надо специальные условия чтобы они ехали?!
Во-вторых, у него тогда не было бустконтроллера.
В общем то оно и не удивительно, что он М5 дернул стоковую. Удельная мощь приблизительно равна, если у Эво (такого) не лучше. Плюс полный привод, который для разгона лучше. Не удивительно. Просто костатация давно известного факта. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Про м3 уже говорил, что машина не очень едущая, хотя и достойная.
Про наш старт я сразу скажу, что мы ехали с ходу с 40 км/ч, и я буксовал оч. сильно, только на 3-ей зацепился за дорогу. Все таки не такой уж был хороший асфальт.
По замерам Андрея-Таланта до ста я еду 5,3 (есс-но буксуя), квотер 13.11 (на выходе 182), до 200 - 15.858, вывод - М5 аццкий локомотив для автобанов.
И еще немножко цифр в ходе чемпионата по драгу лучшее время Слона (без времени реакции)
13, 352 - его я объезжаю.
Есть еще такой Клив - лучшее время
13.313 - его я объезжаю
Есть Иван Иллеш на 200SX лучшее время
12.386, ему я сливаю корпуса полтора-два - именно на хороших настройках, а не на тех, с которыми он ехал хуже.
Твое лучшее время - 13.338. Так что теоретически я могу с тобой поспорить, но практически нет - асфальт уже не тот, а когда был нормальный и моя машина уже ехала, ты где-то отсутствовал. А следующим летом у тебя, видимо будет совсем другая тачка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.
to M.F.:
1. Удален катализатор
2. Заменена приемная труба HKS
3. Металокерамическое 2х дисковое сцепление Cusco
4. Буст-контроллер Blitz
Вот такой скромный тюнинх, но машина валит |
Сти($47000) - 5.5 до сотки, Эво- 6.1 ($44000). Тюнинг в 5000 уложился? Не я не хочу сравнивать опять сти и эво просто принципиальный интерес, сам бы я точно выбрал эво по внешним характеристикам. Немци в жопе но BMW - быстрая, комфортная тачка, такой была, такой и остаётся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Winner Провокатор
Зарегистрирован: 09.01.2004 Сообщения: 7698
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Winner писал(а): | MegioN-evo писал(а): | to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.
|
Спасибо за комментарии учитель
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал... |
Во-первых, условия для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ. А то что это за дела, когда для баварцев надо специальные условия чтобы они ехали?!
Во-вторых, у него тогда не было бустконтроллера.
В общем то оно и не удивительно, что он М5 дернул стоковую. Удельная мощь приблизительно равна, если у Эво (такого) не лучше. Плюс полный привод, который для разгона лучше. Не удивительно. Просто костатация давно известного факта. |
Я даже отвечать не буду на этот бред...
Скажу только, что полный привод как раз для такой дороги и эво это изначально ралли. На такой дороге он в своей стихии |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Серый Волк:
Серег я в тушино уложился в 13,1 и реально мог вообще выехать из 13ти! Так что кто знает Хотя скорость на выходе у меня смешная, до 170ти не дотягиваю
to M.F.:
Ну давай посчитаем на сколько вышло.
1. За замену приемной и удаление катов я заплатил 800$ (вместе с работой)
2. Буст тоже 800$ (вместе с работой) Спасибо Васе Барменталю
3. Самое дорогое сцепление 2500$ с работой.
Короче за 1600-2000$ из ево можно сделать аццкую катапульту! Ну и ручками нужно еще шевелить когда передачки втыкаешь! )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Winner:
Кстати реагентами даже не пахло, холодно - да, но дорога была идеально сухая! |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
MegioN-evo писал(а): | to Серый Волк:
Серег я в тушино уложился в 13,1 и реально мог вообще выехать из 13ти! Так что кто знает Хотя скорость на выходе у меня смешная, до 170ти не дотягиваю
to M.F.:
Ну давай посчитаем на сколько вышло.
1. За замену приемной и удаление катов я заплатил 800$ (вместе с работой)
2. Буст тоже 800$ (вместе с работой) Спасибо Васе Барменталю
3. Самое дорогое сцепление 2500$ с работой.
Короче за 1600-2000$ из ево можно сделать аццкую катапульту! Ну и ручками нужно еще шевелить когда передачки втыкаешь! )) |
Вот видишь, ма и пришли к ответу на вечный вопрос, что лучьше.....
За тежи деньги мы получаем.....
Всё, всё тема закрыта |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. при выборе учти, что Сереге реально повезло с тачкой, она валит много лучше других Ево8. Я, например легко уезжаю с места от SX500 Light, а с ходу от SX500, а там совсем другой уровень подготовки машины. Единственное "но" - может Серега "дует" его на убой, зная что все равно в ходе близкого тюнинха все потроха поменяет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
Смотри, а теперь добавь сюда среднюю и заднюю часть выпуска +10 лыс. - 700$ Уже буду стабильно выезжать из 13ти. Еще из бюджетного есть нулевик.
Весной планирую полность укрепить мотор, замена топливной системы, другие мозги (возможно AEM). На выходе буду иметь 400-420 сил за
10000$ И динамику: До 100 около 4с и 12,3-12,5 на 400м. Вот |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
to Серый Волк:
Серег, а теперь вспомни как я ездил до буста! У нас счет равный был, то ты меня то я тебя, но и у тебя небыло выпуска, машина была стоковая. Не дую я больше чем можно. Максимальное давление 1,45 бара. Я конечно могу вдуть под 1,7 , объеду тебя даже с ходу, но после этого на эвакуаторе поеду домой )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basheer
Зарегистрирован: 04.08.2003 Сообщения: 394 Откуда: москва, юзао
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
детский сад.
- монопривод буксует, так бы он тебя сделал!
- а если бы у меня стоял ракетный двигатель я бы сделал его
народ, что за нах, есть машина - если она буксует это проблема её владельца. либо пусть изобретают колеса которые будут целпяться сразу либо учитесь трогаться не буксуя, но на максимальных оборотах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:05 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basheer писал(а): | детский сад.
- монопривод буксует, так бы он тебя сделал!
- а если бы у меня стоял ракетный двигатель я бы сделал его
народ, что за нах, есть машина - если она буксует это проблема её владельца. либо пусть изобретают колеса которые будут целпяться сразу либо учитесь трогаться не буксуя, но на максимальных оборотах |
Смешно, не буксуя на максимальных оборотах! Меня уже один субаровод учил на М5 трогаться - раскрути до 5 и брось сцепление Я стартую с 1200-1300 оборотов - только так можно добиться небольшой пробуксовки - больше - будешь на месте стоять. Ездили с ходу- но даже в таких условиях машина сорвалась в букс вплоть до переключения на 3-ю - 100 км/ч. Мы хотели проверить как валит машина, а не преимущество полного над моноприводом. Я и так знаю что на холодном асфальте при +1-3 на летних шинах заднеприводная машина сольет даже более медленной полноприводной. Поэтому мы и не гоняли с места, и с хода попыток не повторяли. Эта машина для других погодных условий и я признаю это даже с удовольствием, поскольку за эти минусы я получаю другие плюсы, которые для меня не менее важны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Strike
Зарегистрирован: 28.08.2005 Сообщения: 643
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
сорри за офф.
2 Серый Волк,
с субами то заезжал? на форике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
M.F. это почему же немцы в жопе?
При таких погодных условиях, которые были в выходные (когда бмв буксовала) мой авто не испытывал никаких проблем со стартом: я легко добиваля разгона в 5 секунд до 100 км/час! Во время субботнего замера при среднем старте я показал рез-ат 13,18 четверть мили (аналогично как у мегиона), но зато потом мой авто набирал скорость заметно быстрее.
P.S. Было интересно наблюдать за реакцией пешеходов и водителей автомобилей, остановившихся на светофоре на Ленинском в 13-30 когда Серёга проводил старты |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|