Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Вечерние покатушки + утренние замеры
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 8:17 am    Заголовок сообщения: Вечерние покатушки + утренние замеры Ответить с цитатой

Сразу скажу, что поклонникам бэмэвэ будет читать немного неприятно, а может и сильно неприятно ;) Не нужно потом брызгаю слюной доказывать, что бмв не ехала, бмв была убитая и т.п
Вообщем поехали....
Стою на ленинском на светофоре, рядом подъезжает М3, открывается окошко и какой то смазливый мажор спрашивает:
- это че за лансер?
- эво 8
- заедем
- без проблем Twisted Evil
Вообщем на давлении 1,25 бара (~295 л.с) привез ему около 3х корпусов. Парень не успокоился и начал судорожно тыкать в кнопки, типа режим был хреновый, не боевой... Ладно, мне пофиг.
Ставлю давление 1,45 бара (320 л.с) и уезжаю от него в костмас! Корпуса не считал, очень много Smile Речи о том, что бы он меня догонял даже небыло!
Чуть позже, смотровая:
Провел всего 2 заезда, зато КАКИХ Smile
Две бмв, две М5, стоковая 400 сил и Серого Волка 450+ сил
Вообщем первую я дернул раз 6... С места, с хода с 1 й передачи, со 2й... Вообщем на 4й я уезжал от него достаточно сильно.
С Серегой ездил один раз и с ходу... первые 2 передачи в ровень, на 3ей он вырывался вперед на 2 корпуса и никуда не уходил, на 4й я начал чуть чуть догонять. По вечеру все ;)

Утро, ленинский проспект:
Позвонил ТАЛАНТ, договорились встретиться и померять мою машинку до 100, 400м и до 200км.ч
Итог:
0-100км.ч - 4,9 сек. ( на секнду лучше чем сток! )
400м - 13,1 ( без времени реакции )
0-200 - вообщем теже 20 секунд Sad

Вывод: Ево - АЦЦКАЯ катапульта на 402 метра! Twisted Evil

По поводу своих замеров Андрей напишет сам Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ты бы еще с ними по снегу ездил...сракер
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие у тебя дороботки? Секунду отбить это ни хухры мухры.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.

to M.F.:
1. Удален катализатор
2. Заменена приемная труба HKS
3. Металокерамическое 2х дисковое сцепление Cusco
4. Буст-контроллер Blitz
Вот такой скромный тюнинх, но машина валит ;)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.

Спасибо за комментарии учитель Wink
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я же говорил многократно, что БМВ это так, баловство. Относительно комфортное баловство. И еще, согласно тому же Серому Волку, весьма дорогое в содержании.
А любителям М3 читать такое особенно неприятно. Но это РЕАЛЬНАЯ жизнь. :?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Winner писал(а):
MegioN-evo писал(а):
to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.

Спасибо за комментарии учитель Wink
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал...


Во-первых, условия для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ. А то что это за дела, когда для баварцев надо специальные условия чтобы они ехали?!
Во-вторых, у него тогда не было бустконтроллера.

В общем то оно и не удивительно, что он М5 дернул стоковую. Удельная мощь приблизительно равна, если у Эво (такого) не лучше. Плюс полный привод, который для разгона лучше. Не удивительно. Просто костатация давно известного факта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про м3 уже говорил, что машина не очень едущая, хотя и достойная.

Про наш старт я сразу скажу, что мы ехали с ходу с 40 км/ч, и я буксовал оч. сильно, только на 3-ей зацепился за дорогу. Все таки не такой уж был хороший асфальт.

По замерам Андрея-Таланта до ста я еду 5,3 (есс-но буксуя), квотер 13.11 (на выходе 182), до 200 - 15.858, вывод - М5 аццкий локомотив для автобанов.

И еще немножко цифр в ходе чемпионата по драгу лучшее время Слона (без времени реакции)
13, 352 - его я объезжаю.

Есть еще такой Клив - лучшее время
13.313 - его я объезжаю

Есть Иван Иллеш на 200SX лучшее время
12.386, ему я сливаю корпуса полтора-два - именно на хороших настройках, а не на тех, с которыми он ехал хуже.

Твое лучшее время - 13.338. Так что теоретически я могу с тобой поспорить, но практически нет - асфальт уже не тот, а когда был нормальный и моя машина уже ехала, ты где-то отсутствовал. А следующим летом у тебя, видимо будет совсем другая тачка. Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.

to M.F.:
1. Удален катализатор
2. Заменена приемная труба HKS
3. Металокерамическое 2х дисковое сцепление Cusco
4. Буст-контроллер Blitz
Вот такой скромный тюнинх, но машина валит ;)


Сти($47000) - 5.5 до сотки, Эво- 6.1 ($44000). Тюнинг в 5000 уложился? Не я не хочу сравнивать опять сти и эво Smile просто принципиальный интерес, сам бы я точно выбрал эво по внешним характеристикам. Немци в жопе Smile но BMW - быстрая, комфортная тачка, такой была, такой и остаётся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Winner
Провокатор


Зарегистрирован: 09.01.2004
Сообщения: 7698

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Winner писал(а):
MegioN-evo писал(а):
to Winner:
Абсолютно сухой и нормальный асфальт был, но при всех этих факторах я ездили с ними с ходу! Всего один раз со старта прокатился со стоковой мкой.
На будущее выбирай выражения.

Спасибо за комментарии учитель Wink
Когда на улице +3 градуса и при том что все дороге в реагенте, асфальт не может быть "сухим и нормальным" по определению...
P.S.Почему то летом таких "роскошных" побед над баварцами я не слышал...


Во-первых, условия для ВСЕХ ОДИНАКОВЫ. А то что это за дела, когда для баварцев надо специальные условия чтобы они ехали?!
Во-вторых, у него тогда не было бустконтроллера.

В общем то оно и не удивительно, что он М5 дернул стоковую. Удельная мощь приблизительно равна, если у Эво (такого) не лучше. Плюс полный привод, который для разгона лучше. Не удивительно. Просто костатация давно известного факта.

Я даже отвечать не буду на этот бред...
Скажу только, что полный привод как раз для такой дороги и эво это изначально ралли. На такой дороге он в своей стихии
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Серый Волк:
Серег я в тушино уложился в 13,1 и реально мог вообще выехать из 13ти! Так что кто знает ;) Хотя скорость на выходе у меня смешная, до 170ти не дотягиваю Sad

to M.F.:
Ну давай посчитаем на сколько вышло.
1. За замену приемной и удаление катов я заплатил 800$ (вместе с работой)
2. Буст тоже 800$ (вместе с работой) Спасибо Васе Барменталю
3. Самое дорогое сцепление 2500$ с работой.
Короче за 1600-2000$ из ево можно сделать аццкую катапульту! Twisted Evil Ну и ручками нужно еще шевелить когда передачки втыкаешь! Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Winner:
Кстати реагентами даже не пахло, холодно - да, но дорога была идеально сухая!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
M.F.



Зарегистрирован: 16.06.2005
Сообщения: 1350
Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MegioN-evo писал(а):
to Серый Волк:
Серег я в тушино уложился в 13,1 и реально мог вообще выехать из 13ти! Так что кто знает ;) Хотя скорость на выходе у меня смешная, до 170ти не дотягиваю Sad

to M.F.:
Ну давай посчитаем на сколько вышло.
1. За замену приемной и удаление катов я заплатил 800$ (вместе с работой)
2. Буст тоже 800$ (вместе с работой) Спасибо Васе Барменталю
3. Самое дорогое сцепление 2500$ с работой.
Короче за 1600-2000$ из ево можно сделать аццкую катапульту! Twisted Evil Ну и ручками нужно еще шевелить когда передачки втыкаешь! Smile))


Вот видишь, ма и пришли к ответу на вечный вопрос, что лучьше.....
За тежи деньги мы получаем.....
Всё, всё тема закрыта Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. при выборе учти, что Сереге реально повезло с тачкой, она валит много лучше других Ево8. Я, например легко уезжаю с места от SX500 Light, а с ходу от SX500, а там совсем другой уровень подготовки машины. Единственное "но" - может Серега "дует" его на убой, зная что все равно в ходе близкого тюнинха все потроха поменяет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотри, а теперь добавь сюда среднюю и заднюю часть выпуска +10 лыс. - 700$ Уже буду стабильно выезжать из 13ти. Еще из бюджетного есть нулевик.
Весной планирую полность укрепить мотор, замена топливной системы, другие мозги (возможно AEM). На выходе буду иметь 400-420 сил за
10000$ И динамику: До 100 около 4с и 12,3-12,5 на 400м. Вот
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Megion-Evo



Зарегистрирован: 13.10.2004
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Ижевск

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

to Серый Волк:
Серег, а теперь вспомни как я ездил до буста! У нас счет равный был, то ты меня то я тебя, но и у тебя небыло выпуска, машина была стоковая. Не дую я больше чем можно. Максимальное давление 1,45 бара. Я конечно могу вдуть под 1,7 , объеду тебя даже с ходу, но после этого на эвакуаторе поеду домой Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basheer



Зарегистрирован: 04.08.2003
Сообщения: 394
Откуда: москва, юзао

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

детский сад.
- монопривод буксует, так бы он тебя сделал!
- а если бы у меня стоял ракетный двигатель я бы сделал его

народ, что за нах, есть машина - если она буксует это проблема её владельца. либо пусть изобретают колеса которые будут целпяться сразу либо учитесь трогаться не буксуя, но на максимальных оборотах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basheer писал(а):
детский сад.
- монопривод буксует, так бы он тебя сделал!
- а если бы у меня стоял ракетный двигатель я бы сделал его

народ, что за нах, есть машина - если она буксует это проблема её владельца. либо пусть изобретают колеса которые будут целпяться сразу либо учитесь трогаться не буксуя, но на максимальных оборотах


Смешно, не буксуя на максимальных оборотах! Меня уже один субаровод учил на М5 трогаться - раскрути до 5 и брось сцепление Laughing Я стартую с 1200-1300 оборотов - только так можно добиться небольшой пробуксовки - больше - будешь на месте стоять. Ездили с ходу- но даже в таких условиях машина сорвалась в букс вплоть до переключения на 3-ю - 100 км/ч. Мы хотели проверить как валит машина, а не преимущество полного над моноприводом. Я и так знаю что на холодном асфальте при +1-3 на летних шинах заднеприводная машина сольет даже более медленной полноприводной. Поэтому мы и не гоняли с места, и с хода попыток не повторяли. Эта машина для других погодных условий и я признаю это даже с удовольствием, поскольку за эти минусы я получаю другие плюсы, которые для меня не менее важны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Strike



Зарегистрирован: 28.08.2005
Сообщения: 643

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сорри за офф.

2 Серый Волк,

с субами то заезжал? на форике?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 07, 2005 11:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

M.F. это почему же немцы в жопе?
При таких погодных условиях, которые были в выходные (когда бмв буксовала) мой авто не испытывал никаких проблем со стартом: я легко добиваля разгона в 5 секунд до 100 км/час! Во время субботнего замера при среднем старте я показал рез-ат 13,18 четверть мили (аналогично как у мегиона), но зато потом мой авто набирал скорость заметно быстрее.
P.S. Было интересно наблюдать за реакцией пешеходов и водителей автомобилей, остановившихся на светофоре на Ленинском в 13-30 когда Серёга проводил старты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru