Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Subaru Legacy GT TwinTurbo!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Andrews80



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 5:22 pm    Заголовок сообщения: Subaru Legacy GT TwinTurbo! Ответить с цитатой

Что может быть с машиной? Subaru Legacy GT TwinTurbo!Турбины вроде живые(сухие)! Двигатель только с Японии только поставили и не регулировали!
Симптомы: большой расход(даже если не всекать) около 20л/100!!! При газ в пол молчит! Отпускаешь рвет но глушак стреляет!!! По ходу бензин не успевает сгорать!!!
Но самое странное что иногда летает отлично! Все в норме (кроме расхода) только при газе в пол немного поддергивается!
Езжу на 95 но заливал и 98 то же самое!
Варианты:Свечи(вроде меняли)!Давление турбины низкое (моя версия)!Зажигание???(там вроде электроника рулит)Х.З. На сервисе посоветовали почистить сетку бензанасоса (пока не пробывал но Ф топл.поменял)
Подскажите что может быть реально и что откинуть! Я склоняюсь к неправильному давлению! Где можно реально отрегулировать Твинтурбовую Субару?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 5:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так естественно ты уже 95м бензиком там уже засрал всё что можно.

Только 98й бензин в японцев праворуких.

от 95 может полететь всё начиная расходомером кончая поршневой.

Кстати расход 20 литров это Нормальный расход Smile Скажи спасибо что не 30
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrews80



Зарегистрирован: 28.02.2005
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 5:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Max_Forester !!! После установки ДВС ездили 2 мес на 98! В сервисе сказали что лучше на 95 т.к там присадок меньше! И правда на 95 стало чуть лучше! Но все равно понты!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TT



Зарегистрирован: 12.05.2003
Сообщения: 213
Откуда: ЮЗАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 5:57 pm    Заголовок сообщения: Re: Subaru Legacy GT TwinTurbo! Ответить с цитатой

Andrews80 писал(а):
Что может быть с машиной? Subaru Legacy GT TwinTurbo!Турбины вроде живые(сухие)! Двигатель только с Японии только поставили и не регулировали!
Симптомы: большой расход(даже если не всекать) около 20л/100!!! При газ в пол молчит! Отпускаешь рвет но глушак стреляет!!! По ходу бензин не успевает сгорать!!!
Но самое странное что иногда летает отлично! Все в норме (кроме расхода) только при газе в пол немного поддергивается!
Езжу на 95 но заливал и 98 то же самое!
Варианты:Свечи(вроде меняли)!Давление турбины низкое (моя версия)!Зажигание???(там вроде электроника рулит)Х.З. На сервисе посоветовали почистить сетку бензанасоса (пока не пробывал но Ф топл.поменял)
Подскажите что может быть реально и что откинуть! Я склоняюсь к неправильному давлению! Где можно реально отрегулировать Твинтурбовую Субару?


Могут быть провода высоковольтные. Question
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в 95-супер, который коруса присадок меньше, у меня знакомый на STI Spec C на его заправляет, а для Spec C вроде 102 рекомендован... Smile
а в каком сервисе то сказали?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 9:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про умирание расходомера от 95-го бензина улыбнуло Laughing

По сабжу очень похоже на то, что ремень у вас перескочил на зуб а может и два. Проверьте метки на распредвалах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 9:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На милашенкова 4а сгоняй, может там чего умного скажут.
Лично я больше грамотных сервисов по "правым" субарикам не встречал.

Меня там сильно отговаривали от покупки твинтурбового, говорят не переваривают они наш бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 10:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HeliX писал(а):
На милашенкова 4а сгоняй, может там чего умного скажут.
Лично я больше грамотных сервисов по "правым" субарикам не встречал.

Меня там сильно отговаривали от покупки твинтурбового, говорят не переваривают они наш бензин.


Ну то ж субарики! А Супры и Аристы твинтурбовые на 95-ом чувствуют себя вполне комфортно. Тойота она и в Африке Тойота.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 10:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader, я уважаю тебя за твою идейную борьбу против бренда BMW, но в этом вопросе ты не прав Smile у субару меньший обьем и большая степень сжатия, опять же давление надува на тойоте вероятно меньше, хотя ты вроде писал, что на 1.2 бара гоняешь...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Тойота она и в Африке Тойота.

Согласен.Везде ацтой Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Вт Окт 18, 2005 11:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_spn_ писал(а):
Vader, я уважаю тебя за твою идейную борьбу против бренда BMW, но в этом вопросе ты не прав Smile

Идейная борьба против БМВ это или какoйто другой марки (хюндай и росавтопром не берём) это бред. У Бмв есть хорошие и быстрые машины. Отрицать это глупо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

_spn_ писал(а):
Vader, я уважаю тебя за твою идейную борьбу против бренда BMW, но в этом вопросе ты не прав Smile у субару меньший обьем и большая степень сжатия, опять же давление надува на тойоте вероятно меньше, хотя ты вроде писал, что на 1.2 бара гоняешь...


Да, БМВ - дерьмо. Это уж точно. Ну если не в полном смысле, то в том, что это вполне посредственное произведение стоит гораздо дороже своей реальной цены.
Что касается наддува на соей Супре, то оно в максимуме до 1.31бара, а вообще обычно макс это 1.24-1.25 бара. Кстати, разница между стоковым давлением (около 0.65) и 1.25 очень велика - две разные машины!

А "надежность" субовских оппозитных движков известна. Хотя хз какой двиг в той субе, о которой речь?


2 Солобарик. Засунь свое вольво в ж..пу! Там ей самое место, т.к. это и есть дерьмо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):
_spn_ писал(а):
Vader, я уважаю тебя за твою идейную борьбу против бренда BMW, но в этом вопросе ты не прав Smile

Идейная борьба против БМВ это или какoйто другой марки (хюндай и росавтопром не берём) это бред. У Бмв есть хорошие и быстрые машины. Отрицать это глупо.


Быстрые есть. Хороших нет. В том смысле, что свою цену ни одна их машина не оправдывает. Весь смысл в этом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):
_spn_ писал(а):
Vader, я уважаю тебя за твою идейную борьбу против бренда BMW, но в этом вопросе ты не прав Smile

Идейная борьба против БМВ это или какoйто другой марки (хюндай и росавтопром не берём) это бред. У Бмв есть хорошие и быстрые машины. Отрицать это глупо.


Быстрые есть. Хороших нет. В том смысле, что свою цену ни одна их машина не оправдывает. Весь смысл в этом.

Разговор в пользу бедных ... неуважать Мки это как минимум глупо ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Solobaric



Зарегистрирован: 11.06.2005
Сообщения: 456

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader
Не гони на бехи.750 сильная супра едет также на Нордшляффе как и М3.Так что уткнись в подушку и смирись с тем,что если продашь всех свои праворукие убожества,то все равно на М5(6) не хватит Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Что касается наддува на соей Супре, то оно в максимуме до 1.31бара, а вообще обычно макс это 1.24-1.25 бара.
Вот уж нашел чем удивить. Если исходить из этого параметра, то самые лучшие моторы тогда у ауди, так как СТОКОВОЕ железо КШМ спокойно держит наддув 2.4 бара избытка в зоне средних оборотов, и спокойно 2 бара избытка на 7000 rpm.
У меня на эске стоковое давление 1.2 бара избытка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Pe®fe©tEvil писал(а):

Разговор в пользу бедных ... неуважать Мки это как минимум глупо ...


За что уважать? За их "надежность"? И почему это глупо? Я ведь не говорю, что те, кто не уважает Мерсы глупцы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Pe®fe©tEvil
Черножопый


Зарегистрирован: 26.01.2003
Сообщения: 7967
Откуда: from hell

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Pe®fe©tEvil писал(а):

Разговор в пользу бедных ... неуважать Мки это как минимум глупо ...


За что уважать? За их "надежность"? И почему это глупо? Я ведь не говорю, что те, кто не уважает Мерсы глупцы!

Зря не говоришь ! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Что касается наддува на соей Супре, то оно в максимуме до 1.31бара, а вообще обычно макс это 1.24-1.25 бара.
Вот уж нашел чем удивить. Если исходить из этого параметра, то самые лучшие моторы тогда у ауди, так как СТОКОВОЕ железо КШМ спокойно держит наддув 2.4 бара избытка в зоне средних оборотов, и спокойно 2 бара избытка на 7000 rpm.
У меня на эске стоковое давление 1.2 бара избытка.


Ну и что? И к тому же я вовсе не собирался кого-то удивлять! С чего ты взял?
Ну супровский 2JZ-GTE спокойно выдерживает те давления, что ты привел. Только при этом сил там не менее 900.


Последний раз редактировалось: Vader (Ср Окт 19, 2005 12:35 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Ср Окт 19, 2005 12:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Ни супровский 2JZ-GTE спокойно выдерживает те давления, что ты привел. Только при этом сил там не менее 900.
Стоковое железо? 900 сил?
Все понятно. Теорию и практику ДВС вы, уважаемый, судя по всему изучаете по комиксам. Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru