Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:25 pm Заголовок сообщения: 2 Хелл: что-то мне не сильно верится. |
|
|
Прошу прощения у Хелла за придание гласности его частного сообщения. думаю это извинительно по причине совершенно безобидного характера сообщения. Но обсуждать такое тет а тет с Хеллом было бы много скучнее, чем публично. Так что я выношу это на публику.
Хелл написал:" Что скажешь на то что Супра 750 сил едит одинаково с БМВ М3 с 360 сил на Северной петле?? "
Что скажу? Что это либо это неправда, либо слишком разные прокладки за рулем, либо в Супре нет двойного превосходства по мощности.
Северная Петля не настолько сложна, чтобы выявить лучшую управляемость М3 в столь значительной мере. Да я лично сильнейшим образом сомневаюсь, что М3 управляется лучше Супры.
Давайте выскажемся с аргументами и без личностей, пожалуйста! |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я думаю что при такой разнице в силах ... тем более аэродинамика в супры не из худших ... или там с прокладкой плохо было .. или ктото чтото путает ... врятли такое возможно .. я понимаю конечно что у м3 устойчивость и управление оч. хорошее .. но не такой большой разрыв чтобы поглатить разрыв в мощности :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А я верю! БМВ рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | Я думаю что при такой разнице в силах ... тем более аэродинамика в супры не из худших ... или там с прокладкой плохо было .. или ктото чтото путает ... врятли такое возможно .. я понимаю конечно что у м3 устойчивость и управление оч. хорошее .. но не такой большой разрыв чтобы поглатить разрыв в мощности :arrow: |
Я тебя уверяю, что М3 так устойчива в сравнении с Супрой, как одноногий на костылях против нормального человека. Супра потрясающе устойчива! Как приклеенная на трассе и почти не кренится в поворотах на скорости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ГЕНий писал(а): | Я думаю что при такой разнице в силах ... тем более аэродинамика в супры не из худших ... или там с прокладкой плохо было .. или ктото чтото путает ... врятли такое возможно .. я понимаю конечно что у м3 устойчивость и управление оч. хорошее .. но не такой большой разрыв чтобы поглатить разрыв в мощности :arrow: |
Я тебя уверяю, что М3 так устойчива в сравнении с Супрой, как одноногий на костылях против нормального человека. Супра потрясающе устойчива! Как приклеенная на трассе и почти не кренится в поворотах на скорости. |
С каких это пор Супра - машина для кольца? Всегда была машиной для езды по прямой, ИМХО. |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ГЕНий писал(а): | Я думаю что при такой разнице в силах ... тем более аэродинамика в супры не из худших ... или там с прокладкой плохо было .. или ктото чтото путает ... врятли такое возможно .. я понимаю конечно что у м3 устойчивость и управление оч. хорошее .. но не такой большой разрыв чтобы поглатить разрыв в мощности :arrow: |
Я тебя уверяю, что М3 так устойчива в сравнении с Супрой, как одноногий на костылях против нормального человека. Супра потрясающе устойчива! Как приклеенная на трассе и почти не кренится в поворотах на скорости. | Так я и говорю что разница несущественная |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kirik111 писал(а): | А я верю! БМВ рулит! | может ты просто не хочешь спорить с Хэлом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Наверно в АВТОМОТОРюндСПОРТ написали... Думаю с 750 сильным движком не стоковая Супра гоняет, и по подвеске и по тормозам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | Vader писал(а): | ГЕНий писал(а): | Я думаю что при такой разнице в силах ... тем более аэродинамика в супры не из худших ... или там с прокладкой плохо было .. или ктото чтото путает ... врятли такое возможно .. я понимаю конечно что у м3 устойчивость и управление оч. хорошее .. но не такой большой разрыв чтобы поглатить разрыв в мощности :arrow: |
Я тебя уверяю, что М3 так устойчива в сравнении с Супрой, как одноногий на костылях против нормального человека. Супра потрясающе устойчива! Как приклеенная на трассе и почти не кренится в поворотах на скорости. | Так я и говорю что разница несущественная |
Я с тобой более чем согласен в смысле, что М3 по устойчивости не то что не превосходит Супру, так еще и хуже, ИМХО.
У Супры центр тяжести ниже, жестче, она шире и с лучшей аэродинамикой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7:15,63- Edo Porsche GT2 RS Patrick Simon !!!поставлен 4 августа 2005.!!!
7:28 --- Porsche Carrera GT, Walther Röhrl, Autobild July 2004
7:32.4 - Porsche Carrera GT, definitive time by Horst Von Saurma
7:32.5 - Gemballa Porsche GTR 600 EVO, Wolfgang Kaufmann
7:36 --- Porsche Carrera GT, factory test driver Walther Röhrl
7:40 - Porsche Carrera GT, *estimated time on cold and partially
7:40 --- Mercedes Benz McLaren SLR, Klaus Ludwig, Autobild July
7:41 --- Manthey Porsche GT3 M410, 413hp (2004)
7:42 --- Radical 1500 SR3 (2002)
7:43 --- TechArt GT Street (2001)
7:43 --- Porsche 996 911 GT3 RS, factory test driver Walter Rohrl,
7:43.5 - Lamborghini Murcielago (Autocar magazine, 2002)
7:44 --- Pagani Zonda C12S (2003)
7:45 --- Gemballa Porsche GTR 600 (2000)
7:45--- McLaren F1, estimated lap
7:46 --- Porsche 996 GT2
7:46--- Jaguar XJ220, estimated by EVO
7:46 --- SHK Porsche 993 GT2, 652 PS (1999)
7:47 --- Porsche 996 GT3 RS, 381PS (996) (2004)
7.49 --- Porsche GT3, 392hp (2004), AutoBild
7:49 --- Porsche 996 GT3 Cup
7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
7:50 --- Honda RC30, Helmut Daehne (1993)
7:50 ---Lamborghini Murcielago(06/2002)
7:52 --- Gemballa Porsche 911 Le Mans (1995)
7:52 --- Lamborghini Gallardo E-Gear (12/2003)
7:52 --- Mercedes Benz SLR McLaren (06/2004)
7:54 --- Porsche GT3 (996) (2003)
7:55 --- Caterham R500 Superlight (2002)
7:56 --- Ferrari 360 Challenge Stradale (02/2004)
7:56 --- Porsche 996 Turbo
7:56 --- Chevrolet Corvette Z06 (tested by Dave Hill)
7:57 --- Lotec Porsche 993 Turbo, 600 PS, racing suspension
7:59 --- Porsche 911 Carrera S (997) (Performance Chassis)
8:02 --- Porsche 911 Carrera S (997) (Sport PASM setting)
8:03 --- Porsche 996 GT3 (1999)
8:04 --- Lamborghini Diablo GT
8:05 --- Ferrari 575M Maranello F1 (12/2002)
8:05 --- Porsche 911 Carrera S (997) (Normal PASM setting)
8:06 --- Mercedes Benz SL55 AMG
8:06 --- Caterham 7 Superlight R, Robert Nearn
8:07 --- Ferrari 550 Maranello (06/1998)
8:09 --- Honda NSX-R 3.2 (08/2002)
8:09 --- Ferrari 360 Modena (10/1999)
8:09 --- Lamborghini Diablo SV
8:10 --- Chrysler Viper GTS, 411PS, UK-Spec, no ABS (10/1997)
8:10 --- Donkervoort D8 180R
8:12 --- Mercedes Benz SL55 AMG (04/2002)
8:12 --- Porsche 993 Turbo
8:13 --- Lotus Esprit Sport 350, 354 PS (05/1999)
8:13 --- Dodge Viper SRT-10, 506 PS (10/2004)
8:15 --- Ruf 911 CTR 2, 520 PS
8:15-- Holden GTS (2000), estimated
8:15 --- Porsche 911 Carrera 2 (997) (Walter Rohrl - WHEELS June
8:16 --- AC-Schnitzer E36 M3 CLS II, 350 PS (11/1997)
8:16 --- Aston Martin DB9, 457hp (sport auto 11/2004)
8:17 --- Aston Martin Vanquish (2003)
8:17 --- Porsche 996 C2
8:18 --- BMW Z8, 400 PS (08/2000)
8:18 --- Chevrolet Corvette Z05 Commemorative Edition, 344 PS
8:18 --- Ferrari F355 (06/1997)
8:20 --- Audi RS6 (2002)
8:22 --- BMW E46 M3 (12/2000)
8:22 --- BMW M Coupe, 321 PS (10/1998)
8:22 --- Mercedes-Benz C55 (07/2004)
8:23 --- Aston Martin DB7 GT (2003)
8:23 --- Porsche 996 Carrera 4
8:24 --- Subaru Impreza WRX STi (2004)
8:25 --- Audi RS4 375 HP
8:25 --- Callaway C12
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VI (11/1999)
8:25 --- Mitsubishi Carisma GT Evo VII (11/2002)
8:26 --- Mercedes Benz SLK 32 AMG (05/2001)
8:26 --- Nissan 350Z (2003)
8:28 --- BMW M5, 400 PS(also confirmed by Motor Commodore
8:28 --- Nissan Skyline GTR, 277 PS
8:28 --- Porsche 993 Carrera 2
8:29 --- Mercedes Benz CLK 55 AMG (05/2000)
8:29 --- Audi S4 4.2 Avant (11/2003)
8:30 --- Maserati Coupé Cambiocorsa (10/2002)
8:31 --- Ferrari F355 GTS, 380 PS
8:32 --- BMW M Roadster, 321 PS (09/1997)
8:32 --- BMW Z4 3.0 SMG (05/2003)
8:32 --- Porsche Boxster S
8:32 --- Volkswagen Golf R32
8:34 --- Acura NSX, 276 PS
8:34 --- BMW Z3 Coupé 3.0i, 231 PS (04/2001)
8:35 --- BMW M3 Coupe, 321 PS
8:35 --- Brabus-Mercedes Benz C V8 Sportcoupé (02/2002)
8:36 --- BMW E36 M3 EVO, 321 PS
8:36 --- Alpina-BMW B3 3.3 Coupé (07/1999)
8:37 --- Maserati 3200GT (2002)
8:37 --- Mercedes Benz C32 AMG (09/2001)
8:37 --- Nissan Skyline GTR V-Spec, 350 PS
8:37 --- Subaru Impreza GT Turbo
8:37 --- Honda NSX 3.0 (07/1991)
8:38 --- Honda NSX 3.2 (08/1997)
8:38 --- Mercedes Benz SL500 (12/2001)
8:38 --- Porsche 996 Carrera, 296 PS
8:38 --- Brabus-Mercedes Benz CLK 5.8 (12/1998)
8:39 --- Honda S2000 (01/2000)
8:39 --- Morgan Aero 8 (04/2003)
8:40 --- Holden GTS, on an in and out lap (2000)
8:40 --- Chevrolet Corvette C5 Targa Automatic (07/1997)
8:41 --- Aston Martin DB7 (1999)
8:41 --- Audi S3, 210 PS (06/1999)
8:42 --- Audi S4, 265 PS (08/1998)
8:42 --- Lotus Exige (11/2000)
8:43 --- Honda Integra Type R (12/2000)
8:44 --- Chevrolet Corvette C5
8:45 --- Chevrolet Corvette, 339 PS, automatic
8:46 --- Porsche 993 Carrera S, 285 PS
8:47 --- Honda Civic Type-R, 200 PS (11/2001)
8:49 --- Jaguar XKR Coupe (07/1998)
8:49 --- Renault Clio Sport V6
8:49 --- Audi TT 1.8T quattro Coupé, 225 PS (11/1998)
8:50 -- Mercedes Benz E55 AMG (2000)
8:51 --- Mercedes Benz C43 AMG (02/1998)
8:52 --- Mercedes Benz CLK 430
8:55 --- Mini Cooper S Works, 200hp (sport auto 10/2004)
8:58 --- Lotus Esprit Turbo SE (07/1991)
9:09 --- Volkswagen Golf V6 4Motion
Вопросы есть еще??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
Я не писал что обогнала я писал что едет так же!
Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!
Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На супре чувак заблудился и по трассе с картой на руле ехал... петля не показатель ибо пилоты разные условия разные и тд.. управляется супра на сухом асфальте не хуже М-ки. По ощущениям на М-ке как в батинке едешь, на супре как шайба, нет кренов, лёгкие сносы легко контролируемые, взрыв в момент когда он нужен.... сказка... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir-S писал(а): | На супре чувак заблудился и по трассе с картой на руле ехал... петля не показатель ибо пилоты разные условия разные и тд.. управляется супра на сухом асфальте не хуже М-ки. По ощущениям на М-ке как в батинке едешь, на супре как шайба, нет кренов, лёгкие сносы легко контролируемые, взрыв в момент когда он нужен.... сказка... |
Поверь на Петле лохи не ездят, и тем более не ставят рекордов , если человек заявляется на быстрые круги с послдеющим потом занисением в статистику я думаю там не чайники сидят! |
|
Вернуться к началу |
|
|
OctaviaRaCe
Зарегистрирован: 07.10.2002 Сообщения: 2545 Откуда: www.kokos-club.ru
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
Я не писал что обогнала я писал что едет так же!
Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!
Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил |
Купер почти последний
:arrow: :arrow: |
|
Вернуться к началу |
|
|
ChP!
Зарегистрирован: 24.07.2005 Сообщения: 586 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Аргументация Хелла жёсткая.......звучит убедительно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
|
Едут одинаково. Ч.Т.Д. Все остальное - отмазки. Водила лох и т.п. Может в М3 лох сидел, а? И это еще не максимум ее возможностей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
OctaviaRaCe писал(а): | HellRazor писал(а): | ГЕНий писал(а): | 7:50 --- BMW E46 M3 CSL (08/2003)
7:50 --- Blitz Supra, 750 PS, Herbert Schürg (1997)
И где она её обогнала?
Тем более водила мог ошибится .. заезд на заезд неприходится :arrow: |
Я не писал что обогнала я писал что едет так же!
Чуваки идут на быстрый удачный круг , неудачные незасчитываются не парь!
Разница есть3.2 атмо 360 сил и 3.0 Турбо 750 сил |
Купер почти последний
:arrow: :arrow: |
Поверь Макс 8.55 достойное время , у БМВ 130 8.35 а в ней 265 коблыл! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во первых, вас не смущает, что Супра в 1997 епашила, а Беха в 2003? Это раз.
Это два-8:18 --- BMW Z8, 400 PS (08/2000)
8:22 --- BMW E46 M3 (12/2000)
8:22 --- BMW M Coupe, 321 PS (10/1998) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Пн Окт 03, 2005 11:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Finch писал(а): | Во первых, вас не смущает, что Супра в 1997 епашила, а Беха в 2003? Это раз.
Это два-8:18 --- BMW Z8, 400 PS (08/2000)
8:22 --- BMW E46 M3 (12/2000)
8:22 --- BMW M Coupe, 321 PS (10/1998) |
Какая разница трасса не перестраивалась лет 50 , А во вторых Z8 это родстер для кайфа а не для покатушек, М3 обыная сильно отличается от М3CSL , а М купе вообще старая уже и мотор там другой и кузов и динамика! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|