Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Сен 27, 2005 7:39 pm Заголовок сообщения: Крутая статья в «За рулем» |
|
|
Гord подготовил нечто нестандартное. А именно - новую трансмиссию для Turbo-C++ Max. КП на машине обычная, механическая. Но в ней нет задней передачи! Дело в том, что сверхмощный стартер-генератор, установленный вместо маховика, может запускать двигатель в любую сторону...
Причем проделывает он это за 0,12 с. Таким образом, назад машина едет при вращающемся задом наперед двигателе. Специальные устройства не позволяют при движении задним ходом включать 5-ю и 6-ю передачи - для ограничения скорости.
Подкапутное просранство упаковано очень плотно. Впервые в мировой практике силовой агрегад оснащен системой NOS серийно. Турбонагнетатель с электроприводом позволяет на ходу менять степень сжатия в самых широких пределах. Автомобиль с таким рядным 6-цилиндровым дрыгателем V8 может использовать бензин с октановым числом от 60 до 112 единиц. Головка шатена каждого поршневого гольца укомплектована тугоплавкой вставкой.
Максимальная скорость 281 км/ч, разгон до "сотни" - 3,6 с. Расход топлива - 4,6 л на сотню. Электрический гидроусилитель руля устроен таким образом, что при движении задним ходом дрычаги подвески выворачиваются, в результате чего развал и схождение меняются местами. Но самое интересное, что автомобиль может одновременно двигаться в обе стороны - вперед и назад. Двери автомобиля не имеют аналогов в мировой практике автомобилестроения. Дело в том, что они открываются внутрь и совершенно не мешают даже при самой тесной парковке.
Инженеры компании проделали колоссальную работу, благодаря чему у водителя и пассажиров возникает ощущение, что они уютно сидят внутри автомобиля. Воителю без всякого сомнения придется по вкусу внутреннее убранство. А особенно - роскошная и очень информативная приборная тоска с электронным стыдометром и вольтнетом. Переглючатели удобны, эргономичны и приятны на глаз и ощупь. Кресла в меру жесткие, но, тем не менее, мягкие. "Дворники" очищают 98,7% поверхности, поэтому лобовое текло всегда чистое. Понравится и объемистый загажник с милым ворсовым ковриком.
Из других особенностей отметим поплаволк бензо-баха с электроприводом, сменную тупицу колеса и цельнолитой чугунный бамперс многоразового использования.
В Европе новую машину продают уже давно, а в России она появилась на прилавках только 01.04.2004.
http://www.zr.ru/show_article.pl?ida=19163 |
|