Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TALANT
Зарегистрирован: 29.01.2003 Сообщения: 393
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 1:21 am Заголовок сообщения: Сегодняшние заезды на киевке |
|
|
Присутствовали: моя audi s4, audi rs4 450HP, BMW M5, Mers E5.5
Заезд с audi rs4 я выиграл за явным преимуществом; потом посмотрев вагом мы выяснили, что машина "дырявая", не надувает столько сколько нужно
По поводу бмв...я-то думал, что это та 400-сильная бэха, с которой я как-то заезжал летом..оказалось, что в этом авто порядка 450 сил
Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал.
Мерседес оказался быстрее всех нас: сначала он проигрывал (где-то до двухсот), но потом настигал и уезжал.
Провёл замеры:
BMW МЕРС
0-100 км/час 5.3c 5.8
402м 13.16c 13.4
0-200 км/час 15.8c 16.7
Померив мерин, мы поняли, что он не выдаёт свою расчётную мощность но даже в таком состоянии он объезжает всех. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 8:14 am Заголовок сообщения: |
|
|
TALANT
е55 тот, который на смотре был? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Finch
Зарегистрирован: 25.07.2005 Сообщения: 3328
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
slonik[vectra-club] писал(а): | TALANT
е55 тот, который на смотре был? |
Слон, кстати, вчера замеряли на ши субики. Лучшее время на 402 м-14, 68 с временем реакции где-то 0,26. Так что вот так. что удивило даже после 7 стартов подряд без отдыха интеркулера машина ехала 14,7! суба рулит. Из обидного, буквально на 370-380 метров приходится переключатьсяна 4, сцуко 3 кончается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Друг читай внимательно:
"Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал."
Здесь где-то есть про "дернул"? 5-ая х...во втыкается, вот и весь прикол. До этого едем ровно. Стартовали с ходу. По замерам, кстати получилось, что при нормальной езде, до 200 Эмка едет быстрее, чем его Эска.
2Слоник - нет мерин другой -в 210 кузове, с Климановским компрессором, зелено-фиолетовый хамелеон, 520 л.с., 750 Нм. При старте с места, где то до 200-220 уезжаю, но потом он уходит так, будто я на месте стою. Тем не менее очень порадовало что мой атмосферник, меньший на пол-литра успешно ему противостоит до 200. Это стало возможно после моих маленьких модернизаций , до которых я ему сливал вполне уверенно. Человек на Мерине тоже слегка озадачился вчера, поедет теперь на стенд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я всё внимательно прочитал но тем не менее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.
Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай!
Последний раз редактировалось: Vader (Ср Сен 28, 2005 10:30 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну если тем не менее, то ладно.
поверь мне, если б Андрей меня дернул, он бы так и написал. Говорить что меня дернули , после того как я по 5 секунд двумя руками втыкал передачу, немного некорректно. Как если б я остался на светофоре, а он уехал. Впрочем оправдания, это не мое кредо. Нравится думать, что я про.....л, думай так, я не расстроюсь. Я посмотрел как валит моя тачка, померял, сравнил с Эской и Климаном, и я доволен. А заезды M5vsS4, я думаю еще не раз повторятся, но в компании с другими тачками, которые Андрюха не устает отыскивать. И тогда если доедем до ограничителя нормально, отпишем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:28 am Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле мне думается, что если б ты его дёрнул - он бы не написал об этом и вообще не он об этом написал
З.Ы. Отличная бэха у тебя, смотрится - класс |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому!) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км. |
Этот мерин мощнее чем новый, и объезжает на квотере не только Е 5,5 АМG"211 (476 лс.), но и SL 5,5 AMG (500 л.с.). А я, в свою очередь, объеду на квотере его, потому что при старте с места он меня обходит, в засимости от старта на 210-230, а у меня выход на квотере 182 км/ч.
Но я признаю, что для постройки фан-кара на выходные японец дешевле в разы, если б я вложил совокупность бабла ушедшего в Эмку, в ту же Супру, или там Скай, Сильвию, она бы ехала на порядок быстрее чем м5. Но мне нужен быстрый комфортный седан бизнесс класса для ежедневной езды - не люблю тошнить. А М5 - именно такая машина, в этом и ее сила и ее слабость, и кайф от нее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 10:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): |
Здесь где-то есть про "дернул"? 5-ая х...во втыкается, вот и весь прикол. |
А что с ней такое? Что, нельзя сделать, чтобы нормально втыкалась? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RussianPilot Гость
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.
Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай! |
Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
afonia
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 42 Откуда: http://audi-club.ru/forum/
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 11:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
не надо читать так буквально, там же я написал про проблеммы с 5-ой передачей
afonia писал(а): | Итак по результатам дух заездов Талант обгоняет M5 на пару корпусов, однако же у Волка Серого возникали проблеммы с включением 5-ой передачи. |
Последний раз редактировалось: afonia (Ср Сен 28, 2005 11:52 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Мне было уже сделано замечание, и я принял меры...
ТАЛАНТ НЕ СОВСЕМ ПОРВАЛ М5 |
|
Вернуться к началу |
|
|
afonia
Зарегистрирован: 23.02.2005 Сообщения: 42 Откуда: http://audi-club.ru/forum/
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 12:03 pm Заголовок сообщения: Re: Сегодняшние заезды на киевке |
|
|
TALANT писал(а): | Присутствовали: моя audi s4, audi rs4 450HP, BMW M5, Mers E5.5
По поводу бмв...я-то думал, что это та 400-сильная бэха, с которой я как-то заезжал летом..оказалось, что в этом авто порядка 450 сил
Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал.
|
Это та же самая, просто отремонтированная и немного доведенная. Тогда на киевке и шереметьевке до максималки ты с ним же ездил! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): | Vader писал(а): | Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.
Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай! |
Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.
| Я с этой Супрой практически ровно еду. Поэтому да, на более длинной она сольет. У нее впуск, выпуск, мозги. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 9:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): |
Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.
Я с этой Супрой практически ровно еду. Поэтому да, на более длинной она сольет. У нее впуск, выпуск, мозги.
|
Я хотел бы уточнить. Гонялась моя Супра с SL55 AMG 520лс компрессор (то ли SLK, не помню мерсовских нумераций) купе. Новый, 2004г. И гонки были в 2004. Со старта этот мерин уходил на пару корпусов (компрессор ведь) . К концу квотера разрыв был уже пол-корпуса. Так что дальше он бы поехал назад.
На шоссе с таким же гонялись (сходу). Сначала шли вровень, но после 170-180км Супра уходила вперед. Заезжали дважды. Причем, мерс был на 98, а Супра на 95 бензине.
У той Супры, что ты имел ввиду "впуск, выпуск, мозги." Я так понял, что бустапа у нее нет? Если так, то понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RussianPilot писал(а): |
|
А что за машинка ближняя (слева) ? На Carrera-GT чем-то смахивает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DаNTеS
Зарегистрирован: 25.01.2004 Сообщения: 2092 Откуда: СВАО ( Отрадное)
|
Добавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ноубл |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Сен 29, 2005 12:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
DANTES_095 писал(а): | Ноубл |
Это ты на мой вопрос ответил? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|