Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сегодняшние заезды на киевке
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TALANT



Зарегистрирован: 29.01.2003
Сообщения: 393

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 1:21 am    Заголовок сообщения: Сегодняшние заезды на киевке Ответить с цитатой

Присутствовали: моя audi s4, audi rs4 450HP, BMW M5, Mers E5.5
Заезд с audi rs4 я выиграл за явным преимуществом; потом посмотрев вагом мы выяснили, что машина "дырявая", не надувает столько сколько нужно Smile
По поводу бмв...я-то думал, что это та 400-сильная бэха, с которой я как-то заезжал летом..оказалось, что в этом авто порядка 450 сил
Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал.
Мерседес оказался быстрее всех нас: сначала он проигрывал (где-то до двухсот), но потом настигал и уезжал.
Провёл замеры:
BMW МЕРС
0-100 км/час 5.3c 5.8
402м 13.16c 13.4
0-200 км/час 15.8c 16.7
Померив мерин, мы поняли, что он не выдаёт свою расчётную мощность Sad но даже в таком состоянии он объезжает всех.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sloniк



Зарегистрирован: 03.04.2005
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 8:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TALANT
е55 тот, который на смотре был?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Finch



Зарегистрирован: 25.07.2005
Сообщения: 3328

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

slonik[vectra-club] писал(а):
TALANT
е55 тот, который на смотре был?

Слон, кстати, вчера замеряли на ши субики. Лучшее время на 402 м-14, 68 с временем реакции где-то 0,26. Так что вот так. что удивило даже после 7 стартов подряд без отдыха интеркулера машина ехала 14,7! суба рулит. Из обидного, буквально на 370-380 метров приходится переключатьсяна 4, сцуко 3 кончается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати ТАЛАНТ ЭМКУ Волка Серого дёрнул вчера...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Друг читай внимательно:
"Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал."

Здесь где-то есть про "дернул"? 5-ая х...во втыкается, вот и весь прикол. До этого едем ровно. Стартовали с ходу. По замерам, кстати получилось, что при нормальной езде, до 200 Эмка едет быстрее, чем его Эска.

2Слоник - нет мерин другой -в 210 кузове, с Климановским компрессором, зелено-фиолетовый хамелеон, 520 л.с., 750 Нм. При старте с места, где то до 200-220 уезжаю, но потом он уходит так, будто я на месте стою. Тем не менее очень порадовало что мой атмосферник, меньший на пол-литра успешно ему противостоит до 200. Это стало возможно после моих маленьких модернизаций Rolling Eyes , до которых я ему сливал вполне уверенно. Человек на Мерине тоже слегка озадачился вчера, поедет теперь на стенд.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я всё внимательно прочитал Wink но тем не менее
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.

Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай!


Последний раз редактировалось: Vader (Ср Сен 28, 2005 10:30 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну если тем не менее, то ладно.
поверь мне, если б Андрей меня дернул, он бы так и написал. Говорить что меня дернули , после того как я по 5 секунд двумя руками втыкал передачу, немного некорректно. Как если б я остался на светофоре, а он уехал. Впрочем оправдания, это не мое кредо. Нравится думать, что я про.....л, думай так, я не расстроюсь. Я посмотрел как валит моя тачка, померял, сравнил с Эской и Климаном, и я доволен. А заезды M5vsS4, я думаю еще не раз повторятся, но в компании с другими тачками, которые Андрюха не устает отыскивать. И тогда если доедем до ограничителя нормально, отпишем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:28 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На самом деле мне думается, что если б ты его дёрнул - он бы не написал об этом и вообще не он об этом написал :D
З.Ы. Отличная бэха у тебя, смотрится - класс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому!) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.


Этот мерин мощнее чем новый, и объезжает на квотере не только Е 5,5 АМG"211 (476 лс.), но и SL 5,5 AMG (500 л.с.). А я, в свою очередь, объеду на квотере его, потому что при старте с места он меня обходит, в засимости от старта на 210-230, а у меня выход на квотере 182 км/ч.
Но я признаю, что для постройки фан-кара на выходные японец дешевле в разы, если б я вложил совокупность бабла ушедшего в Эмку, в ту же Супру, или там Скай, Сильвию, она бы ехала на порядок быстрее чем м5. Но мне нужен быстрый комфортный седан бизнесс класса для ежедневной езды - не люблю тошнить. А М5 - именно такая машина, в этом и ее сила и ее слабость, и кайф от нее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 10:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):


Здесь где-то есть про "дернул"? 5-ая х...во втыкается, вот и весь прикол.


А что с ней такое? Что, нельзя сделать, чтобы нормально втыкалась?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
RussianPilot
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.

Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай!


Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.

Вернуться к началу
afonia



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 42
Откуда: http://audi-club.ru/forum/

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 11:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Airborn писал(а):
Кстати ТАЛАНТ ЭМКУ Волка Серого дёрнул вчера...


не надо читать так буквально, там же я написал про проблеммы с 5-ой передачей

afonia писал(а):
Итак по результатам дух заездов Талант обгоняет M5 на пару корпусов, однако же у Волка Серого возникали проблеммы с включением 5-ой передачи.


Последний раз редактировалось: afonia (Ср Сен 28, 2005 11:52 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне было уже сделано замечание, и я принял меры...
ТАЛАНТ НЕ СОВСЕМ ПОРВАЛ М5 Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
afonia



Зарегистрирован: 23.02.2005
Сообщения: 42
Откуда: http://audi-club.ru/forum/

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 12:03 pm    Заголовок сообщения: Re: Сегодняшние заезды на киевке Ответить с цитатой

TALANT писал(а):
Присутствовали: моя audi s4, audi rs4 450HP, BMW M5, Mers E5.5

По поводу бмв...я-то думал, что это та 400-сильная бэха, с которой я как-то заезжал летом..оказалось, что в этом авто порядка 450 сил
Провели два заезда: до переключения на 5-ую передачу шли вровень, но к сожалению водитель бмв оба разу не воткнул 5-ую передачу, вследствие чего я уехал.


Это та же самая, просто отремонтированная и немного доведенная. Тогда на киевке и шереметьевке до максималки ты с ним же ездил! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 3:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):
Vader писал(а):
Вот теперь вам может быть понятно, как едет не самая свежая 94г(!) Супра (с тюнингом не более, чем на 4000 баков, с родными турбинами и родным малым интеркулером) которая, стартуя сместа, сначала сливает такому (новому, в 215 кузове, компрессор, 520 лс) мерину на квотере где-то пол-корпуса - корпус, потом уходит от него. И это на длинном редукторе. На коротком уйдет сразу после 180км.

Сходу такой мерин начинает сливать как только скорость достигает 160-170км. И потом бай бай!


Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.
Я с этой Супрой практически ровно еду. Поэтому да, на более длинной она сольет. У нее впуск, выпуск, мозги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):


Именно этого мерина на 402 метра черная Супра объезжает (на фотке как раз этот старт), но к концу трассы, мерс почти догоняет. Так что на более длинной дистанции вряд ли Супра выиграет.


Я с этой Супрой практически ровно еду. Поэтому да, на более длинной она сольет. У нее впуск, выпуск, мозги.


Я хотел бы уточнить. Гонялась моя Супра с SL55 AMG 520лс компрессор (то ли SLK, не помню мерсовских нумераций) купе. Новый, 2004г. И гонки были в 2004. Со старта этот мерин уходил на пару корпусов (компрессор ведь) . К концу квотера разрыв был уже пол-корпуса. Так что дальше он бы поехал назад.
На шоссе с таким же гонялись (сходу). Сначала шли вровень, но после 170-180км Супра уходила вперед. Заезжали дважды. Причем, мерс был на 98, а Супра на 95 бензине.
У той Супры, что ты имел ввиду "впуск, выпуск, мозги." Я так понял, что бустапа у нее нет? Если так, то понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RussianPilot писал(а):




А что за машинка ближняя (слева) ? На Carrera-GT чем-то смахивает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Ср Сен 28, 2005 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ноубл
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 29, 2005 12:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DANTES_095 писал(а):
Ноубл


Это ты на мой вопрос ответил?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru