Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Supra Vader'a
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Zerg



Зарегистрирован: 29.04.2002
Сообщения: 2914

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Серый Волк писал(а):
Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500 Laughing
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет!



тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает Laughing


ерунда.
сила в джейзетах.
дальше еще лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сила в туджейзетах.
Ванджйезет - это компромисс...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500 Laughing
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет!


В подтверждение того, что все не так мрачно в косвенных измерениях мощности, скажу, что достоверно, на драге в Одессе моя Супра сливала пол-корпуса - корпус SLK 55 AMG (компрессор, 520лс). Вначале, пока у Супры турбояма (турбы параллельно включены) мерс уходил вперед на пару корпусов, потом Супра начинала догонять и ушла бы вперед за пределами 402м.
На шоссе Порш 911 о 420лс сливал дважды без всяких вопросов. Поставь я назад более короткий редуктор, еще быстрее и увереннее Порш слил бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
Серый Волк писал(а):
Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500 Laughing
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет!



тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает Laughing


Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Серый Волк писал(а):
Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500 Laughing
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет!



тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает Laughing


Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР.


Знаешь кто может себе позволить СЛР Будет срать на тебя с твоей Супрой с большой колокольни!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Airborn



Зарегистрирован: 11.05.2005
Сообщения: 1012
Откуда: Moscow, СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 11:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ух блиа сейчас начнётся... 8O

Последний раз редактировалось: Airborn (Чт Сен 15, 2005 11:49 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
marlboro



Зарегистрирован: 25.04.2003
Сообщения: 496

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 4:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rs246.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=50270
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 4:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

marlboro писал(а):
http://www.rs246.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=50270


А что тут удивлять 512 сил веса меньше Турбо наверно еще и момент выше!


Последний раз редактировалось: Hellrazor (Чт Сен 15, 2005 4:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 4:48 pm    Заголовок сообщения: руль на себя Ответить с цитатой

Я думаю, что именно так оно и есть. Как себя вести-то? Уйти в тень? Бороться? Или не за что тут бороться? Сама, наверное, виновата, доверчива очень, да и, похоже, в себе не уверена(((((( Надо рабо

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 4:49 pm    Заголовок сообщения: эфирные масла для малышей Ответить с цитатой

То есть вы считаете, что активных юзеров здесь около 500 душ? Это вряд ли. Думаю, кроме проголосовавших 153 человек, еще можно наскрести пару десятков, да и то вряд ли. Не надо дедовщину разводить,
Сочи вскидывает руки и тянет их нам навстречу. При этом он то ли жмурится, то ли лукаво щурится, а потому трудно поверить в его добрые объятья. А давайте его снова проверим, решили мы и в очередной ра


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 8:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

HellRazor писал(а):
Vader писал(а):
ЛешаGT писал(а):
Серый Волк писал(а):
Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500 Laughing
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет!



тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает Laughing


Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР.


Знаешь кто может себе позволить СЛР Будет срать на тебя с твоей Супрой с большой колокольни!


Знаешь, а я могу себе позволить ну не этот СЛР, а что нить попроще, но вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от жизни не только на шоссе и на помойках в отличие от тебя я не катаюсь. Так что я, хоть и с маленькой, но тоже колокольни, СРУ НА ТЕБЯ с твоими понтами словесными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 9:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР.

Если ты называешь драйвом нажимание тапки на прямой, то сорри.
Во всем остальном супра, особенно стоковая, полное блюээээ 8O


Что то ты совсем безапелляционный.

Теперь по пунктам:

1. Даже стоковая Супра (твин-турбо, 330лс) весьма шустрая на шоссе машина и всякие там Субы с Эво и прочие М3 и М5 (кроме последней) всасывают причмокивая.

2. И по рулежке Супра (если она в порядке) МНОГО лучше всяких там М3 и М5. Я сравнивал. Бимеры, коих я считаю лучшими в рулежке среди седанов общего пользования, всасывают Супре без вариантов.
645-я тоже. К твоему сведению у меня было 4 разных бумера и я могу сравнивать не доверяясь кому-либо еще.

3. Супра на шоссе - преклеенная. А всякие М5 с Субами кренятся во всю. Говно, короче.

4. Когда я еду на вымытой Супре (что в стоковой ранее, что с некоторым обвесом сейчас) красивые девушки на все эти Субы и М3+5 даже не глядят, пока кто-то нагло не засигналит. А Супру и без сигналов видят и поворачивают голову провожая взглядом.

Так что в ценовом диапазоне до приличного Порша хорошая Супра - есть самое лучшее. Спорить с этим может только просто упрямый человек. К твоему сведению, прежде чем Супру купить, прежде чем вообще спорт-кар покупать (загорелся когда прокатился на Митсу 3000ЖТ твин-турбо), я спросил взвешенного совета у Питера Альбрехта - долго работавшего в Порше сначала инженером, а потом главным инженером по двигателям. И движок Carrera GT - во многом его произведение. Он, кстати, там и тестировал машины лично.
Так случилось, что мы с ним друзья и я считал себя вправе в ответ на его многие вопросы (совсем из другой области, его хобби) спросить совета а какой же кар себе брать. Узнав, какими средствами я для этого был готов пожертвовать, он мне посоветовал брать Супру и не слушать всяких идиотов с их предвзятостью. Он, конечно, аргументировал свой совет. Приводить аргументы не стану, но они были и есть вполне убедительны и на практике подтвердились полностью.

Теперь вопрос: ты сам на хорошей Супре ездил достаточно, чтобы сравнить с другими машинами? Если нет, то нех и говорить. Я ездил, я сравнивал и имею свою точку зрения по этому вопросу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Vader



Зарегистрирован: 12.04.2004
Сообщения: 750

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
YanRS писал(а):
Vader писал(а):
Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР.

Если ты называешь драйвом нажимание тапки на прямой, то сорри.
Во всем остальном супра, особенно стоковая, полное блюээээ 8O


да не, ты чего, супра - богиня! всех визде обгонит! а если вдруг че про комфорт звизданете, придет ариста и тожа всех надирет! тоета- управляй мечтой!


Твоя Суба - кусок авна в сравнеии с Супрой. Прыгнул и, если успел все же, унес ноги за квотер. А потом всосал по любому.
Насчет комфорта. Модель 93г(!!!!)) машина (Супра) и в ней ВСЕ есть:

1. Полностью кожанный салон. До сих пор, как новый. Причем, ВЕСЬ кок-пит кожанный.
2. Климат.
3. Круиз.
4. Подогрев сидений и зеркал.
5. Стерео магнитола с CD.

Чего там еще? Короче, лень перечислять - все опции, полный фарш.
6. Эргономика места водителя - бимер и тем более твое авно отдыхают. Реально GT машина. Ну только что жесткая. Че еще надо?

Ну да, новая М5 много выше по комфорту. Но и стОит соответственно.

Ты покажи девочкам свое авно и они начхают на нее, как на авно. А потом звизди тут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 1:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vader

Просто уделал одной левой. 8O cool
Аргументация понятна. С точки зрения логики она последовательна и непротиворечива. Но оперируешь ты в большинстве все-таки относительными категориями.
Надо закончить этот спор. В заключение скажу, что как бы там ни было, ну почему то не цепляет супра, нет - и все тут. Турер V цепляет, а она нет. GT-R 34 цепляет, а супра - нет...
Ты прав, это не повод называть ее говном, но все же, все же...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Jetfighter



Зарегистрирован: 11.09.2002
Сообщения: 641

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 1:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vader писал(а):
Он, конечно, аргументировал свой совет. Приводить аргументы не стану, но они были и есть вполне убедительны и на практике подтвердились полностью.
.

Неполенись, напиши все таки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШВЕД



Зарегистрирован: 11.08.2003
Сообщения: 992
Откуда: Москва, Ясенево

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Vader:

скажи, а как машина в управлении во всем диапазоне скоростей?
от многих слышал что она тяжело рулится и входит в резкие повороты.. что эта тачка больше заточена под прямую дорогу...
поскольку все эти люди скорее всего сами не ездили на супре то хотел бы узнать инфу от первоисточника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 2:13 pm    Заголовок сообщения: посоветуйте учебник по английскому Ответить с цитатой

Я ведь не говорю, что ухожу. Просто усматриваю в этом что-то недоброе, к сожалению Ты усматриваешь недоброе только потому, что что-то теряешь для себя. А что это, ты не задумывался? Пусть данный раз

Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 2:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
короче, для тугих, с твоей супер мега клевой супрой (которая по большому счету то все же дерьмо редкое) я готов рубиться и в городе и на спринте и на подъеме на холм и на льду гребного канала... вот теперь подумай своей турбированной башкой в чем разница... везде, где я предложил тебе гоняться ты всосешь с заглотом по полной программе, и вот сейчас тебе барану открывается истина, а она в том, что каждый человек покупая машину хочет видеть в ней определенные качества, и исходя из этого делается выбор! тебе нравиться вваливать по прямой и чтоб дефки пялились? ок, не вопрос, а я лучше буду чувствовать себя комфортно в городе не небольшой динамичной машине, и летом и зимой и погоняю по льду или на спринте... а по поводу девок...сочувствую тебе, я добиваюсь их внимание не своей машиной...

простите мне мою беставктность, алексей, но вы бля всё же бык!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 2:53 pm    Заголовок сообщения: отдам в хорошие руки волнистого Ответить с цитатой

Не ну ты поставь нормальный серв а нетот как щес и бутет тогда нам ЩАСТЬЕ много ЩАСТЬЯ ! а я и так счастлив! и серв всем устраивает, мобы в катах слабые это да, ну а чего в этом плохого? и что тут ещё
а ты кстати акрил чем-нить закрепляешь (лаком например) или просто так оставляешь - ведь со временем понадобится протересть корпус от пыли я так оставляю.краска довольно хорошая,и чтобы её с


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Пт Сен 16, 2005 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛешаGT писал(а):
mer писал(а):
ЛешаGT писал(а):
короче, для тугих, с твоей супер мега клевой супрой (которая по большому счету то все же дерьмо редкое) я готов рубиться и в городе и на спринте и на подъеме на холм и на льду гребного канала... вот теперь подумай своей турбированной башкой в чем разница... везде, где я предложил тебе гоняться ты всосешь с заглотом по полной программе, и вот сейчас тебе барану открывается истина, а она в том, что каждый человек покупая машину хочет видеть в ней определенные качества, и исходя из этого делается выбор! тебе нравиться вваливать по прямой и чтоб дефки пялились? ок, не вопрос, а я лучше буду чувствовать себя комфортно в городе не небольшой динамичной машине, и летом и зимой и погоняю по льду или на спринте... а по поводу девок...сочувствую тебе, я добиваюсь их внимание не своей машиной...

простите мне мою беставктность, алексей, но вы бля всё же бык!!! Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil


Laughing Laughing Laughing
да этот хер с горы уже заколебал наезжать на всех, мы ему будем той же монетой! прости root cool
делай свою синьку и поедем в мячково тэстировать жужжалку и мазду!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 1 из 7

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru