Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Серый Волк писал(а): | Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет! |
тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает |
ерунда.
сила в джейзетах.
дальше еще лучше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Сен 14, 2005 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сила в туджейзетах.
Ванджйезет - это компромисс... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Серый Волк писал(а): | Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет! |
В подтверждение того, что все не так мрачно в косвенных измерениях мощности, скажу, что достоверно, на драге в Одессе моя Супра сливала пол-корпуса - корпус SLK 55 AMG (компрессор, 520лс). Вначале, пока у Супры турбояма (турбы параллельно включены) мерс уходил вперед на пару корпусов, потом Супра начинала догонять и ушла бы вперед за пределами 402м.
На шоссе Порш 911 о 420лс сливал дважды без всяких вопросов. Поставь я назад более короткий редуктор, еще быстрее и увереннее Порш слил бы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:44 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | Серый Волк писал(а): | Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет! |
тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает |
Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Серый Волк писал(а): | Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет! |
тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает |
Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР. |
Знаешь кто может себе позволить СЛР Будет срать на тебя с твоей Супрой с большой колокольни! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 11:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ух блиа сейчас начнётся...
Последний раз редактировалось: Airborn (Чт Сен 15, 2005 11:49 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
marlboro
Зарегистрирован: 25.04.2003 Сообщения: 496
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hellrazor
Зарегистрирован: 28.04.2002 Сообщения: 4104
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 4:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
marlboro писал(а): | http://www.rs246.com/index.php?name=PNphpBB2&file=viewtopic&t=50270 |
А что тут удивлять 512 сил веса меньше Турбо наверно еще и момент выше!
Последний раз редактировалось: Hellrazor (Чт Сен 15, 2005 4:55 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 4:48 pm Заголовок сообщения: руль на себя |
|
|
Я думаю, что именно так оно и есть. Как себя вести-то? Уйти в тень? Бороться? Или не за что тут бороться? Сама, наверное, виновата, доверчива очень, да и, похоже, в себе не уверена(((((( Надо рабо
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 11:11 pm), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Сен 15, 2005 4:49 pm Заголовок сообщения: эфирные масла для малышей |
|
|
То есть вы считаете, что активных юзеров здесь около 500 душ? Это вряд ли. Думаю, кроме проголосовавших 153 человек, еще можно наскрести пару десятков, да и то вряд ли. Не надо дедовщину разводить,
Сочи вскидывает руки и тянет их нам навстречу. При этом он то ли жмурится, то ли лукаво щурится, а потому трудно поверить в его добрые объятья. А давайте его снова проверим, решили мы и в очередной ра
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 7:09 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 8:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
HellRazor писал(а): | Vader писал(а): | ЛешаGT писал(а): | Серый Волк писал(а): | Тот же Альпинский признает, что Джитек измеряет время вполне хорошо, по сравнеию с отсечкой, датроном и рэйслоджиком пиз***т свои обещанные в инструкции проценты. Но если мерить им мощность у всех получается под 500
Vader, поздравляю, 12,6 на автомате -практически как Мерс Маклрен СЛР - он 12,5 едет! |
тока СЛР под конец тока валить начинает, а у него уже заканчивает |
Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР. |
Знаешь кто может себе позволить СЛР Будет срать на тебя с твоей Супрой с большой колокольни! |
Знаешь, а я могу себе позволить ну не этот СЛР, а что нить попроще, но вполне достаточно, чтобы получать удовольствие от жизни не только на шоссе и на помойках в отличие от тебя я не катаюсь. Так что я, хоть и с маленькой, но тоже колокольни, СРУ НА ТЕБЯ с твоими понтами словесными. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 9:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
YanRS писал(а): | Vader писал(а): | Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР. |
Если ты называешь драйвом нажимание тапки на прямой, то сорри.
Во всем остальном супра, особенно стоковая, полное блюээээ |
Что то ты совсем безапелляционный.
Теперь по пунктам:
1. Даже стоковая Супра (твин-турбо, 330лс) весьма шустрая на шоссе машина и всякие там Субы с Эво и прочие М3 и М5 (кроме последней) всасывают причмокивая.
2. И по рулежке Супра (если она в порядке) МНОГО лучше всяких там М3 и М5. Я сравнивал. Бимеры, коих я считаю лучшими в рулежке среди седанов общего пользования, всасывают Супре без вариантов.
645-я тоже. К твоему сведению у меня было 4 разных бумера и я могу сравнивать не доверяясь кому-либо еще.
3. Супра на шоссе - преклеенная. А всякие М5 с Субами кренятся во всю. Говно, короче.
4. Когда я еду на вымытой Супре (что в стоковой ранее, что с некоторым обвесом сейчас) красивые девушки на все эти Субы и М3+5 даже не глядят, пока кто-то нагло не засигналит. А Супру и без сигналов видят и поворачивают голову провожая взглядом.
Так что в ценовом диапазоне до приличного Порша хорошая Супра - есть самое лучшее. Спорить с этим может только просто упрямый человек. К твоему сведению, прежде чем Супру купить, прежде чем вообще спорт-кар покупать (загорелся когда прокатился на Митсу 3000ЖТ твин-турбо), я спросил взвешенного совета у Питера Альбрехта - долго работавшего в Порше сначала инженером, а потом главным инженером по двигателям. И движок Carrera GT - во многом его произведение. Он, кстати, там и тестировал машины лично.
Так случилось, что мы с ним друзья и я считал себя вправе в ответ на его многие вопросы (совсем из другой области, его хобби) спросить совета а какой же кар себе брать. Узнав, какими средствами я для этого был готов пожертвовать, он мне посоветовал брать Супру и не слушать всяких идиотов с их предвзятостью. Он, конечно, аргументировал свой совет. Приводить аргументы не стану, но они были и есть вполне убедительны и на практике подтвердились полностью.
Теперь вопрос: ты сам на хорошей Супре ездил достаточно, чтобы сравнить с другими машинами? Если нет, то нех и говорить. Я ездил, я сравнивал и имею свою точку зрения по этому вопросу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vader
Зарегистрирован: 12.04.2004 Сообщения: 750
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | YanRS писал(а): | Vader писал(а): | Да, только и денег тот СЛР стоит раз в 15 - 20 больше. Так что по соотношению количество драйва/доллар Супра ДАЛЕКО впереди того СЛР. |
Если ты называешь драйвом нажимание тапки на прямой, то сорри.
Во всем остальном супра, особенно стоковая, полное блюээээ |
да не, ты чего, супра - богиня! всех визде обгонит! а если вдруг че про комфорт звизданете, придет ариста и тожа всех надирет! тоета- управляй мечтой! |
Твоя Суба - кусок авна в сравнеии с Супрой. Прыгнул и, если успел все же, унес ноги за квотер. А потом всосал по любому.
Насчет комфорта. Модель 93г(!!!!)) машина (Супра) и в ней ВСЕ есть:
1. Полностью кожанный салон. До сих пор, как новый. Причем, ВЕСЬ кок-пит кожанный.
2. Климат.
3. Круиз.
4. Подогрев сидений и зеркал.
5. Стерео магнитола с CD.
Чего там еще? Короче, лень перечислять - все опции, полный фарш.
6. Эргономика места водителя - бимер и тем более твое авно отдыхают. Реально GT машина. Ну только что жесткая. Че еще надо?
Ну да, новая М5 много выше по комфорту. Но и стОит соответственно.
Ты покажи девочкам свое авно и они начхают на нее, как на авно. А потом звизди тут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
YanRS
Зарегистрирован: 03.03.2004 Сообщения: 465
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Vader
Просто уделал одной левой.
Аргументация понятна. С точки зрения логики она последовательна и непротиворечива. Но оперируешь ты в большинстве все-таки относительными категориями.
Надо закончить этот спор. В заключение скажу, что как бы там ни было, ну почему то не цепляет супра, нет - и все тут. Турер V цепляет, а она нет. GT-R 34 цепляет, а супра - нет...
Ты прав, это не повод называть ее говном, но все же, все же... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jetfighter
Зарегистрирован: 11.09.2002 Сообщения: 641
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vader писал(а): | Он, конечно, аргументировал свой совет. Приводить аргументы не стану, но они были и есть вполне убедительны и на практике подтвердились полностью.
. |
Неполенись, напиши все таки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШВЕД
Зарегистрирован: 11.08.2003 Сообщения: 992 Откуда: Москва, Ясенево
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
2 Vader:
скажи, а как машина в управлении во всем диапазоне скоростей?
от многих слышал что она тяжело рулится и входит в резкие повороты.. что эта тачка больше заточена под прямую дорогу...
поскольку все эти люди скорее всего сами не ездили на супре то хотел бы узнать инфу от первоисточника. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 2:13 pm Заголовок сообщения: посоветуйте учебник по английскому |
|
|
Я ведь не говорю, что ухожу. Просто усматриваю в этом что-то недоброе, к сожалению Ты усматриваешь недоброе только потому, что что-то теряешь для себя. А что это, ты не задумывался? Пусть данный раз
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 10:07 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 2:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | короче, для тугих, с твоей супер мега клевой супрой (которая по большому счету то все же дерьмо редкое) я готов рубиться и в городе и на спринте и на подъеме на холм и на льду гребного канала... вот теперь подумай своей турбированной башкой в чем разница... везде, где я предложил тебе гоняться ты всосешь с заглотом по полной программе, и вот сейчас тебе барану открывается истина, а она в том, что каждый человек покупая машину хочет видеть в ней определенные качества, и исходя из этого делается выбор! тебе нравиться вваливать по прямой и чтоб дефки пялились? ок, не вопрос, а я лучше буду чувствовать себя комфортно в городе не небольшой динамичной машине, и летом и зимой и погоняю по льду или на спринте... а по поводу девок...сочувствую тебе, я добиваюсь их внимание не своей машиной... |
простите мне мою беставктность, алексей, но вы бля всё же бык!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЛешаGT
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 1764 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 2:53 pm Заголовок сообщения: отдам в хорошие руки волнистого |
|
|
Не ну ты поставь нормальный серв а нетот как щес и бутет тогда нам ЩАСТЬЕ много ЩАСТЬЯ ! а я и так счастлив! и серв всем устраивает, мобы в катах слабые это да, ну а чего в этом плохого? и что тут ещё
а ты кстати акрил чем-нить закрепляешь (лаком например) или просто так оставляешь - ведь со временем понадобится протересть корпус от пыли я так оставляю.краска довольно хорошая,и чтобы её с
Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 4:57 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
mer
Зарегистрирован: 17.03.2003 Сообщения: 1515
|
Добавлено: Пт Сен 16, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ЛешаGT писал(а): | mer писал(а): | ЛешаGT писал(а): | короче, для тугих, с твоей супер мега клевой супрой (которая по большому счету то все же дерьмо редкое) я готов рубиться и в городе и на спринте и на подъеме на холм и на льду гребного канала... вот теперь подумай своей турбированной башкой в чем разница... везде, где я предложил тебе гоняться ты всосешь с заглотом по полной программе, и вот сейчас тебе барану открывается истина, а она в том, что каждый человек покупая машину хочет видеть в ней определенные качества, и исходя из этого делается выбор! тебе нравиться вваливать по прямой и чтоб дефки пялились? ок, не вопрос, а я лучше буду чувствовать себя комфортно в городе не небольшой динамичной машине, и летом и зимой и погоняю по льду или на спринте... а по поводу девок...сочувствую тебе, я добиваюсь их внимание не своей машиной... |
простите мне мою беставктность, алексей, но вы бля всё же бык!!! |
да этот хер с горы уже заколебал наезжать на всех, мы ему будем той же монетой! прости root | делай свою синьку и поедем в мячково тэстировать жужжалку и мазду! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|