Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Помогите Субро- и Форестороводы, плиз

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Серый Волк



Зарегистрирован: 08.07.2005
Сообщения: 1168
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 2:00 pm    Заголовок сообщения: Помогите Субро- и Форестороводы, плиз Ответить с цитатой

Тема такая - хочу взять тачку на зиму, ну и изредка летом гонять пока Бэха в ремонте/тюнинге. Сначала хотел самое простое - Хонду ХРВ - дешево, бензин не жрет, но как-то голименько. Стал смотреть че еще есть увидел Форестера. Потому пара вопросов: как тачка по надежности вообще и движки атмосферная и турбовая в частности. И второй вопрос- большая ли разница мощности у 2,0 Турбо с левым и правым рулем, и чем она обусловлена - железом или программой, можно леворукую "раскачать" до мощи праворукой? Ну и последний вопрос как они б/у продаются - сильно ушатанные? А то висит одна СТИха пр. руль за 11 с чем-то, еще 2,5 на перекидку и вуаля 250 сил, на такой и летом прокатиться приятно будет. Заранее спасибо за отклики Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
_spn_



Зарегистрирован: 22.11.2004
Сообщения: 162
Откуда: Ново-Переделкино

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 2:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я думаю тебе помогут на http://www.sti-club.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Hellrazor



Зарегистрирован: 28.04.2002
Сообщения: 4104

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

325IX возьми!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разгребать сугробы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2005 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно узнать, где это турбовым субарам руль перекидывают всего за 2.5кб???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЛешаGT



Зарегистрирован: 25.11.2002
Сообщения: 1764
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 12:31 am    Заголовок сообщения: течет рулевая рейка Ответить с цитатой

Ребят,блин,дайте денег.не мне,а моим товарищам на развитее,так сказать!!!!Из своих не потянувчера 1кк отдал.Сам бомжую!!!!Скинтесь,плзззз!!! Вань.скажи его ник,я найду его в гаме и заодно в
Не ну если так подходить, то шахматы тоже зло Люди зацикливаются да и ваще можно наплисти всё что хошь. КС такаеже игра где приходиЦа подумать И таких игр 90% в кторых надо включать вообража


Последний раз редактировалось: ЛешаGT (Ср Дек 23, 2009 5:47 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 5:29 am    Заголовок сообщения: Re: Помогите Субро- и Форестороводы, плиз Ответить с цитатой

Серый Волк писал(а):
Тема такая - хочу взять тачку на зиму, ну и изредка летом гонять пока Бэха в ремонте/тюнинге. Сначала хотел самое простое - Хонду ХРВ - дешево, бензин не жрет, но как-то голименько. Стал смотреть че еще есть увидел Форестера. Потому пара вопросов: как тачка по надежности вообще и движки атмосферная и турбовая в частности. И второй вопрос- большая ли разница мощности у 2,0 Турбо с левым и правым рулем, и чем она обусловлена - железом или программой, можно леворукую "раскачать" до мощи праворукой? Ну и последний вопрос как они б/у продаются - сильно ушатанные? А то висит одна СТИха пр. руль за 11 с чем-то, еще 2,5 на перекидку и вуаля 250 сил, на такой и летом прокатиться приятно будет. Заранее спасибо за отклики Wink

бери Форю праворукого, в нем 240 настоящих японских лошадей. А леворуком - 170. разница на лицо. Лучше брат японца и не перекидывать руль, это если нет праворукофобии Smile. Смысла в перекидке не будет, легче взять с левым рулем и сделать полный тюнинг, НО!, японская сборка лучше чем европейская, потому как для себя.
По надежности - Субару это Субару, но я знаю машины, которые до 200 тысяч ходили без капиталки.
В любом случае, нужна хорошая диагностика при покупке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Slavich



Зарегистрирован: 06.02.2005
Сообщения: 253
Откуда: СВАО

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 9:27 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Форестер, вообщето, вещь хорошая, даже со 170 сильным двигателем. Мне кажется лучше брать европейский вариант. Накой чёрт нужны заморочки с перекидыванием руля, безболезненно они не проходят. У меня, кстати, есть сомнения по поводу того, что можно легко перекинуть руль на 240 сильном форестере. На легаси б4, например, это сделать очень проблемотично.
По сравнению с импрезой форик выигрывает только в объеме багажника, но это для "зимней" машины немалый плюс (борды и другой спорт инвентарь в салон можно кидать).
Мне форик в салоне тесным кажется, узкий он. Не приятно с передним пассажиром локтями встречаться при каждом переключении передач.
Тоже сейчас задумываюсь обновить субарик. Но брать буду только легаси. ИМХО - практичнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
YanRS



Зарегистрирован: 03.03.2004
Сообщения: 465

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 Волк серый

Серег, самое главное, бери новое в салоне, чтобы не ипаться с ними, ее хватит с М5. cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Max_Forester



Зарегистрирован: 27.04.2004
Сообщения: 382
Откуда: piter

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чтоб не тратить зря деньги на перекидку
...

бери forester sti в последнем кузове 2005 года... и перекидывай руль,хотя на правом руле и на ручке точно так же ездится ,даже лучше !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SubaRUS (Sakh-race)



Зарегистрирован: 03.08.2003
Сообщения: 331
Откуда: Сахалин-Южно-Сахалинск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2005 10:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Max_Forester писал(а):
чтоб не тратить зря деньги на перекидку
...

бери forester sti в последнем кузове 2005 года... и перекидывай руль,хотя на правом руле и на ручке точно так же ездится ,даже лучше !


Правый руль самый правильный Smile... во всем, в том числе и в мощности. В перекидке смысла нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru