Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Karma
Зарегистрирован: 07.02.2003 Сообщения: 1991 Откуда: Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 3:18 pm Заголовок сообщения: Разгон |
|
|
Вычитано на одном из уважаемых мною форумах, думаю пригодится особенно тем кто только начинает
Автор: ЦВВМ
Дата: 07-13-05 18:20
Уважаемый Jhon.
На серийном автомобиле (на спортивном) лучше разгоняться в режиме максимального кручения момента. Например для семейства ВАЗ-4 тыс. оборотов. Но! При переключении передач в "щадящем" КПП режиме среднестатистический водитель теряет до тысячи оборотов. Поэтому разгоняйтесь до 5 тысяч, а когда переключите будете снова иметь 4 тысячи, т.е. максимальный момент. Если перекручивать двигатель до предельных оборотов, то можно потерять часть мощности из-за "зависания клапанов". Ударное переключение передач на полувыжытом сцеплении сокротит жизнь КПП и синхронизаторов.
Резюме. Для серийного автомобиля требуется более уважительное отношение к двигателю и КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
могу авторитетно сказать что при ударном переключении обычно сначала дохнет кулиса, а потом все остальное |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 4:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
бу га аааа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 4:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Vladimir#233# писал(а): | бу га аааа |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir#233#
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 924 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пт Сен 09, 2005 4:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
с точки зрения ДР бу га аааа |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mizya
Зарегистрирован: 23.09.2002 Сообщения: 6695 Откуда: Team Kaliningrad
|
Добавлено: Сб Сен 10, 2005 11:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
не вижу ниче смешного |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM!
Зарегистрирован: 18.02.2004 Сообщения: 1085 Откуда: Калининград
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2005 11:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Если перекручивать двигатель до предельных оборотов, то можно потерять часть мощности из-за "зависания клапанов". |
А если клапана не зависают, то что? Тогда смысл рутить мотор имеет? Тем более, что бороться с зависанием клапанов очень просто, как и все гениальное! Жаль только, что у меня даже у самой отсечки они не "виснутЬ" - а то себе бы тоже сделал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|