Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Критика в сторону Lada Kalina- сбылись худшие ожидания

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bad Bro



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 2315

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Критика в сторону Lada Kalina- сбылись худшие ожидания Ответить с цитатой

Тест Lada Kalina – сбылись худшие ожидания



Перед тем как дать Lada Kalina на тест, представители АВТОВАЗа долго рассказывали о том, что эта совершенно новая модель, которая пока делается в Тольятти по обходной технологии. И что автомобилей пока поступает очень мало, а желающих его купить просто гигантское количество. Однако когда был задан вопрос про стоимость, то работающая в автосалоне девушка слегка смутилась и тихонько сказала – 260 тысяч рублей. После недолгих расчетов стало ясно, что это около $9,1 тыс! Сумма, прямо скажем, немалая. Поэтому при оценке Lada Kalina никаких скидок этому автомобилю делать не будем. А этих самых скидок продавцы Kalina ой как хотят – они постоянно говорят фразы в стиле «ребята, ну это же отечественная машина», «а что вы еще хотите от АВТОВАЗа» и «для российского автопрома это совсем неплохой автомобиль».

А что значит «для российского автопрома»? Это как? Нет уж, если за автомобиль класса «В» по европейской классификации выставляется такая цена, то тогда о каких послаблениях может идти речь? Ведь, например, Chevrolet Aveo тоже относящийся к классу «В», стоит в России от $9,9 тыс., а более крупный Renault Logan продается и вовсе за $8 999 (правда, более-менее нормальные комплектации Logan обходятся уже в $11-12 тыс.). Нет, вы не думайте, что мы сразу стали поливать грязью новейший отечественный автомобиль. Просто хочется сказать, что никаких послаблений при оценке Kalina не будет. Тем более, что руководство АВТОВАЗа само неоднократно заявляло о том, что Kalina это автомобиль мирового уровня. К тому же с момента официального запуска машины в производство прошел уже почти год.

Неплохое начало
Оценивать дизайн Lada Kalina достаточно сложно. Если забыть про то, что современная мода сделала шаг вперед, то тогда эта машина будет смотреться очень неплохо. По крайней мере, на дороге Kalina не выглядит каким-то недоразумением. Это вполне ладный автомобильчик спроектированный во второй половине 90-х годов. Многих немного смущает слишком сильно задранный зад Kalina, но на самом деле это ерунда. Кроме того, даже при внешнем изучении автомобиля ясно, что у него очень большой дорожный просвет. А изучив технические характеристики становится ясно, что клиренс не просто большой. Он гигантский для легковой модели – 185 мм! Например, у такого автомобиля как BMW X5 он всего 180 мм., а у большинства прочих «паркетников» он составляет 190 мм. И за дорожный просвет Kalina можно простить ее не совсем идеальную внешность.

Очень неплохо Lada Kalina сделана и внутри. Да-да, вы все правильно поняли – салон Kalina достоин мирового уровня. Это не писк моды, но совсем неплохо для автомобиля данной ценовой категории. Отечественная микролитражка имеет действительно хорошие кресла с большим диапазоном регулировок, отличную приборную панель, где все видно и понятно, установленный в базовой комплектации бортовой компьютер. А еще внутри Kalina просторно. Причем, довольны будут даже задние пассажиры. На втором ряду кресел места хватит для троих. Кроме того, задние сиденья в седане могут складываться полностью или по частям. За рулем Kalina (кстати, довольно приятным рулем) сидеть удобно. Да и ехать тоже, ведь Kalina это первый отечественный автомобиль оснащенный в базовой комплектации усилителем руля. И не просто усилителем, а электроусилителем!

Поставщик подвел
Ой, а что это? Почему в центре руля, который только что вызвал массу положительных эмоций, нет фирменной эмблемы АВТОВАЗа? А-а-а, наверное отвалилась. Увы, но это лишь самый маленький недостаток сборки… Гораздо большее недовольство вызвало пассажирское сиденье. Оно на почти новой машине скрипит! То есть когда водитель находится в Kalina один, то ничего не происходит, но вот при наличии пассажира периодически появляется какой-то противный скрип. Причем, представители АВТОВАЗа не смогли ответить на вопрос, откуда же исходит этот звук. Они просто прослушали данное музыкальное произведение и в стиле китайский мудрецов сказали – «да… (большая такая пауза) что-то скрипит».

А окончательно настроение испортил рычаг КПП. И даже не он сам, а чехол, который его охватывает. Внизу он контактирует с металлической рамкой. Так вот в этом месте чехол уже почти протерся! И это на почти новой машине. Еще пару тысяч километров и там появится дырка! Это просто позор какой-то… И наверняка вы не слышали про то, что АВТОВАЗ объявил широкомасштабную кампанию по отзыву Lada Kalina для замены истирающихся чехлов (на самом деле это не единичный случай). Конечно, не слышали – потому что никакого отзыва нет. И наверное не будет, хотя любой мировой автопроизводитель быстренько постарался бы исправить ситуацию.

Опасно ездить в поворотах
После того как стало ясно, что несмотря на прекрасно спроектированный салон сделан автомобиль по-прежнему через одно место, можно и прокатиться. Пока на всех Lada Kalina устанавливается только один мотор – 8-клапанный объемом 1,6 л. мощностью 81 л.с. (АВТОВАЗ в свое время обещал и 16-клапанный вариант, но его пока нет). Мотор, надо сказать, проявил себя очень неплохо. Его мощности и крутящего момента с лихвой хватает для уверенной езды по городу. Kalina со светофора может оставлять позади себя многие автомобили. Однако вот что не понравилось – если обороты двигателя будут больше 3-4 тыс., то звук его работы становится уже слишком громким и начинает давить на уши. Хотя справедливости ради стоит отметить, что приличной шумоизоляции не имеет ни один автомобиль этого класса.

А еще Kalina порадовала прекрасной плавностью хода. Чтобы это понять в полной мере надо проехаться не на асфальту, а по какой-нибудь проселочной дороге, где мягкая подвеска даже на скорости просто не замечает мелких и средних ям. Но вот с управляемостью у машины проблемы. Ездить по извилистым дорожкам на ней просто опасно – водитель не чувствует автомобиля, который к тому же сильно кренится в поворотах. Кроме того, с высокой скоростью ехать опасно еще и из-за далеко не самых лучших тормозов. Кто-то скажет, что они лучше, чем у других «ВАЗов». Возможно это и так, но вот иномаркам Kalina по этому показателю уже проигрывает. Частично, причина этого связана с тоненькими покрышками, которые блокируются довольно рано (а никакой АБС на Kalina, как вы сами понимаете, нет).

А что там с гарантией?
В общем понятно, что Kalina еще требует доработки, ведь управляется она неважно, хотя мотор позволяет «позажигать». И это можно было бы простить новейшему российскому автомобилю, если не стойкое ощущение, что продающаяся сейчас Kalina откровенно «сырой» автомобиль. К тому же еще и имеющий массу дефектов сборки. Именно последний факт так раздражает. Многие из нас уже наелись постоянными мелкими поломками вазовской продукции, садясь утром в которую нет четкой уверенности, что ты приедешь куда надо без приключений. И покупать еще один такой новый автомобиль да еще за такие деньги, это не слишком выгодное вложение средств. Все-таки $9,1 тыс. это не $4 тыс., которые просят за «Жигули» (им за такие деньги действительно можно многое простить).

Кто-то скажет, что ремонт и обслуживание этого автомобиля будет стоить дешевле, чем какого-нибудь Hyundai Accent, Renault Logan или Chevrolet Aveo. Утверждение более чем спорное, ведь чтобы сохранить гарантию обслуживать Kalina первое время придется исключительно на фирменном вазовском сервисе, где цены на ремонт и техническое обслуживание Kalina немалые. Да к тому же нужно приготовится, что запчастей еще года два будет просто недостать. Также нельзя забывать о том, что гарантия на этот автомобиль составляет 2 года или всего 35 тыс. км. Для сравнения у многих иномарок это 100 тыс. км. (или те же 2 года, а Hyundai и Kia предлагает 3 года).

Конкуренты чуть дороже
Кстати, а какие цены предлагают конкуренты? Например, Hyundai Accent с 1,5-литровым мотором (102 л.с.), гидроусилителем, магнитолой и кондиционером можно взять за $10 560 (по сравнению с Lada Kalina нет передних электростеклоподъемников, но зато есть «кондей» и музыка).

Renault Logan стоит от $8999 (двигатель объемом 1,4 л.). Однако машина с 1,6-литровым мотором (90 л.с.), подушкой безопасности, гидроусилителем и передними электростеклоподъемниками стоит $10 699. Есть еще Chevrolet Aveo (от $9,9 тыс. за машину с 1,2-литровым мотором мощностью 72 л.с.), но более-менее нормальные комплектации этого автомобиля обойдутся в $11-12,5 тыс. В общем, ситуация складывается такая, что Kalina стоит дешевле своих конкурентов в схожей комплектации на $1,5-2 тыс.. Вроде бы разница ощутимая. Но на самом деле надо крепок подумать – а может немного переплатить и взять уже иномарку?

А руководству АВТОВАЗа должно быть стыдно – неплохо спроектированный автомобиль сделан в лучших традициях отечественного автопрома. А ведь сейчас не времена коммунизма, когда машины все равно покупатели все зависимости от их качества. Первое время фанаты российских автомобилей, конечно, будут расхватывать Kalina как горячие пирожки. Но что будет потом, ведь в Тольятти собираются делать более 200 тыс. таких машин в год? А потом может наступить провал и катастрофа.

Автомобиль для теста был предоставлен автосалоном "Элекс-Полюс"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DаNTеS



Зарегистрирован: 25.01.2004
Сообщения: 2092
Откуда: СВАО ( Отрадное)

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 11:40 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гумно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора MSN Messenger
Peripatetic Knight



Зарегистрирован: 02.10.2002
Сообщения: 294
Откуда: Москва, ЮЗАО Vernadskogo Str.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Была такая машинка тест драйвная на моей прошлой работе,
при прбеге в 3 000 км. она почти полность развалилась,
сломался электро усилитель, какието части обшивки отвалились,
стекло водителя падало и закрывалось с помощью затыкания отвёртки
между стеклом и уплотнителем, толи какая-то дверь толи багажник
не открывались совсем.
Редкастное гавно в плане качества ..... Мож потом постепенно исправят Х.З.
:?
Хотя кто это будет покупать непонятно, и тюнить там вреде нечего
есть гараздо более привлекательные альтернативы (если уж говорить про ВАЗ)
там пятнашка, десятка ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
total



Зарегистрирован: 18.05.2002
Сообщения: 2167
Откуда: Saab-club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 12:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

думаю мало кто удивился Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
думаю мало кто удивился Laughing


Редкостное гавно. Как хорошо, что продажные машины от нас в другом крыле, ато извините, бл***л бы каждый раз, взглянув в окно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bad Bro



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 2315

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Остаётся надеятся, что когда нибудь отечественный автопром станет хорошего качества или же сгинет совсем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulwaiw



Зарегистрирован: 27.09.2002
Сообщения: 255
Откуда: KOKOS-RACE СВАО-ОТРАДНОЕ

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прально написано.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 2:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Bad bro писал(а):
Остаётся надеятся, что когда нибудь отечественный автопром станет хорошего качества или же сгинет совсем.


Сжечь зародыша,чтоб не мешал нормальное авто ввозить сюда!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bad Bro



Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 2315

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 3:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Bad bro писал(а):
Остаётся надеятся, что когда нибудь отечественный автопром станет хорошего качества или же сгинет совсем.


Сжечь зародыша,чтоб не мешал нормальное авто ввозить сюда!
Как вариант.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 3:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ехал на работу. Видел картину.

Стоит новая Калина. Совсем новехонькая. Открыт капот. И мужик стоит, репу чешет. Вобщем сломалось там чтото у него... Машина то не едет.
Rolling Eyes
Вернуться к началу
Griffin



Зарегистрирован: 22.06.2003
Сообщения: 2312
Откуда: SaaB Club Russia

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni писал(а):
Ехал на работу. Видел картину.

Стоит новая Калина. Совсем новехонькая. Открыт капот. И мужик стоит, репу чешет. Вобщем сломалось там чтото у него... Машина то не едет.
Rolling Eyes


До сих пор удивляюсь - машина - одна единая деталь, и ту не смогли нормально сделать и ломается постоянно.

PS: Придумал прозвище Калине - одное*ник (потипу однообъемника) Smile)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Vladimir-S



Зарегистрирован: 07.01.2003
Сообщения: 3153
Откуда: Братеево

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 3:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Griffin писал(а):
Bad bro писал(а):
Остаётся надеятся, что когда нибудь отечественный автопром станет хорошего качества или же сгинет совсем.


Сжечь зародыша,чтоб не мешал нормальное авто ввозить сюда!

Точно, людей душат пиТарасы этими пошлинами, тачку нормальную тяжко взять в 15-ку $ треть съедает таможня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
ChP!



Зарегистрирован: 24.07.2005
Сообщения: 586
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 6:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вспоминаю как на моторшоу 2004 у Калины не закрывался багажник, сломался то ли крепёж, то ли ещё что - не стала вникать ....... молчу про серийные образцы Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshch
Аццкий РыП


Зарегистрирован: 07.03.2005
Сообщения: 7501
Откуда: Москва ЮАО

СообщениеДобавлено: Пн Сен 05, 2005 8:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

total писал(а):
думаю мало кто удивился Laughing
Да собственно и не чему Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Gunman-4



Зарегистрирован: 05.01.2004
Сообщения: 278
Откуда: САО

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы хотел ,что бы на завод ваза упал метеорит!!!!!! я посидел в калине ,уууууууууууужас ,ну как так можно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! в 21 веке!!!!!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нармальная , зажигалка еще та ,
особенно хетч с 1.6 16 клапанов и VVT + новые технологии точно не помню, но что-то еще было.
Будет рвать вся и всех :D :D :D :D :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 12:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Kotik писал(а):
Нармальная , зажигалка еще та ,
особенно хетч с 1.6 16 клапанов и VVT + новые технологии точно не помню, но что-то еще было.
Будет рвать вся и всех :D :D :D :D :D
Типа ТАЗы руляТТ! Twisted Evil Laughing
Вернуться к началу
mer



Зарегистрирован: 17.03.2003
Сообщения: 1515

СообщениеДобавлено: Ср Сен 07, 2005 2:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Peripatetic Knight писал(а):
Была такая машинка тест драйвная на моей прошлой работе,
при прбеге в 3 000 км. она почти полность развалилась,
сломался электро усилитель, какието части обшивки отвалились,
стекло водителя падало и закрывалось с помощью затыкания отвёртки
между стеклом и уплотнителем, толи какая-то дверь толи багажник
не открывались совсем.
Редкастное гавно в плане качества ..... Мож потом постепенно исправят Х.З.
:?
Хотя кто это будет покупать непонятно, и тюнить там вреде нечего
есть гараздо более привлекательные альтернативы (если уж говорить про ВАЗ)
там пятнашка, десятка ...
откуда такая информация пр окалину и про пятнажку??
у моего знакомого калина уже 7000 и ни намека на поломки (тьфу тьфу тьфу). а перспектива её доработок в толстостенном сбоке!!!!
НЕ НАДО СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ЗНАТОКА!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru