Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:02 am Заголовок сообщения: На сколько целесообразно....? |
|
|
Вопрос:
На сколько целесообразно ставить газазовое оборудование на ВАЗ-21093 с карбюратором?
Если да, то:
Какое оборудование ставить?
Сколько стоит где ставить?
Заранее спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
тут посмотри. там про плюсы и минусы почитать можно вроде.
ну при разнице бензин—газ почти в 10 р. можно прикинуть за сколько тысяч км. себя окупит и стоит ли заморачиваться... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:23 am Заголовок сообщения: |
|
|
Стремно... там все данные за 2004 год в отзывах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нет все таки 2005
Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет. Или ты любишь стоять в пробках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет. |
точно
root писал(а): | Или ты любишь стоять в пробках. |
а что, на трассе машина на воздухе едет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Compressor
Зарегистрирован: 12.07.2002 Сообщения: 706 Откуда: Моск. Область - Москва, СВАО _-ROAD HOOLIGANS TEAM-_
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Нет все таки 2005
Есть смысл если тачка будет ходить у тебя еще пару лет. Или ты любишь стоять в пробках. |
Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 10:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Compressor писал(а): | Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка.... |
запас надежности, по крайней мере, с системой питания увеличится, по идее. не работает одно — включаешь другое и едешь в ремонт.
плюсы:
отсутствие детонации в принципе,
однородная смесь, несмывающая масло
цена.
минусы:
занимает место,
заправок меньше |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Compressor писал(а): | Думаю, что то же на тоже выйдет..... а еще стандартная ситуация на ВАЗах - поломка.... |
запас надежности, по крайней мере, с системой питания увеличится, по идее. не работает одно — включаешь другое и едешь в ремонт.
плюсы:
отсутствие детонации в принципе,
однородная смесь, несмывающая масло
цена.
минусы:
занимает место,
заправок меньше | заправок становится еще меньше это да .. помоему расход тоже меньше .. да? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cadavre_last
Зарегистрирован: 15.04.2003 Сообщения: 348 Откуда: Москва, ЗАО
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 12:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 1:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Cadavre писал(а): | Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше. |
в бесхлопоквой системе у газа, вроде как, свои форсунки... после прогрева может переключаться автоматически.
расход — как настроишь... там даже по ходу движения можно режимы выбирать — от мощностного к экономичному и наоборот |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 1:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Bobbie писал(а): | Cadavre писал(а): | Есть мнение, что при ленивом обращении с газом (прогревать надо на бензусе, а потом уже переключать на газ) форсунки живут на порядок меньше. |
в бесхлопоквой системе у газа, вроде как, свои форсунки... после прогрева может переключаться автоматически.
расход — как настроишь... там даже по ходу движения можно режимы выбирать — от мощностного к экономичному и наоборот |
Это в какой системе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 1:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Это в какой системе? |
в той, что по ссылке...
загляни, там всё расписано |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я там смотрел про настройку. Но не про перекулючение топливных карт на ходу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 1:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Я там смотрел про настройку. Но не про перекулючение топливных карт на ходу |
http://stavim-gaz.ru/technology/gazsistemZMZ
Цитата: | Ручка настройки служит для регулирования в режиме настройки устройства качества газотопливной смеси в газовой инжекторной системе и при наличии датчика кислорода в условиях штатной эксплуатации не функционирует. Но в таких случаях, как выход из строя датчика кислорода и сбои в работе системы автоматического регулирования качества газотопливной смеси по сигналам датчика кислорода, ручку настройки необходимо установить в среднее положение и при включенном зажигании не менее чем на 3 с нажать многофункциональную кнопку. Затем отпустить ее, и устройство перейдет в долговременный режим работы с возможностью ручной регулировки качества газотопливной смеси. В этом режиме эксплуатации индикации светодиодов "Богатая смесь" и "Бедная смесь" нет.
|
судя по всему, для ручной коррекции...
а так на автомате по данным от датчиков |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 3:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экономия будет однозначно. Окупится при упорной езде через несколько месяцев. Только как првильно замечено место занимает, да и заправок маловато. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 3:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | Только как првильно замечено место занимает, да и заправок маловато. |
слышал про интерсеную установку на Чероки. бензобак уменьшается до 40 литров в освободившееся пространство втыкается балон схожего объема...
есть тороидальные балона в замен запаски. саму запаску в чехольчик и в удобное место. |
|
Вернуться к началу |
|
|
boing
Зарегистрирован: 01.05.2002 Сообщения: 3853
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В удобное место - это в гараж или под ноги?
Заправок мало, да и сломается что-нить загородом и где чинится? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Bobbie
Зарегистрирован: 15.07.2003 Сообщения: 1316 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 3:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
boing писал(а): | В удобное место - это в гараж или под ноги?
Заправок мало, да и сломается что-нить загородом и где чинится? |
в багажник. лучше чем стационарно закрепленный балон — перекинуть можно.
заправки по трассам — в среднем 1 на 30—50 км, в зависимости от региона.
сломается — включить бензик и ехать на нём.
где еще такое дешевое топливо с таким большим (за 100) октановым числом найдешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|