Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 3:11 pm Заголовок сообщения: Volkswagen повышает мощность и экономичность двигателей |
|
|
Volkswagen разработал систему, объединяющую в себе турбонагнетатель с механическим нагнетателем.
Система SuperTurbo Compounding будет применяться на бензиновых моторах небольшого объема и впервые появится на VW Golf 2006 модельного года. Благодаря новой системе 1,4-литровый бензиновый двигатель прямого впрыска сможет развивать 170 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Для сравнения: четырехцилиндровый двигатель Volkswagen объемом 2.0 л обеспечивает 150 л.с. при крутящем моменте 200 Нм. Новая технология была разрботана специалистами американской компании Eaton - одного из крупнейших в мире производителя воздушных систем автомобильных двигателей. Система SuperTurbo Compounding значительно снижает провал тяги на низких оборотах и повышает экономичность двигателя на 15-20%. Volkswagen планирует внедрить SuperTurbo Compounding и на 1,6-, и 2-литровые версии бензиновых двигателей.
Подобные системы ранее применялись на самолетных двигателях во время Второй Мировой войны; в 1985 году был выпущен раллийный кар Lancia Delta S4 с аналогичной системой, разработанной итальянским ателье Abarth.
Источник: kolesa.ru |
|
Вернуться к началу |
|
|
Vladimir-S
Зарегистрирован: 07.01.2003 Сообщения: 3153 Откуда: Братеево
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше хонды нет коня, остальное всё х..ня |
|
Вернуться к началу |
|
|
Airborn
Зарегистрирован: 11.05.2005 Сообщения: 1012 Откуда: Moscow, СВАО
|
Добавлено: Пт Авг 26, 2005 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Забыл добавить, что это ИМХО!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Deni Гость
|
Добавлено: Вс Авг 28, 2005 11:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрим потом, что это за звэр! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|