Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
EP82 Honda Killer
Идея заняться такой машинкой как Старлет в кузове EP82 возникла у меня очень давно, около двух лет назад. Возникла не на пустом месте - видя, как Хонда рвет всех в классе до 2500см, мне было очень обидно, что ей никто и ничего не может помешать. К сожалению, замысел по постройке автомобиля удалось осуществить только сейчас.
Итак. Мы имеем TOYOTA STARLET 1991 года в кузове EP82, вес 860кг, базовый мотор 4E-FTE 135лс и 16,5 кг момента. Механическая 5-и ступенчатая коробка передач, с главной парой 3.7. В стоке эта машинка проезжает 400м за 16-16.5 секунд. То есть её рвет даже «легендарный» Левин, что уж о Хонде говорить.
Проект был готов за неделю. Имея под рукой много информации и каталогов, это не сложно. Два месяца покупались запчасти, две недели они ставились. Но вот блок управления двигателем ждали больше месяца. На все ушло три с половиной месяца. Довольно быстро.
Первый запуск и пробная поездка показали, что все получилось. Машина едет. При давлении в турбине 0.65кг, она довольно легко обходила Левин и такого же Старлета.
Краткий список того, что было куплено и поставлено:
Турбокит HKS GT-SS
Форсунки 380сс от 4A-GZE
Валы от 5E-FHE
Выхлоп на 65-70-75-80-115мм
Фронтальный итеркуллер
Маслянный куллер
Керамический диск сцепления и корзина к нему
Блокировка TRD 1.5way в коробку
Блоуофф HKS
Стойки TRD и GAB
Задняя тяга с шаровыми
Топливный насос от JZA-80 RZ
Мозги Рикон-рейсинг
Датчики: давление турбины, температура газов и выносной тахометр.
Это все, что влияет на мощность и разгонную динамику. Но внешний вид машины теперь не соответствовал ее содержанию. К нему были добавлены:
Фары с кузова 1995г.
Повторители
Решетка
Весь обвес от фирмы TOMS, включая задний регулируемый спойлер
Литье ADVAN
Резина 205/50/15
На тестах, проведенных в июне на полосе в Штыково, при давлении в турбине 1.1кг. (что составляет примерно 200-210лс) машина показала такие результаты:
На колесах 205/50/15: 400м за 14.6с
На сликах 185/55/14: 400м за 14.3с
В качестве конкурента была выбрана Хонда INTEGRA TypeR в кузове DC5 2001 г/в с мотором К20, 220лс и 6МТ. Старлет ее обошел. То есть, поставленную задачу эта машина выполнила. Если с ней еще немного поработать, она будет легко выезжать из 14-ти секунд, оставаясь при этом нормальной машиной на каждый день. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень сильно надутая старлетка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Про эту старлет только ленивый не читал!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
Весть проект с машиной 8500.y.e. Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг.
Млин ребятам респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 12:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
Весть проект с машиной 8500.y.e. Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг.
Млин ребятам респект. |
Теперь понимаешь о каких временах на квотере можно было бы говорить, если бы мы жили на Востоке?!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Zerg писал(а): | http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
Весть проект с машиной 8500.y.e. Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг.
Млин ребятам респект. |
Теперь понимаешь о каких временах на квотере можно было бы говорить, если бы мы жили на Востоке?!! |
бабло побеждает зло )) как жаль что его нету |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): | DM писал(а): | Zerg писал(а): | http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
Весть проект с машиной 8500.y.e. Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг.
Млин ребятам респект. |
Теперь понимаешь о каких временах на квотере можно было бы говорить, если бы мы жили на Востоке?!! |
бабло побеждает зло )) как жаль что его нету |
это жизнь, сынок
хотя есть исключения, но для этого нужны правильно растущие руки!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Big BraZa
Зарегистрирован: 16.07.2005 Сообщения: 45
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root@dragrace писал(а): | Очень сильно надутая старлетка. |
Сильно надутая? Хех, сильно надутая старлетка - это под 350-400сил
Вопрос только - насколько заездов она
Смотрел относительно недавно результаты Японского драга переднеприводных малолитражек ( 90% это Сивики и Старлетки) - время в районе 11-12сек |
|
Вернуться к началу |
|
|
Zerg
Зарегистрирован: 29.04.2002 Сообщения: 2914
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Zerg писал(а): | DM писал(а): | Zerg писал(а): | http://www.madikuz.ru/project/index.html?id=12
Весть проект с машиной 8500.y.e. Конкурент - только Лансер Эво 1-6 с давлением 1,25кг. И Субара WRX STI с 1 по 5 с давлением 1,3кг.
Млин ребятам респект. |
Теперь понимаешь о каких временах на квотере можно было бы говорить, если бы мы жили на Востоке?!! |
бабло побеждает зло )) как жаль что его нету |
это жизнь, сынок
хотя есть исключения, но для этого нужны правильно растущие руки!! |
за сынка и спросить могу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DM
Зарегистрирован: 17.12.2002 Сообщения: 542 Откуда: Москва, ВАО
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Zerg писал(а): |
за сынка и спросить могу. |
Петросян |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 6:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
DM писал(а): | Про эту старлет только ленивый не читал!!! | Согласен |
|
Вернуться к началу |
|
|
Gena
Зарегистрирован: 20.05.2003 Сообщения: 763 Откуда: Ново-Переделкино
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Одни нах Хонда Киллеры
XXX, опель, теперь еще и старлет, ну в хлам рвут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну так это потому что ее считают слишком непорванной
Нисссан с SR20DET (любой) порвет весь набор хонд, кроме NSX.
Роторная мазда живая порвет. Бэха сильнее 325 порвет большую часть цивиков. Полноприводный кольцевой ТАЗ порвет все тот же набор цивиков. у тойоты в среднелитражном классе плохо с машинками, но целика полноприводная турбовая скорее всего порвет тот же набор. Левин - вряд ли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Но самое главное - при езде на ручке при разбросе характеристик меньше чем на 20 процентов рвет не тачка, а "прокладка". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | Ну так это потому что ее считают слишком непорванной
Нисссан с SR20DET (любой) порвет весь набор хонд, кроме NSX.
Роторная мазда живая порвет. Бэха сильнее 325 порвет большую часть цивиков. Полноприводный кольцевой ТАЗ порвет все тот же набор цивиков. у тойоты в среднелитражном классе плохо с машинками, но целика полноприводная турбовая скорее всего порвет тот же набор. Левин - вряд ли. |
В своём классе Пашк ... в своём классе ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 7:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в FSA - да... только на смотре ездаят не по классам а по мощности |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pe®fe©tEvil Черножопый
Зарегистрирован: 26.01.2003 Сообщения: 7967 Откуда: from hell
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
root писал(а): | в FSA - да... только на смотре ездаят не по классам а по мощности | на смотре ездят по понятиям |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
KurenevArtem писал(а): | root писал(а): | Ну так это потому что ее считают слишком непорванной
Нисссан с SR20DET (любой) порвет весь набор хонд, кроме NSX.
Роторная мазда живая порвет. Бэха сильнее 325 порвет большую часть цивиков. Полноприводный кольцевой ТАЗ порвет все тот же набор цивиков. у тойоты в среднелитражном классе плохо с машинками, но целика полноприводная турбовая скорее всего порвет тот же набор. Левин - вряд ли. |
Ну СР20Дет... совсем в попе был... когда со мной прокатился...
Скайлаин Р32
ПРо бмв 325 - это не пик.... и 330 объезжали... |
а в каком кузове ты объехал ниссан? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Megion-Evo
Зарегистрирован: 13.10.2004 Сообщения: 1166 Откуда: Москва, Ижевск
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2005 9:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ох... Смотра! Соскучился писец!
Скоро будут свежие "Вечерние покатушки"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|