Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:31 pm Заголовок сообщения: Нужен совет в выборе ряда |
|
|
Какой лучше взять ряд на полный стандарт 2112 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Сб Авг 13, 2005 6:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотря что нужно от автомобиля. Под какой стиль езды? Город или трасса? Желательно поменять и пару. |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 12:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Нужен город Lial |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Пт Авг 19, 2005 2:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Под город, на мой взляд, пара минимум 4.1, ряд 12 бюджетный, мне понравился 6-ой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AxxxXA Гость
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 1:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если нужно всех "порвать"? - 18!? |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Ср Авг 24, 2005 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
AxxxXA писал(а): | А если нужно всех "порвать"? - 18!? | заменой ГП и ряда .. ты конечно почувствуешь разницу .. но не чтобы всех прям порвать |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2005 11:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Могу сказать сразу что ГП4.3 и 6 ряд даст. 1 и 2 и3 передачи будут как и на стандарте 4 и 5 короткие.
Хотя мне и самому нравиться 6 ряд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Ср Авг 31, 2005 9:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласен. Ниже передаточные числа для сравнения.
ТАБЛИЦА СКОРОСТЕЙ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ КОММЕРЧЕСКИХ РЯДОВ КПП.
СКОРОСТЬ АВТОМОБИЛЯ ПРИ 5000 ОБ/МИН ДВИГАТЕЛЯ
1 пер 2 пер. 3 пер 4 пер 5 пер 6 пер
серийная кпп 3.64 . 1.95. 1.36. 0.94 0.78. 0.69.
пара 3.7 38 км/ч 70 км/ч 101 км/ч 146 км/ч 176 км/ч 199км/ч
пара 3.9 36 68 96 139 166 189
пара 4.1 34 64 91 132 159 180
пара 4.3 32 60 87 126 151 171
06 ряд 2.92. 1.81. 1.26. 1.06. 0.94. 0.78.
пара 3.7 47 76 109 130 146 176
пара 3.9 45 72 103 123 139 166
пара 4.1 42 68 98 117 132 159
пара 4.3 40 65 94 111 126 151 |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2005 10:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо что растолковал, я просто не те отношения сначало считал. (про 6 ряд) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NeOn XFT
Зарегистрирован: 14.05.2005 Сообщения: 66 Откуда: тула
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 2:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Lial смотри я хочу поставить 6 ряд пару 3.7 и лёгкий маховик, как трогатьсЯ очень сложно? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lial
Зарегистрирован: 25.11.2002 Сообщения: 160 Откуда: Тула
|
Добавлено: Вс Сен 04, 2005 10:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
Трогаться будет несложно. Только зачем пара 3.7? Да и легкий маховик нужен для высокозаряженных моторов и спорта, где ловят тысячные секунды. По поводу пары я бы сильно подумал. Кроме всего прочего, 6 ряд был сделан под чистый спорт. Если посмотреть на таблицу, то можно увидеть что он сделан для того чтобы держать максимальную мощность при скорости (пара сток) прибл. 115-135 км.ч. У нас в городе на таких скоростях ездить негде, а по трассе я бы предпочел скорость побольше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|