Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Deni Гость
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 6:31 pm Заголовок сообщения: О ВАЗовской классике. |
|
|
Думаю каждый из нас имеет представление о том что такое классика Жигулей Если забыли - обновим воспоминания
Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда *
обычному человеку войти не просто. Меня, например, *
всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль *
автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под *
Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина *
застрахована, я самый надежный в мире водитель), *
моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому *
столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, *
особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать *
в тесных городских лабиринтах. После вождения этого *
исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым *
хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на *
многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с *
облегчением. *
*
Водитель "шестерки" отчасти уподо***ется человеку *
сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем *
следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему *
приказы беззаботными движениями: легкое покачивание *
рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали *
акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас *
к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых *
опасных хищников на Земле, способен из абсолютно *
расслабленной полулежащей позы внезапно совершить *
десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к *
стремительному рывку из любого состояния - даже если *
стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 *
оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в *
сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я *
позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда *
в крайний правый, чтобы выехать на необходимую *
развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с *
легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось *
две полосы, скорость непостижимым образом успела *
скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что *
и зафиксировала камера поста ДПС: За этот *
фирменный "прилив ускорения" многие кстати и *
обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально *
взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. *
*
Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это *
двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается *
1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем *
у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам *
показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили *
ускорительным насосом. В результате крутящий момент *
зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную *
реакцию даже на легкое касание акселератора. *
*
Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному *
шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, *
который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем *
лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную *
силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть *
что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто *
неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я *
на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали *
синхронно обходить огромные фуры там, где обычному *
автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не *
хватило бы места для обгона. Десяток километров по *
извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. *
Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не *
только для представительских целей или вальяжно-
плавного перемещения из точки А в точку В. *
Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! *
Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но *
зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-
то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов *
со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на *
сложных S-образных виражах огромная машина выказывает *
неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, *
когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой *
степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса *
и шины БЛ-85. *
*
Чтобы "шестерка" из представительского седана *
преобразилась в спорткар, достаточно высадить из *
кабины родственников и отвязать от верхнего багажника *
тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим *
работы, а передачи можно будет переключать быстро и *
жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, *
препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. *
Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная *
машина начинает заметно живее повиноваться рулю. *
*
На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется *
равных. Для автомобиля, который можно использовать как *
представительский седан "шестерка" необычайно быстра. *
Максимальная скорость искусственно ограничивается *
женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения *
машина окружает водителя и пассажиров изысканным *
комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. *
*
Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из *
оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится *
даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, *
что потолок обтянут дермантином - значит ничего не *
сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает *
тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей *
интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под *
дерево. *
Немногочисленные переключатели на передней *
панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. *
Отдельных слов достойна климатическая *
установка. "Шестерка" один из первых серийных *
автомобилей, в котором реализована система послойного *
раздельного распределения теплого воздуха, причем *
раздельного не только для пассажира и водителя, но и *
для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить *
печку, то правая нога водителя всю дорогу будет *
принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно *
задубеет до потери чувствительности. У пассажира все *
будет происходить с точностью до наоборот. Для того, *
чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего *
время от времени меняться местами. Чтобы прекратить *
подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего *
пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели *
и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" *
отопления заведуют два элегантных независимо *
вращающихся дефлектора на передней панели. Очень *
удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, *
то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу *
пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую *
половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу *
отмерзает почти 30 процентов его поверхности. *
Снабженный индивидуальным подлокотником задний *
диван "шестерки" настолько просторен, что туда может *
спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. *
Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро *
сдобрены вставками из синтетического велюра. *
Значительность: Торжественность: Величавость: Именно *
эти слова приходят на ум, когда оказываешься в *
салоне "шестерки" первый раз. *
*
И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий *
нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая *
образ отправляющегося на великосветскую вечеринку *
джентльмена: *
*
В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха *
плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что *
пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со *
стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые *
увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его *
можно приспособить. *
*
- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - *
сказал брат жены. *
*
- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина *
подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин *
оставил: *
*
Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из *
натурального меха плюшевого медведя! Позже я *
перезвонил дилеру и справился о цене этих, с *
позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 *
рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги *
действительно не имеют значения. *
Автор неизвестен.... мне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 6:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Улыбнуло
Статья из рекламного проспекта новой БМВ 645 |
|
Вернуться к началу |
|
|
*SHREC*
Зарегистрирован: 18.08.2003 Сообщения: 1033 Откуда: Москва , ЮЗАО ТС , Extreme Race Team
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 6:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Последний раз редактировалось: *SHREC* (Чт Авг 11, 2005 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
beep!
Зарегистрирован: 16.03.2005 Сообщения: 5609 Откуда: ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 6:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это тоже самое |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ацкий_Кот
Зарегистрирован: 08.04.2004 Сообщения: 1725 Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 7:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Deni
хорош глумится на классиководами
не от хорошей жизни на классике ездют :?
Во вторых старый баянищее |
|
Вернуться к началу |
|
|
angel (prelude)
Зарегистрирован: 27.06.2002 Сообщения: 3301 Откуда: МОСКВА, ЗАО
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я плакалЪ©Ржевский |
|
Вернуться к началу |
|
|
root Создатель и администратор сайта
Зарегистрирован: 27.04.2002 Сообщения: 5568 Откуда: Москва
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2005 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тему в юмор , автора в топку. С предварителоьной принудительной окраской зеленкой и опрыскиванием полиролью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|