Список форумов dragrace.ru dragrace.ru
ОБЪЕДИНЁННЫЙ ФОРУМ УЛИЧНЫХ ГОНЩИКОВ РОССИИ И ЧЕМПИОНАТА РОССИИ ПО ДРЭГ РЭЙСИНГУ 2001 -2010г.
 
   на главную    Фотогаллерея    почта на dragrace    
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 _profile.php?mode=editprofileМои настройки   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О ВАЗовской классике.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Deni
Гость





СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 6:31 pm    Заголовок сообщения: О ВАЗовской классике. Ответить с цитатой

Думаю каждый из нас имеет представление о том что такое классика Жигулей Если забыли - обновим воспоминания



Да, "шестерка" пришла к нам из другого мира, куда *

обычному человеку войти не просто. Меня, например, *

всегда охватывает робость, когда надо сесть за руль *

автомобиля стоимостью с три дома где-нибудь под *

Рязанью. Поэтому, несмотря на аутотренинг (машина *

застрахована, я самый надежный в мире водитель), *

моя "шестерка" плыла весьма медлительно по узкому *

столичному переулку. Колоссальные размеры автомобиля, *

особенно внушительная ширина, заставляли осторожничать *

в тесных городских лабиринтах. После вождения этого *

исполина мерседесовский S-класс покажется пронырливым *

хэтчбеком. И лишь когда наш кортеж выбрался на *

многополосный Кутузовский проспект, я вздохнул с *

облегчением. *

*

Водитель "шестерки" отчасти уподо***ется человеку *

сидящему за штурвалом роскошной яхты. Автомобилем *

следует не управлять, а повелевать. Отдавать ему *

приказы беззаботными движениями: легкое покачивание *

рулем - и огромный нос сменил курс; касание педали *

акселератора - и плавный порыв ускорения прижимает вас *

к спинкам кресел. Как белый медведь, один из самых *

опасных хищников на Земле, способен из абсолютно *

расслабленной полулежащей позы внезапно совершить *

десяти метровый прыжок, так "шестерка" всегда готова к *

стремительному рывку из любого состояния - даже если *

стрелка тахометра лениво показывает чуть более 1.000 *

оборотов. Лично мне эта особенность машины обошлась в *

сотню рублей. Завороженный великолепным автомобилем, я *

позабыл вовремя перестроиться из крайнего левого ряда *

в крайний правый, чтобы выехать на необходимую *

развязку. Запоздалый маневр пришлось совершать с *

легким, как мне показалось, ускорением. Пока сменилось *

две полосы, скорость непостижимым образом успела *

скакнуть с разрешенных 60 до непозволительных 82. Что *

и зафиксировала камера поста ДПС: За этот *

фирменный "прилив ускорения" многие кстати и *

обожают "шестерку". Кажется стоит только пристально *

взглянуть на педаль газа, чтобы машина набрала ход. *

*

Такие повадки обеспечивает уникальный мотор. Это *

двигатель-левиафан. В недрах гигантского Р4 скрывается *

1,6 литра рабочего объема. Почти на литр больше чем *

у "Оки"! Этого чудовищного объема тольятинцам *

показалось мало и карбюратор "шестерки" снабдили *

ускорительным насосом. В результате крутящий момент *

зашкаливает за 100 Нм! Что и гарантирует ураганную *

реакцию даже на легкое касание акселератора. *

*

Когда за рулем "шестерки" мчишься по загородному *

шоссе, начинаешь радоваться: каждому грузовику, *

который настигаешь. И чем длиннее автопоезд - тем *

лучше! Тогда при обгоне острее ощущаешь бесконечную *

силищу мотора. В том как "шестерка" набирает ход есть *

что-то первородное, что-то вагнеровское, нечто *

неодолимое. Словно летящие в паре истребители (я *

на "шестерке" и тесть на "таврии"), мы успевали *

синхронно обходить огромные фуры там, где обычному *

автомобилю - просто мощной иномарке - элементарно не *

хватило бы места для обгона. Десяток километров по *

извилистой пригородной дороге выявил неожиданный факт. *

Оказывается респектабельный седан ВАЗ 2106 годится не *

только для представительских целей или вальяжно-

плавного перемещения из точки А в точку В. *

Оказывается, это вышколенный спортивный автомобиль! *

Конечно от исполинских размеров никуда не денешься, но *

зато почти полторы тонны массы автомобиля словно куда-

то исчезают. ВАЗ 2106 пронизывает гирлянды поворотов *

со стремительностью легендарного купе ЗАЗ 967. Даже на *

сложных S-образных виражах огромная машина выказывает *

неожиданную цепкость и прецизионную точность реакций, *

когда водитель поворачивает руль. Возможно, в немалой *

степени этому способствуют огромные 13-дюймовые колеса *

и шины БЛ-85. *

*

Чтобы "шестерка" из представительского седана *

преобразилась в спорткар, достаточно высадить из *

кабины родственников и отвязать от верхнего багажника *

тещин диван. И тогда, мотор перейдет на особый режим *

работы, а передачи можно будет переключать быстро и *

жестко. Адаптивная же подвеска, станет более тугой, *

препятствуя кренам величественного кузова в поворотах. *

Благодаря "ужесточенной" настройке шасси огромная *

машина начинает заметно живее повиноваться рулю. *

*

На просторной магистрали ВАЗ 2106 мало найдется *

равных. Для автомобиля, который можно использовать как *

представительский седан "шестерка" необычайно быстра. *

Максимальная скорость искусственно ограничивается *

женой на 100-110 км/ч, но и при таком темпе движения *

машина окружает водителя и пассажиров изысканным *

комфортом. Это - фамильная черта жигулевской классики. *

*

Уникальный, созданный вручную интерьер - это один из *

оплотов ВАЗа. С его королевской роскошью не сравнится *

даже "ягуар", не говоря уже про другие марки. Сказать, *

что потолок обтянут дермантином - значит ничего не *

сказать. Потолок машины не обтягивает, а облегает *

тончайшей выделки дермантин. Встречаются модели, чей *

интерьер богато отделан самоклеющейся пленкой под *

дерево. *



Немногочисленные переключатели на передней *

панели выполнены из редкой по качеству пластмассы. *

Отдельных слов достойна климатическая *

установка. "Шестерка" один из первых серийных *

автомобилей, в котором реализована система послойного *

раздельного распределения теплого воздуха, причем *

раздельного не только для пассажира и водителя, но и *

для каждой их ноги. Если в сильный мороз включить *

печку, то правая нога водителя всю дорогу будет *

принимать горячую воздушную ванну, а левая непременно *

задубеет до потери чувствительности. У пассажира все *

будет происходить с точностью до наоборот. Для того, *

чтобы ноги грелись равномерно нужно всего-навсего *

время от времени меняться местами. Чтобы прекратить *

подачу теплого воздуха к ногам водителя и переднего *

пассажира вообще, достаточно согнуться в три погибели *

и закрыть нижнюю заслонку отопителя. "Верхним слоем" *

отопления заведуют два элегантных независимо *

вращающихся дефлектора на передней панели. Очень *

удобно. Если в сильный мороз у пассажира мерзнет нос, *

то правый дефлектор можно развернуть прямо в рожу *

пассажиру, в то время как левый будет обогревать левую *

половину лобового стекла, благодаря чему, на ходу *

отмерзает почти 30 процентов его поверхности. *

Снабженный индивидуальным подлокотником задний *

диван "шестерки" настолько просторен, что туда может *

спокойно сесть леди в длинном вечернем платье. *

Троноподобные дермантиновые передние кресла щедро *

сдобрены вставками из синтетического велюра. *

Значительность: Торжественность: Величавость: Именно *

эти слова приходят на ум, когда оказываешься в *

салоне "шестерки" первый раз. *

*

И на последок, по традиции ВАЗа слегка шокирующий *

нюанс - как гвоздика в петлице смокинга, завершающая *

образ отправляющегося на великосветскую вечеринку *

джентльмена: *

*

В багажнике нашей "шестерки" мы нашли отрез меха *

плюшевого медведя - настолько мягкого и пушистого, что *

пальцы буквально утопали в нем. Наверное, тогда со *

стороны мы напоминали стайку папуасов, впервые *

увидевших.. скажем самовар. И раздумывающих, куда его *

можно приспособить. *

*

- Может этой штукой полируют кузов после мойки? - *

сказал брат жены. *

*

- Шутите? - пожал плечами я, - ведь машина *

подержанная. Это просто кусок ткани. Прежний хозяин *

оставил: *

*

Затем до нас синхронно дошло: это чехлы на сиденья! Из *

натурального меха плюшевого медведя! Позже я *

перезвонил дилеру и справился о цене этих, с *

позволения сказать чехлов. Стоят они свыше 1000 *

рублей: Да, когда речь идет о "шестерке", деньги *

действительно не имеют значения. *



Автор неизвестен.... мне.
Вернуться к началу
Flash



Зарегистрирован: 26.08.2002
Сообщения: 2667
Откуда: ЦАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 6:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Улыбнуло Laughing
Статья из рекламного проспекта новой БМВ 645 Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*SHREC*



Зарегистрирован: 18.08.2003
Сообщения: 1033
Откуда: Москва , ЮЗАО ТС , Extreme Race Team

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 6:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: *SHREC* (Чт Авг 11, 2005 7:00 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
beep!



Зарегистрирован: 16.03.2005
Сообщения: 5609
Откуда: ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 6:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

*SHREC* писал(а):
http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/rofl.gif http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/rofl.gif http://www.audi-club.ru/forum/images/smilies/rofl.gif


это тоже самое Laughing Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail MSN Messenger
Ацкий_Кот



Зарегистрирован: 08.04.2004
Сообщения: 1725
Откуда: Что значит откуда я впервые вижу эту БМВ ...................... SVAO Moskau Otradnoe

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Deni
хорош глумится на классиководами :D
не от хорошей жизни на классике ездют :D :? :D cool cool cool
Во вторых старый баянищее :D
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
angel (prelude)



Зарегистрирован: 27.06.2002
Сообщения: 3301
Откуда: МОСКВА, ЗАО

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 11:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я плакалЪ©Ржевский
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
root
Создатель и администратор сайта


Зарегистрирован: 27.04.2002
Сообщения: 5568
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2005 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тему в юмор , автора в топку. С предварителоьной принудительной окраской зеленкой и опрыскиванием полиролью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов dragrace.ru -> Московская Лига дрэгрейсинга и стритрейсинга Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
__c??-_@Mail.ru