Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:16 am Заголовок сообщения: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
Прикольно, но я б машинку проверил бы. Официалы - люди любящие сделать так, чтоб ты к ним приехал. На капремонт, например
Найди чтонить хондохорошее, но не оф. сервис и проверь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:34 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Прикольно, но я б машинку проверил бы. Официалы - люди любящие сделать так, чтоб ты к ним приехал. На капремонт, например
Найди чтонить хондохорошее, но не оф. сервис и проверь! |
На сколько я знаю офицалы вообще моторы не капиталят!
Я как раз и звонил чтобы подъехать на диагностику, сказали что если мотор работает как и прежде то в этом нет необходимости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну дело хозяйское, я бы проверил. Если мотор работает нормально и коробка не захрустела, то может и ничего.
Помню, я на Саабе воткнул на 150 3-ю вместо 5-ой. Мотор взревел, тахометр ушел в красную зону, но машина ПРОДОЛЖАЛА разгон! После этого я сильно ее зауважал. Проблем после не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sloniк
Зарегистрирован: 03.04.2005 Сообщения: 953
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 11:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Jk
и как это она разгон продолжала? у тебя нету ограничителя?
я на 110 втыкал первую вместо 3. раза 3 втыкал и ничего небыло. на 60 на первой у меня 6300 где то. при втыкании на 110 машина носом просела и колёса в скольжение ушли |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как я помню 150 на 3-ей для турбоацтоя не внештатный режим, а тапка в пол, и жжот 3-я очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Ну дело хозяйское, я бы проверил. Если мотор работает нормально и коробка не захрустела, то может и ничего.
Помню, я на Саабе воткнул на 150 3-ю вместо 5-ой. Мотор взревел, тахометр ушел в красную зону, но машина ПРОДОЛЖАЛА разгон! После этого я сильно ее зауважал. Проблем после не было. |
Для 3-ей 150 это не так уж и много |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я помню, при включенном нитросе, на Корсе вместо 3-ей, 1-ю воткнул... Все обошлось
Последний раз редактировалось: Кirill (Пт Июл 29, 2005 12:21 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кirill
Зарегистрирован: 27.04.2004 Сообщения: 274
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кirill писал(а): | Я помню, при включенном нитросе, на Корсе вместо 3-ей, 1-ю воткнул... Все обошлось |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб!
Смерть врагам человечества!
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Griffin
Зарегистрирован: 22.06.2003 Сообщения: 2312 Откуда: SaaB Club Russia
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Jk писал(а): | Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб!
Смерть врагам человечества!
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). |
ГЫ! Жжжошь! Турбочерви форева! )
Нет, не наезд, просто 3-тья 150 для ацтоя - нормальный режим полного газа и ничо с ним не буит...
А разгоняицца он полюбому, педаль жмахай главное
А кто видел сааб? нет никакого сааба. и трольхэттана нет, и турбина это сказки. это все происки империалистов.
А по поводу опеля ) Ну, я б не стал так заявлять владельцу фиата кромы с английским двигателем SuperTriumph и непонятной итальянской турбиной Гарретт, да все сделанное левой конторой ГМ ))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
-ZLODEI-
Зарегистрирован: 02.06.2005 Сообщения: 135 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 12:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ничего толком не скажу! Но я на своем тазике иногда
мотор кручу до 8000!!!!!
а когода с камнибуть заезжаю то и до 9000 бывает!!!!
и покачто ничего с мотором не происходит проехол так уже 10000 тыс.км масло только угорает, а так я считаю что все от масла зависит!!!
переборка мотора это 2 дня работы!!!
я не заморачиваюсь по етому поводу!!!!
так мотор сток 1,3 62 пони!!!!
строго не судите!!! (пожалуйста!!!!!!!!!!) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Jk
Зарегистрирован: 29.08.2002 Сообщения: 468 Откуда: Москва, ЮЗАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
То Гриффин: "А по поводу опеля ) Ну, я б не стал так заявлять владельцу
1) фиата кромы
2)с английским двигателем SuperTriumph
3)и непонятной итальянской турбиной Гарретт,
4)да все сделанное левой конторой ГМ )))"
1)Согласен, а тогда уж и Лянчи Темы , если быть точным. Шасси одно у всех 3.
2) Движок также шел на Опель/Воксхалл Омега В.
3) Афтар жжот!
4)По моему в момент выпуска 9000-ного еще нет, но могу и ошибаться.
Респект Сааберам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash
Зарегистрирован: 26.08.2002 Сообщения: 2667 Откуда: ЦАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Griffin писал(а): | Jk писал(а): | Нифига не понял из рассуждений Гриффина. Понял одно - он наехал на мой Сааб!
Смерть врагам человечества!
А у Вас милейший ваапще....вааапще (надуваясь и пуская слюни).....ваапще 3,0 V6 от ОПЕЛЬ ОМЕГА! Вот....(краснея и потупив взор). |
ГЫ! Жжжошь! Турбочерви форева! )
Нет, не наезд, просто 3-тья 150 для ацтоя - нормальный режим полного газа и ничо с ним не буит...
А разгоняицца он полюбому, педаль жмахай главное
А кто видел сааб? нет никакого сааба. и трольхэттана нет, и турбина это сказки. это все происки империалистов.
А по поводу опеля ) Ну, я б не стал так заявлять владельцу фиата кромы с английским двигателем SuperTriumph и непонятной итальянской турбиной Гарретт, да все сделанное левой конторой ГМ ))) |
Жжош, турбочервь
Бугагага |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 1:33 pm Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
Лех, у меня такая же ситуация была на Левине,
Только я переключился с 4 при 8000 на 3......
Звук был просто супер.........немного застремался........
Но славо богу все обошлось........ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexxx
Зарегистрирован: 08.05.2002 Сообщения: 2006 Откуда: Honda Civic Coupe Si
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Привет Макар, у меня тоже вроде все тфу тфу тфу .....
как твой супер ТАЗ поживает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Серый Волк
Зарегистрирован: 08.07.2005 Сообщения: 1168 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже было. На Киевке с РС6 гонялся и на редлайне после 4, вместо 5, 3-ю тыкнул, думал писец, но тоже обошлось. Хотя может текущие проблемы - отголосок того случая. :? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Makartus
Зарегистрирован: 19.02.2003 Сообщения: 162 Откуда: СВАО
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Alexxx писал(а): | Привет Макар, у меня тоже вроде все тфу тфу тфу .....
как твой супер ТАЗ поживает? |
если все ок будет, то в конце лета будет очень весёлый 16 кл.
Как только соберут, сделаю замер, и обезательно вывешу результаты.
Когда мы с тобой заедем?
интресно кто быстрей тойота или хонда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
M.F.
Зарегистрирован: 16.06.2005 Сообщения: 1350 Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да нехрена не будет, подумаешь 1000 перекрутил, еслиб ты такиехал ешо минуты 3 тогда может, и тыбы все понял по характерному звуку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
spindevil
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 448 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пт Июл 29, 2005 10:02 pm Заголовок сообщения: Re: 9500 rpm на стандартном B16A2 |
|
|
Alexxx писал(а): | Вчера перекрутил мотор, на разгоне раскрутил мотор на 3-ей до редлайна (8000 об/м) и....... вместо 4-ой, включил 2-ю (случайно конечно) 0 :? Тахометр показал 9500 оборотов.
Думал дело труба, позвонил сегодня офицалам. Их ответ меня приятно удивил. А сказали мне примерно следующее.
"Сынок это хонда, не звони больше по пустякам"
HONDA power of Dreams |
я думаю, что даже проверять не надо, тк хондовское двигло по определению обладает нехилым запасом прочности, так что ничего с ним не стало |
|
Вернуться к началу |
|
|
|